спасибо за ответ братан! жидкость переодически уходит, я доливаю. насчет воздуха не знаю, я только педалью "прокачивал". насчет ремонта, я сейчас нихрена не сказочно богат. аналог сильно хуже оригинала?Chumahod писал(а):Нет. ...но при условии, что жидкость всё таки будет, и причём без воздуха...BladeRunner писал(а):извиняюсь, накипело!)) так все таки может из за цилиндра цепная реакция раздалбливания на сцепление и другие части пойти?? ( если без ремонта ездить?)Chumahod писал(а):Народ!!!
Хорош тут про ролики.....! =; Есть же тема.... .....сами же потом в ПОИСКЕ часами блуждать будете....
.... там кстати, работы на 30 мин.....
Проблема со сцеплением... HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- BladeRunner
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
- Откуда: Москва
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Road Virus Head North
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Потек главный сцепления, если ставить рем комплект, на сколько хватить, или покупать новый. или чем можно заменить?
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
...смотря, где делать! ....а оригинал вроде, копейки стоит... ...хотя, себе ремкомплект главного цил. ставил не оригинал (по срокам больше подошёл)...BladeRunner писал(а): насчет ремонта, я сейчас нихрена не сказочно богат. аналог сильно хуже оригинала?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- BladeRunner
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
- Откуда: Москва
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
...смотря, где делать! ....а оригинал вроде, копейки стоит... ...хотя, себе ремкомплект главного цил. ставил не оригинал (по срокам больше подошёл)... [/quot]Chumahod писал(а):BladeRunner писал(а): насчет ремонта, я сейчас нихрена не сказочно богат. аналог сильно хуже оригинала?
цилиндр от 3500 до 4500 + 1500 замена. на данный момент последний хрен без соли доедаю, так что или ремонот брички или покушать)) :-" :smt117
Road Virus Head North
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Re:
BladeRunner писал(а):
....ни один сервис из 3 еще не соглашался переберать цилиндр....
...личку смотри...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- BladeRunner
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
- Откуда: Москва
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Хайдук! Ну вот я и заменил цилиндр. Взял Nipparts( обошелся он в 512 рублей +200 рублей доставка) Каталожный номер J2605024. Брал вот тут
http://az.onmag.ru/item.php?item=J26050 ... 20Nipparts
работа обошлась в 1500 тысячи.
По моему не плохой вариант, дешево и сердито)) В случае чего отпишусь)
http://az.onmag.ru/item.php?item=J26050 ... 20Nipparts
работа обошлась в 1500 тысячи.
По моему не плохой вариант, дешево и сердито)) В случае чего отпишусь)
Road Virus Head North
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
- Werner
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 14:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Уважаемые коллеги! Помогите советом...
Столкнулся с данной проблемой впервые:
Пробег авто ~100000км.
Сегодня ехал по трассе. При обгоне ( дорога идет на подъем) выжимаю педаль газа.... двигатель набирает обороты но скорость не увеличивается. Причем после переключения передачи все стало нормально и проблема больше не появилась.
Подскажите в чем может быть проблема?
Столкнулся с данной проблемой впервые:
Пробег авто ~100000км.
Сегодня ехал по трассе. При обгоне ( дорога идет на подъем) выжимаю педаль газа.... двигатель набирает обороты но скорость не увеличивается. Причем после переключения передачи все стало нормально и проблема больше не появилась.
Подскажите в чем может быть проблема?
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
У 4D56 и без того слабая сцепа, а чуть изношенная запросто может буксовать, особенно при установке колёс большего размера. Ребята писали уже, поиск поройWerner писал(а):Уважаемые коллеги! Помогите советом...
Столкнулся с данной проблемой впервые:
Пробег авто ~100000км.
Сегодня ехал по трассе. При обгоне ( дорога идет на подъем) выжимаю педаль газа.... двигатель набирает обороты но скорость не увеличивается. Причем после переключения передачи все стало нормально и проблема больше не появилась.
