Стучит рулевой вал

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI »

Я тоже из за стука на 5000 поменял всю ходовую по передку ( но как раз кроме нижних шаровых) - а нужно то было только одну!!!! Стоят КОНИ ХЭВИ ТРЭК и демпфер.
Еще раньше зажал хомутом в месте под резинкой шлицевое телескопическое - стало лучше но не намного.
Однозначно трабл где то в районе перегородки моторного щита - я берусь рукой выше верхнего карданчика ( фактически рука внутри резинки в перегородке ) и слегка качаю рулевой вал вверх-вниз и влево-вправо И очень четко чувствуется и люфт и стук в валу!!!
Попытаюсь в среду разобраться!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Геннадий »

У меня такая же проблема,всё перетрёс,остался только этот корданчик :evil: :]:-O:
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI »

Геннадий, Multik...!!!
Давайте по мере сил и возможности делиться здесь кто чего делал или делать собирается...
Я раньше среды никак!
У меня есть мысль, что "выше верхнего" - уже в салоне на колонке стоит какой-нибудь подшипник или втулка - вот ей и пипец!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Romka autoparts »

Здраствуйте!!! Мне очень долго не могли определить что стучит и о чудо с помощю сварки есть результат. Сначала поставили две точки на рулевом валу (тот что идеот от салона и до рулевого редектора),там есть два шлица,один с маленьким ходом другой с большым. Ето делали для того чтоб узнать в етом ли причина. Оказалось в етом. Но ездить так опасно,при пападании в яму был сильный удар в руль. Потом акуратно срезали и сняли вал. После чего я заменил две маленькие крестовинки и заварил вал вверху (где верхняя крестовина). Теперь катаюсь и получаю удоволствие!!!
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI »

Romka autoparts писал(а):Здраствуйте!!! Мне очень долго не могли определить что стучит и о чудо с помощю сварки есть результат. Сначала поставили две точки на рулевом валу (тот что идеот от салона и до рулевого редектора),там есть два шлица,один с маленьким ходом другой с большым. Ето делали для того чтоб узнать в етом ли причина. Оказалось в етом. Но ездить так опасно,при пападании в яму был сильный удар в руль. Потом акуратно срезали и сняли вал. После чего я заменил две маленькие крестовинки и заварил вал вверху (где верхняя крестовина). Теперь катаюсь и получаю удоволствие!!!
Давай если можно проясним.
Если смотреть из арки левого переднего колеса слева-направо идут
1.Редуктор
2. Нижняя крестовина ( карданчик)
3. шлицевое соединение под резиновым чехлом
4. Верхняя крестовина
5. Рулевой вал...( начиная от резинки которая стоит в перегородке моторного щита)
6. Есть ли какие то соединения в салоне - внутри трубы где рулевой вал проходит?????????????????????????????

Какие " маленькие крестовинки" ты заменил??? Те которые у меня под № 2 и 4 ? Или другие еще есть???
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Multik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: МО

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Multik »

а что за шлицевое соединение? я под резинки что то не заглядывал? Какую смысловую нагрузку оно несет ? некий демпфер чтоли получается? Удлиняется карданчик? У меня явно болтается в верхней крестовине карданчике, никак не соображу что там можно сделать.
Pajero Sport 2.5,2008, 265-75/16 MT
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Romka autoparts »

AMATI писал(а):
Romka autoparts писал(а):Здраствуйте!!! Мне очень долго не могли определить что стучит и о чудо с помощю сварки есть результат. Сначала поставили две точки на рулевом валу (тот что идеот от салона и до рулевого редектора),там есть два шлица,один с маленьким ходом другой с большым. Ето делали для того чтоб узнать в етом ли причина. Оказалось в етом. Но ездить так опасно,при пападании в яму был сильный удар в руль. Потом акуратно срезали и сняли вал. После чего я заменил две маленькие крестовинки и заварил вал вверху (где верхняя крестовина). Теперь катаюсь и получаю удоволствие!!!
Давай если можно проясним.
Если смотреть из арки левого переднего колеса слева-направо идут
1.Редуктор
2. Нижняя крестовина ( карданчик)
3. шлицевое соединение под резиновым чехлом
4. Верхняя крестовина
5. Рулевой вал...( начиная от резинки которая стоит в перегородке моторного щита)
6. Есть ли какие то соединения в салоне - внутри трубы где рулевой вал проходит?????????????????????????????

