Пыльник на кардане

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение DDW2003 »

Народ, у вас хвостовик на переднем редукторе не люфтит? Я ставил пыльник от нивы, на стяжке, пока ходит нормально, но постепенно поджирает резину на сгибах пыльника.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Doktor-ser »

DDW2003 писал(а):Народ, у вас хвостовик на переднем редукторе не люфтит? Я ставил пыльник от нивы, на стяжке, пока ходит нормально, но постепенно поджирает резину на сгибах пыльника.
Есть небольшой люфт хвостовика, но не это главное - тоже проблема с карданом!!! Уже вторая замена пыльника прошла не удачно... первый раз поставил с БМВ с рулевой рейки, натягивал на трубу, лопнул через 10 км пробега, вторая попытка с Москвича 41го шрусовый - хватило на 2 дня. Самое главное , что рвутся на внутренних витках пыльника - непонятно от чего?! Тут писали что можно от Нивы (внутренний) наверное придется пробывать... Еще не понятно, пока не лез вибрации небыло , а теперь появилась. Хотя метки делал на шлици кардана и шруза. :*WALL*:
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Doktor-ser »

DDW2003 писал(а):Народ, у вас хвостовик на переднем редукторе не люфтит? Я ставил пыльник от нивы, на стяжке, пока ходит нормально, но постепенно поджирает резину на сгибах пыльника.
Ну как Нивовский пыльник еще ходит или уже сдох? Тема как то замерла , наверное все поменяли на новые карданы?!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение DDW2003 »

У меня от нивы стоит уже 4-ый месяц. на полном приводи катался несколько раз, пока пыльник живой.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Doktor-ser »

DDW2003 писал(а):У меня от нивы стоит уже 4-ый месяц. на полном приводи катался несколько раз, пока пыльник живой.
Старый пыльник удаляли или нет? Ставили внутренний от Нивы или наружный обрезали под размер диаметра? Проверяли внутренние витки гофры, там порыва нет? Смазки много набивали?... У меня уже второй пошабашил и постоянно прорыв на внутреннем витке гофры посредине пыльника!!!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение DDW2003 »

Doktor-ser писал(а):
DDW2003 писал(а):У меня от нивы стоит уже 4-ый месяц. на полном приводи катался несколько раз, пока пыльник живой.
Старый пыльник удаляли или нет? Ставили внутренний от Нивы или наружный обрезали под размер диаметра? Проверяли внутренние витки гофры, там порыва нет? Смазки много набивали?... У меня уже второй пошабашил и постоянно прорыв на внутреннем витке гофры посредине пыльника!!!
Старый пыльник был удален. Пыльник ставил наружний, тот который стоит со стороны колеса. Его на несколько см обрезал, под диаметр кардана и поставил на стяжки.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Doktor-ser »

Ну я ставил внутренний пыльник от Нивы, теперь еще попробую , как вы поставить наружный, может что получиться?!...
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение skob007 »

Всем привет! Как там дела с нивовскими пыльниками, ходят? Я пол года уже на порванном езжу.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Dimix »

хз как с нивовским. я за 1000р купил передний кардан от делики в сборе и переставил этот шрус на свой кардан
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение skob007 »

пол года назад в экзисте пробивался номер шруса отдельно! Неориг за трешку можно было купить, а щас полное отсутствие!
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Dimix »

не пробивался он тогда это был фланец в раздатку.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение skob007 »

фланец и сейчас пробивается.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Doktor-ser »

Мужики, если дело в пыльнике, то ставьте Нивовские, только с нормальной резины, у меня уже почти год - полет нормальный, но весной пожалуй поменяю на свежий пыльник.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение skob007 »

я вот не пойму как у вас нивовские встают? Он больше по диамеру сантиметра на 4. Я купил девятый внутренний, обрезал его посадочный по большому диаметру и гофрой натянул на шрус. И по диаметрам и по длине он получился как раз!
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение KupuJIJI »

Всем привет, вот и у меня порвался пыльник на переднем кардане. Вопрос такой, пока будет идти со Влада контрактный, я смогу ездить без переднего кардана на 4H? Раздатка AWDшная. И вообще, чем это грозит??
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение <Вавил> »

Если на 4Н то ничем не грозит. Без 4Н нае.... визкомувту
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение kovtun »

KupuJIJI писал(а):Всем привет, вот и у меня порвался пыльник на переднем кардане. Вопрос такой, пока будет идти со Влада контрактный, я смогу ездить без переднего кардана на 4H? Раздатка AWDшная. И вообще, чем это грозит??
А если снять кардан, не вытечет ли масло?
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение skob007 »

кардан снимать не надо, фланец в раздатке сидит свободно на шлицах и не чем не контрится. Может просто выпасть.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Captain Sergio »

Я правильно понял, что шрус от делики встает и на МПС и на ММС?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение KupuJIJI »

Captain Sergio писал(а):Я правильно понял, что шрус от делики встает и на МПС и на ММС?
сегодня поставил такой с бензиновой делики PD6W, 6G72. Встал с флянцем как родной, у них карданы одинаковые, разница только в длине, на делике короче.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»