Стучит рулевой вал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Я тоже из за стука на 5000 поменял всю ходовую по передку ( но как раз кроме нижних шаровых) - а нужно то было только одну!!!! Стоят КОНИ ХЭВИ ТРЭК и демпфер.
Еще раньше зажал хомутом в месте под резинкой шлицевое телескопическое - стало лучше но не намного.
Однозначно трабл где то в районе перегородки моторного щита - я берусь рукой выше верхнего карданчика ( фактически рука внутри резинки в перегородке ) и слегка качаю рулевой вал вверх-вниз и влево-вправо И очень четко чувствуется и люфт и стук в валу!!!
Попытаюсь в среду разобраться!
Еще раньше зажал хомутом в месте под резинкой шлицевое телескопическое - стало лучше но не намного.
Однозначно трабл где то в районе перегородки моторного щита - я берусь рукой выше верхнего карданчика ( фактически рука внутри резинки в перегородке ) и слегка качаю рулевой вал вверх-вниз и влево-вправо И очень четко чувствуется и люфт и стук в валу!!!
Попытаюсь в среду разобраться!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Геннадий
- Сообщения: 2858
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
У меня такая же проблема,всё перетрёс,остался только этот корданчик
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Геннадий, Multik...!!!
Давайте по мере сил и возможности делиться здесь кто чего делал или делать собирается...
Я раньше среды никак!
У меня есть мысль, что "выше верхнего" - уже в салоне на колонке стоит какой-нибудь подшипник или втулка - вот ей и пипец!
Давайте по мере сил и возможности делиться здесь кто чего делал или делать собирается...
Я раньше среды никак!
У меня есть мысль, что "выше верхнего" - уже в салоне на колонке стоит какой-нибудь подшипник или втулка - вот ей и пипец!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Romka autoparts
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
- Откуда: Украина-Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Здраствуйте!!! Мне очень долго не могли определить что стучит и о чудо с помощю сварки есть результат. Сначала поставили две точки на рулевом валу (тот что идеот от салона и до рулевого редектора),там есть два шлица,один с маленьким ходом другой с большым. Ето делали для того чтоб узнать в етом ли причина. Оказалось в етом. Но ездить так опасно,при пападании в яму был сильный удар в руль. Потом акуратно срезали и сняли вал. После чего я заменил две маленькие крестовинки и заварил вал вверху (где верхняя крестовина). Теперь катаюсь и получаю удоволствие!!!
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Давай если можно проясним.Romka autoparts писал(а):Здраствуйте!!! Мне очень долго не могли определить что стучит и о чудо с помощю сварки есть результат. Сначала поставили две точки на рулевом валу (тот что идеот от салона и до рулевого редектора),там есть два шлица,один с маленьким ходом другой с большым. Ето делали для того чтоб узнать в етом ли причина. Оказалось в етом. Но ездить так опасно,при пападании в яму был сильный удар в руль. Потом акуратно срезали и сняли вал. После чего я заменил две маленькие крестовинки и заварил вал вверху (где верхняя крестовина). Теперь катаюсь и получаю удоволствие!!!
Если смотреть из арки левого переднего колеса слева-направо идут
1.Редуктор
2. Нижняя крестовина ( карданчик)
3. шлицевое соединение под резиновым чехлом
4. Верхняя крестовина
5. Рулевой вал...( начиная от резинки которая стоит в перегородке моторного щита)
6. Есть ли какие то соединения в салоне - внутри трубы где рулевой вал проходит?????????????????????????????
Какие " маленькие крестовинки" ты заменил??? Те которые у меня под № 2 и 4 ? Или другие еще есть???
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: МО
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
а что за шлицевое соединение? я под резинки что то не заглядывал? Какую смысловую нагрузку оно несет ? некий демпфер чтоли получается? Удлиняется карданчик? У меня явно болтается в верхней крестовине карданчике, никак не соображу что там можно сделать.
