Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
тоже заинтересован в успехе мероприятия
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
получил хундаевский сайлент, сравнивать буду с остатками оригинала МВ633830:
сначала о рычагах
- посадочное место под сайлент - снаружи 42,6мм, внутри 42,4мм - на всех 4х проушинах;
- посадочный диаметр оси 17,5мм;
- посадочная длина поверхности контакта оси с сайлентом - 39мм;
остатки от МВ633830
- внутр. диаметр внутр. обоймы - 17,6мм;
- наружн. диаметр наружн. обоймы - конус 42,6->43,4мм к наружному буртику
- длина втулки внутр. обоймы 48,1мм
теперь о 54430-Н1100
- внешняя обойма значительно более толстая-2,4мм, чем у оригинала - там вообще 1,2мм;
- внутр. диаметр внутр. обоймы - 17,6-17,7мм(более точно не поймал штангеном, т.к. 1-е существенное отличие: на выходе внутр обойма выполнена под конус 17,7->20мм с глубиной ~8мм с обеих торцов)
- длина втулки внутр. обоймы 48мм по кромки зубцов(у оригинала 633830 - сплошной торец) - 2е отличие: длина поверхности "подшипника трения" у оригинала 39мм, у хундай 32мм)
- наружн. диаметр наружн. обоймы - конус 42,6->43,4мм к наружному буртику(совпадает), НО у оригинала был равномерный конус, у хундай же оно исполнено диаметром 42,6мм на протяжении 12мм от торца и только потом начинается конус 42,6->43,4мм
- длина поверхности контакта наружной обоймы по проушине рычага 35,6мм(оригинал), 34,2(хундай)
для наглядности бы чертеж сделать, но в пейнте чертить рука не поднимается, а во 2м часу ночи раскочегаривать компас на большом компе уже сил нет...
и еще бы с МВ633820 размеры снять, а то емекс у меня на него заказ снял...
сначала о рычагах
- посадочное место под сайлент - снаружи 42,6мм, внутри 42,4мм - на всех 4х проушинах;
- посадочный диаметр оси 17,5мм;
- посадочная длина поверхности контакта оси с сайлентом - 39мм;
остатки от МВ633830
- внутр. диаметр внутр. обоймы - 17,6мм;
- наружн. диаметр наружн. обоймы - конус 42,6->43,4мм к наружному буртику
- длина втулки внутр. обоймы 48,1мм
теперь о 54430-Н1100
- внешняя обойма значительно более толстая-2,4мм, чем у оригинала - там вообще 1,2мм;
- внутр. диаметр внутр. обоймы - 17,6-17,7мм(более точно не поймал штангеном, т.к. 1-е существенное отличие: на выходе внутр обойма выполнена под конус 17,7->20мм с глубиной ~8мм с обеих торцов)
- длина втулки внутр. обоймы 48мм по кромки зубцов(у оригинала 633830 - сплошной торец) - 2е отличие: длина поверхности "подшипника трения" у оригинала 39мм, у хундай 32мм)
- наружн. диаметр наружн. обоймы - конус 42,6->43,4мм к наружному буртику(совпадает), НО у оригинала был равномерный конус, у хундай же оно исполнено диаметром 42,6мм на протяжении 12мм от торца и только потом начинается конус 42,6->43,4мм
- длина поверхности контакта наружной обоймы по проушине рычага 35,6мм(оригинал), 34,2(хундай)
для наглядности бы чертеж сделать, но в пейнте чертить рука не поднимается, а во 2м часу ночи раскочегаривать компас на большом компе уже сил нет...
