Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Михаил80
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:30
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Михаил80 »

Утро доброе. В феврале менял все шаровые фирмы CTR проехал 2800км развалились. Какой фирмы лучше брать. Самое интересное, что шаровые были с масленками и после установки шприцевал. В чем беда. В грязь ездил немного и боль менее аккуратно.
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение JudgeSerg »

С шаровыми не угадаешь... На Делику я какие только не ставил - и 555 и CTR и какой-то TWL или типа того - полгода делов и на выброс.
Два года (!) назад на старичка П1 воткнул наверх китайский SAT (вместе с рычагами в комплекте шли) - довольно много ездил на них, в довольно шикарные ебеня - все ОК, до сих пор ничего не болтается.
Поставил такие же (тоже с рычагами) на спорта - 2 месяца, 9ткм - полет нормальный.

Вот и попробуй пойми, что тут лучше - оригинал, хваленые 555 или китайщина местного разлива за 350 рублей\штука.
Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение SEPULTURA »

Прошу помощи! Как правильно диагностировать люфт в шаровых опорах?
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Barmalei »

Под рычаг ставишь домкрат и поднимаешь колесо ,чтобы оно от земли оторвалось и чтобы ты мог под него подсунуть ломик и ломиком как бы поднимаешь колесо уперевшись концом лома в землю и так вверх вниз даешь нагрузку - если услышишь люфт это и есть шаровая. У шаровой вертикальный люфт при износе, т.е. почувствуешь вверх/вниз...
Вложения
шаровая.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение IRGIZ 78 »

Шаровые болтами и гайками , как понимаю не комплектуются , крепеж тогда нужно отдельно покупать ?
7 болтов и гаек на одну сторону получается ?
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение алексей - Маленький Мук »

там они прочные с жескостью 10, ходят долго, не один шар переживают :) менять если ток потекли или видны следы износа и сильной корозии
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):там они прочные с жескостью 10, ходят долго, не один шар переживают :) менять если ток потекли или видны следы износа и сильной корозии
Жёсткости? :=-O: Это что то новенькое... Болт может быть прочным или не прочным))) И основной бич всего крепежа в автомобиле- это коррозия, поэтому, если авто старенькое я бы взял крепёж про запас и сильно ржавый заменил бы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На шляпке болта указана его "прочность"( степень закалки скажем так) 4,7,8,10,11,12.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):На шляпке болта указана его "прочность"( степень закалки скажем так) 4,7,8,10,11,12.
Именно прочность, но не жёсткость))) Прочность не только термообработкой достигается, а скорее маркой стали и уж потом термообработка. Японцы ставят одну цифру или несколько рисок. 10ка или четыре риски соответствуют DIN или ГОСТовскому 12,9, что в свою очередь означает: 12х100=1200 МПа-предел прочности, 12х9х10=1080 МПа-предел текучести. Сталь 10 ты как ни кали, таких мех. свойств не получишь никогда.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не вдаваясь в технологию металлов ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):Не вдаваясь в технологию металлов ::-D:
А, ну так я и не вдавался. Ледибурит, перлит, аустенит... Кристалическая решетка, упрочнениние... :%):
Так только часть практического применения.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение IRGIZ 78 »

Спасибо что ответили :*THANK*:
Может кто подскажет какие нужны болты гайки , какие цифры и буквы нужно смотреть .
На авторынке посмотрю .тк оригинал заказывать смысла нет .
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вы как то между строк читаете ;) на всей странице ток о болтах и речь: На шляпке болта цыфра. на подвеску ставить не меньше чем 8.8 , но лучше 10.
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Не вдаваясь в технологию металлов ::-D:
А, ну так я и не вдавался. Ледибурит, перлит, аустенит... Кристалическая решетка, упрочнениние... :%):
Так только часть практического применения.

Ликвидус/солидус... ::-D: Щас такое качество в магазинах, что мама- не горюй! Китайцы про мартенсит мало ведают...
Болты лучше всего брать на разборках!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»