Страница 24 из 24

Re: Про 4Н

Добавлено: 28 ноя 2016, 09:40
SNOOPER
GrifonII писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)
В нюшках случайно нету никаких систем стабилизации и антибуксов?
Конечно есть, зависит от комплектации.

Re: Про 4Н

Добавлено: 12 сен 2017, 23:21
Nevertheless
Доброго времени суток снова всем страдальцам (и просто сочувствующим)! :) Вопрос следующий. Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами ПП на МПС1. Итак, проблема следующая: были заменены клапаны, отвечающие за вкл/выкл ПП (на вс.случай, машина - 05г.), индикатор ПП после замены загорался по требованию, все было вроде ок. Почти успокоился... Но после замены масла в пер.и задн.мостах стала вместо лампы ПП загораться лампа АБС, иногда и одновременно с лампой ПП (позже -только АБС). Но АБС загорается стабильно. При включении 4Н теперь загорается только индикатор АБС, при включении понижающей, как правило (чаще), загорается и ПП. Куда рыть, подскажите, пжл! З.Ы. В мосты заливалось Mobilube™ 1 SHC 75W-90 всеми вроде для оных целей одобренное.

Re: Про 4Н

Добавлено: 12 сен 2017, 23:29
Fakir
Проверить датчики на раздатке.

Re: Про 4Н

Добавлено: 12 сен 2017, 23:34
SNOOPER
Я бы почитал ошибки и каналы данных в блоке АБС, и все сразу бы встало на свои места.
На данной машине датчики управления ПП видны только в блоке АБС

Re: Про 4Н

Добавлено: 13 сен 2017, 00:13
Nevertheless
Спасибо за советы. В общем - судьба сканер подключать, как я понимаю. :*DRINK*:

Re: Про 4Н

Добавлено: 03 дек 2018, 22:07
Gandalf
Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. ::-D: Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.

И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.

Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.

В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.

Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.

Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.

Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего. ;)

Re: Про 4Н

Добавлено: 04 дек 2018, 23:28
genryg
Gandalf писал(а):Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. ::-D: Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.

И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.

Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.

В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.

Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.

Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.

Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего. ;)
А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))

Re: Про 4Н

Добавлено: 05 дек 2018, 06:42
Gandalf
genryg писал(а):А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))
Причем все это за один поворот)) Ну, это лучше, чем меня на помойку)

Про 4Н

Добавлено: 27 авг 2019, 14:46
segaprot
Добрый день! слышал несколько мнений насчет вкл 4H - можно ли всетаки вкл его на ходу или только при полной остановке?
паджеро спорт 2002 год

Про 4Н

Добавлено: 27 авг 2019, 15:13
Олег....
Открываем руководство по эксплуатации и видим:

Про 4Н

Добавлено: 27 авг 2019, 17:21
segaprot
это я читал но тем не менее от некоторых людей слышал что есть разные раздатки одна из которых позволяет переключать на ходу а вторая нет

Про 4Н

Добавлено: 27 авг 2019, 18:42
алексей - Маленький Мук
Включать можно любую на ходу до 100км в час, но на СС можно ехать хоть где а на ПТ ток по скользкому :) блоку и понижайку ток с остновкой и на нейьрали

Про 4Н

Добавлено: 28 авг 2019, 16:20
Cruelll
алексей - Маленький Мук писал(а): 27 авг 2019, 18:42 блоку и понижайку ток с остновкой и на нейьрали
для сс межосевую блоку можно и на ходу включать/выключать, как просто полный;

между пониженной/повышенной туда-сюда можно только на стоячей и на нейтрали (справедливо хоть для пт хоть для сс)