Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение lincher »

ma03 писал(а):RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Эти сайленты одинаковые, что впереди рычага, что сзади?

То есть надо заказывать 4 штуки одинаковых?
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

lincher писал(а):
ma03 писал(а):RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Эти сайленты одинаковые, что впереди рычага, что сзади?

То есть надо заказывать 4 штуки одинаковых?
Да.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
deko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение deko »

ммм...вопрос...

Аналоги MB 633820 бьются по экзисту 2 варианта которые поставили в тупик меня: MAB-830 и J4205505 заказал J4205505 а теперь посмотрел фотки...те что я заказал (J4205505 ) длинные такие как на фото, а MAB-830 короткие... одни из них как я понял на нижний рычаг? или там от длины не зависит? на нижний совсем не похожи опять же по фото...
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
Аватара пользователя
deko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение deko »

накрылся вот этот
Вложения
CImage.ashx.png
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение gjkrjdybr »

R2D2 писал(а):Намедни при переезде через лежачего полицейского услышал незнакомый скрип. Не придал значения.
Вечером на стоянке покачал машину и был неприятно удивлен. При раскачке раздается скрип. Такое ощущение что в сайлентах верхних рычагов.
во во, поменял сайленты вместе с рычагом и шаровой слева, через две недели застучало, полез - рычаг откручен, чуть не убил слесаря, теперь понятно почему он открутился и почему был откручен когда я купил машину. Ну затянул неподецки, через неделю услышал от именно такой скрип но на правом неменяном рычаге, в дождь скрип пропадал в суш возникал, орашение селиконовой смазкой эфекта нидало, но скрип четко из под сайлентов. Зделал вид что не слышу, выкрутил ручку магнитолы вплюс. через неделю скрип пропал и больше уже не появляется
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение bubl »

какие рычаги покупать ? хочу щас поменять рычаг целиком. а в старый попрактиковатся запресовать саленты и будет прозопас.. присмотрел GTR фирму.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение bolhojj »

bubl писал(а):какие рычаги покупать ? хочу щас поменять рычаг целиком. а в старый попрактиковатся запресовать саленты и будет прозопас.. присмотрел GTR фирму.....
ну как успехи? что поставил? вот тоже хочу рычаги верхние поменять неоригинал или бу с японии
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Дёма »

у меня оригинала на 100тыс хватило... остальное хз
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Терик »

Ниче что я в этой теме спрошу? )))
Со вчерашнего дня справа от морды какой то противный скрип. Пока времени на яму загнать не было, просто покачал, послушал. Очучение как будто задняя втулка нижнего рычага. Позвонил доверенному сервисмену- типа "Рулем покачай, если скрипит- сто пудово шаровая"
Оно все верно?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение bolhojj »

мужики вопрос такой сейчес стоят подшибники если поменять на сайлент блоки полиуретан то шайбы нужны будут или нет для затяжки
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение buster_omsk »

посетил местный мицу-лабаз. предложили в кач-ве альтернативы оригиналу МВ633820, терракановские 54430-Н1100, цена в 3 ниже
Изображение
mb633820
Изображение
на ось садятся с одинаковым зазором, а по внешней обойме хундаевский сайлент на 0,5-1мм меньше, но тоже под конус.
теперь чешу лысину, что брать
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
Hudonogoff
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
Откуда: Красноярск

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Hudonogoff »

Че то не бьется по Эксисту таракановский номер... :*DONT_KNOW*:
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение buster_omsk »

отчего же не бьется http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54430-h1100 -242,69р цена для омска, срок 2дня. у меня остался комплект старых рычагов, сейчас, вечером, обозлился и выбил из одного втулки старых сайлентов, которые выжег еще летом. заказал для эксперимента 1шт терракановский сайлент, посмотрю как встанет в рычаг. отпишусь.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Дёма »

Ждём с нетерпением! Думаю должны подойти раз на конус.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Hudonogoff
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
Откуда: Красноярск

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Hudonogoff »

И точно, все бьется... :*SCRATCH*: , наверное косяк с Эксистом был...
Тоже жду результат, бывает что поскрипывают...
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение gjkrjdybr »

тоже заинтересован в успехе мероприятия
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение buster_omsk »

получил хундаевский сайлент, сравнивать буду с остатками оригинала МВ633830:
сначала о рычагах
- посадочное место под сайлент - снаружи 42,6мм, внутри 42,4мм - на всех 4х проушинах;
- посадочный диаметр оси 17,5мм;
- посадочная длина поверхности контакта оси с сайлентом - 39мм;
остатки от МВ633830
- внутр. диаметр внутр. обоймы - 17,6мм;
- наружн. диаметр наружн. обоймы - конус 42,6->43,4мм к наружному буртику
- длина втулки внутр. обоймы 48,1мм
теперь о 54430-Н1100
- внешняя обойма значительно более толстая-2,4мм, чем у оригинала - там вообще 1,2мм;
- внутр. диаметр внутр. обоймы - 17,6-17,7мм(более точно не поймал штангеном, т.к. 1-е существенное отличие: на выходе внутр обойма выполнена под конус 17,7->20мм с глубиной ~8мм с обеих торцов)
- длина втулки внутр. обоймы 48мм по кромки зубцов(у оригинала 633830 - сплошной торец) - 2е отличие: длина поверхности "подшипника трения" у оригинала 39мм, у хундай 32мм)
- наружн. диаметр наружн. обоймы - конус 42,6->43,4мм к наружному буртику(совпадает), НО у оригинала был равномерный конус, у хундай же оно исполнено диаметром 42,6мм на протяжении 12мм от торца и только потом начинается конус 42,6->43,4мм
- длина поверхности контакта наружной обоймы по проушине рычага 35,6мм(оригинал), 34,2(хундай)

для наглядности бы чертеж сделать, но в пейнте чертить рука не поднимается, а во 2м часу ночи раскочегаривать компас на большом компе уже сил нет...
и еще бы с МВ633820 размеры снять, а то емекс у меня на него заказ снял...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Shved1979 »

заказал в экзисте саленты фебест, пришли без наружней стальной втулки, внутренняя втулка потом резина и всё! вот теперь голову грею ставить или покупать другие? и ещё вопрос чтобы снять верхний рычаг я так понимаю тормозной шланг разъединять нужно или я чего-то не доглядел? заранее спасибо
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение JJB »

Неужели в Новосибе нет паджериковских сайлентблоков в свободной продаже? Я поменял свои втулочные на ризиновые сайлентблоки (металл внутри и снаружи ессно) в прошлом году, на прошлой недели проверял подвеску - все гуд, резину не снаружи, ни внутри не оборвало. Хотя думал что года не проживут. Кстати брал на рынке, сомневаюсь что рядом с оригиналом лежали даже....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Shved1979 »

да кто бы знал, было подозрение, что хрень какая-то, но сначала купил, потом форум почитал и разбирать начал, понял, что другие надо брать, ну и взял, такие как надо, запрессовал, собираю потихоньку...а эти сдам конечично... а шланг всё-таки разъединять пришлось, неужели рядом его пустить не могли, хотя...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»