Утопил... или результаты автодайвинга.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Утопил... или результаты автодайвинга.

Сообщение netwind »

На соревнованиях после долгого рубилова опаздывал в лагерь. Единственный возможный путь пролегал через лужу (больше некоторых озёр... метров 500 в длину) В колеях по берегам лужи я сел на пузо через пол метра (Уазы на портальных мостах вырыли слишком глубоко) Походы штурмана по луже вселяли оптимизм. Ну и ломанулись. Проехав 2/3 провалились правым боком в яму, и волна накрыла капот. Двигатель тут же заглох, и заводить его под водой я конечно не стал. Штурман вылез через окно и мы смогли лебёдкой затащить морду на берег. При вытаскивании несколько раз возникал вопрос - при каком угле наклона МПС падает на бок? Когда морда была не берегу и машина приняла более менее устойчивое положение я вылил из впускных патрубков пару литров воды и то что я увидел во впускном коллекторе не воодушевило меня на попытки заводиться.

Далее было долгое ожидание эвакуационного Газа 66, который приехав застрял рядом и спалил лебёдку. Второй Газ 66 не доехал до нас из-за сломавшейся коробки. Третий Газ 66 доехал но не смог меня вытащить, но вместе с четвёртым Газом 66 на двух лебёдках меня выдернули и к середине ночи дотащили до лагеря.

Утром получив "приз зрительских симпатий", покрутив двигатель сначала вручную потом стартером и поняв что танцы с бубном не помогают дотянулись на тросу до Москвы.

В результате оказалось что ремень ГРМ забившись грязью перескочил на 4 зуба, но погнуть вроде ничего не успело (кстати встречаются ли клапана с поршнями на МПСном 6G74?) В коробке и раздатке воды было больше чем масла (чем чреваты для них 60км проеханные на тросу с таким коктейлем?) На данный момент счёт за ремонт перевалил за 40т.р и сколько ещё времени мне придётся потратить на устранение последствий потопа в салоне...

После того как удалось вытащить морду:
Изображение

Изображение

Очень обидно, что из-за этого мне опять не хватит денег на шноркель.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

netwind писал(а):но погнуть вроде ничего не успело (кстати встречаются ли клапана с поршнями на МПСном 6G74?)
При перескоке на 4 зуда всё нормально.
Если шатуны целы то походит :)
Мозги просушили?
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

netwid

Жалко конечно, но кто виноват? Ну шноркель то ладно, он хоть денег стоит, но сапуны то вывести...:(, Ты ж уже сколько катаешься? :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Сообщение Арагорн »

Segur писал(а):но сапуны то вывести
Простите за ламерский вопрос - что это такое? :)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утопил... или результаты автодайвинга.

Сообщение Yuri029 »

netwind писал(а): При вытаскивании несколько раз возникал вопрос - при каком угле наклона МПС падает на бок?
В коробке и раздатке воды было больше чем масла (чем чреваты для них 60км проеханные на тросу с таким коктейлем?) Очень обидно, что из-за этого мне опять не хватит денег на шноркель.
Зачотно поныряли...
Так при каком угле падает на бок? невыяснили?
По агрегатам, если без нагрузок и небыстро и смотря какой раствор получался, могут конечно и несильно пострадать. а вообще мало хорошего. желательно или менять масло сразу после водных процедур или сразу открутить пробку и слить воду пока вода с маслом неперемешалась в эмульсию.
А шноркель обычно при длительных погружениях неспасает, только немного понырять :-) Ну не подводной лодкой рожден.... :-)
Segur писал(а): ..., но сапуны то вывести...:(, Ты ж уже сколько катаешься? :)
Сапуны увы неспасают!
при определенной глубине вода давлением открывает сальники и поступает в агрегаты. Требуются специальные сальники, а лучше наддув агрегатов..
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Арагорн

есть такие трубочки от коробки и мостов, которые штатно выведены в раму. Если просто, то дает дышать и спасает от чрезмерного давления. При попадании в воду через эти трубочки вода и попадает. Поэтому те, кто часто катается через броды их обычно выводят повыше. В основном под капот и ставят клапан (особо подготовленные выводят кто в шноркель, кто в багажник под потолок). Операция не сильно сложная, но нужная.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Арагорн писал(а):
Segur писал(а):но сапуны то вывести
Простите за ламерский вопрос - что это такое? :)
Внутренняя полость агрегатов (мосты, коробки) должна сообщаться с атмосферой. Когда масло внутри нагревается, повышается давление воздуха, ему нужно выходить наружу вверх, чтобы не выдавило масло через сальники. Для этого делается сапун - типа дымохода с колпачком для защиты от грязи. Когда агрегат остывает, внутри давление понижается, и внутрь должен зайти воздух, а не вода, а для этого нужно с помощью шланга поднять сапун выше уровня воды. На МПС сапуны выведены штатно, но недостаточно высоко для преодоления таких глубоких луж.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Segur
Одновременно ответили :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Podzemshik :)

то Арагорн - поищи в ветке "В бой.." там много писали.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
SergeRos
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:27
Откуда: MOSCOW

Вода.....

Сообщение SergeRos »

Надо создать новую рубрику:
"как убить Pajero" или
"убъем все, что двигается..."
Serge
МПС 3.0 бензин. МКПП. 2007
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Yuri029 писал(а):Так при каком угле падает на бок? невыяснили?
я сам тоже не выяснил, но даже в такой ситуации у меня сидя за рулем очко жим-жим :D
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Segur 19 май 2009, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Segur писал(а):очко жим-жим
очкометр самый лучший гироскоп) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

Dimmm писал(а):
Segur писал(а):очко жим-жим
очкометр самый лучший гироскоп) :)
+1 Уже не раз безошибочно выручало!!!
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Но к сожалению очкометр выдает данные в виде аналогового сигнала странной формы. Для получения показаний в цифровом виде нужно вставить в очко специальный датчик, подсоединенный к бортовому компьютеру. Внимание: Опасайтесь коротких замыканий в компьютере, иначе в очке может возникнуть искра во всеми вытекающими последствиями.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Podzemshik

ну мы как нить пока по старинке, да и сам знаешь, лишнее липездричество для жыпа не гут :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Мне просто кажеся что очкометр раньше срабатывает чем реальный критический угол :)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Да... машину только что забрал... вроде едет :) но ещё предстоит тотальная разборка, мойка и сушка салона. И выхлоп греметь стал...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

SNOOPER писал(а):
netwind писал(а):но погнуть вроде ничего не успело (кстати встречаются ли клапана с поршнями на МПСном 6G74?)
При перескоке на 4 зуда всё нормально.
Если шатуны целы то походит :)
Мозги просушили?
Какие мозги сушить? До двигательных мозгов (которые вроде у правого переднего крыла в салоне вода чуть чуть не успела дойти, а вот где мозги коробки?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

netwind писал(а):Да... машину только что забрал... вроде едет smile но ещё предстоит тотальная разборка, мойка и сушка салона. И выхлоп греметь стал...
Поздравляю! Как коробка себя ведет?
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Алексей Montero писал(а):Поздравляю! Как коробка себя ведет?
Пока особых проблем не заметил...
Только в салоне пахнет болотом а снаружи горящей травой :)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»