Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Borisiсh »

В плану какие хорошие станут тормоза, при условии что задние тормозные механизмы все в рабочем состоянии, не подклиневают, не ржавые, направляющие смазаны, поршни ходят и тоже смазаны, под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.
Если всё это в порядке то после удаления регулятора тормоза будут очень хорошие.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Эксперт »

Суппорта перебирал, колодки менял, ремкомплекты менял. Всё это проделал летом, когда искал задние тормоза.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение gthtw »

под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.

парни а зачем смазывать поршни? они же смачиваются тормозухой.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Borisiсh »

gthtw писал(а):под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.

парни а зачем смазывать поршни? они же смачиваются тормозухой.
===================================
Тормозухой смазывается внутренняя часть поршня, до сальника, а после под пыльником где и начинается ржавчина тоже надо смазывать ::-X:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Эксперт »

Borisiсh писал(а):В плану какие хорошие станут тормоза, при условии что задние тормозные механизмы все в рабочем состоянии, не подклиневают, не ржавые, направляющие смазаны, поршни ходят и тоже смазаны, под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.
Если всё это в порядке то после удаления регулятора тормоза будут очень хорошие.
Выкинул ЭТУ ХРЕНЬ, тормоза заработали, диски нагреваются при торможении, а раньше были постоянно холодные. На днях заеду на тормозной стенд и проверю ещё с его помощью. А по ощущениям тормозить авто стало лучше. Спасибо за отчёт. :*VICTORY*:
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Эксперт »

На днях заеду на тормозной стенд и проверю ещё с его помощью.Проверил на тормозном стенде, теперь и задняя ось тормозит!!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
MPS804
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение MPS804 »

За место шлангов постаил соединитель тормозных трубок от Мерседеса № детали в Exist.ru A1214290134 по 130 рублей всё отлично подошло.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Borisiсh »

Всем помогает, не зря я значит старался............
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Дельфин »

решил немного оживить темку.
собственно в данный момент владею автомобилем, который раньше был у Борисыча, и на котором производился демонтаж "колдуна".
претензий к тормозам в общем у меня нет, единственная проблемка вылезла - лопнул один из тормозных шлангов, которые Борисыч поставил в качестве соединителей между тормозными трубками.
я решил избавиться от этих ненужных соединений и пустил целиковую трубку напрямки от ГТЦ к блоку АБС.
для этого купил медную трубку токого же сечения от ГАЗЕЛИ (длина 220 см).
штуцера у нас и Газели ни разу не одинаковые (хотя кто-то писал что подходят) - у наших резьба 1.0, у ГАЗЕЛИ (и у ВАЗа тоже) 1.25. кароче, обрезал на одном конце трубку, вместо газелячих штуцеров поставил от ММС, а другой конец развальцевал (благо медь развальцовывать гораздо приятнее, да и гнется она лучше), и установил. конечно полностью повторить изгибы родной трубки не получилось, но в целом все стоит на своих местах.
Длины Газелячей трубки хватает с излишком...
ну и прокачал тормоза естественно...
так, что всем кто избавляется от регулятора рекомендую сразу поставить целиковую трубку, тем самым обезопасить себя от лишних соединений, которые в один "прекрасный" момент могут потечь...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение MonteroMAN »

ну не знаю, у меня после активной езде тормоза греются сзади заметно, не как передние, но на ощупь диски в районе ступицы теплые, жалоб на тормоза нет.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Кощей »

парни... у меня тоже задний контур не тормозит.. приговорили центральный тормозной цилиндрик у диллера. MB618717
Но Вы тут пишите что виноват регулятор? так кто же виноват? и как проверить?
Последний раз редактировалось Кощей 07 июн 2013, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Кощей »

Изображение
регулятор MR 493553

а если его тупо поменять? на новый? тормоза заработают? я просто не понимаю в чем причина в нем или в цилиндрике?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение volgstal »

