Люди, помогите разобраться.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Люди, помогите разобраться.

Сообщение Antonyo »

Доброе утро!!
Вчера ездил по подмосковью, и когда приехал на место обнаружил, что при поворотах закусывает и хрустит что то, машина с часик постояла, я решил поехать послушать еще, откуда доносится щелчки, но все прошло. Вечером поехал в Москву, и опять это дело появилось. По прямой машина едет нормально, без всяких посторонних звуков, а в поворотах, в любых, начинает щелкать и закусывать, машина начинает двигаться с усилием. Никаких ошибок не выдает. У меня есть конечно подозрения, что может это шрусы передние, но может кто еще что подскажет. И еще вопрос, можно ли снимать передний кардан, на АВД??
Заранее спасибо всем, кто откликнется, и чем то поможет.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Grey78 »

Antonyo писал(а):Доброе утро!!
И еще вопрос, можно ли снимать передний кардан, на АВД??
если хочешь ремонтировать раздатку. Муфте пушной зверек придет быстро.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Сообщение komdiv »

Grey78 прав, я пару лет назад пока ждал новую полуось переднего моста, снял правый привод и изношенную полуось. Проездив две недели и установив новые запчасти выяснил что у меня в раздатке сгорела вискомуфта. У тебя без кардана будет тот же эффект, муфта будет буксовать и сгорит, межосевой дифференциал заблокируется.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Возможно вискомуфте уже пришел пушной зверек, судя по изложенным симптомам.
Желательно поднять машину и проверить, попробовать провернуть карданы
относительно друг друга - должны прокрочиваться при рабочей вискомуфте относительно
свободно, если их и ломиком провернуть сложно - то вискомуфта возможно накрылась.
Тогда замена вискомуфты, раздатки либо попробовать устранить муфту как класс -
просто фул-тайм без муфты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1824

Ежели снять кардан и включить блокировку - муфта блокируется
и исключается из работы, а вот если блокировку невключить - то
муфта сгорит - она нерасчитана на долгое выполнение роли блокировки
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А разве без переднего кардана с заблокированным дифом нельзя ездить ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):А разве без переднего кардана с заблокированным дифом нельзя ездить ?
Нельзя, при снятии кардана масло из раздатки вытечет :sad: ...............а без масла далеко не уедешь :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

SNOOPER
а.. про масло я не подумал :)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Сообщение komdiv »

На СТО мастера у которых я обслуживаюсь рассказывали, что как-то вытачивали для паджерика заглушку в раздатку взамен переднего кардана, как раз чтобы масло не вытекало. Заглушка представляла из себя типа хвостовика кардана который входит в раздатку. Но у паджерика супер селект и он спокойно гонял до ремонта.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Спасибо всем за участие!!
Появились еще наблюдения, эта фигня происходит на прогретой трансмиссии, после продолжительной поездки. Был сегодня на даче, вывесил передний мост, покрутил колесики туду сюда, тихо, никаких посторонних звуков. Утром на холодную все отлично, как буд-то и не было ничего.
Еще заметил, когда крутил передний мост, кардан не крутился, это правильно??
И еще вопрос, если вы все говорите, что это вискомуфта, какие симптомы ее умирания??
Сложно ее менять? и во что по деньгам это может выльется?
Заранее спасибо!!
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Yuri029
Вопрос лично к вам, при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Сообщение SNOOPER »

Antonyo писал(а): при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?
Машина должна быть вся вывешена, на даче не получится :)
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

SNOOPER писал(а):Машина должна быть вся вывешена, на даче не получится
Спасибо, завтра загоню на подъемник, попробую покрутить.
А еще скажите, с этим ездить можно??
Какие могут быть последствия?
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Сообщение SNOOPER »

Antonyo писал(а):завтра загоню на подъемник, попробую покрутить.
А банальный вопрос: Колёса одного калибру (производителя) и изношены одинакого? :)
Antonyo писал(а):Какие могут быть последствия?
Раздатка умрёт :sad:
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

SNOOPER писал(а):А банальный вопрос: Колёса одного калибру (производителя) и изношены одинакого?
Да, конечно, колеса все одинаковые, куплены в один день, и в один день поставлены.... :D
А почему тогда на холодную вс хорошо, а на горячую плохо??
Что там меняется?
И сразу спрошу, на сколько я влетел (в руб.), если это вискомуфта??
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Сообщение SNOOPER »

Antonyo писал(а):Что там меняется?
Муфта нагревается, может тормоза подклинивают, вот и раздатка дурит :)
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

SNOOPER писал(а):Муфта нагревается, может тормоза подклинивают, вот и раздатка дурит
Ладно, оставим разговор до завтра, завтра покручу карданы, может что и прояснится...
Спасибо за участие...приятно когда на призыв о помощи, откликаются...
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Antonyo писал(а):Yuri029
Вопрос лично к вам, при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?
В общем, уже на все фактически ответил SNOOPER!
Проворачивать валы можно при любом положении КПП - в АВД приводы осей всегда соеденены.
В режиме парковки можно крутить один кардан, в нормальном состоянии должна вращаться в противоположную сторону другая ось (в смысле кардан) Во всех остальных режимах КПП - как написано выше.
Еще можно запустить двигатель, включить передчу и попробовать ручником затормозить заднюю ось - и послушать - будут ли возникать теже звуки что и в догожных испытаниях и послушать откуда они исходят.
По стоимости можно посмотреть в экзисте ~700$ бу - наверное раздатку всю придется брать........ Но сначала наверное надо убедиться что это именно вискомуфта....
По симптмомам - начиная с того что она вообще никак себя непроявляет, те никак неработает (неблокирует вообще дифф),и до того, что диски перегреваются и они начинают клинить - муфта начинает клинить - блокировать дифф когда ненадо (затрудненные повороты, звуки в поворотах или при пробуксовки одной из оси)и в конце от перегрева может разрушиться корпус (как на фотке в посту выше), тогда серьезно страдает вся раздатка. Но и при просто клинящей муфте раздатке тоже несладко.

Вообще, Паджеровые раздатки очень надежные, но касательно раздаток АВД надо сказать что, - так как она работает в режиме постоянного полного привода, то соответственно требуется:
чтобы передаточные отношения в мостах были одинаковыми, статические радиусы всех колес должны быть одинаковыми - те колеса должны быть одинаковыми (одного производителя, одного типоразмера, одной марки, давление всех колес должно быть в норме, запска должна быть соответствующей)
Чем больше разница и чем больше скорость - тем быстрее погибнет раздатка.......
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Yuri029

Огромное спасибо! Сегодня утром поехал на работу, 40 минут в пути. Приехал к офису, на стоянке выворачиваю руль, еду, тишина........
Подозреваю, что когда я подниму машину, все будет крутится одним пальцем......
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Уважаемые форумчане, не подскажете, сколько стоит вискомуфта, заменна ее, и где могут грамотно поменять ее?
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение jazzz »

Аналогичные симптомы на особенно крутых поворотах когда руль максимально вывернут в заднем мосту как бы закусывает и получаются рывкообразные движения чувствуется в руле. Спасайте!! нас уже двое (((
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»