ELM327 диагностика своими руками

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Титаник 876 »

Всех с наступающим , подскажите какой сканер обд заказать на али чтобы работал на МПС -1 2006 г. , нужен проверенный вариант , ещё лучше на русском . :)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение dobva »

4й год езжу с ELM 327, по большому счёту - это игрушка, которая может показать немного - ошибки и кое-что из показателей в реальном времени. Я так понял, что только по двигателю. У меня тут случилась поломка - см. тему
"Пятерит" двигатель, попросили сделать комп. отчёт. С ELM 327 не получилось сделать комп. отчёт. Пошёл в гараж со смартфоном и с ноутбуком, с разными программами, то одна прога глючит, то другая, то просто не работает, то по Bluetooth не соединяется, как говорится, то понос, то золотуха. Скачал для смартфона с Torque два спец плагина Mitsubishi, смотрится это красиво, толку нет.
Дальше сделал вот что:
1) Познакомили с хорошим вроде двигателистом, он же и электрик и диагностик, он сделает комп. отчёт. К официалу ехать не хочу, слишком он мозгоё., а ехать туда только ради отчёта, за который он запросил 1080 смысла нет.
2) Заказал в Поднебесной такой сканер.
Когда сканер придёт (обещают через 2-4 недели спецпочтой), протестирую и создам тему, которую назову примерно так: Купил новый сканер.
Думаю, что вообще надо тему диагностики развить поподробнее и на более серьёзном уровне, чем ELM 327 и бортовой компьютер.
Вложения
Plugins Mitsubishi.jpg
Foxwell NT414 Four System.jpg
ИЕА
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 16:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO III
Откуда: Москва

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ИЕА »

Сканматик 2 и ДВС и АКПП читает, проверено лично.
Warvar29
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 02:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 01гв
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Warvar29 »

У меня елм327v2.1.Работает с торком и автодоком,до этого был v1.5 машину не видел.Штука полезная,читает ошибки и удаляет.С его помощью по графикам определил какая лямбда не работала.Да и просто смотреть параметры двигателя в реальном времени.Рекомендую,у меня мини елм327 чёрного цвета с кнопкой отключения.В основном используются автодок.Всем удачи. :*BYE*: :*BYE*: :*BYE*:
Быстро не езжу,а низко летаю.МПС 2001гв 3.0 ,177лс,серебро.
gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение gelo1 »

Warvar29 писал(а):У меня елм327v2.1.Работает с торком и автодоком,до этого был v1.5 машину не видел.Штука полезная,читает ошибки и удаляет.С его помощью по графикам определил какая лямбда не работала.Да и просто смотреть параметры двигателя в реальном времени.Рекомендую,у меня мини елм327 чёрного цвета с кнопкой отключения.В основном используются автодок.Всем удачи. :*BYE*: :*BYE*: :*BYE*:
У меня pajero sport1 2007г 2.5ts - 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?

Аналогичный Изображение
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik »

gelo1 писал(а):У меня pajero sport1 2007г 2.5ts - 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Невозможно увидеть блок управления двигателем, если его нет :)
У Вас чисто механический ТНВД.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение gelo1 »

Podzemshik писал(а):
gelo1 писал(а):У меня pajero sport1 2007г 2.5ts - 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Невозможно увидеть блок управления двигателем, если его нет :)
У Вас чисто механический ТНВД.
::-D: Теперь понятно) Спасибо. А какие показания можно считать? если есть разъем?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение алексей - Маленький Мук »

АБС и СРС :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

Уважаемые подскажите как с помощью торка и elm вычислить плохо работающую лямбду. Программу скачал, со сканером общается видит, ошибок нет, но дальше для меня тёмный лес какой-то. В программе в приборную панель захожу, но там параметры которые мне по моему и не нужны (единственное что признал: обороты, скорость и температуру охлаждающей)))). Может есть ссылка на инструкцию какую?
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