Подскажите в чем может быть проблема?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Werner
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 14:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Колеса стоят 265 70 16... Собсвенно вопрос мой состоит в следующем - ехать на сервис сейчас и менять изношенную деталь (если она есть) либо забить и ездить пока не будет более ярко выраженной проблемы? Уже 2 дня откатал... больше не буксовало, хотя сегодня к примеру на 32 градусной жаре в пробке "насиловал" сцепление примерно полтора часа.
Помогите советом.
Помогите советом.
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Катайся пока, не забивай голову.Werner писал(а):Колеса стоят 265 70 16... Собсвенно вопрос мой состоит в следующем - ехать на сервис сейчас и менять изношенную деталь (если она есть) либо забить и ездить пока не будет более ярко выраженной проблемы? Уже 2 дня откатал... больше не буксовало, хотя сегодня к примеру на 32 градусной жаре в пробке "насиловал" сцепление примерно полтора часа.
Помогите советом.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Наконец-то дошли руки до переборки ГЦС и РЦС.
Если кто-то полезет делать это самостоятельно, то вот несколько советов:
1. Чтобы подлезть к верхней гайке РЦС нужно сначала слить жидкось и снять сам бачок.
2. Чтобы открутить(закрутить) нижнюю гайку достаточно обычного накидного ключа на 12, но лучше взять или гнутый или мальенькую-маленькую трещотку.
3. Запоминайте как стояла трубка от ГЦС к РЦС! У меня ушел час чтобы правильно его расположить, иначе закрутить штуцера невозможно. Трубка ни к чему на кузове не крепится и отвалится сразу, так что будте внимательны.
4. При установке ГЦС сразу вкручивайте его шток в педаль как можно дальше, иначе он подожмет поршень и ничего прокачиваться не будет!
5. Верхний болт РЦС лучше закручивать удлинителем с карданом из-под машины, а не из-под колеса, откуда его видно лучше.
6. Лучше все цилиндры снять, принести домой и отмыть с моющим средством. Чтобы просушить я нагрел их строительным феном градусов до 60-70 и дал остыть. Остывают долго, но операция необходимая, т.к. мы помним, что тормозуха гигроскопична и испортится от обилия влаги. Возможно, что через некоторое время гидросисетму сцепления придется еще раз полностью прокачать, чтобы удалить набравшую влагу жидкость. Влага может остаться в металлическом "грибке"(кстати, что это и зачем?) под бачком и нет гарантий, что нагрев ГЦС полностью удаляет оттуда воду.
В остальном ничего сложного.
Если кто-то полезет делать это самостоятельно, то вот несколько советов:
1. Чтобы подлезть к верхней гайке РЦС нужно сначала слить жидкось и снять сам бачок.
2. Чтобы открутить(закрутить) нижнюю гайку достаточно обычного накидного ключа на 12, но лучше взять или гнутый или мальенькую-маленькую трещотку.
3. Запоминайте как стояла трубка от ГЦС к РЦС! У меня ушел час чтобы правильно его расположить, иначе закрутить штуцера невозможно. Трубка ни к чему на кузове не крепится и отвалится сразу, так что будте внимательны.
4. При установке ГЦС сразу вкручивайте его шток в педаль как можно дальше, иначе он подожмет поршень и ничего прокачиваться не будет!
5. Верхний болт РЦС лучше закручивать удлинителем с карданом из-под машины, а не из-под колеса, откуда его видно лучше.
6. Лучше все цилиндры снять, принести домой и отмыть с моющим средством. Чтобы просушить я нагрел их строительным феном градусов до 60-70 и дал остыть. Остывают долго, но операция необходимая, т.к. мы помним, что тормозуха гигроскопична и испортится от обилия влаги. Возможно, что через некоторое время гидросисетму сцепления придется еще раз полностью прокачать, чтобы удалить набравшую влагу жидкость. Влага может остаться в металлическом "грибке"(кстати, что это и зачем?) под бачком и нет гарантий, что нагрев ГЦС полностью удаляет оттуда воду.
