Пыльник на кардане
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Re: Пыльник на кардане
Пыльник от нивы у меня тоже есть, он сильно отличается конструктивно от оригинала, конечно это "заколхоживание", но при его цене можно купить сразу пачку, и менять на коленке хоть каждый день
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пыльник на кардане
Ну я как понял, вся фишка в этом колечке
Один хрен мой пыльник уже убит и замена шруса в сборе не за горами. А поэкспериментировать всегда интересно.
Тем более за 135 рублей.
Без него пыльник рвет моментально, а с ним вроде как ходит.Один хрен мой пыльник уже убит и замена шруса в сборе не за горами. А поэкспериментировать всегда интересно.
Тем более за 135 рублей.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Re: Пыльник на кардане
Вот такой же нивовский и у меня лежит, но в моем случае новым пыльником уже не отделаться было
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пыльник на кардане
Подкажите, пожалуйста, в какую сторону крутится кардан? В какую сторону ставить хомут на пыльник?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Re: Пыльник на кардане
При движении вперёд передний кардан, если смотреть на мост со стороны кардана, крутится против часовой стрелки
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пыльник на кардане
по сути смазку нужно там обновлять так же периодически как шприцевать крестовины, так что даже если его на 1 год хватать будет то и хрен с ним... у меня пока 2 мес прожил, посмотрим что зимой с ним будетДмитрий Витальевич писал(а):При движении вперёд передний кардан, если смотреть на мост со стороны кардана, крутится против часовой стрелки
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пыльник на кардане
Шаг1
Пыльник потный и рваный. Дырка как разрез ножом, тонкая, но длинная 2-2.5см. Шаг2
Разобрал. Эмульсии нет.
Это странно, т.к. пыльник рваный, а я и по бродам катался и по лужам глубоким.
Примечательно, что деликовский шрус я минут 20 сбивал молотком со шлицов, а этот выпал сам. Шаг3
Примерка Шаг5.
Собрал В принципе, все встало очень хорошо и плотно. Мне не нравится маленький хомут, может повредить пыльник.
В каких режимах надо проверить пыльник? По афальту можно ездить годами, кардан-то стоит
Я так понимаю, чо максимально пыльник будет нагружен на ПП на большой скорости. Верно?
Пыльник потный и рваный. Дырка как разрез ножом, тонкая, но длинная 2-2.5см. Шаг2
Разобрал. Эмульсии нет.
Это странно, т.к. пыльник рваный, а я и по бродам катался и по лужам глубоким.
Примечательно, что деликовский шрус я минут 20 сбивал молотком со шлицов, а этот выпал сам. Шаг3
Примерка Шаг5.
Собрал В принципе, все встало очень хорошо и плотно. Мне не нравится маленький хомут, может повредить пыльник.
В каких режимах надо проверить пыльник? По афальту можно ездить годами, кардан-то стоит
Я так понимаю, чо максимально пыльник будет нагружен на ПП на большой скорости. Верно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Пыльник на кардане
Я маленький хомут не стал ставить, там и так достаточно плотно. Хотел туда стопорное кольцо от шруса одеть вместо хомута , но не нашёл подходящего. Скорее всего у тебя всё-таки от хомута порвется пыльник.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пыльник на кардане
Ну если он порвется именно от хомута, то это победа!
Хомут я в след раз возьму ленточный, это не проблема. Главное, чтоб сам пыльник не разорвало. Хотя на ниве-то эта шняга ездит вполне устойчиво.
Хомут я в след раз возьму ленточный, это не проблема. Главное, чтоб сам пыльник не разорвало. Хотя на ниве-то эта шняга ездит вполне устойчиво.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Re: Пыльник на кардане
Если у тебя шрус сам свалился со шлицов, то это может означать износ шлицевой части вала, это можно увидеть если внимательно посмотреть на шлицы до и после стопорного кольца, они должны быть одинаковыми, так как на валу металл без закалки, а внутренняя часть ШРУСа колёная, то изнашиваются шлицы. Я со шрусом менял шлицевую, хорошо что была в комплекте.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пыльник на кардане
Люфта нет, походит еще.
Купить новый вал я всегда успею.
В конце концов лучше пусть сорвет шлицы, чем растянет цепь в раздатке.
Прежде, чем приговаривать шлицы, надо попробовать натянуть на них деликовский шрус. Вполне возможно, что он сядет с усилием.
Купить новый вал я всегда успею.
В конце концов лучше пусть сорвет шлицы, чем растянет цепь в раздатке.
Прежде, чем приговаривать шлицы, надо попробовать натянуть на них деликовский шрус. Вполне возможно, что он сядет с усилием.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Re: Пыльник на кардане
Цепь в раздатке разбитый шрус никак не растянет, да и шлицы слижет скорее после того как ШРУС развалится. Кстати кардан, крутится постоянно , т.к когда вы двигаетесь в 2Н у вас отключается одна полуось (правая), и кардан вращается как бы от второго, левого колеса, хабов то нет. А у меня вообще машина AWDшная
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пыльник на кардане
У меня не так.
У меня кардан замыкается в РК рычагом, а на мосту актюатором от пневматики. Это точно.
У меня кардан замыкается в РК рычагом, а на мосту актюатором от пневматики. Это точно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Re: Пыльник на кардане
Палку от дэлики не выбрасывай, придёт время переставишь с неё шлицевую, если на твоём кардане шлицам конец придёт
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Re: Пыльник на кардане
Вот этот электро-пневмо клапан и отключает одну полуось, а кардан со второй полуосью крутятся в холостую, если бы хабы были то можно было бы полностью мост отключать, тогда бы и кардан не крутился
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пыльник на кардане
На 2Н кардан точно отключен и стоит. 146%
У меня на Урале были приключения с ПП, я это все на своей шкуре все это прочувствовал.
На заведенной машине и 2Н леко кручу рукой кардан.
У меня на Урале были приключения с ПП, я это все на своей шкуре все это прочувствовал.
На заведенной машине и 2Н леко кручу рукой кардан.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пыльник на кардане
вторая п.ось крутит сателиты в дифе, а ГП и кардан НЕ крутитсяДмитрий Витальевич писал(а):Вот этот электро-пневмо клапан и отключает одну полуось, а кардан со второй полуосью крутятся в холостую, если бы хабы были то можно было бы полностью мост отключать, тогда бы и кардан не крутился
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пыльник на кардане
может пластиковый хомут.Nickolas писал(а):Ну если он порвется именно от хомута, то это победа!
Хомут я в след раз возьму ленточный, это не проблема. Главное, чтоб сам пыльник не разорвало. Хотя на ниве-то эта шняга ездит вполне устойчиво.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Re: Пыльник на кардане
Ну тогда нивовский пыльник должен нормально прослужить, если большую часть времени кардан вообще не крутится и скорость за 100 км/ч на парттайме тоже не каждый день
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пыльник на кардане
Кардан на 2H не крутится, для того и сделано отключение полуоси, ГП и кардан не вращаются, есть только вращение полуосей независимо друг от друга ну и сателлитов, благодаря чему происходит постоянная смазка.Дмитрий Витальевич писал(а):Цепь в раздатке разбитый шрус никак не растянет, да и шлицы слижет скорее после того как ШРУС развалится. Кстати кардан, крутится постоянно , т.к когда вы двигаетесь в 2Н у вас отключается одна полуось (правая), и кардан вращается как бы от второго, левого колеса, хабов то нет. А у меня вообще машина AWDшная