Поехал на дачу за летними шинами, погрузил их в большой салон любимой машины и думаю - а не проехать ли мне полем в соседнюю деревню (Бороденки)? Типа так короче будет!
Решение принято. Поехали. В номинале по полю идет дорога, но в это воскресенье она скорее напоминала водную артерию с огромным количеством глины. Глубокие колеи, постоянные разъезды от с/х техники, которая там привыкла ездить.
Вообщем, первую половину пути я был осторожно-напуган, т.к. это недетское зрелище ничего хорошего не обещало. Поэтому, - все движения выверены, чувства напряжены, подступающий через лобовое стекло ландшафт тщательно обрабытвается в головном мозге... И, как результат, уверенное продвижение вперед даже и почти без 4L.
На этой почве пришло опасное чувство эйфории - дескать прошли самые сложные участки, затея "обречена" на успех . И... мы сели..., вообщем-то, в простом месте - на очередной развилке. Заднее левое колесо увязло в колее и стало туда углубляться Тут эйфория закончилась, стал думать, что можно предпринять - ни лопаты, ни, тем более лебеки, у меня не было. Пошел я гулять в чисто поле - собирать остатки техники: остатки каркаса сеялки, куски проволоки, валявшихся рядом со столбами ЛЭП. 1.5 часовые усилия увенчались успехом Да, у спортов есть задний диф. повышенного трения! Крутились все 4 колеса (при одном полувывевешенном колесе). Потихонечку 2 тонны черно-коричневого цвета выползли из жидчайшей грязи, вызвав ни с чем не сравнимый восторг владельца. Далее, поняв, что коварнее колеи ничего в этой жизни не бывает, мы с любимой машиной поперлись прямо полем .... Причем авто развивало скорость примерно 30 км.ч, не вызывая у меня чувство дискомфорта - подвеска работала идеально, салон не трясся.
Далее, опыт сын ошибок трудных - тщательный осмотр перед преодолением препятствий и я, наконец, достиг Бороденок.
Вот, собственно, и все. Кстати, ехал я с намерением продать свою резину (235.75.15) и купить б.у колеса 245.70.16. Передумал - кто его знает, как большие колеса стали бы вести себя в такой ситуации ...
Григорий
Покатался тут на своем спорте по-настоящему. Вот!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Хороший рассказ. Я так понял остатки сельхоз техники были подложены под колёса. Я тоже люблю по полю с ветерком, но вот те самые остатки техники меня на полях весьма пугают, т.к. даже сложно представить что будет, попадись ЭТО от какой-нибудь бороны между колёс. В прошлом году заехал в канаву, переднее калесо упало в яму глубиной 1,5 метра, на окраине почти ровного (на глаз) поля.
История почти один в один произошла со мной в прошлом году осенью... меня тоже вскоре после приобретения паджеры потянуло в говны.... Естественно ни лопаты, ни троса... и резина тогда зимняя стояла....
Та же ситуация - поле, разбитая колея, тоже притупление осторожности после пары километров грязи......
а потом была огромная лужа..... а в ней следы чего-то с диаметром колеса явно больше 35" .... ну может схода я бы ее и прошел, хотя че там под водой неизвестно, может быть наоборот утонул бы ....
вобщем также сполз в колею, рама похоже на грунт легла.... но вот вылезать из машины было нереально ибо воды по пороги и суша метрах в двух от машины.....
А! еще и стемнело уже основательно
Короче... сел крепко, 1см вперед 1 назад движется..... и кстати на моем годе выпуска самоблока сзади еще не ставили
Минут 15 раскачки вперед - назад и паджерик выехал назад по своим следам..... Вот тут я понял почему в Дакаре Митсубиси побеждает
Та же ситуация - поле, разбитая колея, тоже притупление осторожности после пары километров грязи......
а потом была огромная лужа..... а в ней следы чего-то с диаметром колеса явно больше 35" .... ну может схода я бы ее и прошел, хотя че там под водой неизвестно, может быть наоборот утонул бы ....
вобщем также сполз в колею, рама похоже на грунт легла.... но вот вылезать из машины было нереально ибо воды по пороги и суша метрах в двух от машины.....
А! еще и стемнело уже основательно
Короче... сел крепко, 1см вперед 1 назад движется..... и кстати на моем годе выпуска самоблока сзади еще не ставили
Минут 15 раскачки вперед - назад и паджерик выехал назад по своим следам..... Вот тут я понял почему в Дакаре Митсубиси побеждает
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Минут 15 раскачки вперед - назад и паджерик выехал назад по своим следам..... Вот тут я понял почему в Дакаре Митсубиси побеждает
- как только начинают связывать Дакар и катающиеся по нашим родным просторам Паджеро, меня тут же клинет, ... ну ни какой связи тут нет. Уровень фирмы - да, но этот уровень достигнуть мировым автопромом в разных местах планеты уже давно, и не более того.
- как только начинают связывать Дакар и катающиеся по нашим родным просторам Паджеро, меня тут же клинет, ... ну ни какой связи тут нет. Уровень фирмы - да, но этот уровень достигнуть мировым автопромом в разных местах планеты уже давно, и не более того.