Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
Хоть шины у нас узкие (245) и шоссейные, поехали мы на море - надо же раздатку проверить. Еще в лесу на песчаном участке на заднем приводе стали пробуксовывать, подключили полный (Ура! Подключился!) и поехали дальше без проблем. Спустили шины до 1,3 для начала, визуально увеличения площади опоры не произошло, но сильнее в первый раз не решились. Съехали на пляж и покатили на 4Н с соблюдением скоростного режима. Пованивает резино-технической гарью, но не сильно. На обратном пути не смогли предолеть 3 различных некрутых подъема: воняет из-под капота, валит черный дым сзади, зарывается - откапываем. Такое чувство, что не хватает мощности двигателя. Наконец, по очень некрутому подъему, по колее выехали - опять воняет.
В другой раз с первой попытки преодолели более крутой и твердый подъем, правда в самом проблемном месте песочек летел из-под колес, но воняло страшно, а короткобазный Паджеро-2 шел там, как по асфальту. Также на пляже был микроавтобус Мицубиси, полноприводный, на узких колесах - никаких проблем у него замечено не было.
Если коротко: 1. запах гари - отчего и что делать; 2. трудности с подъемами - только из-за шин или...
В другой раз с первой попытки преодолели более крутой и твердый подъем, правда в самом проблемном месте песочек летел из-под колес, но воняло страшно, а короткобазный Паджеро-2 шел там, как по асфальту. Также на пляже был микроавтобус Мицубиси, полноприводный, на узких колесах - никаких проблем у него замечено не было.
Если коротко: 1. запах гари - отчего и что делать; 2. трудности с подъемами - только из-за шин или...
черный красавец Pajero Sport 2,5 TD 2002, 133 л.с.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
Маша&Andrey писал(а):Если коротко: 1. запах гари - отчего и что делать; 2. трудности с подъемами - только из-за шин или...
Очень похоже, что ваше сцепление отживает последние дни. Отсюда запах гари и трудности с подъёмами...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
Визуальное увеличение площади опоры (расплющивание колес) происходит где-то на 0,7-0,9 атм. В принципе, любое колесо (в т.ч. и узкое) можно спокойно спускать до 1,0 атм - ничего страшного нет и колеса не разбортируются, если не пытаться в таком состоянии на большой скорости (40 км/ч и выше)биться о стенки жесткой колеи. При таком давлении колеса будут плющиться при точечных нагрузках (кочках). На рыхлом песке (если не едет, а закапывается) лучше спускать еще больше - до 0,7-0,8, но ехать осторожно, не крутя резко рулем в стороны. С таким давлением колеса все равно едут достаточно уверенно, но лучше все же соблюдать осторожность, тем более, если нет опыта езды на спущенной резине. Еще ниже спускать колеса с обычной "шоссейной" размерностью не рекомендуется. Если все плохо и машина не едет на давлении 0,7-0,8, то дальнейшее уменьшение давления делу все равно не поможет - тут нужен просто зубастый протектор, которого на шоссейках нет.Маша&Andrey писал(а):Спустили шины до 1,3 для начала, визуально увеличения площади опоры не произошло, но сильнее в первый раз не решились.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
А на 4L не пробовали? Вообще 133 л.с. должно и на 4H хватать. Ну а про резину уже все сказали.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
133 лс не отличаются от "моих" 99 от в интервале 850 - 2000 об.мин. Если только на песке нада больше ...
Очередная модернизация турбины и насоса позволяет такому Спорту разгоняться от 60 до 120 за 23 секунды , в то время как аппарат с 99 лс тратит на это до 40 секунд
Данные взял с mitsubishi-motors.de
С уважением,
Григорий.
Очередная модернизация турбины и насоса позволяет такому Спорту разгоняться от 60 до 120 за 23 секунды , в то время как аппарат с 99 лс тратит на это до 40 секунд
Данные взял с mitsubishi-motors.de
С уважением,
Григорий.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Насколько я знаю, стандартный движок Спорта имеет 115 лс, а 133 лс получается путем добавления тюнинг-комплекта (по информации из того же ресурса). Некоторое время назад я тут спрашивал, что подразумевает этот "тюнинг-комплект". Интересно все же, какие именно компоненты в него входят?ГригорийЕ писал(а): Очередная модернизация турбины и насоса позволяет ...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
Динго, на 4L тоже ездили - воняет и едет плохо. Вчера поменяли диск сцепления - сегодня проверять будем.
ГригорийЕ, 133 л.с. - это специальная модификация, замеченная только в Германии, называется 2,5 TD+, в чем там дело, не интересовались особо, но "спецы" говорят, что чипованная. Динамику разгона надо бы проверить.
ГригорийЕ, 133 л.с. - это специальная модификация, замеченная только в Германии, называется 2,5 TD+, в чем там дело, не интересовались особо, но "спецы" говорят, что чипованная. Динамику разгона надо бы проверить.
черный красавец Pajero Sport 2,5 TD 2002, 133 л.с.
Вообше интерестная формулировка *Дедовско-интернетовским способом * во времена дедов интернета и в помине небыло или это продвинутый дед хакер
тронутся на 3й на дизеле можно и с хорошим сцеплением
у меня класное сцепление и я периодически трогаюсь со второй и жену научил так она как-то перепутав тронулась с 4-й
самый точный способ проверить сцепление это ехать по прямой на 5 передаче пустить машину накатом и при скорости 35-40 км/ч дать полный газ до полика если движек взревел а скорость растет медленно то точно хана если движек заглох или динамика вялая то нормальное
или второй способ заехать в ямку и пытаться выехать когда сцепление отпушено движек орет а движение вялое то хана ему если вылез то еще покатает вас
тронутся на 3й на дизеле можно и с хорошим сцеплением
у меня класное сцепление и я периодически трогаюсь со второй и жену научил так она как-то перепутав тронулась с 4-й
самый точный способ проверить сцепление это ехать по прямой на 5 передаче пустить машину накатом и при скорости 35-40 км/ч дать полный газ до полика если движек взревел а скорость растет медленно то точно хана если движек заглох или динамика вялая то нормальное
или второй способ заехать в ямку и пытаться выехать когда сцепление отпушено движек орет а движение вялое то хана ему если вылез то еще покатает вас
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: