Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
AsArin, мне кажется раз у тебя такие тяжелые условия эксплуатации машины, то лучше уж сразу брать оригинальные шаровые с масленками. Они точно подольше проходят. На машине уже установленные шаровые так доработать наверное не получится. Я скстати так и не решил буду ли на это пускаться. Поставлю CTR без доработки, тем более езжу в основном по асфальту.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Верхняя левая - MD 860829
Веерхняя правая - MD 860830
Нижняя левая - MR 296269
Нижняя правая - MR 269270
Кстати в магазине сказали, что не понятно чем левые отличаются от правых, сколько их заказывают и продают отличий не могли найти.
Если кто отличия знает, отзовитесь.
Веерхняя правая - MD 860830
Нижняя левая - MR 296269
Нижняя правая - MR 269270
Кстати в магазине сказали, что не понятно чем левые отличаются от правых, сколько их заказывают и продают отличий не могли найти.
Если кто отличия знает, отзовитесь.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Нижние отличаються ,наоборот не поставишь .А вот в верхних отличий не заметил хотя могли и один парт превестиkomdiv писал(а):Верхняя левая - MD 860829
Веерхняя правая - MD 860830
Нижняя левая - MR 296269
Нижняя правая - MR 269270
Кстати в магазине сказали, что не понятно чем левые отличаются от правых, сколько их заказывают и продают отличий не могли найти.
Если кто отличия знает, отзовитесь.
MPS 2021
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:36
- Двигатель:: 6G72; 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport; Mitsubishi Pajero 3.2 LWB
- Откуда: РК; Атырау (Гурьев)
- Откуда: Казахстан; Гурьев (Атырау)
Верхине и нижние шаровые опоры МПС
Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могли бы Вы подсказать чайнику, после замены шаровых опор, их окончательную обтяжку необходимо производить на автомобиле, который находится в поддомкраченном состоянии или после установки автомобиля на колёса?
Не могли бы Вы подсказать чайнику, после замены шаровых опор, их окончательную обтяжку необходимо производить на автомобиле, который находится в поддомкраченном состоянии или после установки автомобиля на колёса?
Best regards,
Alexandr
Mitsubishi Pajero Sport; 06/2006; GLS; 5FM/T LHD; V6: 6G72-SOHC (3,0 л); 245/70 R16
Mitsubishi Pajero 3.2 LWB; 06/2013
Alexandr
Mitsubishi Pajero Sport; 06/2006; GLS; 5FM/T LHD; V6: 6G72-SOHC (3,0 л); 245/70 R16
Mitsubishi Pajero 3.2 LWB; 06/2013
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Верхине и нижние шаровые опоры МПС
========================================Alex North Caspian писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могли бы Вы подсказать чайнику, после замены шаровых опор, их окончательную обтяжку необходимо производить на автомобиле, который находится в поддомкраченном состоянии или после установки автомобиля на колёса?
Как тебе удобней так и делай,не принципиально.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:36
- Двигатель:: 6G72; 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport; Mitsubishi Pajero 3.2 LWB
- Откуда: РК; Атырау (Гурьев)
- Откуда: Казахстан; Гурьев (Атырау)
Большое спасибо за ответ на мой вопрос.
Дело в том, что мой вопрос возник не случайно, а потому что в Руководстве по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero Sport/Pajero Sport/Challenger с 1996 года выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC (3,5л) издательства "Легион-Aвтодата" 2008 год в главе «Передняя подвеска» на рисунках, что на страницах 218 и 219, показано пошаговое снятие и установка верхнего (стр 218) и нижнего (стр 219) рычагов передней подвески. Так вот, на рисунке стр. 219, касающегося снятию нижнего рычага передней подвески гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку обозначена звёздочкой, т.е., как следует из примечания к рисунку, окончательная затяжка соединения, обозначенного звёздочкой, производится после опускания автомобиля на колёса.
На рисунке же, касающегося снятию верхнего рычага передней подвески на стр.218, соединение шаровой опоры к поворотному кулаку звёздочкой не обозначено. Логически рассуждая, а также из моего небольшого опыта ремонта ходовой части легковых автомобилей, я знаю, что окончательная затяжка соединений ходовой части на приподнятом автомобиле критична для сайлентблоков и резиновых уплотнений. Поэтому, такое небольшое расхождение из моей практики и мнением специалистов, составивших это Руководство, понудило меня задать этот вопрос в форуме.