Какие " маленькие крестовинки" ты заменил??? Те которые у меня под № 2 и 4 ? Или другие еще есть???

Там только две маленькие крестовинки!!! А вот к рулевому валу я не лазил,хотя изначально на Митсубиши сервисе сказали что ето 100% он стучит. Я пошел другим путем и мне повезло!!!
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Romka autoparts »

Multik писал(а):а что за шлицевое соединение? я под резинки что то не заглядывал? Какую смысловую нагрузку оно несет ? некий демпфер чтоли получается? Удлиняется карданчик? У меня явно болтается в верхней крестовине карданчике, никак не соображу что там можно сделать.

Ето шлицевое соединение берет на себя удар когда машынка попадает в яму,так как рулевой вал идет в кузов,а рулевой редуктор крепитса на раме. Я себе варил там где у тебя как раз стучит.
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re:

Сообщение AMATI »

Mishka писал(а): Изображение
А теперь мои сегодняшние изыскания...
Поменяли мне за 1.5 часа левую нижнюю шаровую. И приступили к изучению карданного вала 45343А.

Вот фото шлицевого с разных сторон- выходное
Изображение

Изображение

и входное

Изображение

Изображение

Это вид на подшипник в трубе где рулевой вал в перегородке моторного щитка
Изображение
Так вот оказывается - если дергать выше верхнего кардана, то стук все равно исходит ( и люфтит) именно со шлицевого!!!!! В месте где вал входит в подшипник ( на последней фотке красная краска) - все шикарно - люфтов нет!!!
Фотки шлицевого были сделаны - сначала стянули одну резинку пыльник вверх вправо по рулевому валу - там на ней сплошные шлицы, а потом сдвинули другую резинку влево вниз по валу - это предпоследние 2 фотки. Там очень хорошо видно ( а мне еще и слышно руками и ушами) что шлицевое соединение поджато слегка металлическим хомутиком в пазу неглубоком!!! Ни хрена он не в состоянии стянуть. Если слегка пальцами поджимаешь внутреннее шлицевое в трубе и начинаешь шатать вал, то стуков нет!!! Как только отпускаешь - даже при легком пошатывании очень четко слышен люфт в глубине шлицевого и стук.
Теперь вопрос в другом - заварить это шлицевое наверное нельзя...
1. Тяжело будет снимать редуктор если что...
2. В случае аварии вал не сможет сложится ( хотя это спорный момент).
3. Руль перестанет регулироваться по высоте ( хотя мне на это ПОХ, я под себя отрегулировал и все!).

Пока уехал со стуком как и раньше - сижу и думаю что делать со шлицевым - новый точно нет смысла покупать, т.к. у меня оно еще с покупки нового авто, и качество запчастей не то что " оставляет желать лучшего", а его просто нет - этого качества!!!
Сейчас дома предлагаю следующее - снять карданный вал 45343А и слегка сжать его пазовую часть ( на 2 предпоследних фотках) или ... Ваши мнения...
Последний раз редактировалось AMATI 14 апр 2010, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Romka autoparts »

Напишы что тебе скажут...
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Сообщение Romka autoparts »

AMATI писал(а):
Mishka писал(а): Изображение
А теперь мои сегодняшние изыскания...
Поменяли мне за 1.5 часа левую нижнюю шаровую. И приступили к изучению карданного вала 45343А.

Вот фото шлицевого с разных сторон- выходное
Изображение

Изображение

и входное

Изображение

Изображение

Это вид на подшипник в трубе где рулевой вал в перегородке моторного щитка
Изображение
Так вот оказывается - если дергать выше верхнего кардана, то стук все равно исходит ( и люфтит) именно со шлицевого!!!!! В месте где вал входит в подшипник ( на последней фотке красная краска) - все шикарно - люфтов нет!!!
Фотки шлицевого были сделаны - сначала стянули одну резинку пыльник вверх вправо по рулевому валу - там на ней сплошные шлицы, а потом сдвинули другую резинку влево вниз по валу - это предпоследние 2 фотки. Там очень хорошо видно ( а мне еще и слышно руками и ушами) что шлицевое соединение поджато слегка металлическим хомутиком в пазу неглубоком!!! Ни хрена он не в состоянии стянуть. Если слегка пальцами поджимаешь внутреннее шлицевое в трубе и начинаешь шатать вал, то стуков нет!!! Как только отпускаешь - даже при легком пошатывании очень четко слышен люфт в глубине шлицевого и стук.
Теперь вопрос в другом - заварить это шлицевое наверное нельзя...
1. Тяжело будет снимать редуктор если что...
2. В случае аварии вал не сможет сложится ( хотя это спорный момент).
3. Руль перестанет регулироваться по высоте ( хотя мне на это ПОХ, я под себя отрегулировал и все!).

Пока уехал со стуком как и раньше - сижу и думаю что делать со шлицевым - новый точно нет смысла покупать, т.к. у меня оно еще с покупки нового авто, и качество запчастей не то что " оставляет желать лучшего", а его просто нет - этого качества!!!
Сейчас дома предлагаю следующее - снять карданный вал 45343А и слегка сжать его пазовую часть ( на 2 предпоследних фотках) или ... Ваши мнения...

Фотки получились кльовие :*VICTORY*: . Я завтра посмортрю как ето все устройство идет у меня и спрошу своих кулибинов...
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI »

За фотки не критикуйте - телефоном фоткал Нокиа 6500..
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Romka autoparts »

Твой последний рисунок-ето вход вала в салон... На етом валу чуть ниже крестовины есть шлиц под резинкой. Вот етот шлиц я и заварил. Не нужно варить полностю-там хватает два прихвата чтобы потом их можно было сбить(две точки полу-автоматом).
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI »

Да, оказывается я действительно не сфоткал это второе шлицевое - видеть видел!!! Но мне показалось что это просто насечками трубка сужается, а на самом деле - все таки шлицевое!
Спасибо будем думать дальше!!!
Если ничего интеллигентного не придумаем - будем варить в 2 точках!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Demik »

А демпфер вроде же лечит все енто.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI »

Demik писал(а):А демпфер вроде же лечит все енто.
С какой это стати он лечит - он же не Кашпировский!
У меня стоит демпфер РАНЧО - так именно для того чтобы не передавались удары и нагрузки на эти узлы - т.е. предохраняет, а не лечит!
От заводского брака и говняных деталей никакой демпфер не спасет - МАРКЕТОЛОГИ - МАТЬ ИХ еб.!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение Sapsan »

На станции объяснили,что там варить ничего нельзя.т.к. эти все шлицевые нужны при аварийной ситуации,колонка складывается.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI »

Да это и дураку понятно! Но и со стуком зае...бало ездить!!!
Но я еще пока не заварил, все думаю как НАЕ...судьбу!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение TheBigSnake »

Может сырую резину намазать на шлицы по всей длине ? Не засохнет и стучать не будет...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?

Сообщение AMATI »

У меня пока мысли в другом направлении - просверлить отверстие мм эдак 5 выше шлицевого и залить туда (в шлицевое ) или эбоксидки или полиэфирки - наглухо не пристанет из за смазки родной, а в шлицы проникнет и люфты уберет - вопрос - не покрошится ли она от ударов, даже с учетом пластификаторов?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»