Ошибка p0105
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Ошибка p0105
В спаравке искал ,не нашел.Не посылайте!!! Ошибка после диагностики p0105.Подскажите что менять,ломать,выкидывать?!
MMC 2000г. 3 литра.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Во, как!Эксплуатировал авто нормально,в гавно лазил редко,в горы не забирался.Менял аморты,пришлось кое-что варить на раме.Снял клему с АКБ.После ремонта завелся и сразу поехал.Обороты гулять стали и загорелся SES.Снял клему,поставил,10 мин погонял на холостых,поехал,вроде нормально.Скатался в Казань,все нормольно.Приехал,поспал,началось опять:на 60 км/ч при переключении со 2-й на 3-ю при равномерном и небольшом нажатии педали газа начинается переключение со 2-й на третью и обратно(в диапазоне от 2,5 тыс оборотов до 4-х).Нажимаешь на педаль газа в пол ,проскакивает.Тоже самое происходит при переключении с 3-й на 4-ю на 100 км/ч .На первой ,опять же,при равномерном и небольшом нажатии на педаль газа перключается только на 4-х тысячах,хотя раньше на 2,5.Горит SES,ошибка p0105.Какой-то барометрический датчик.Чего он делает и за что отвечает?Какие могут быть проблемы?Еще раз спасибо!
MMC 2000г. 3 литра.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Лить видимо будет неподетскиМакс Владимирский писал(а):Какие могут быть проблемы?
Это сразу после воздушного фильтра датчик расхода воздуха, со встроеным датчиком темпиратуры и датчиком барометрического давления.Макс Владимирский писал(а):Какой-то барометрический датчик
Электрика Вам хорошего бы Тестить его надо или менять.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Я это из книжки, сорри, поторопился!SNOOPER писал(а):Проще сказать что "встроен" под капот
Теперь я понял о чем речь...SNOOPER писал(а):Датчик установлен на впускном коллекторе, и если установлена крышка, то виден с левой стороны (у бачка тормозухи)
Макс Владимирский
Посмотрите разъм для начала... У меня тут дворники грести отказались, думал моторчик, разъм поправил и заработали
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Приехал снова в Мицу сервис ,где делали диагностику, и говорю:" Ха-ха!Ничегошеньки Вы не знаете,господин диагност! Великий гуру из Spb сказал что рыть надоть тут!", и указываю ему пальцем на датчик впускного коллектора.На что он мне говорит ,что я сам ничего не понимаю и комп ему говорит что моя машина высоко в горах,потому и ошибка датчика барометрического давления(указывает наSNOOPER писал(а):aad писал(а):
со встроеным датчиком темпиратуры и датчиком барометрического давления.
Проще сказать что "встроен" под капот
Датчик установлен на впускном коллекторе, и если установлена крышка, то виден с левой стороны (у бачка тормозухи)
).aad писал(а):Это сразу после воздушного фильтра датчик расхода воздуха, со встроеным датчиком темпиратуры и датчиком барометрического давления
.Мои доводы о том что машина тут,на средне-русской равнине,у ворот сервиса,на него не действуют!Вот теперь сижу у сервиса,рыдаю...HELP!!!Где правда,брат?!
MMC 2000г. 3 литра.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Сорри, всем, заработался
Баро сенсор действительно в расходомере воздуха
Ступил
Вот может поможет
DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
DTC Set Criteria
At least 2 seconds have passed since engine started. Battery voltage is 8 volts or more. Code will set if Barometric Pressure (BARO) sensor output voltage is either 4.5 volts or more for 10 seconds, or 1.95 volts or lower for 10 seconds.
Probable Causes
BARO sensor failed.
Open or short in BARO circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedures
NOTE: BARO sensor is located in Volume Airflow (VAF) sensor. For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure sensor). Compare scan tool value with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool value is within specification, problem is intermittent. For trouble shooting, see INTERMITTENT DIAGNOSTIC TROUBLE CODES under CIRCUIT TESTS. If scan tool value is not within specification, go to next step.
