Порвал пыльник ШРУСа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Порвал пыльник ШРУСа
Недавно порвал пыльник ШРУСа. Очень сильно. Похоже, что на прошлой неделе. Проехал около 300 км, из них 5-10 км по лесу и грязи. ШРУС звуков не издает. Можно ли считать его живым и реанимировать промывкой и заменой смазки и пыльника?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Можно! :smt045Podzemshik писал(а):Можно ли считать его живым и реанимировать промывкой и заменой смазки и пыльника?
Промой тока как следует... мне недавно тож пришлось менять... с дыркой в пыльнике проехал около 600 км., всё живое, полёт нормальный...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да без разницы какой размер дыры. Думаешь в маленькую дырку меньше грязи попадёт? Напрасно. Мой, меняй смазку, и ездий дальше.Podzemshik писал(а):Спасибо, через две недели отчитаюсь о результатах. Сейчас улетаю.У меня там не то что дырка, там кусок выдран на протяжении половины окружности, руку сунуть можно.Chumahod писал(а):с дыркой в пыльнике проехал около 600 км.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Podzemshik писал(а):У меня там не то что дырка....



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Здесь вариантов немного. Или грязью, или водой, или бревном, которое лежало под водой в грязи.vladimir_kp писал(а):А чем как думаешь?Podzemshik писал(а):Недавно порвал пыльник ШРУСа. Очень сильно

На самом деле вопрос сложный. Могу сказать точно только одно - я на скорости штурмовал лужу с грязью, по которой я два раза проехал медленно для разведки. Бревен там точно не было...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
М.б. высоким пеньком от тонкого дерева?
жалко новый шрус..если банка, то непонятно, как она там прокрутилась, да и насколько острая должна быть, что маловероятно

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- 044rus
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Здрасте!
уже задавал вопрос но ответов не последовало, темка уехала.разбирается ли оригинальный наружный шрус,для того чтобы его промыть или поменять пыльник.в инструкции по разбору менять пыльник наружного шруса нужно, разобрав внутренний шрус и стащить пыльник наружного, собрать в обратной последовательности.есть еще предложения?
уже задавал вопрос но ответов не последовало, темка уехала.разбирается ли оригинальный наружный шрус,для того чтобы его промыть или поменять пыльник.в инструкции по разбору менять пыльник наружного шруса нужно, разобрав внутренний шрус и стащить пыльник наружного, собрать в обратной последовательности.есть еще предложения?
МПС 2007 6g72 3л АКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Можно и не лазить....vladimir_kp писал(а):Завтра полезу проверять тоже,

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Уже слазил, все ОК!Chumahod писал(а):Можно и не лазить.... ...если рвётся пыльник наружной гранаты - смазка шрусовая по всей арке

Временно Сузуки Джимни :)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
После жесткого оффроада - раздаются странные хрустящие звуки при повороте налево или направо (если выкрутить колесо почти на максимум) со стороны левого ШРУСа - посмотрел - пыльник целый - менял зимой, но вот узкая его часть (пыльника) ездит вместе с хомутом по полуоси - сидит так неплотно - вот теперь думаю - попал на замену ШРУСа или еще его можно снять и промыть + набить смазкой???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)