Стучит рулевой вал

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва,Коптево

Стучит рулевой вал

Сообщение Mishka » 14 июл 2009, 20:02

Всем привет! Два дня назад был в сервисе на предмет диагностики подвески -- стало сильно бить руль на мелких неровностях ( ощущения как на Вазовской восьмерке-девятке)Пока слесарь смотрел машинку,разговорились с парнем,чей Спорт висел на другом подъемнике.У него была такая фигня,т.е. хорошо всем знакомое биение подвески .Когда слесарь приговорил мои втулки стабилизатора,мой новый знакомый неожиданно спросил его: А,мол,акция по замене рул.кардана на Монтеровский(По гарантии!!!) еще идет? Слесарь,типа,да нет,уже все и тд. Вообщем,посоветовал он(знакомый) поменять мне его( на монтеровский) .Вопрос к знатокам: так ли Монтеровский карданчик спасает положение с нашей подвеской или парню просто повезло?


МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение volgstal » 15 июл 2009, 08:25

Интересно, в чем отличие этих деталей? Кто знает?
P.s. Кстати, в Exist монтеровский вал определяется по коду, но не поставляется (прочерки в цене и сроках). Есть предложения для европейца.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

kai
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 15:06
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kai » 15 июл 2009, 18:15

[quote="volgstal"]Интересно, в чем отличие этих деталей? Кто знает?
Тоже очень хотелось бы узнать.Замучал этот стук.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007

Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka » 15 июл 2009, 20:03

Давайте дружно звать наших признанных гуру :) Господа Snooper и Чумаход,просветите нас ,очень просим! :oops:
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 15 июл 2009, 20:11

Сне-гу-роч-ка!!!!!!!!!!!! :D
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Боб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 23:30
Откуда: С-Петербург

Сообщение Боб » 15 июл 2009, 21:17

Вот что мне выдал CAPS.
Рулевой вал MR 527406, замена номера 4401A073. А этот номер есть в экзисте, цена 5500-12700 в зависимости от срока. Это для американца.
Montero Sport 2002 AWD

Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka » 16 июл 2009, 07:15

С ценой все ясно.Мне ,примерно так, знакомый и сказал :В Кунцево будет стоит от 5,5 и выше.Сейчас важно другое - действительно ли для американцев делают другие карданчики и будет ли это панацеей нашей беды? Гуру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 16 июл 2009, 07:59

ткните пальцем чего надо

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... c120656016

я так понимаю это?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79

это европа

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 57dec1c9a7

америка

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
Mishka писал(а):Монтеровский карданчик спасает положение с нашей подвеской или парню просто повезло
не совсем понятен вопрос))) как кардан может улучшить подвеску?)))

у меня монтеровский)))) задолбал скрипеть))
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka » 18 июл 2009, 17:39

Dimmm писал(а):как кардан может улучшить подвеску?)))
Немного перегрелся :D Конечно,никак. Я имел ввиду,что монтеровский идет с демпфером,который гасит мелкие удары,которые на Паджеро Спорт сильно чувствуються на руле.Вот!
Блин,где же наши знатоки ?Неужели в отпусках?! :shock:
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z

Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI » 18 июл 2009, 20:06

kai писал(а):
volgstal писал(а):Интересно, в чем отличие этих деталей? Кто знает?
Тоже очень хотелось бы узнать.Замучал этот стук.
Во-первых стуки в передней подвеске бывают разные. Мелкие стуки ( из личного богатого опыта) могут быть ( по степени вероятности в порядке возрастания)-
а. На шлицевом соединении после первого от редуктора кардане - лечится установкой обычного хомута,
б. Наружные втулки переднего стабилизатора,
в. Рулевые наконечники и шаровые опоры,
г. Рулевая сошка или маятник ( определяется как эффект болтания колеса как бы отдельно от машины, для сошки - левого, а для маятника - правого),после их замены лечится установкой рулевого демпфера,
д. Рулевой вал или карданчики или рулевой механизм, лечится заменой.
Во-вторых для твоего МПС 2007г.выпуска рано о карданчиках переживать, если ты конечно не наездил тыщ 200.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72

Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI » 25 авг 2009, 12:29

Кстати у меня стучит в районе рулевого вала на границе его с перегородкой моторного отсека, т.е. чуть выше рулевого кардана. Якобы там должен быть то ли подшипник то ли втулка. Как устранить проблему???
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение volgstal » 25 авг 2009, 14:01