Вроде разобрался как построить графики, снял диаграмму напряжения на холостых оборотах
Диагностика холостые обороты.png
и на 2000 оборотах
Диагностика 2000 оборотов.png
Получается у меня одна лямбда не рабочая (прямая линия)? А для остальных показатели нормальные? И как понять какая конкретно под замену?
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Studebeker »

hunter nord писал(а): И как понять какая конкретно под замену?
Bank-1 пассажирская сторона , Bank-2 водительская.
Sensor-1 первая лямбда до катализатора, sensor-2 вторая после катализатора и так на обоих Банках.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

Во первых: их надо смотреть на ходу.
Во вторых: на хорошо прогревом двигателе.
В третьих: если есть желание ковырять параметры не имея при этом ошибок двс, и искать в нем какие либо огрехи, то поменяй все 4 лямбды. Они у тебя уже старые и не чувствительные.
А если денег жалко, то катайся так как есть.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

Очень часто на спортах, на х.х. Показания и графики в норме. Но стоит разогнаться до 80 как график лямбды падает аж до 0.2 В. И там и остается.
Поэтому ,желательно, все проверять в динамике.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

По поводу Banc1 и Ваnc2.
На разных марках по разному.
Будь уверен наверняка, скинь разъем с датчика и прочитай появившуюся ошибку, она тебе и подскажет какой это Banc (ряд цилиндров).
Приборы разные, программы почти все ломанные, бог только знает кто переводил эти параметры и ошибки.
Много раз такое было, что разные приборы писали разные ошибки относительно сторон положения датчиков и т.п.

Если показания датчика оставшегося количества кислорода не меняется в течении определенного времени, то выскочит ошибка. Если конечно же она программно не отключена из-за выбитого катализатора. ::-D:
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

Diagnost 77, аха, теперь понятнее. На ходу проверю. Ошибка не выскакивает, я так понимаю из-за того что на ноль напряжение не падает. Но стал жрать на два литра больше по пробегу. Катализатор на месте. А как вообще должны выглядеть графики для живых лямбд, по сравнению с моими. Теорию читал, но только понял, что лямбда до катализатора банка 2 более живая чем остальные, а вот почему графики после катализатора такие разные вообще не понимаю. Лямбды я так понял лучше Денсо поставить, на Бош нарекания вроде? Спасибо за ответы.
Studebeker, это данные конкретно по паджеро были?
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

После 100 000 км. пробега чувствительность снижается даже на хорошем топливе. Поставив новые датчики можно будет наблюдать разницу между старыми и новыми. Я это многократно наблюдал на разных автомобилях. По поводу производителей все-таки Бош.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

Если стоит 3 катализатора, то третий можно смело уже удалять, он душит мотор, ошибок не будет.
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение hunter nord »

В общем протестировал я их на ходу и кроме вывода что все под замену к другому не пришёл) Раюотают по моему одинаково ужасно. Вот интересно, а катализатор живой ещё? А сколько катализаторов у меня я и не в курсе, паджеро спорт 2002 года, 3 литра, 24 клапана, 6g72 - сколько их там? Скрины с телефона
Screenshot_2017-07-14-20-39-21.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-39-29.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-06.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-28.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-34.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-41-04.JPG
Аватара пользователя
ILYAn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Нижний Новгород (Бор)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ILYAn »

На графики из torque, по моему, не стоит ориентироваться, elm327 через блютус низкая скорость обмена (ат команды итп), не успевает он. Я пробовал через usb простейший адаптер, там картинка более четкая получается.
8-92o-29-74-I92
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Diagnost 77 »

У меня ELM в бордачке валяется, им смотрел он четко показывал.
Судя по эпюрам вашего прибора, если ему верить, то датчики уставшие конечно. У мерседеса есть даже такая ошибка "старение датчика кислорода" это уже в переводе. Ошибка появляется если в течении 3 с. Напряжение не изменилось на определенную величину.
Есть еще 2 нужных параметра " долгосрочная топливная коррекция" и "краткосрочная топливная коррекция". По этим параметрам можно судить куда лямбды заваливают топливную смесь. Это и есть адаптация топливной смеси, работа двс с обратной связью. Если лямбда живая, то также по этим параметрам можно косвенно судить о подсосах воздуха или о переобогащении и т.д.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»