а если его тупо поменять? на новый? тормоза заработают? я просто не понимаю в чем причина в нем или в цилиндрике?
Я в свое время менял его на совершенно новый. Эффекта не было. Задние тормоза практически не работали (было видно по износу тормозных дисков). Так что, замены регулятора на новый результата скорее всего не даст.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение volgstal »

x5owner писал(а):парни... у меня тоже задний контур не тормозит.. приговорили центральный тормозной цилиндрик у диллера. MB618717
Но Вы тут пишите что виноват регулятор? так кто же виноват? и как проверить?
Удали регулятор, так и проверишь. Цена вопроса - стоимость двух тормозных шлангов. Если все устроит, шланги поменяешь на медные трубки. Если проблема останется, то будешь думать о замене главного тормозного цилиндра (это дороже выйдет). Но думаю, что обойдется без этого.
В крайнем случае, если ничего не измениться, вернешь свой регулятор на место. ::-D:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение GrifonII »

шланги в топку опастно около коллектора ставить резину.
я использовал соединитель тормозных трубок что стоит под водителем на раме, и тройник с заднего моста (прямой выход заглушил) использовал вход-выход который под углом 90гр.
там по месту увидите одну пару прямым соединять, а вторую под 50-60гр, примерно, немного подгибаем и получаем 90 гр.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Makkssa »

Народ а подскажите что делать с колдуном с зади на пружинке, можно также шлангами заменить?
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение volgstal »

Makkssa писал(а):Народ а подскажите что делать с колдуном сзади на пружинке, можно также шлангами заменить?
Наверно можно, но стоит ли. В отличие от устройства, которое стоит на Montero Sport (его работа никак не связана с загрузкой автомобиля), у вас классический вариант регулятора, работа которого зависит от загрузки автомобиля. Я бы не стал его выкидывать, а просто отрегулировал, либо отремонтировал, если там все закисло.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Makkssa »

volgstal писал(а):
Makkssa писал(а):Народ а подскажите что делать с колдуном сзади на пружинке, можно также шлангами заменить?
Наверно можно, но стоит ли. В отличие от устройства, которое стоит на Montero Sport (его работа никак не связана с загрузкой автомобиля), у вас классический вариант регулятора, работа которого зависит от загрузки автомобиля. Я бы не стал его выкидывать, а просто отрегулировал, либо отремонтировал, если там все закисло.
В том то и дело что он весь закис и планка с пружинкой отвалились, а новый 3500р стоит, вот я и думал
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Кощей »

короче мои мучения закончились! Спасибо ТС за фотоотчет!
Дело было так: мне у дилеров точили тормозные диски, меняли колодки, меняли жижу, и в итоге приговорили центральный тормозной цилиндрик! Далее у я купил цилиндрик, меня его поменяли, поменяли жижу и тормозные диски всборе с колодками, не помогло! В итоге я решил что надо заменить регулятор, но тут некоторые писали что типа из за него не будет работать АБС, так вот что я Вам скажу АБС без него работать будет как и работал, т.к. Вы ведь жидкость направляете один черт через тот же самый блок АБС, да и что касается торможения, Вы все равно не тормозите педалью в пол! т.к. тормоза перегреваются, и Вы так или иначе отпускает ее и тормозите плавными уверенными нажатиями, даже если тормозите со 150 до 100, все равно педалью в пол это не удастся сделать т.к. машину поведет в сторону, а значит тормозить будете в несколько проходов... Поэтому я пришел к выводу что просто надо убрать это говно! поставил эти два шланга, заменил жижу и о ЧУДО! 2 года мучений, как не бывало! Все томрозит отлично! АБС работает как с педалью в пол так и чуть чуть, проверял на снежной каше, томрозит отлично! На стенд заеду на следущем техосмотре. Так что убирайте его смело нахрен!

пысы. Машина паджеро спорт 2001 года. дорест. 4х4.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение vk2 »

а на Pajero Sport 2005 года ставили или нет? регулятор давления.
по трубкам ползал ползал и не увидел ничего похожего :(
а началось всё с плохого торможения... тапка в пол а машина нехотя начинает тормозить через 3-4 секунды только.
задние колодки оказалось что стёрты почти в ноль.
заменил на новые, машина едет только если газ жать, на холостых не желает двигаться.
направляющие и поршни всё живое, тормоза прокачивали.
предположили что регулятор давления, ан не могем его найти на машине!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»