Mishka писал(а):Давайте дружно звать наших признанных гуру smile Господа Snooper и Чумаход,просветите нас ,очень просим! Embarassed
Все же очень хотелось бы получить ответ на вопрос о различиях карданов. Как я понял, существует целых три варианта карданов на Montero Sport в зависимости от года выпуска. Но они идут под одним номером MR 527406.
Изображение
В настоящее время их заказать невозможно (во всяком случае в Exist)
Поэтому и остаются вопросы:
1. В чем отличия монтеровских карданов между собой? если ориентироваться на рисунок, то различия только в пыльниках. При этом, разным по конструкции пыльникам присвоены одинаковые номера.:shock:
2. Взаимозаменяемы ли они? Какой лучше или хуже?
3. В чем отличия от европейского варианта MR 150617 и можно ли ставить его на американца?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

RuslanM
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:30
Откуда: Nab.Chelny

Сообщение RuslanM » 29 авг 2009, 21:04

У меня таже проблема. Машинка пробежала 270 т.км. Стучал .. но и поменял я его. Тишиной радовался что то около 1000 км.... и снова стук. Только тише + скрипеть начал. :sad:
И вот что интересно... пока ехал при старой рулевой колонке от тряски обломились направляющие которыми крепятся уши колонки к поперечене рамы (сразу под комбинацией приборов)... направляющие - сплав белого цвета. Крепятся по рисунку болтами 45272В.
Практически руль упал на колени.
Когда поменял на новую колонку опять .... опять сползли уши из этих направляющих. ...и сразу появился этот стук. Кстати постоянно фиксатор высоты наклона колонки сам по себе отпукается.... :mad:
Или заварить все к такой то матери ... или найти и ... ???
Pajero 3 3,5 GDI

Аватара пользователя
Goldberg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:43
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Сообщение Goldberg » 30 авг 2009, 12:57

Блин, перебрал уже весь передок, но на мелких неровностях и брусчатке не приятный стучок с переди и отдача в руль. Я так понимаю, что это и есть то, о чём вы тут толкуете? :?

Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka » 30 авг 2009, 15:10

Именно тот самый стук :mad: :mad: :mad:
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z

Аватара пользователя
Goldberg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:43
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Сообщение Goldberg » 30 авг 2009, 15:26

Дело в том, что на сервисе никто ничего конкретно сказать не можт... То говорят рулевой кардан, то крестовина, а кто-то и вовсе говорит редуктор... Кого слушать-не знаю. Не ужели всё это менять по очереди придёться, пока эта болезнь не пройдёт??? :sad: :sad: :sad:

RuslanM
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:30
Откуда: Nab.Chelny

Сообщение RuslanM » 10 сен 2009, 21:07

Может кто нибудь обьяснить для чего на маленьком карданчике (45343А) есть шлицевое соединение стянутое хомутом ? Для чего оно?
Я просто расслабил этот хомут ... и скипы прекратились. Стука практически не слышло .... он конечно есть но не настолько критично. Вполне можно игнорировать.
Данное шлицевое соединение имеет достаточную длину шлицов. Может это как раз для того что бы нагрузку компенсировать при движении ( особенно при начале движения) . Или я сделал что то совсем плохое.... разберется данное соединение без хомута и заживут колеса своей жизнью?
Pajero 3 3,5 GDI

Multik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: МО

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Multik » 12 апр 2010, 08:53

Добрый день
Столкнулся с такой же проблемой. Хоть тема и умерла но умерла без решения. Хочу возобновить.
У меня американец 2003 года. Стандартно стук + отдает в рулевое на гребенке. Ездил на сервисы сначала поменял шаровые потом еще много всего насоветовали поменять. Вчера полез под капот и просто тупо подергал за этот самый карданчик, явно есть некий люфт в районе верхней крестовины и очень знакомое постукивание :( . Менять чудный девайс совсем не хочется за 6 тр :( можно как я понимаю смириться и пользоваться но может быть можно как то уменьшить эффект?
Pajero Sport 2.5,2008, 265-75/16 MT

Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI » 12 апр 2010, 09:29

У меня тоже самое, хотя машина 2008 года Паджеро Спорт. Езжу аккуратно.
У меня стуки сразу на новой машине давала нижняя шаровая ( определили тоько недавно, т.к. хороший стук уже абсолютно четко прощупывается и перемещается). И выше верхнего карданчика стук, причем при медленной езде да еще по грунту или щебню или легким другим неровностям так стучит - просто ужас!!!!
Но я буду шаровую послезавтра менять ( взял 555 а не оригинал... Сравнивал в магазине - в оригинале сразу палец уже практически болтается - ГАВНО!) и попытаюсь разобраться что же там стучит в рулевой рейке.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72

Multik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: МО

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Multik » 12 апр 2010, 10:43

Замечено, если руль поднять до упора вверх то биение практически прекращается, но из за роста мне так ездить совершенно не удобно :(. А стучит именно этот карданчик в районе верхней крестовины. Может заколхозить что то?
Pajero Sport 2.5,2008, 265-75/16 MT

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»