И ещё один вопрос, если позволите. Оригинальные шаровые опоры верхнего рычага передней подвески поставляются в разобранном виде. Об этом уже писалось и говорилось выше, и мной они уже приобретены. В комплект поставки верхней шаровой опоры входит металлическая шайба с внутренним бортиком. Так вот, не могу понять как её установить – толи поверх пыльника шаровой опоры, толи разместить во внутреннем пространстве пыльника… Признаться, никогда ранее не собирал шаровые опоры…
Дело в том, что мой вопрос возник не случайно, а потому что в Руководстве по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero Sport/Pajero Sport/Challenger с 1996 года выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC (3,5л) издательства "Легион-Aвтодата" 2008 год в главе «Передняя подвеска» на рисунках, что на страницах 218 и 219, показано пошаговое снятие и установка верхнего (стр 218) и нижнего (стр 219) рычагов передней подвески. Так вот, на рисунке стр. 219, касающегося снятию нижнего рычага передней подвески гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку обозначена звёздочкой, т.е., как следует из примечания к рисунку, окончательная затяжка соединения, обозначенного звёздочкой, производится после опускания автомобиля на колёса.
На рисунке же, касающегося снятию верхнего рычага передней подвески на стр.218, соединение шаровой опоры к поворотному кулаку звёздочкой не обозначено. Логически рассуждая, а также из моего небольшого опыта ремонта ходовой части легковых автомобилей, я знаю, что окончательная затяжка соединений ходовой части на приподнятом автомобиле критична для сайлентблоков и резиновых уплотнений. Поэтому, такое небольшое расхождение из моей практики и мнением специалистов, составивших это Руководство, понудило меня задать этот вопрос в форуме.
И ещё один вопрос, если позволите. Оригинальные шаровые опоры верхнего рычага передней подвески поставляются в разобранном виде. Об этом уже писалось и говорилось выше, и мной они уже приобретены. В комплект поставки верхней шаровой опоры входит металлическая шайба с внутренним бортиком. Так вот, не могу понять как её установить – толи поверх пыльника шаровой опоры, толи разместить во внутреннем пространстве пыльника… Признаться, никогда ранее не собирал шаровые опоры…
Best regards,
Alexandr
Mitsubishi Pajero Sport; 06/2006; GLS; 5FM/T LHD; V6: 6G72-SOHC (3,0 л); 245/70 R16
Mitsubishi Pajero 3.2 LWB; 06/2013
Alexandr
Mitsubishi Pajero Sport; 06/2006; GLS; 5FM/T LHD; V6: 6G72-SOHC (3,0 л); 245/70 R16
Mitsubishi Pajero 3.2 LWB; 06/2013
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня, кстати, тоже при 43 тысячах пробега при развал-схождении мастер выявил люфт в нижних шаровых.... говорит 1-1,5 мм... я в шоке... если он не ошибся.... и еще вопрос про рулевые тяги.
если взять рукой и покрутить за регулировочную муфту, насколько это возможно, то издается похрустывание в наконечниках, но люфта нет. Думал уйдет после шприцевания, шприцевал смазкой с молибденом - не помогло... это что под замену наконечники? Хотя шпрцевал при каждом ТО...
если взять рукой и покрутить за регулировочную муфту, насколько это возможно, то издается похрустывание в наконечниках, но люфта нет. Думал уйдет после шприцевания, шприцевал смазкой с молибденом - не помогло... это что под замену наконечники? Хотя шпрцевал при каждом ТО...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- Kocmoc-89
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001
- Откуда: Петрозаводск
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Народ, хотел сегодня нижние шаровые поменять, не вышло... побоялся откуручивать поперечную тягу( вроде бы так называется), думал вылетет мне в лоб, но это ещё ничего, задумался как её ставить обратно.... Может быть есть у кого фотоотчет, ну или совет дайте, как ослабить... сижу вспосинаю, не могу вспомнить толи рукав, толи штанина, Вообщем как ослабить штуку на которой крепится нижняя шаровая? И нужно ли снимать суппорта и шрус, штобы шпиндель шаровой загнуть?? Заранее извиняюсь за неточность, котелок не варит...
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2006
- Откуда: Дзержинск (52)
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Маслёнки направлены в другую сторонуВерхняя левая - MD 860829
Веерхняя правая - MD 860830
Нижняя левая - MR 296269
Нижняя правая - MR 269270
Кстати в магазине сказали, что не понятно чем левые отличаются от правых, сколько их заказывают и продают отличий не могли найти.
