PILAT писал(а):у меня например просто диаметр дырки увеличивается каждые 15000.
:smt082 :smt082 :smt082 :smt082 какой дырки????!!!!,простите :smt082 :smt082
Глухой стук появляется,ставлю новые(втулки) с "узкими дырками" всё ок.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
ты все правильно прояснил. ПОПЕРЕЧНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР - стабилизирует поперечные колебанияma03 писал(а):теории не правильно, извиняйте
viktor292 писал(а):ставлю с "узкими дырками"
А представляете что их с пыльником в сборе не поставитьma03 писал(а):Представляю какой бред в том, что теперь будет необходимость следить за тем чтобы их во первых набили смазкой, а во вторых хорошо набили, а не мазнули как у нас принято.
Если они явных люфтов не видят, то и менять специально нечего.ole319999 писал(а): ЗНАЮЩИЕ, УВАЖАЕМЫЕ, ЛЮДИ
Подскажите пожалуйста верный способ проверки шаровых /без съема/ В два сервиса подряд заезжал на проверку подвески - одно и тоже сказали, ничего не найдя: МОЖНО УЖЕ И ПОМЕНЯТЬ ШАРОВЫЕ , НА ВСЯКИЙ...
Самая лучшая диагностика ходовой на вибростенде - имитируется повороты руля влево-вправо, частые вертикальные колебания колеса ( как на гребенке), параллельная для обоих колес горизонтальное смещение и т.д. Главное что при этом можно и самомустоять и наблюдать за всеми шаровыми, наконечниками, сошками и т.д. Информативность высочайшая и любой даже мелкий только начинающийся люфт виден глазами и наощупь. Я к такому методу пришел после того как проездив штук 3-5 СТО и меняяту или иную запчасть не получал крепко-сбитого поджарого автомобиля. И каждое из этих СТО были достаточно авторитетными , а некоторые и знакомыми и постоянными.Anton79 писал(а):Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
А что страшного? От смазки еще ни одной детали хуже не было. Другое дело, будут ли смазываться эти шаровые? Про оригинальные писали, что в их конструкции предусмотрены специальные канавки по которым проходит смазка. Есть ли такие канавки в твоих шаровых - вопрос?komdiv писал(а):Мастера на станции предлагают установить на них тавотницы от родных шаровых, чтобы можно было обслуживать. У кого какие мнения, стоит ли пускаться на такую доработку? Мне чета очково, как бы за новыми сразу не побежать.