Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Cage
брал в экзисте, делали в Ереване. Что такое ресурс пресованных? Сайленты новые и оригинальные, просто жаба душит менять весь рычаг целиком, если шаровые в отличном состоянии.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Сообщение R2D2 »

Намедни при переезде через лежачего полицейского услышал незнакомый скрип. Не придал значения.
Вечером на стоянке покачал машину и был неприятно удивлен. При раскачке раздается скрип. Такое ощущение что в сайлентах верхних рычагов. Причем с обоих сторон(и левый и правый рычаг). Скрип вроде и не стук а все равно не приятно. Скрип не железный, а резиновый, но раньше я его я ведь не слышал. Пробега то всего 6,5 тыс и на тебе. Или забить пусть скрипит. Сколько они должны ходить по нормальной схеме? И что еще там может скрипеть резиновым звуком между нижним и верхним рычагом?
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

2SNOOPER
Предложили поставить саленты с подшипником игольчатым. Что-то я про такое не слышал на спорте.
Можешь как нибудь прокоментировать?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

ребята а каталоговый номер рычагов в сборе в экзисте не подскажите ?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
GROFF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 08:30
Откуда: 71

Сообщение GROFF »

Поставил 633820 все нормально. Но вопрос в другом. В оригинальных сайлентах износилась только пластиковая втулка, причем ее замена производится за считанные минуты. Может быть кто менял эту втулку. Естественно нигде в з/ч ее нет, как нет и оригинальных сайлентов (спрашивал в txist).
GROFF
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow

Сообщение ole319999 »

Подскажите, плиз, мож кто ставил полиуретановые сайлентблоки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=620 ?
Или лучше не эксперементировать? :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ma03 писал(а): Отрицательные – время выполнения работ целый день, велика вероятность остаться с погнутым или сломанным рычагом со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Вот вот. Я там и оказался в самом начале. Свернул вместе с гайкой резьбовую часть оси. Прикипела и припопытке открутить ось отвернулась вместе с гайкой. :D
После чего плюнул, приварил шайбу сайленблока к оси намертво и заказал рычаг в сборе.
:D :D
Что считаю на так уж и дорого учитывая, что рычаг идет в комплекте с шаровой опорой.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow

Сообщение ole319999 »

sokol писал(а):Свернул вместе с гайкой резьбовую часть оси

Гайки то я уже открутил, потом опять закрутил под нагрузкой, а то зазор был между шайбами и сайлентблоками... Зазор убрал, но люфт в самих сайлентах остался
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Biman »

ma03 писал(а):Переставил в среду сайлентблоки рычагов. Указанные сайлентблоки фирмы RBI подходят. Садятся очень плотно.
Заказал эти сайленты RBI M2445P
Звонят из сервиса - говорят не подходят! :=-O: :=-O: :=-O:
мол внутреннее отверстие на сайлентах больше, чем диаметр костыля, и они болтаться будут :=-O:
действительно, диаметр по резьбе на костыле меньше, чем внутренний диаметр сайлента, но насколько я понимаю, так специально сделано, чтоб резьбу не повредить? Просто не видел в разобранном состоянии.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

Тугая посадка сайлентблоков была в рычаги, т.е. по наружному диаметру.
На ось посадка была свободная. Родные, судя по колличеству ржавчины, имели тоже
не плотную посадку. Значений не помю. Так как затягивать их надо под нагрузкой, то затянутся они в нужном положении. После устранения начальных непротяжек (в течении недели после ремонта) отьездил уже более 20т, нареканий нет.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Biman »

Странно... почему не делают плотную насадку???
Это ж место для пыли/песка. А потом кушать начнет..
Да и для бряков самое оно, само понятие Сайлентблок теряет смысл. ::-D:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

Biman писал(а):Странно... почему не делают плотную насадку???
Это ж место для пыли/песка. А потом кушать начнет..
Да и для бряков самое оно, само понятие Сайлентблок теряет смысл. ::-D:
Если сделать плотную посадку на ось, то при запрессовке, а потом установке положение оси относительно рычага будет непонятно и при установке резина будет в напряженном состоянии при нормальном положении рычага (что и происходит при затяжке в не нагруженном состоянии) и при перемещении рычага достаточно быстро износится или просто порвется. По этому изначально сайлентблок свободно вращается и перемещается на оси. При затяжке виксация центральной втулки сайлентблока происходит за счет зажимания ее с торцов междй гайками, шайбами и соответствующим упором на оси. Посмотри фотографию, на ней видно, что на торцах центральной втулки сделаны выступы что бы она не поворачивалась и т.д. И свободная посадка это не значит , что там все болтается, реальный зазор меньше 0,5мм.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
neogod
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:05
Откуда: RYAZAN

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение neogod »

Здравствуйте уважаемые форумчане

Возник вопрос про сайлентблоки передних верхних рычагов

почитав ветку viewtopic.php?f=31&t=37943&hilit=+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2
возник вопрос

речи идет про фирму RBI с кодом M2445P, таких нет в Экзисте больше.....

далее предлагает уважаемый PILAT ставить MB 633820 в экзисте пробивается по этому коду как раз таки RBI и собственно Mitsubishi с которого идут еще ряд заменителей...

собственно вопрос, может кто подскажет, подойдут ли эти заменители с кода Mitsubishi ??????
например Mapco 33553, или Masuma RU-043???????????? или брать только оригинал с этого кода или всетаки RBI????
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Дёма »

Прошу подсказки...
У меня мпс, стоят пластиковые подшипники, можно ли MB 633820 поставить, или они только в рычаги с обычными сайлентблоками подходят?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение lincher »

ma03 писал(а):RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Эти сайленты одинаковые, что впереди рычага, что сзади?

То есть надо заказывать 4 штуки одинаковых?
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

lincher писал(а):
ma03 писал(а):RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Эти сайленты одинаковые, что впереди рычага, что сзади?

То есть надо заказывать 4 штуки одинаковых?
Да.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
deko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение deko »

ммм...вопрос...

Аналоги MB 633820 бьются по экзисту 2 варианта которые поставили в тупик меня: MAB-830 и J4205505 заказал J4205505 а теперь посмотрел фотки...те что я заказал (J4205505 ) длинные такие как на фото, а MAB-830 короткие... одни из них как я понял на нижний рычаг? или там от длины не зависит? на нижний совсем не похожи опять же по фото...
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
Аватара пользователя
deko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение deko »

накрылся вот этот
Вложения
CImage.ashx.png
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение gjkrjdybr »

R2D2 писал(а):Намедни при переезде через лежачего полицейского услышал незнакомый скрип. Не придал значения.
Вечером на стоянке покачал машину и был неприятно удивлен. При раскачке раздается скрип. Такое ощущение что в сайлентах верхних рычагов.
во во, поменял сайленты вместе с рычагом и шаровой слева, через две недели застучало, полез - рычаг откручен, чуть не убил слесаря, теперь понятно почему он открутился и почему был откручен когда я купил машину. Ну затянул неподецки, через неделю услышал от именно такой скрип но на правом неменяном рычаге, в дождь скрип пропадал в суш возникал, орашение селиконовой смазкой эфекта нидало, но скрип четко из под сайлентов. Зделал вид что не слышу, выкрутил ручку магнитолы вплюс. через неделю скрип пропал и больше уже не появляется
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»