Если кто отличия знает, отзовитесь.
ПРОДАНО
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
- Kocmoc-89
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001
- Откуда: Петрозаводск
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Поправляю предыдущий пост. Не поперечная тяга, а торсион, удищий к нижней лапке, в которой собственно и установлена нижняяя шаровая. Оказывается чтобы поменять нижнюю шаровую требуется:
1. Снять колесо.
2. Снять суппорт, для того, чтобы сам тормозной диск был легче, когда из него вытаскивается шрус. Там 4 болта, 2 держат суппорт, а ещё 2 маленьких держат пыльник диска.
3. Далее снимаем стопорное кольцо с шруса.
4. Откуручиваем рулевую, также для облегчения диска.1 болт сшплинтом
5. Откручиваем верхнюю шаровую (1 болт с шплинтом), предварительно поддомкратив нижнюю лапку и напихав под нее брусков, на всякий случай, так как вчера домкрат не выдержал, выстрелил и попал мне в ногу, причем я стоял в яме, а машина чуть не завалилась.
6. Опускаем домкрат, стоящий под нижней лапой... Вот, не знаю, нужно откручивать этот поперечный торсион или нет, но когда вставляли его обратно, перематирились))
7. Откручиваем нижнюю шаровую(1 болт с шпинделем) + 4 болта, которые крепятся к лапке.
8. Аккуратно отстегнув шрус оттягиваем тормозной диск, с ещё держащейся в нем нижней шаровой, далее её выбиваем и вставляем и собираем все обратно. Но лучше меянть все комплектом, так как сейравно всю ступицу пришлось разбирать, нижние я точно теперь с верхними буду менять. Спецы если что не правильно написал поправте....
1. Снять колесо.
2. Снять суппорт, для того, чтобы сам тормозной диск был легче, когда из него вытаскивается шрус. Там 4 болта, 2 держат суппорт, а ещё 2 маленьких держат пыльник диска.
3. Далее снимаем стопорное кольцо с шруса.
4. Откуручиваем рулевую, также для облегчения диска.1 болт сшплинтом
5. Откручиваем верхнюю шаровую (1 болт с шплинтом), предварительно поддомкратив нижнюю лапку и напихав под нее брусков, на всякий случай, так как вчера домкрат не выдержал, выстрелил и попал мне в ногу, причем я стоял в яме, а машина чуть не завалилась.
6. Опускаем домкрат, стоящий под нижней лапой... Вот, не знаю, нужно откручивать этот поперечный торсион или нет, но когда вставляли его обратно, перематирились))
7. Откручиваем нижнюю шаровую(1 болт с шпинделем) + 4 болта, которые крепятся к лапке.
8. Аккуратно отстегнув шрус оттягиваем тормозной диск, с ещё держащейся в нем нижней шаровой, далее её выбиваем и вставляем и собираем все обратно. Но лучше меянть все комплектом, так как сейравно всю ступицу пришлось разбирать, нижние я точно теперь с верхними буду менять. Спецы если что не правильно написал поправте....
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
- Kocmoc-89
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001
- Откуда: Петрозаводск
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Кстати забыл, когда машина на колесах, нужно затенуть масленку, головой на 7... вроде бы все...
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Вывешиваешь передок машины.
Снимаешь колеса
Сниманшь суппорт и вешаешь его, чтобы не мешал,
Откручиваешь рулевую тягу от поворотного кулака
Снимаешь запорное кольцо.
Откручиваешь кулак от верхней шаровой. снимаешь с нее, кулак повиснет на шурсе и нижней.
Откручивешь кулак от нижней шаровойю Снимаешь кулак с шаровой и потом с шурса.
Откладываешь в сторону и делаешь с шаровыми что хочешь
Откручивать стабилизатор поперечной устойчивости не надо - он не мешает. Если все же приспичит, то при обоих вывешенных колесах он стоит без нагрузки -открутить и поставить проблем не будет.
Сборка в обратном порядке. При сборке скорей всего пирийдется поддомкратить нижний рычаг, чтобы посадить кулак на верхнюю шаровую (на подъемнике вдвоем можно посадить в ручную).
Обрати внимание, что верхняя шаровая в разобранном виде и без набивки(см выше по теме)
Вроде, так.
Снимаешь колеса
Сниманшь суппорт и вешаешь его, чтобы не мешал,
Откручиваешь рулевую тягу от поворотного кулака
Снимаешь запорное кольцо.
