Проблема со сцеплением... HELP!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение doctorphils »

Доброго времени суток! Прошу помощь...
Такая вот проблема случилась сегодня: при движении внезапно "провалилась" (ну стала намного мягче) педаль сцепления и все передачи на ходу стали включаться с большим усилием. На месте включаются нормально... До этого, уже давно, грешил на сцепление, т.к. при начале движения с 1 передачи частенько появлялись сильные рывки и вибрация, лечилось оборотами до 2 тысяч (и то не всегда :( ). А сегодня ваще ппц... :sad: Подскажите, комрады, что это может быть??
Машинка 2002 г., механика (раз есть педаль сцепления :D ), пробег 115 тыс.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Сообщение Chumahod »

doctorphils писал(а):Подскажите, комрады, что это может быть??
Неполный выжим... :sad:
Причин может быть несколько:
1) корзина
2) гидропривод (цининдр гл. или рабочий)
3) вилка выключения сцепления (выжимного)
А вообще, раз была вибрация при трогании, то скорее всего, корзина...
Вобщем, к доктору.... вскрытие покажет!
З.Ы. Сцепление, ИМХО, только оригинал! Неоригинал с пробегом 1500 км. у меня в гараже уже лежит... :sad: Сэкономил, мля... :oops:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Chumahod писал(а):
doctorphils писал(а):Подскажите, комрады, что это может быть??
Неполный выжим... :sad:
Причин может быть несколько:
1) корзина
2) гидропривод (цининдр гл. или рабочий)
3) вилка выключения сцепления (выжимного)
А вообще, раз была вибрация при трогании, то скорее всего, корзина...
Вобщем, к доктору.... вскрытие покажет!
З.Ы. Сцепление, ИМХО, только оригинал! Неоригинал с пробегом 1500 км. у меня в гараже уже лежит... :sad: Сэкономил, мля... :oops:
Спасибо за советы!!
Поеду... Будем разбираться...
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

doctorphils - загляни в баночку с тормозухой для сцепления.
есть вероятность что она опустела.

А вообще по собственному опыту скажу, что демферный диск слабое место, по кр. мере на 4д56. у меня уже 2 раза рассыпался.
Твое описание с "подклиниванием" оч похоже на то, что было у меня.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Завтра еду на вскрытие!
По итогам отпишусь, если интересно.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Сообщение Chumahod »

doctorphils писал(а):Завтра еду на вскрытие!
Ну, как говорится, Бог в помощь! :)
doctorphils писал(а):По итогам отпишусь, если интересно.
Ёпт, конечно интерестно! :D И фотик захвати, а то скоро на форуме одни вопросы останутся... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Николай писал(а):doctorphils - загляни в баночку с тормозухой для сцепления.
есть вероятность что она опустела.

А вообще по собственному опыту скажу, что демферный диск слабое место, по кр. мере на 4д56. у меня уже 2 раза рассыпался.
Твое описание с "подклиниванием" оч похоже на то, что было у меня.
Ага, у меня на 100 тыщ. рассыпался, по другому и не скажешь!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Своё менял именно из-за вибрации - вскрытие показало, что проблема была в корзине.

Кстати, а не наблюдается шума при включенном сцеплении?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Създил на диагностику к официалам (но не Рольф), работает там хороший друг, так что без развода все. Ситуация такая:
1. Резко воникшая проблема с педалью сцепления и включением передач - потек рабочий цилиндр сцепления... Причем уровень тормозной жидкости не ушел, т.к. наружная манжета держала, а как ее сняли сразу потекла. Что и вводило в заблуждение.
2) гидропривод (цининдр гл. или рабочий)
Chumahod как обычно прав!
2. Вибрация при начале движения - корзина на подходе, но еще поработает.
А вообще, раз была вибрация при трогании, то скорее всего, корзина...
Chumahod +1 :D

Завтра поеду менять цилиндр, цена - оригинал около 3 тыс., работа примерно 1,5 тыс. Заодно поменяют левый лямбда-зонд, который выдает ошибку уже давно (горит лампа чек-енджер).
Само сцепление буду менять по весне, когда начнется сезон дальних поездок!

