Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение asferrum »

как-то решил,дешево и сердито.руки приложить пришлось,естественно.
регулировка "лево-право" грубая,подкладками с примеркой,"вверх-вниз" тонкая,болтиком снизу.
сейчас для "обкатки" поставил черновой вариант: текстолит не крашеный,болтики впотай,но тоже не крашеные.
подсохнет на улице,покрашу все,и сеточкой обтяну алюминиевой.
результатом доволен-очень неплохо отдувает обочину,вроде не слепит.
из минусов-почему-то 4200К оказался синеватым,причем неожиданно сильно синеватым. пошукаю лампы 3000К,но... говорят не делают их больше. :( слишком синий цвет! тенИт,зараза.
бюджет: сами лампы-900 р.(писАл выше-копия Хелловской Микро ДЕ),ксенон 900 р.,герметик-150 р,болты+гайки еще 50 р.,текстолит,время(часика 4 на распил-подпил,и часа полтора установка) и руки-бесплатно.
на первых двух фотках,ближний с ПТФ и без оного.
Вложения
DSC07691.JPG
DSC07690.JPG
DSC07687.JPG
DSC07684.JPG
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение kyzya11 »

лампы потому что говно, вот и синевит
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение 999Serj »

в субботу попал в Тверской области в дождь с градом -выбило стекло на ПТФ, причем именно выбило кусок, раньше была небольшая трещинка...
вот нашел на АВИТО чела который стеклами торгует, за два стекла 700руб, если кому еще надо, могу ссылку выложить.

Итог: созвонился с челом, два раза сбрасывал звонок, продает тот же самый Lucid 387529-1 что на 13й странице этой темы самый последний в списке, только получается дороже, в итоге заказал опять в экзисте за две вышло 560руб.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение Arhitektor »

На ремонт ПТФ я согласился, буквально сразу, как сняв их для очередной замены ламп.
Вид был ужасным
Этап первый снятие и осмотр всего. Так как фото нет, опишу словами, что было проделано: Сняв ПТФ и придя домой для замены ламп, столкнулся с проблемой, что все винты прикипели начиная их выкручивать с использованием ВД40 к положительным результатом не привели, из 10 винтов на обеих фарах выкручен был «1» остальные мляяяяя лежали со скрученными головами.
Следующими действиями были куплены сверла по металлу на 2 и 3мм для высверливания того что осталось в фарах. Высверлив и вынув всю электрику или в обратном порядке это не важно преступил к зачистке от старой краски и всяких отложений металлической щеткой (щетку лучше взять под дрель или болгарку, так быстрее) я чистил руками и пожалел об этом так как было все долго, а результата хотелось сразу.
Вложения
Все остальные работы проводились на автомобиле или под ним
Все остальные работы проводились на автомобиле или под ним
Фото с новой электрикой
Фото с новой электрикой
Следующим этапом было принято заменить всю электрику, и были приобретены всякие мелочи, наконечники, разъемы герметичные, термоусадочные трубки и т.д.
Следующим этапом было принято заменить всю электрику, и были приобретены всякие мелочи, наконечники, разъемы герметичные, термоусадочные трубки и т.д.
И получаем замечательный результат , так же были покрыты крышка и кронштейн крепления ПТФ
И получаем замечательный результат , так же были покрыты крышка и кронштейн крепления ПТФ
Снимаем скотч
Снимаем скотч
Наносим анти гравий в три слоя с промежутками в 15-20 минут после первого нанесения фару перевернуть лицом (стеклом) вниз и наносить последующие два слоя
Наносим анти гравий в три слоя с промежутками в 15-20 минут после первого нанесения фару перевернуть лицом (стеклом) вниз и наносить последующие два слоя
Для нанесения был выбран анти гравий чёрного цвета, вот такой (понравился баллончик )
Для нанесения был выбран анти гравий чёрного цвета, вот такой (понравился баллончик )
Затем фары были оклеены (стекла и отверстие под лампу) обычным скотчем, так как бумажный, намокал и отваливался, для нанесения анти гравийного покрытия.
Затем фары были оклеены (стекла и отверстие под лампу) обычным скотчем, так как бумажный, намокал и отваливался, для нанесения анти гравийного покрытия.
После продолжительной очистки фар (замечу что стекла на ПТФ были заменены 1,5года назад из-за того что они полопались и были куплены от хонды ср-в диаметром 90мм)
После продолжительной очистки фар (замечу что стекла на ПТФ были заменены 1,5года назад из-за того что они полопались и были куплены от хонды ср-в диаметром 90мм)
начало начал )))
начало начал )))
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Vant
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение Vant »

На всех фото, в теме, бампера с овальными отверстиями под птф, если не ошибаюсь, это после 99г., а кто-нибудь в бампер до 99г. ставил hella micro de, там и кронштейны разные.
Вот не знаю что лучше, родную одну заказать или пару hella micro за те же деньги.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение Arhitektor »

Vant писал(а):На всех фото, в теме, бампера с овальными отверстиями под птф, если не ошибаюсь, это после 99г., а кто-нибудь в бампер до 99г. ставил hella micro de, там и кронштейны разные.
Вот не знаю что лучше, родную одну заказать или пару hella micro за те же деньги.
Ставь hella кто ставил давольны
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
shenandoa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 6G72 , ГАЗ-69 М-20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение shenandoa »