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude - Ft. (m) ......................kPa
0 (0) ........................................101
1969 (600) ................................95
3937 (1200) ..............................88
5906 (1800) ..............................81
Turn ignition off. Disconnect VAF sensor 7-pin connector. Turn ignition on. Check voltage between ground and VAF sensor connector terminal No. 1. Voltage should be 4.8-5.2 volts. Turn ignition off. Check resistance between ground and VAF sensor connector terminal No. 5. Resistance should be less than one ohm. If voltage and resistance are as specified, go to next step. If either voltage or resistance is not as specified, go to step 6 .
Check for open or short in wire between VAF sensor connector terminal No. 2 and PCM 26-pin connector C-90 terminal No. 55. If problem exists, repair wire between VAF sensor and PCM, then go to step 8 . If wire is okay, go to next step.
Check VAF sensor connector. If problem exists, repair connector, then go to step 8 . If problem does not exist, go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0105 is output, go to step 7 . If DTC P0105 is not output, inspection is complete.
Check for opens or shorts in wiring between VAF sensor connector and PCM 26-pin connector C-90. If problem exists, repair wire(s) as necessary, then go to step 8 . If problem does not exist, go to next step.
Check PCM connector C-90. If problem exists, repair connector, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
Короче на розовом проводе (вторая нога) напрежение 4.5в и более, или 1.95в и мение в течении 10 секунд.
Ну и далее порверяем проводку и смотрим что неисправно:
Баро-сенсор
Проводка
блок управления двигателем.
ПС, машина давно, и когда ошибка появилась?
Баро сенсор действительно в расходомере воздуха
Ступил
Вот может поможет
DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
DTC Set Criteria
At least 2 seconds have passed since engine started. Battery voltage is 8 volts or more. Code will set if Barometric Pressure (BARO) sensor output voltage is either 4.5 volts or more for 10 seconds, or 1.95 volts or lower for 10 seconds.
Probable Causes
BARO sensor failed.
Open or short in BARO circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedures
NOTE: BARO sensor is located in Volume Airflow (VAF) sensor. For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure sensor). Compare scan tool value with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool value is within specification, problem is intermittent. For trouble shooting, see INTERMITTENT DIAGNOSTIC TROUBLE CODES under CIRCUIT TESTS. If scan tool value is not within specification, go to next step.
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude - Ft. (m) ......................kPa
0 (0) ........................................101
1969 (600) ................................95
3937 (1200) ..............................88
5906 (1800) ..............................81
Turn ignition off. Disconnect VAF sensor 7-pin connector. Turn ignition on. Check voltage between ground and VAF sensor connector terminal No. 1. Voltage should be 4.8-5.2 volts. Turn ignition off. Check resistance between ground and VAF sensor connector terminal No. 5. Resistance should be less than one ohm. If voltage and resistance are as specified, go to next step. If either voltage or resistance is not as specified, go to step 6 .
Check for open or short in wire between VAF sensor connector terminal No. 2 and PCM 26-pin connector C-90 terminal No. 55. If problem exists, repair wire between VAF sensor and PCM, then go to step 8 . If wire is okay, go to next step.
Check VAF sensor connector. If problem exists, repair connector, then go to step 8 . If problem does not exist, go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0105 is output, go to step 7 . If DTC P0105 is not output, inspection is complete.
Check for opens or shorts in wiring between VAF sensor connector and PCM 26-pin connector C-90. If problem exists, repair wire(s) as necessary, then go to step 8 . If problem does not exist, go to next step.
Check PCM connector C-90. If problem exists, repair connector, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
Короче на розовом проводе (вторая нога) напрежение 4.5в и более, или 1.95в и мение в течении 10 секунд.
Ну и далее порверяем проводку и смотрим что неисправно:
Баро-сенсор
Проводка
блок управления двигателем.
