ma03 писал(а):RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Эти сайленты одинаковые, что впереди рычага, что сзади?
ma03 писал(а):RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Эти сайленты одинаковые, что впереди рычага, что сзади?
То есть надо заказывать 4 штуки одинаковых?
Да.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аналоги MB 633820 бьются по экзисту 2 варианта которые поставили в тупик меня: MAB-830 и J4205505 заказал J4205505 а теперь посмотрел фотки...те что я заказал (J4205505 ) длинные такие как на фото, а MAB-830 короткие... одни из них как я понял на нижний рычаг? или там от длины не зависит? на нижний совсем не похожи опять же по фото...
R2D2 писал(а):Намедни при переезде через лежачего полицейского услышал незнакомый скрип. Не придал значения.
Вечером на стоянке покачал машину и был неприятно удивлен. При раскачке раздается скрип. Такое ощущение что в сайлентах верхних рычагов.
во во, поменял сайленты вместе с рычагом и шаровой слева, через две недели застучало, полез - рычаг откручен, чуть не убил слесаря, теперь понятно почему он открутился и почему был откручен когда я купил машину. Ну затянул неподецки, через неделю услышал от именно такой скрип но на правом неменяном рычаге, в дождь скрип пропадал в суш возникал, орашение селиконовой смазкой эфекта нидало, но скрип четко из под сайлентов. Зделал вид что не слышу, выкрутил ручку магнитолы вплюс. через неделю скрип пропал и больше уже не появляется
bubl писал(а):какие рычаги покупать ? хочу щас поменять рычаг целиком. а в старый попрактиковатся запресовать саленты и будет прозопас.. присмотрел GTR фирму.....
ну как успехи? что поставил? вот тоже хочу рычаги верхние поменять неоригинал или бу с японии
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Ниче что я в этой теме спрошу? )))
Со вчерашнего дня справа от морды какой то противный скрип. Пока времени на яму загнать не было, просто покачал, послушал. Очучение как будто задняя втулка нижнего рычага. Позвонил доверенному сервисмену- типа "Рулем покачай, если скрипит- сто пудово шаровая"
Оно все верно?
отчего же не бьется http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54430-h1100 -242,69р цена для омска, срок 2дня. у меня остался комплект старых рычагов, сейчас, вечером, обозлился и выбил из одного втулки старых сайлентов, которые выжег еще летом. заказал для эксперимента 1шт терракановский сайлент, посмотрю как встанет в рычаг. отпишусь.
получил хундаевский сайлент, сравнивать буду с остатками оригинала МВ633830:
сначала о рычагах
- посадочное место под сайлент - снаружи 42,6мм, внутри 42,4мм - на всех 4х проушинах;
- посадочный диаметр оси 17,5мм;
- посадочная длина поверхности контакта оси с сайлентом - 39мм;
остатки от МВ633830
- внутр. диаметр внутр. обоймы - 17,6мм;
- наружн. диаметр наружн. обоймы - конус 42,6->43,4мм к наружному буртику
- длина втулки внутр. обоймы 48,1мм
теперь о 54430-Н1100
- внешняя обойма значительно более толстая-2,4мм, чем у оригинала - там вообще 1,2мм;
- внутр. диаметр внутр. обоймы - 17,6-17,7мм(более точно не поймал штангеном, т.к. 1-е существенное отличие: на выходе внутр обойма выполнена под конус 17,7->20мм с глубиной ~8мм с обеих торцов)
- длина втулки внутр. обоймы 48мм по кромки зубцов(у оригинала 633830 - сплошной торец) - 2е отличие: длина поверхности "подшипника трения" у оригинала 39мм, у хундай 32мм)
- наружн. диаметр наружн. обоймы - конус 42,6->43,4мм к наружному буртику(совпадает), НО у оригинала был равномерный конус, у хундай же оно исполнено диаметром 42,6мм на протяжении 12мм от торца и только потом начинается конус 42,6->43,4мм
- длина поверхности контакта наружной обоймы по проушине рычага 35,6мм(оригинал), 34,2(хундай)
для наглядности бы чертеж сделать, но в пейнте чертить рука не поднимается, а во 2м часу ночи раскочегаривать компас на большом компе уже сил нет...
и еще бы с МВ633820 размеры снять, а то емекс у меня на него заказ снял...
заказал в экзисте саленты фебест, пришли без наружней стальной втулки, внутренняя втулка потом резина и всё! вот теперь голову грею ставить или покупать другие? и ещё вопрос чтобы снять верхний рычаг я так понимаю тормозной шланг разъединять нужно или я чего-то не доглядел? заранее спасибо
Неужели в Новосибе нет паджериковских сайлентблоков в свободной продаже? Я поменял свои втулочные на ризиновые сайлентблоки (металл внутри и снаружи ессно) в прошлом году, на прошлой недели проверял подвеску - все гуд, резину не снаружи, ни внутри не оборвало. Хотя думал что года не проживут. Кстати брал на рынке, сомневаюсь что рядом с оригиналом лежали даже....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
да кто бы знал, было подозрение, что хрень какая-то, но сначала купил, потом форум почитал и разбирать начал, понял, что другие надо брать, ну и взял, такие как надо, запрессовал, собираю потихоньку...а эти сдам конечично... а шланг всё-таки разъединять пришлось, неужели рядом его пустить не могли, хотя...