Алексей64 писал(а):Мало-ли кому интересно, перелопатил форум по ПТФ, хотел и Хеллу и Штатные, но что та зеленую не смог придушить. Пошел на рынок купил пару противотуманок за 800 руб. Поехал в сервис, господа огласили ценник в 5 круб за изготовление кронштейнов и подключение- ну про жабу уже написал...
Пошел в метизы купил кнопку - 25 руб, кронштейны -76 руб пара, 4 метра провода - 60 руб, крепеж(болты гайки) -15 руб. Зашел в автотовары купил гнездо предохранителя -25 руб, предохранитель 15А -3 руб, жигулевское стартерное реле с колодкой -115 руб. Вечерком взял пива -120 руб, тестер, изоленту. Приступил работе. Подключил кнопку к штатному разъему от противотуманок, собрал схемку, как в этой ветке, все работает.Общие затраты вместе с фарами -1119(+120 установка) руб. Если интересно могу фотки сделать.
+ 1000

Это ВЫ скорее всего купили "волговские" ПТФ....они четтко встают в овальные
отверстия бампера. Кронштейны под них также делаются элементарно...только
получаются разные...правому немного мешает бачок.
А так себестоимость вопроса действительно мегабюджетная..да и стекла у "волговских" ПТФ весьма дубовые
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение asferrum »

в первом посте на этой странице именно про Волговские.
но я их заксенонил еще.
камрады,вопрос: как на штатных стекла поменять. ониж,типа,завальцованы.
спилить,а герметик срезать?
а то есть у меня пара с потрескавшимися стеклами.
стекла Хондовские купить не проблема,а вот как их туда вкорячить-это вопрос!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
alex32397
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение alex32397 »

Немного подумав, и лишившись одной прекрасной ночью туманок(помогли), я решил что уже давно хотел вкорячить в машину, которая у меня появится. И так, вместо туманок я поставил модули ближнего света от Хеллы.Установка заняла день работы в гараже, со снятием бампера. На второй день ставил ксенон в них. Почему выбрал их, потому что ближний у машины плохой, а от туманок смысла мало. Теперь у меня четыре фары ближнего. Поставив Хеллу, я понял, стандартные фары не нужны вовсе. Свет отличный заливка световым пучком замечательная. В моих старых ПТФ стоял ксенон9так купил), пару раз включил, встречка обморгалась. А с этими модулями я никого не слеплю. Доволен до умопомрочения. Теперь осталось придумать крышку, закрывающую всё это хозяйство.
Вложения
WP_20131129_001.jpg
WP_20131208_004.jpg
WP_20131208_006.jpg
WP_20131208_007.jpg
6G72, пулемёт,бодик 4 см, тапки-285/75 r16 STT, передний силовик, лебедь 12000, силовые пороги,
alex32397
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение alex32397 »

Вот некоторые сравнения.
Вложения
Ближний с хеллой
Ближний с хеллой
Только ближний
Только ближний
Только хелла
Только хелла
Дальний с хеллой
Дальний с хеллой
Только дальний
Только дальний
Видно плоховато, но суть понять можно.
Видно плоховато, но суть понять можно.
6G72, пулемёт,бодик 4 см, тапки-285/75 r16 STT, передний силовик, лебедь 12000, силовые пороги,
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение Kazanez131 »

Друзья, а как думаете на эпоксидный клей можно стекла присобачить?
или на что лучше?
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение Dimix »

на черный герметик обычный
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение kyzya11 »

alex32397 писал(а):Вот некоторые сравнения.
все бы ничего, но защищенность при такой установки очень плохая, и грязниться будут очень быстро там(
но если авто не будет съезжать с асфальта то может и будут жить.

что показала эксплуатация?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение Arhitektor »

Kazanez131 писал(а):Друзья, а как думаете на эпоксидный клей можно стекла присобачить?
или на что лучше?
На прозрачный герметик специально для стекол в строительных магазинах лежит.
На противотуманках менял стекла, все нармально неотвалились.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение ddk »

апнем старенькое

где то встречал, что кто-то ставил от приоры туманки
может кто видел/знает как оно там крепилось?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение asferrum »

если закрепить простым способом(в штатные держалки,плюс пара пластинок переходных),то от Приоры они светят по вертикали!
чтоб правильно поставить,надо переделывать крепеж.
в принципе не думаю,что это сильно проблемно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение ddk »

спс, за нюанс, а то мысли были именно так начать прикручивать :)
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение asferrum »

ddk писал(а):спс, за нюанс, а то мысли были именно так начать прикручивать :)
я когда машину купил,то одна так и была прикручена,а вторая лежала в багажнике-хозяин не успел прикрутить.
ну я и прикрутил,так же как первая туманка стояла! ::-D: ::-D: ::-D:
потом как-то вечером включил! ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение PinkFloyd »

asferrum писал(а):потом как-то вечером включил! ::-D: ::-D: ::-D:
Мне мастера, которые бампер меняли, зачем-то перевернули туманки кверху ногами (у меня Hella Micro DE стоят). И я их после этого тоже как-то вечером включил. :)
Смотрю - перед машиной большое неосвещенное пятнище, зато вперед лупят почти до высоты второго этажа. Пришлось лезть и опять их переворачивать в нормальное положение.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Противотуманки. Ремонт. Тюнинг))

Сообщение Nickolas »

Здравствуйте,

Хочу поделиться с вами своим опытом в борьбе с ПТФ.
Как и многие, разбил стекло. Пока пытался заменить стекло, раздолбал всю фару насовсем:(

Заказал MT71-0200-L "фирмы" Norden за 1600рублей. (на фото).
Это не неоригинальная запчасть, это - подделка. И сделано топорно.

Однако, из 2х фар,новой и старой можно собрать одну более-менее нормальную, но поковыряться в ней придется.
Из отличий от оригинальной - нет резинки-уплотнителя под крышкой, вместо винтов саморезы, плотность силумина корпуса вдвое меньше, паз под скобу кронштейна несколько больше и фара болтается на нем, качество проводки отвратительное.

Впрочем, при наличии рук можно собрать ее весьма неплохо.
Вложения
FARA.jpeg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»