Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

КватрОвый писал(а):Вот наверное ответ на моё:
КватрОвый писал(а):
Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
Правильно ли я понимаю, что нет у тебя этого регулятора 55876?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=DD50000B
Если его нет, то очень прошу сбросить аналогичную ссылку на схему тормозных трубок в Exist. Хочу посмотреть.
Можешь кинуть VIN в личку.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

volgstal писал(а):Правильно ли я понимаю, что нет у тебя этого регулятора 55876?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=DD50000B
Если его нет, то очень прошу сбросить аналогичную ссылку на схему тормозных трубок в Exist. Хочу посмотреть.
Как часто бывает, сам спросил - сам и ответил. :D
Для интересующихся:
1.Вот схема тормозных трубок с регулятором
Изображение
2. А вот она же без регулятора
Изображение
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

volgstal писал(а):
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.[/quote]
=======================================
Именно по этой схеме я и удалял регулятор :D
Что лишний раз доказывает что это абсолюдно не нужная деталь :)
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel »

Borisiсh писал(а):volgstal писал(а):
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались.
Ага, отказались, когда EBD на машину ставить стали. :)
Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.
MMC Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

fwheel писал(а):Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.
Так не получается. Будут соединены все четыре трубки!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Borisiсh
В моей комплектации нет ни ABS, ни соответственно EBD. Могу проверить, стоит ли у меня этот регулятор..Он там же стоит, где и на монтерах?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel »

volgstal писал(а):
fwheel писал(а):Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.
Так не получается. Будут соединены все четыре трубки!
Хорошо, тогда обьясни как он работает. Желтый поршень остается на месте то, он перегораживает перед-зад. В этом виде у меня работает.
Может конечно заблуждаюсь...
MMC Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Sedoy
Могу проверить, стоит ли у меня этот регулятор..Он там же стоит, где и на монтерах?[/quote]
========================================
Чесно сказать- незнаю где стоит на МПС, посмотри сзади,под днищем может там колдун стоит?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

fwheel
Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.[/quote]
==========================================
Тем самым ты фактически соединил две трубки - задние тормоза и переднее левое колесо выходящие из блока ABS, как себя поведёт машина при работе ABS можно только гадать :shock:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Ohotnic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:37
Откуда: Moscow

Сообщение Ohotnic »

Доброго дня.Тут рассмотрены тормоза с абс.У меня абс не стоит,стоит простой колдун на заднем мосту,пробовал и натягивать пружину и отпускать,задние колеса в юз не срываются даже на песке.Кто что посоветует?Суппорта работают,сам все проверил.
ПС 2001г.4D56T МКПП уехал в Брянск... МПС2 на ручке готов к бою
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Дёма »

Сталкикался с такой ситуацией на 2106. Дело было в главном тормозном целиндре...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Vasya R
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Challenger Altezza

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Vasya R »

Если кому актуально.. Тоже грешил что тормозить зад мог бы и лучше, решил попробовать. Оказалось что не зря! Ранее машина очень сильно кивала и даже на мокром пустить зад в юз не удавалось. Стоя на тормозах, газ в пол- легко проворачивал колеса с дымом, щас тока на траве.. Осталось дождаться зимы, лишь бы там зад не обгонял морду (абс не пашет). Сейчас по сухому перед маленько раньше начинает свистеть "обувкой"..
Соединять трубки шлангами не стал, так как на 4м40(как на других не знаю) совсем рядом выпуск и турбина- вдруг нагреет и шланги есть шланги.. Снял делитель, вытащил все потроха, пробку на место. Задний контур вернул на место, а передний( две нижние дырки- вход выход заглушил болтами. Трубку входа в абс загнул и в крутил в главный тормозной. Та которая осталась лишней в утиль вместе с красивыми внутренностями:)
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Эксперт »

В продолжение темы. Задних тормозов нет только при пустом авто, т.е. со мной за рулём. Когда спереди двое и сзади трое то задние тормоза появляются. Колдуна нет, пересмотрели всё, а этот клапан стоит на правом крыле и ждёт когда-же я его удалю на фиг.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Borisiсh »

Эксперт писал(а):В продолжение темы. Задних тормозов нет только при пустом авто, т.е. со мной за рулём. Когда спереди двое и сзади трое то задние тормоза появляются. Колдуна нет, пересмотрели всё, а этот клапан стоит на правом крыле и ждёт когда-же я его удалю на фиг.
====================================
Ты приятно удивишься какие будут тормоза :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Эксперт »

Borisiсh писал(а):
Эксперт писал(а):В продолжение темы. Задних тормозов нет только при пустом авто, т.е. со мной за рулём. Когда спереди двое и сзади трое то задние тормоза появляются. Колдуна нет, пересмотрели всё, а этот клапан стоит на правом крыле и ждёт когда-же я его удалю на фиг.
====================================
Ты приятно удивишься какие будут тормоза :*THUMBS UP*:
Удивлюсь в каком плане? Через неделю придут шланги тормозные и хочу выкинуть эту синию хреновину.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Borisiсh »

В плану какие хорошие станут тормоза, при условии что задние тормозные механизмы все в рабочем состоянии, не подклиневают, не ржавые, направляющие смазаны, поршни ходят и тоже смазаны, под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.
Если всё это в порядке то после удаления регулятора тормоза будут очень хорошие.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Эксперт »

Суппорта перебирал, колодки менял, ремкомплекты менял. Всё это проделал летом, когда искал задние тормоза.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение gthtw »

под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.

парни а зачем смазывать поршни? они же смачиваются тормозухой.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Borisiсh »

gthtw писал(а):под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.

парни а зачем смазывать поршни? они же смачиваются тормозухой.
===================================
Тормозухой смазывается внутренняя часть поршня, до сальника, а после под пыльником где и начинается ржавчина тоже надо смазывать ::-X:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо

Сообщение Эксперт »

Borisiсh писал(а):В плану какие хорошие станут тормоза, при условии что задние тормозные механизмы все в рабочем состоянии, не подклиневают, не ржавые, направляющие смазаны, поршни ходят и тоже смазаны, под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.
Если всё это в порядке то после удаления регулятора тормоза будут очень хорошие.
Выкинул ЭТУ ХРЕНЬ, тормоза заработали, диски нагреваются при торможении, а раньше были постоянно холодные. На днях заеду на тормозной стенд и проверю ещё с его помощью. А по ощущениям тормозить авто стало лучше. Спасибо за отчёт. :*VICTORY*:
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»