Pajero Sport 2.5,2008, 265-75/16 MT
- Romka autoparts
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
- Откуда: Украина-Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
AMATI писал(а):Давай если можно проясним.Romka autoparts писал(а):Здраствуйте!!! Мне очень долго не могли определить что стучит и о чудо с помощю сварки есть результат. Сначала поставили две точки на рулевом валу (тот что идеот от салона и до рулевого редектора),там есть два шлица,один с маленьким ходом другой с большым. Ето делали для того чтоб узнать в етом ли причина. Оказалось в етом. Но ездить так опасно,при пападании в яму был сильный удар в руль. Потом акуратно срезали и сняли вал. После чего я заменил две маленькие крестовинки и заварил вал вверху (где верхняя крестовина). Теперь катаюсь и получаю удоволствие!!!
Если смотреть из арки левого переднего колеса слева-направо идут
1.Редуктор
2. Нижняя крестовина ( карданчик)
3. шлицевое соединение под резиновым чехлом
4. Верхняя крестовина
5. Рулевой вал...( начиная от резинки которая стоит в перегородке моторного щита)
6. Есть ли какие то соединения в салоне - внутри трубы где рулевой вал проходит?????????????????????????????
Какие " маленькие крестовинки" ты заменил??? Те которые у меня под № 2 и 4 ? Или другие еще есть???
Там только две маленькие крестовинки!!! А вот к рулевому валу я не лазил,хотя изначально на Митсубиши сервисе сказали что ето 100% он стучит. Я пошел другим путем и мне повезло!!!
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
- Romka autoparts
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
- Откуда: Украина-Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Multik писал(а):а что за шлицевое соединение? я под резинки что то не заглядывал? Какую смысловую нагрузку оно несет ? некий демпфер чтоли получается? Удлиняется карданчик? У меня явно болтается в верхней крестовине карданчике, никак не соображу что там можно сделать.
Ето шлицевое соединение берет на себя удар когда машынка попадает в яму,так как рулевой вал идет в кузов,а рулевой редуктор крепитса на раме. Я себе варил там где у тебя как раз стучит.
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Re:
А теперь мои сегодняшние изыскания...Mishka писал(а):
Поменяли мне за 1.5 часа левую нижнюю шаровую. И приступили к изучению карданного вала 45343А.
Вот фото шлицевого с разных сторон- выходное
и входное
Это вид на подшипник в трубе где рулевой вал в перегородке моторного щитка
Так вот оказывается - если дергать выше верхнего кардана, то стук все равно исходит ( и люфтит) именно со шлицевого!!!!! В месте где вал входит в подшипник ( на последней фотке красная краска) - все шикарно - люфтов нет!!!
Фотки шлицевого были сделаны - сначала стянули одну резинку пыльник вверх вправо по рулевому валу - там на ней сплошные шлицы, а потом сдвинули другую резинку влево вниз по валу - это предпоследние 2 фотки. Там очень хорошо видно ( а мне еще и слышно руками и ушами) что шлицевое соединение поджато слегка металлическим хомутиком в пазу неглубоком!!! Ни хрена он не в состоянии стянуть. Если слегка пальцами поджимаешь внутреннее шлицевое в трубе и начинаешь шатать вал, то стуков нет!!! Как только отпускаешь - даже при легком пошатывании очень четко слышен люфт в глубине шлицевого и стук.
Теперь вопрос в другом - заварить это шлицевое наверное нельзя...
1. Тяжело будет снимать редуктор если что...
2. В случае аварии вал не сможет сложится ( хотя это спорный момент).
3. Руль перестанет регулироваться по высоте ( хотя мне на это ПОХ, я под себя отрегулировал и все!).
Пока уехал со стуком как и раньше - сижу и думаю что делать со шлицевым - новый точно нет смысла покупать, т.к. у меня оно еще с покупки нового авто, и качество запчастей не то что " оставляет желать лучшего", а его просто нет - этого качества!!!
Сейчас дома предлагаю следующее - снять карданный вал 45343А и слегка сжать его пазовую часть ( на 2 предпоследних фотках) или ... Ваши мнения...
Последний раз редактировалось AMATI 14 апр 2010, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Romka autoparts
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
- Откуда: Украина-Львов
- Поблагодарили: 1 раз
- Romka autoparts
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
- Откуда: Украина-Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
AMATI писал(а):А теперь мои сегодняшние изыскания...Mishka писал(а):
Поменяли мне за 1.5 часа левую нижнюю шаровую. И приступили к изучению карданного вала 45343А.
