Ошибка p0105

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

[quote="SNOOPER"]Сорри, всем, заработался
Баро сенсор действительно в расходомере воздуха
Ступил
Заехал сеня опять на диагностику в Мицу.Новый диагност сказал что ошибка p0105 map sensor все-таки датчик который ,как говорил изначально SNOOPER на впускном коллекторе.С его слов я очниже уровня моря,метров так на 600.Но,также появилась ошибка p1400 MDP сенсор.Мозг не выдерживает.SNOOPER,где правда, что значит вторая ошибка?Может проблема в чем-то другом? .Заранее благодарен за помощь!
MMC 2000г. 3 литра.
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

Поменял датчик давлени на впускном,счастье не случилось.Поехал тогда заменил датчик с кучей встроенных датчиков на воздушном фильтре))))(расходомер воздуха).Машина поехала нормально!!!От огромной радости решил дать круг почета вокруг Москвы по объездной(та что дальше мкада)!Километров через 100 начались дерганья(когда едешь в сопку на скорости в 100 км в час автомат начинает переключаться с 4-й на 3-ю и обратно рывками,при равномерном нажатии на педаль газа).Через некоторое время то же самое появилось и на 60-ти км в час ,при переключении со 2-й на 3-ю.После этого,даже по прямой,не давя в пол,автомат переключает скорости только на 4-х тыс. оборотах.Т.е. ,то же самое что и было до замены датчика.Я так понимаю что глючат мозги? Что делать?(Чернышевский,млин)
Пы Сы.После всех диагнозов на нашем сервисе,ехать к ним и получать консультацию сумлеваюсь как-то.
MMC 2000г. 3 литра.
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

Подниму тему!Опять появилась та же ошибка(p0105).Померил напряжение как SNOOPER какзал,4,8 показывает.Давление сначала показывал 128 ,после того как погазовал сильно упало до 99.Дмаю:тут решит все товарищ резистор!Поставил...Ничего не изменилось:так же дергается при переключении и переключается на высоких оборотах.Резисторы менял,устанавливая давление от 100 до 126-никаких изменений,более того ошибка и при соединении напрямую через сопротивление выскакивала!Писал в соседней ветке что ,как правило,машина начинает дергаться после того как побывал в луже либо когда попадешь в дождь.Такое ощущение,что когда высыхает дерганья заканчиваются.Особенно было заметно на трассе:как заходишь в полосу дождя,так дырганья начинаются.Выехал,обсох,пропало.Обратно 1500 км ,да все по солнышку ,от 100 до 140 км/ч,лампочка погасла вовсе.Приехал в сырость,на следующий день загорелась.Возможно,что притягиваю погоду за уши,но как-то так совпадает!Не хочется думать что дело в мозгах(опять же чьих?! 8) )!Есть какие-либо предположения,спортоводы?!
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Макс Владимирский писал(а):!Не хочется думать что дело в мозгах
Дело в проводке, пробой изоляции :sad:
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

SNOOPER писал(а):Дело в проводке, пробой изоляции
В проводке именно этого датчика?Прозвонил его(там же до мозгов недалёко),проверил питание.Вроде ,все в норме! В левом порожке лазил-всё сухо!
MMC 2000г. 3 литра.
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

Поменял провод розовый(2-я нога на датчике)...ничего не изменилось.
MMC 2000г. 3 литра.
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

SNOOPER,подскажи,почему так?! Жопу ей пробивало...Пожалуйста,на тебе суплексы и токико!Передние конечности отказали,так ,опять же ,пожалуйста, электроклапана вакуумного насоса!Обувку каждые полгода ей покупаю!Я уж не говорю о постоянных подарках типа маслеца нового ,филтриков там разных!!!Пиндос её даже не думал о ней!Даже фильтрик салонный не поставил!Я ж пожалуйста,дорогая!Каблук сломался(пружинки тормозные),опять же!!!И после всего этого все равно не дает!!!Ладно бы как-то очень жестко предлагал бы:задом там буксировать кого-нить или шноркель куда-нить вставить!!!Нет же!!!опять у нее,понимаешь,голова болит!Другому посоветовал бы уже:смени ты бабу...ой!...машину ,то есть!А сам не могу,любохь патаму чта!!!Что делать-то?!
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Ошибка p0105

Сообщение Velind »

Привет форумчане. Вылезла ошибка Р0105 (датчик давления встроенный в расходомер, такая коробочка после воздушного фильтра ежли кто в танке)))), машина стала дергаться на малой скорости.
После уточнения цены на новый расходомер (34000р - оригинал, 6000р -китай) и изучения опыта других людей было принято решение провести экспериментальный ремонт данной запчасти.
Снимаем расходомер вместе с крышкой воздушного фильтра, аккуратно открываем верхнюю крышку (она приклеена заводским герметиком), снимаем металлическую пластину, внимательно с лупой изучаем микросхему на предмет повреждений, у большинства отваливаются ножки на двух резисторах (их всего на плате два))), мы тупо пропаяли ножки этих резисторов, зачищаем крышку и корпус от заводского герметика и клеем крышку на новый герметик (это кстати проблема у наших машин, заводской герметик высыхает и под крышку попадает "свежий воздух", что негативно сказывается на корректной работе двигла).
После этих нехитрых манипуляций ошибка больше не появилась и машина поехала по другому, добавилась динамика, ровнее стал работать движок.
Есть мысль что сея операция (хотя бы переклейка крышки) нужна большинству авто наших годов и пробегов.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»