P.S. Про фотик прочитал уже позже - и, конечно же, не взял! :oops:
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Николай писал(а):doctorphils - загляни в баночку с тормозухой для сцепления.
есть вероятность что она опустела.
В том то и дело, что уровень нормальный... Наружная манжета рабочего цилиндра держит крепко (на удивление) и уровень не уходит. А как манжету сняли, сразу потекла литрами!!
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

evgengord писал(а):Своё менял именно из-за вибрации - вскрытие показало, что проблема была в корзине.

Кстати, а не наблюдается шума при включенном сцеплении?
Вроде нет, сцепление включалось совершенно нормально, без лишнего шума.... Ну пока цилиндр не лопнул... :)
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Сообщение Chumahod »

doctorphils писал(а):цена - оригинал около 3 тыс.,
Можно только поршенёк с манжетой заменить... :wink:
Бюджетней будет! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chumahod +1
ремкомплектом зовется...
Кроме того, как-то странно все это выглядит - что там могло развалиться, что при нажатии педали сцепления поршень не ходит, а жижа наружу не выливается? Какой бы ни был пыльник у штока рабочего цилиндра, такой объем жидкости он удержать и, тем более вернуть назад не сможет..
Подозреваю, то что жидкость потекла - дык это они когда стали стаскивать пыльник штока, дернули шток наружу, а он и поршень за собой. тут естественно потечет, ведь бачок то выше...
Имхо, не то надиагностировали.
Если карзина ОК, и жидкость не вытекла, то уж скорее главный цилиндр барахлит, т.е. перепусное отверстие нормально не закрывается или поршень не держит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Что-то вы меня совсем смутили... Даже не знаю уже, что и думать... :shock: :shock: :shock: Завтра поеду...
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Сообщение Chumahod »

Николай писал(а):Подозреваю, то что жидкость потекла - дык это они когда стали стаскивать пыльник штока, дернули шток наружу, а он и поршень за собой.
:D Нееее..... унас такого не получится! :) Шток просто в поршень упирается!
doctorphils писал(а):Что-то вы меня совсем смутили...
Ачего смущаться?! :) Меняешь цилиндрик с манжетой (ремкомплект :) ), пробуешь... :wink: ...далее - по ситуации! :)
З.Ы. Куда поедешь, если не секрет, конечно..? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Chumahod писал(а):
Николай писал(а):Подозреваю, то что жидкость потекла - дык это они когда стали стаскивать пыльник штока, дернули шток наружу, а он и поршень за собой.
:D Нееее..... унас такого не получится! :) Шток просто в поршень упирается!

Фуууу... И то радует...
doctorphils писал(а):Что-то вы меня совсем смутили...
Ачего смущаться?! :) Меняешь цилиндрик с манжетой (ремкомплект :) ), пробуешь... :wink: ...далее - по ситуации! :)

Ок, завтра так и сделаем!!
З.Ы. Куда поедешь, если не секрет, конечно..? :)


Конечно, не секрет! "Револт-авто" на Преображенской площади. (дочерняя контора Рольфа, но, мне кажется, лучше, т.к. дружок там трудится автослесарем!)
Последний раз редактировалось doctorphils 19 янв 2009, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chumahod
Тем не менее на мой вгляд болезнь и симптоматика не оч. связаны. Как может не работать рабочий цилиндр сцепления и не выплескивать тормозуху за борт?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Ну, вообщем, съездил... :)
Как и говорили раньше - рабочий цилиндр сцепления... Лопнула манжета поршня (сорри, могу неправильно назвать :oops: ). С новым все заработало нормально! Попутно отрегулировали педаль сцепления и заменили тормозную жидкость - сцепление стало/сделали попозже и, мне кажеться, пропала вибрация при трогание. :shock: :D
И замена лямбды! Наконец-то погасла лампа неисправности двигателя!!! :lol: :lol: :lol:
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Сообщение Chumahod »

Николай писал(а):Как может не работать рабочий цилиндр сцепления и не выплескивать тормозуху за борт?
Бывают чудеса, но редко... :D
doctorphils писал(а):Лопнула манжета поршня (сорри, могу неправильно назвать ). С новым все заработало нормально!
:wink:
Ну, с почином Вас, doctorphils ! :) (это - тост! :D )
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Chumahod

Спасибо! Вот сижу уже, пивом обмываю!! :D :lol: :lol:
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»