ПС, машина давно, и когда ошибка появилась?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Машина три года,ошибка появилась пару недель назад.Варил на раме крепление амортизатора( клему с АКБ снимал),завелся и поехал,движок начал тупить.Ришил из-за того что не погонял на холостых.Загорелся SES.Заехал на диагностику,сказали код ошибки,предложили перекинуть датчик на другую машину и посмотреть.Перекинули-все нормально,ошибка исчезла.Поездил какое-то время,опять начала тупить и загорелась SES.SNOOPER писал(а):ПС, машина давно, и когда ошибка появилась?
MMC 2000г. 3 литра.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
[quote="SNOOPER"]Сорри, всем, заработался
Баро сенсор действительно в расходомере воздуха
Ступил
Заехал сеня опять на диагностику в Мицу.Новый диагност сказал что ошибка p0105 map sensor все-таки датчик который ,как говорил изначально SNOOPER на впускном коллекторе.С его слов я очниже уровня моря,метров так на 600.Но,также появилась ошибка p1400 MDP сенсор.Мозг не выдерживает.SNOOPER,где правда, что значит вторая ошибка?Может проблема в чем-то другом? .Заранее благодарен за помощь!
Баро сенсор действительно в расходомере воздуха
Ступил
Заехал сеня опять на диагностику в Мицу.Новый диагност сказал что ошибка p0105 map sensor все-таки датчик который ,как говорил изначально SNOOPER на впускном коллекторе.С его слов я очниже уровня моря,метров так на 600.Но,также появилась ошибка p1400 MDP сенсор.Мозг не выдерживает.SNOOPER,где правда, что значит вторая ошибка?Может проблема в чем-то другом? .Заранее благодарен за помощь!
MMC 2000г. 3 литра.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Поменял датчик давлени на впускном,счастье не случилось.Поехал тогда заменил датчик с кучей встроенных датчиков на воздушном фильтре))))(расходомер воздуха).Машина поехала нормально!!!От огромной радости решил дать круг почета вокруг Москвы по объездной(та что дальше мкада)!Километров через 100 начались дерганья(когда едешь в сопку на скорости в 100 км в час автомат начинает переключаться с 4-й на 3-ю и обратно рывками,при равномерном нажатии на педаль газа).Через некоторое время то же самое появилось и на 60-ти км в час ,при переключении со 2-й на 3-ю.После этого,даже по прямой,не давя в пол,автомат переключает скорости только на 4-х тыс. оборотах.Т.е. ,то же самое что и было до замены датчика.Я так понимаю что глючат мозги? Что делать?(Чернышевский,млин)
Пы Сы.После всех диагнозов на нашем сервисе,ехать к ним и получать консультацию сумлеваюсь как-то.
Пы Сы.После всех диагнозов на нашем сервисе,ехать к ним и получать консультацию сумлеваюсь как-то.
MMC 2000г. 3 литра.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Подниму тему!Опять появилась та же ошибка(p0105).Померил напряжение как SNOOPER какзал,4,8 показывает.Давление сначала показывал 128 ,после того как погазовал сильно упало до 99.Дмаю:тут решит все товарищ резистор!Поставил...Ничего не изменилось:так же дергается при переключении и переключается на высоких оборотах.Резисторы менял,устанавливая давление от 100 до 126-никаких изменений,более того ошибка и при соединении напрямую через сопротивление выскакивала!Писал в соседней ветке что ,как правило,машина начинает дергаться после того как побывал в луже либо когда попадешь в дождь.Такое ощущение,что когда высыхает дерганья заканчиваются.Особенно было заметно на трассе:как заходишь в полосу дождя,так дырганья начинаются.Выехал,обсох,пропало.Обратно 1500 км ,да все по солнышку ,от 100 до 140 км/ч,лампочка погасла вовсе.Приехал в сырость,на следующий день загорелась.Возможно,что притягиваю погоду за уши,но как-то так совпадает!Не хочется думать что дело в мозгах(опять же чьих?! 8) )!Есть какие-либо предположения,спортоводы?!
MMC 2000г. 3 литра.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир