ELM327 диагностика своими руками

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik »

gelo1 писал(а):У меня pajero sport1 2007г 2.5ts - 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Невозможно увидеть блок управления двигателем, если его нет :)
У Вас чисто механический ТНВД.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение gelo1 »

Podzemshik писал(а):
gelo1 писал(а):У меня pajero sport1 2007г 2.5ts - 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Невозможно увидеть блок управления двигателем, если его нет :)
У Вас чисто механический ТНВД.
::-D: Теперь понятно) Спасибо. А какие показания можно считать? если есть разъем?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение алексей - Маленький Мук »

АБС и СРС :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

Уважаемые подскажите как с помощью торка и elm вычислить плохо работающую лямбду. Программу скачал, со сканером общается видит, ошибок нет, но дальше для меня тёмный лес какой-то. В программе в приборную панель захожу, но там параметры которые мне по моему и не нужны (единственное что признал: обороты, скорость и температуру охлаждающей)))). Может есть ссылка на инструкцию какую?
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

Вроде разобрался как построить графики, снял диаграмму напряжения на холостых оборотах
Диагностика холостые обороты.png
и на 2000 оборотах
Диагностика 2000 оборотов.png
Получается у меня одна лямбда не рабочая (прямая линия)? А для остальных показатели нормальные? И как понять какая конкретно под замену?
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Studebeker »

hunter nord писал(а): И как понять какая конкретно под замену?
Bank-1 пассажирская сторона , Bank-2 водительская.
Sensor-1 первая лямбда до катализатора, sensor-2 вторая после катализатора и так на обоих Банках.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

Во первых: их надо смотреть на ходу.
Во вторых: на хорошо прогревом двигателе.
В третьих: если есть желание ковырять параметры не имея при этом ошибок двс, и искать в нем какие либо огрехи, то поменяй все 4 лямбды. Они у тебя уже старые и не чувствительные.
А если денег жалко, то катайся так как есть.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

Очень часто на спортах, на х.х. Показания и графики в норме. Но стоит разогнаться до 80 как график лямбды падает аж до 0.2 В. И там и остается.
Поэтому ,желательно, все проверять в динамике.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

По поводу Banc1 и Ваnc2.
На разных марках по разному.
Будь уверен наверняка, скинь разъем с датчика и прочитай появившуюся ошибку, она тебе и подскажет какой это Banc (ряд цилиндров).
Приборы разные, программы почти все ломанные, бог только знает кто переводил эти параметры и ошибки.
Много раз такое было, что разные приборы писали разные ошибки относительно сторон положения датчиков и т.п.

Если показания датчика оставшегося количества кислорода не меняется в течении определенного времени, то выскочит ошибка. Если конечно же она программно не отключена из-за выбитого катализатора. ::-D:
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

Diagnost 77, аха, теперь понятнее. На ходу проверю. Ошибка не выскакивает, я так понимаю из-за того что на ноль напряжение не падает. Но стал жрать на два литра больше по пробегу. Катализатор на месте. А как вообще должны выглядеть графики для живых лямбд, по сравнению с моими. Теорию читал, но только понял, что лямбда до катализатора банка 2 более живая чем остальные, а вот почему графики после катализатора такие разные вообще не понимаю. Лямбды я так понял лучше Денсо поставить, на Бош нарекания вроде? Спасибо за ответы.
Studebeker, это данные конкретно по паджеро были?
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

После 100 000 км. пробега чувствительность снижается даже на хорошем топливе. Поставив новые датчики можно будет наблюдать разницу между старыми и новыми. Я это многократно наблюдал на разных автомобилях. По поводу производителей все-таки Бош.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

Если стоит 3 катализатора, то третий можно смело уже удалять, он душит мотор, ошибок не будет.
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

В общем протестировал я их на ходу и кроме вывода что все под замену к другому не пришёл) Раюотают по моему одинаково ужасно. Вот интересно, а катализатор живой ещё? А сколько катализаторов у меня я и не в курсе, паджеро спорт 2002 года, 3 литра, 24 клапана, 6g72 - сколько их там? Скрины с телефона
Screenshot_2017-07-14-20-39-21.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-39-29.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-06.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-28.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-34.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-41-04.JPG
Аватара пользователя
ILYAn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Нижний Новгород (Бор)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ILYAn »

На графики из torque, по моему, не стоит ориентироваться, elm327 через блютус низкая скорость обмена (ат команды итп), не успевает он. Я пробовал через usb простейший адаптер, там картинка более четкая получается.
8-92o-29-74-I92
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

У меня ELM в бордачке валяется, им смотрел он четко показывал.
Судя по эпюрам вашего прибора, если ему верить, то датчики уставшие конечно. У мерседеса есть даже такая ошибка "старение датчика кислорода" это уже в переводе. Ошибка появляется если в течении 3 с. Напряжение не изменилось на определенную величину.
Есть еще 2 нужных параметра " долгосрочная топливная коррекция" и "краткосрочная топливная коррекция". По этим параметрам можно судить куда лямбды заваливают топливную смесь. Это и есть адаптация топливной смеси, работа двс с обратной связью. Если лямбда живая, то также по этим параметрам можно косвенно судить о подсосах воздуха или о переобогащении и т.д.
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Efimov »

Остался с прошлой машины блютуз ELM237, с алика.
Что с ним мы сможем сделать?
В идеале я бы хотел еще читать коробас...
Вообще, возможно ли это сделать с этим сканером, либо нужна прога определенная, либо диллерский сканер нужен просто?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix »

для АКПП нужен MUT

elm читает ошибки и показания и сбрасывает только ДВС.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ura001 »

hunter nord писал(а):В общем протестировал я их на ходу и кроме вывода что все под замену к другому не пришёл) Раюотают по моему одинаково ужасно. Вот интересно, а катализатор живой ещё? А сколько катализаторов у меня я и не в курсе, паджеро спорт 2002 года, 3 литра, 24 клапана, 6g72 - сколько их там? Скрины с телефона
Screenshot_2017-07-14-20-39-21.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-39-29.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-06.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-28.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-34.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-41-04.JPG

Покажите графики длинной и короткой коррекции
тогда можно что-то сказать
когда умирает катализатор - ошибка Р0420
Последний раз редактировалось ura001 20 июл 2017, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ura001 »

Efimov писал(а):Остался с прошлой машины блютуз ELM237, с алика.
Что с ним мы сможем сделать?
В идеале я бы хотел еще читать коробас...
Вообще, возможно ли это сделать с этим сканером, либо нужна прога определенная, либо диллерский сканер нужен просто?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1173872533 купите нормальный прибор
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

Графики сделаю - выложу. Сейчас не много не до них стало, попал в ДТП и теперь ещё надо доказать, что не сам баран. В общем веселюсь.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»