и еще бы с МВ633820 размеры снять, а то емекс у меня на него заказ снял...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
заказал в экзисте саленты фебест, пришли без наружней стальной втулки, внутренняя втулка потом резина и всё! вот теперь голову грею ставить или покупать другие? и ещё вопрос чтобы снять верхний рычаг я так понимаю тормозной шланг разъединять нужно или я чего-то не доглядел? заранее спасибо
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Неужели в Новосибе нет паджериковских сайлентблоков в свободной продаже? Я поменял свои втулочные на ризиновые сайлентблоки (металл внутри и снаружи ессно) в прошлом году, на прошлой недели проверял подвеску - все гуд, резину не снаружи, ни внутри не оборвало. Хотя думал что года не проживут. Кстати брал на рынке, сомневаюсь что рядом с оригиналом лежали даже....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
да кто бы знал, было подозрение, что хрень какая-то, но сначала купил, потом форум почитал и разбирать начал, понял, что другие надо брать, ну и взял, такие как надо, запрессовал, собираю потихоньку...а эти сдам конечично... а шланг всё-таки разъединять пришлось, неужели рядом его пустить не могли, хотя...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Я как машину купил недели две на форум потратил. Правда воды много......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
завтра начинаю эксплуатацию/сбор статистики по хундаевским сайлентам. посмотрим как будут ходить.
ежели чего оригинал- МВ633820 в еще один комплект рычагов поставлю.
ежели чего оригинал- МВ633820 в еще один комплект рычагов поставлю.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой, лазил под машиной и обнаружил что у меня с обеих сторон на верхних рычагах ослаблено по одному крепежному болту (40398С картинка на 3стр. не могу вставить), хотел подтянуть но не тут то было, гайку со стороны моторного отсека еле сдернул но болт на месте и не крутится ни на откручивание ни на затяжку и теперь вопрос болты эти закручиваются в тело оси или просто вставляются, побоялся сильно тянуть что бы болт не порвать. Всем заранее спасибо за ответы или советы как решить мою проблему.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
просто вставляются, в осях нет резьбы для этих болтов, просто отверстия. если жаба не удавливает, то можно и махнуть их на новые/оригинал, в зависимости от состояния.900mz писал(а): вопрос болты эти закручиваются в тело оси или просто вставляются, побоялся сильно тянуть что бы болт не порвать.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- persblek
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:42
- Двигатель:: 3.2 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
- Откуда: новороссийск
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Народ ,подскажите сегодня мастер меняет сайлентблоки задние на клюшке,последний болт отрезал болгаркой, закис. Съездил купил простой болт от грузовой 16й,светлый,а стоял каленый черный, мастер сказал что там на ударные нагрузки он особо и не нужен может расколоться,что вы об этом думаете,заказать родной или хай стоит,мягкий?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
у целых на шляпке см маркировку.
это МАХ усилие болта , если у русских такоеже- расслабься.
это МАХ усилие болта , если у русских такоеже- расслабься.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Так что в итоге в хендаевким сайлентом (54430-H1100)? Как отходили? Отпишите кто ставил. Спасибо
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
по просьбе конферян отвечаю: на хундаевских верхних сайлентах проездил с мая 2013 по май 2015(30/05/2015 ММС сменил хозяина), за это время наездил ок.40тык. нареканий не возникло никаких. возможно будут проблемы с их последующей выпресовкой из рычага, т.к. наружная обойма у них намного толще оригинальной. но покупателю я отдал комплект рычагов, из которых я уже выжег ориг.сайленты с фторопластовой втулкой, так, что и его эта проблема вряд ли озаботит.
в общем и целом они ходят.
в общем и целом они ходят.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Подскажите пожалуйста, из-за чего может всё время рвать сайлент блоки передних верхних рычагов (левый рычаг всё время рвёт)? Ставил и полиуретан Точку опоры, 2 недели и опять скрип на полицейских. Купил оригинальный рычаг с оригинальными сайлентами-месяц и опять заскрипели. Сайленты CTR ставил-тоже через пару недель заскрипели.
Ставлю, как положено-чуть притягиваю гайку на домкрате, прокачусь и с ямы уже обтягиваю капитально.
Ставлю, как положено-чуть притягиваю гайку на домкрате, прокачусь и с ямы уже обтягиваю капитально.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
покаться не надо, нужно напрячь рычаг( в штатное положение) и затянуть до визга
Всем добра.......