Передний стабилизатор(втулки)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение viktor292 »

Вот блин озадачился! :mad:
Не могу понять,всю переднюю подвеску перетрясли,всё в норме(как говорит мастер),да и сам вроде проверял.Что-то даёт такой не сильный глухой стук :? ,причём только на мелких неровностях(типа частой мелкой стиральной доски,или по просёлочной гребёнки,что то в этом роде) особенно чувствуеться при поворотах и на скорости до 40км\ч
Мастер сделал вывод что это втулки стабилизатора. Я знаю что это болезнь, но не до такой же степени! 1500км прошло от замены их(правда менял только крайние,внутренние не трогал)
Или что-то другое? На что обратить внимание! Есть какие нибудь особенности проверки узлов,деталей передней подвески.
Вроде руки из того места растут,многое сам могу делать.
Что-то как-то не вериться мне что это втулки.(хотя может я и ошибаюсь)
Да и машинка пробежала всего 13200км,что за шайтан там поселился?
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow

Сообщение ole319999 »

Посмотри резинки на опорах стабилизатора. Для этого открути хамуты крайних втулок стабилизатора и подергай его /стабилизатор/ вперед- назад. Посмотри еще втулки амортизаторов.... :)
kai
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:06
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kai »

Может это поможет найти стук.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EC&start=0
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

viktor292 писал(а):но не до такой же степени! 1500км прошло от замены их
у меня разбило их за месяц!

причина износ самого стабилизатора!!

нужно делать металлическую фтулку и натягивать на стабилизатор) возвращать утраченный диаметр))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:45
Откуда: Leningrad

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Petrovich »

Проблема один в один.. сегодня пытался решить проблему аналогичных стуков. Мастер (СТО "СТЭК", угол Жукова и Казакова) явных признаков не обнаружил, но предположил что возможно из-за износа втулок и возможно люфт маятника. Решил начать с малого, поменять втулки (250 руб/шт + 1200 замена).. сила стуков значительно уменьшилась, но где то ещё подстукивает
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Dimmm писал(а):нужно делать металлическую фтулку и натягивать на стабилизатор) возвращать утраченный диаметр))
Здесь можно по поподробней :)
Это только теория и догадки? Или уже кто то делал так?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

viktor292
это совет умного человека)))

еще как вариант можно наварить)) это проще))) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

Ещё проще изоленту намотать
Pajero 3.2
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

D.A писал(а):Ещё проще изоленту намотать
Пробовал?
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

и не раз :D
Pajero 3.2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 646 раз

Сообщение Chumahod »

D.A писал(а):Ещё проще изоленту намотать
Прикольно.... :shock: ..... тогда и резинки нефиг менять.... :roll: ....наматывай да наматывай.... :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Сам меняю через каждые 10000км, пробовали точить из более жёсткой резины, но начинает есть сам стабилизатор, так что смирился и всё. Было такое и на других машинах там можно было в зазор между стабилизатором и резинкой вставить карандаш, но стука не было, а на Спорте при выработке слышно стуки. Благо дело не очень дорогие пока (кризис блииин достал, когда выкарабкаемся х.з.) :D
Pajero Sport 3.0 АКПП
Аватара пользователя
арба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение арба »

Пять лет подряд раз в год меняю эти резиновые втулки. Задрало уже!!!! Проблема именно из-за износа самого стабилизатора, куда одеваются эти втулки. И чем больше износ посадочного места стабилизатора, тем быстрее разбивает втулки. Кто-нибудь наваривал посадочные места стабилизатора? Что там за металл? Как варить?
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

А некто не пробовал ремонтные втулки ставить, с меньшим внутренним диаметром. Помогает.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Завтра пойду, наматаю изоленты. :mad:
Что из этого получиться х.з.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

Вы все шутите?
можед проще стабилизатор купить новый?
чтоб не менять килограммами втулки и не оплачивать тупую работу мастерковменяльщико и сварщиковвосстановителейдиаметровпрута?)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow

Сообщение ole319999 »

На эти деньги, что он стоит можно коробку изоленты купить...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ole319999 писал(а):можно коробку изоленты купить...
вагон)))

так что оптимальнее стять и наварить))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):так что оптимальнее стять и наварить))
Ну получится :sad: Сталь пружинная, лопнет после сварки :)
Только втулку делать и сваркой в торец прихватывать :)
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

Да, без шуток, тряпичную изоленту намотай на стабилизатор, там где резинка будет. Это старый дедовский способ.
Pajero 3.2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»