Откручиваешь кулак от верхней шаровой. снимаешь с нее, кулак повиснет на шурсе и нижней.
Откручивешь кулак от нижней шаровойю Снимаешь кулак с шаровой и потом с шурса.
Откладываешь в сторону и делаешь с шаровыми что хочешь
Откручивать стабилизатор поперечной устойчивости не надо - он не мешает. Если все же приспичит, то при обоих вывешенных колесах он стоит без нагрузки -открутить и поставить проблем не будет.
Сборка в обратном порядке. При сборке скорей всего пирийдется поддомкратить нижний рычаг, чтобы посадить кулак на верхнюю шаровую (на подъемнике вдвоем можно посадить в ручную).
Обрати внимание, что верхняя шаровая в разобранном виде и без набивки(см выше по теме)
Вроде, так.
Последний раз редактировалось ma03 19 май 2010, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Kocmoc-89
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001
- Откуда: Петрозаводск
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
ma03, спасибо, чуть бы раньше, чтобы мне попроще было менять) Но я уже на своем корявом языке вроде бы тоже самое написал... А вот стопорно кольцо шруса если не встало, то что можно сделать? Вернее чем вал шруса можно вытянуть?
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Посмотри страницы 164-166 в автодате, что не так сделал. Скачать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=41285
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Kocmoc-89
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001
- Откуда: Петрозаводск
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Не смог найти как скачать, если не сложно залей сюда http://disk.karelia.ru/k/kocmoc/Downloads/ а то не могу найти грамотную книгу по ремонту. Заранее благодарю.
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Загрузил сюда
http://depositfiles.com/files/dgczmf1kv
Pajero Sport Модели с 1996г. выпуска с бензиновыми двигателями V6
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство: Легион-Автодата
http://depositfiles.com/files/dgczmf1kv
Pajero Sport Модели с 1996г. выпуска с бензиновыми двигателями V6
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство: Легион-Автодата
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Вопрос по рулевым тягам. Как определить износ? Смотрел на эстакаде, люфта в шарнирах нет, но при определённом усилии тяги вращаются по продольной оси, на не большой угол. Криминально это или нет? Когда готовиться к замене? На машине прошёл уже 75 тыс. (общий пробег около 200 тыс.), пока ничего не менял.) Посторонних стуков вроде пока нет, один раз только что то похожее на постукивание спереди услышал на разбитом в хлам ж/д переезде, по колдобинам ничего не стучит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
все про шаровые да про шаровые....расскажите кто-нибудь про маятник,при диагностике мне его вроде приговорили...менять или реставрировать,вот в чем вопрос???Если реставрировать,то чего там изнашивается,бывают в природе ремкомплекты какие-нибудь?
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Здравствуйте,уважаемые.Скажите-у меня галюцинации или я что то не понимаю.
Вообщем месяца да назад поменял все шаровые.Брал оригиналы,номера как на форуме.
Буквально перед поездкой,заехал на развальный стенд и мастер отказался его делать.Причина -огромный(более 1 мм) вертикальный люфт нижних шаровых,те которые 269 и 270. Я тогда подумал-что нарвался на китайскую подделку,хотя покупал в надежном месте.В срочном порядке,в еще более надежном месте купил комплект шаровых. Заодно взял верхние,думая-что они тоже китайские.Заменил-с легким сердцем поехал в отпуск-2000км.
Ну и что,приезжаю из отпуска-картина маслом повторяется. Люфт проявляется только на поддомкраченном нижнем рычаге,если колесо шевелить вертикально.Никаких других замечаний в работе подвески не выявлено.
Что это?
Вообщем месяца да назад поменял все шаровые.Брал оригиналы,номера как на форуме.
Буквально перед поездкой,заехал на развальный стенд и мастер отказался его делать.Причина -огромный(более 1 мм) вертикальный люфт нижних шаровых,те которые 269 и 270. Я тогда подумал-что нарвался на китайскую подделку,хотя покупал в надежном месте.В срочном порядке,в еще более надежном месте купил комплект шаровых. Заодно взял верхние,думая-что они тоже китайские.Заменил-с легким сердцем поехал в отпуск-2000км.
Ну и что,приезжаю из отпуска-картина маслом повторяется. Люфт проявляется только на поддомкраченном нижнем рычаге,если колесо шевелить вертикально.Никаких других замечаний в работе подвески не выявлено.
Что это?