Вот фото шлицевого с разных сторон- выходное
и входное
Это вид на подшипник в трубе где рулевой вал в перегородке моторного щитка
Так вот оказывается - если дергать выше верхнего кардана, то стук все равно исходит ( и люфтит) именно со шлицевого!!!!! В месте где вал входит в подшипник ( на последней фотке красная краска) - все шикарно - люфтов нет!!!
Фотки шлицевого были сделаны - сначала стянули одну резинку пыльник вверх вправо по рулевому валу - там на ней сплошные шлицы, а потом сдвинули другую резинку влево вниз по валу - это предпоследние 2 фотки. Там очень хорошо видно ( а мне еще и слышно руками и ушами) что шлицевое соединение поджато слегка металлическим хомутиком в пазу неглубоком!!! Ни хрена он не в состоянии стянуть. Если слегка пальцами поджимаешь внутреннее шлицевое в трубе и начинаешь шатать вал, то стуков нет!!! Как только отпускаешь - даже при легком пошатывании очень четко слышен люфт в глубине шлицевого и стук.
Теперь вопрос в другом - заварить это шлицевое наверное нельзя...
1. Тяжело будет снимать редуктор если что...
2. В случае аварии вал не сможет сложится ( хотя это спорный момент).
3. Руль перестанет регулироваться по высоте ( хотя мне на это ПОХ, я под себя отрегулировал и все!).
Пока уехал со стуком как и раньше - сижу и думаю что делать со шлицевым - новый точно нет смысла покупать, т.к. у меня оно еще с покупки нового авто, и качество запчастей не то что " оставляет желать лучшего", а его просто нет - этого качества!!!
Сейчас дома предлагаю следующее - снять карданный вал 45343А и слегка сжать его пазовую часть ( на 2 предпоследних фотках) или ... Ваши мнения...
Фотки получились кльовие . Я завтра посмортрю как ето все устройство идет у меня и спрошу своих кулибинов...
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
За фотки не критикуйте - телефоном фоткал Нокиа 6500..
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Romka autoparts
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
- Откуда: Украина-Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Твой последний рисунок-ето вход вала в салон... На етом валу чуть ниже крестовины есть шлиц под резинкой. Вот етот шлиц я и заварил. Не нужно варить полностю-там хватает два прихвата чтобы потом их можно было сбить(две точки полу-автоматом).
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Да, оказывается я действительно не сфоткал это второе шлицевое - видеть видел!!! Но мне показалось что это просто насечками трубка сужается, а на самом деле - все таки шлицевое!
Спасибо будем думать дальше!!!
Если ничего интеллигентного не придумаем - будем варить в 2 точках!
Спасибо будем думать дальше!!!
Если ничего интеллигентного не придумаем - будем варить в 2 точках!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
А демпфер вроде же лечит все енто.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
С какой это стати он лечит - он же не Кашпировский!Demik писал(а):А демпфер вроде же лечит все енто.
У меня стоит демпфер РАНЧО - так именно для того чтобы не передавались удары и нагрузки на эти узлы - т.е. предохраняет, а не лечит!
От заводского брака и говняных деталей никакой демпфер не спасет - МАРКЕТОЛОГИ - МАТЬ ИХ еб.!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
На станции объяснили,что там варить ничего нельзя.т.к. эти все шлицевые нужны при аварийной ситуации,колонка складывается.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Да это и дураку понятно! Но и со стуком зае...бало ездить!!!
Но я еще пока не заварил, все думаю как НАЕ...судьбу!
Но я еще пока не заварил, все думаю как НАЕ...судьбу!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Может сырую резину намазать на шлицы по всей длине ? Не засохнет и стучать не будет...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
У меня пока мысли в другом направлении - просверлить отверстие мм эдак 5 выше шлицевого и залить туда (в шлицевое ) или эбоксидки или полиэфирки - наглухо не пристанет из за смазки родной, а в шлицы проникнет и люфты уберет - вопрос - не покрошится ли она от ударов, даже с учетом пластификаторов?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72