В остальном ничего сложного.
Последний раз редактировалось Nickolas 10 апр 2017, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
по п.2-долго танцевал над этой гайкой,пока не снял аккумулятор и не соединил 3 удлинителя для маленькой трещетки.
оказалось всё просто!!!
оказалось всё просто!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
После вчерашнего, Амаяк Акопян мне не конкурент
По счастью, хотя бы гайка оказалась не закисшей. Да и вообще все открутилось очень хорошо.
Немного только помучался с РЦС, когда ставил обратно. Не очень удобно и держать его, и наживлять болт - кардан сильно мешает, не видно нихрена...
Но зато теперь сцепление мягкое и упругое, как кошка.
Кстати, еще один совет добавил.
По счастью, хотя бы гайка оказалась не закисшей. Да и вообще все открутилось очень хорошо.
Немного только помучался с РЦС, когда ставил обратно. Не очень удобно и держать его, и наживлять болт - кардан сильно мешает, не видно нихрена...
Но зато теперь сцепление мягкое и упругое, как кошка.
Кстати, еще один совет добавил.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Всех приветствую. Сегодня пытался вытащить Террано, намертво усевшегося на мосты, включил понижайку, полный привод и на задней передаче попытался сначала внатяг, потом с рывка пару раз и какой то треск непонятный в р-не коробки и запах жженного сцепления, это нормально вообще, что на пониженной горит сцепление? Потом затею эту сразу бросили, сцепление работает как и до того.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Тема немного о другом, но не суть. Так то понижайка это не режим "трактор"! У любого механизма есть расчётная нагрузка. Похоже, что в твоём случае она была превышена.Wist писал(а):Всех приветствую. Сегодня пытался вытащить Террано, намертво усевшегося на мосты, включил понижайку, полный привод и на задней передаче попытался сначала внатяг, потом с рывка пару раз и какой то треск непонятный в р-не коробки и запах жженного сцепления, это нормально вообще, что на пониженной горит сцепление? Потом затею эту сразу бросили, сцепление работает как и до того.
И ещё совет: НИКОГДА не делай подобных манипуляций "задом"!! Первое, что страдает = цепь в раздатке. Сцепление - это "цветочки"...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Ясно, благодарюChumahod писал(а): И ещё совет: НИКОГДА не делай подобных манипуляций "задом"!! Первое, что страдает = цепь в раздатке. Сцепление - это "цветочки"...
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Так колесо надо было снять!!!Nickolas писал(а):После вчерашнего, Амаяк Акопян мне не конкурент
По счастью, хотя бы гайка оказалась не закисшей. Да и вообще все открутилось очень хорошо.
Немного только помучался с РЦС, когда ставил обратно. Не очень удобно и держать его, и наживлять болт - кардан сильно мешает, не видно нихрена...
Но зато теперь сцепление мягкое и упругое, как кошка.
Кстати, еще один совет добавил.
Точно не помню,но кажись сбоку удобнее.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Цепь в раздатке хотя бы симметричная, а вот гипоидные передачи в мостах очень не любят повышенную нагрузку в обратную сторону.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблема со сцеплением... HELP!
Не, там нет места между рамой, кузовом и торсионом, трещотка ходит, но это уже не демонтаж, а онанизмasferrum писал(а):Так колесо надо было снять!!!Nickolas писал(а):После вчерашнего, Амаяк Акопян мне не конкурент
По счастью, хотя бы гайка оказалась не закисшей. Да и вообще все открутилось очень хорошо.
Немного только помучался с РЦС, когда ставил обратно. Не очень удобно и держать его, и наживлять болт - кардан сильно мешает, не видно нихрена...
Но зато теперь сцепление мягкое и упругое, как кошка.
Кстати, еще один совет добавил.
Точно не помню,но кажись сбоку удобнее.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008