Пыльник на кардане

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

vsd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002
Откуда: Нижневартовск

Re: Пыльник на кардане

Сообщение vsd »

У меня мнение что этот кардан резаный и вареный... балансировку никто не делал...
на сайте было написано что состояние кардана отличное... спор с менеджерами, говорят что все карданы такие... Я что то сомневаюсь, что в Японии с такими соплями кардан сварили и на машину поставили...
Я же на сайте кардан покупал, а не шарнир....
А может я не прав?
Так на фото заводской шов или нет? Кто подскажет?
Аватара пользователя
Desper
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:48
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Был Montero Sport, теперь Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Desper »

Гофрированные пыльники шрусов можно сразу готовиться менять. Пробовал вариант и с пыльником промвала шнивы - хватило на полгода. В итоге заменил в железной части оригинального пыльника резинку на обрезанный пыльник внутреннего шруса нивы, полтора года - полет нормальный. https://e-a.d-cd.net/91f27ccs-960.jpg
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Mihaprioz »

Desper писал(а):Гофрированные пыльники шрусов можно сразу готовиться менять. Пробовал вариант и с пыльником промвала шнивы - хватило на полгода. В итоге заменил в железной части оригинального пыльника резинку на обрезанный пыльник внутреннего шруса нивы, полтора года - полет нормальный. https://e-a.d-cd.net/91f27ccs-960.jpg
И как сейчас состояние пыльника? Пол года прошло.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Глеб Клинов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:44
Откуда: Москва

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Глеб Клинов »

Всем привет! Я себе сделал передний кардан на Монтеро спорт без шруса. Укоротили и отбалансировал кардан от П2.
Поездил пару недель, всё нормально, но есть небольшая вибрация на 130 км\ч. В итоге снял и поставил родной кардан с шрусом.
Этот готов продать, пишите в личку. Зеленоград.
Монтеро 2003 г. в., бензин, автомат
МDC2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero Sport, 2003г. VIN: JMBONK9404J000177
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение МDC2 »

Для ремонта я использовал пыльник шруса промежуточного вала от Нивы (цена 128 рублей).
Последовательность действий:
1) Снял кардан, открутив его от фланцев раздатки и моста.
2) Шрус был закрыт металлической крышкой. Поддел её зубилом и открыл.
3) Разжал и снял стопорное кольцо, снял шрус. Снял хомут и остатки пыльника с кардана.
4) Поддел отверткой и развальцевал корпус пыльника шруса, после чего снял его с шарнира.
5) Положил немного свежей смазки в шарнир, натянул пыльник на вал и одел на вал шарнир.
6) Затянул маленький универсальный хомут на валу (набор 50 рублей), затем надел пыльник на шрус и закрепил червячным хомутом (цена 30 рублей).
7) Поставил кардан на место.
В таком виде машина проехала уже более 15000 км. Пока пыльник в отличном состоянии.
Даже если порвется еще раз, за такую стоимость ремкомплекта, я готов потратить 40 минут на повторную замену.
Вложения
EzX7f5VQNNs.jpg
Последний раз редактировалось МDC2 26 сен 2016, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Shark777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:12
Двигатель:: 6G72 мкпп
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Shark777 »

так никто и не нашел номер шруса переднего кардана?
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Leshii »

Shark777 писал(а):так никто и не нашел номер шруса переднего кардана?
У жипера закажи кардан от делики. Снимешь шрус и поставишь на свой кардан. Вроде по 1500 рублей он продавал.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение hc2hunter »

Вот тут хороший отчет по установке альтернативного пыльника от Нивы
https://www.drive2.ru/l/2912624/

А тут народ начал изготавливать готовые пыльники! Может кому интересно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=158999
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
maxik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пыльник на кардане

Сообщение maxik »

Привет всем! Столкнулся тоже с проблемой порванного пыльника на шрусе кардана у L200. Решил проблему скрещиванием пыльника внутренней гранаты переднего привода от нивы(пыльник с защитой в виде резиновой юбки) - из него отрезаем лишнюю наружную часть и получаем в точности резиновую часть пыльника от L200. Развальцовываем ободок стакана держащий резинку у старого пыльника и убираем её. Новую ставим с герметиком и завальцовываем обратно после высыхания.
Последний раз редактировалось maxik 30 май 2017, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение w1nter »

Это решение не на долго. У кого как.
maxik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пыльник на кардане

Сообщение maxik »

по теме я не видел чтобы пытались ставить такой пыльник (ставили гофрированный от нивы с внешней гранаты или промвала - они формы какая и близко не похожа на оригинальный), а тут получается один в один. Ну да ладно - время покажет)))
Расул
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Расул »

maxik писал(а):Привет всем! Столкнулся тоже с проблемой порванного пыльника на шрусе кардана у L200. Решил проблему скрещиванием пыльника внутренней гранаты переднего привода от нивы(пыльник с защитой в виде резиновой юбки) - из него отрезаем лишнюю наружную часть и получаем в точности резиновую часть пыльника от L200. Развальцовываем ободок стакана держащий резинку у старого пыльника и убираем её. Новую ставим с герметиком и завальцовываем обратно после высыхания.
L200 какого года? Читал что от L200кардан на крестовине и подходят на паджеро монтеро спорт
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич »

Добрый день, принимайте новенького! Купил Монтеро Спорт и столкнулся со всеми типичным проблемами для этого автомобиля, в том числе и с передним карданом, как известно все владельцы данного авто делятся на 2 категории, те кто с этой проблемой сталкивался и кому ещё предстоит. В моем случае пыльник порвался, так как стоит не родная защита, я это дело успешно про.....л, в результате умер шрус, деталь которой "не существует отдельно". Но неделя поисков и помощь друзей из благополучной Европы и был найден ремкомплект. В моем случае ещё и износились шлицы на валу. Так что про " не существующий отдельно шрус " - это миф. Все продаётся, у меня получилось 9000 руб. С доставкой до Калининграда. Пыльники тоже есть отдельно.
Вложения
DSC_0921.JPG
DSC_0922.JPG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение lesnik5000 »

А номера у этих деталек есть? Или это монополия с едтнственным адресом?
Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич »

Номеров и других маркировок не нашёл, подбирали по размеру, на оригинальном есть маркировка ntn и номера, но по ним ничего не бьётся, я даже пробовал им звонить, меня вежливо послали
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение lesnik5000 »

Дмитрий Витальевич писал(а): Так что про " не существующий отдельно шрус " - это миф. Все продаётся, у меня получилось 9000 руб. С доставкой до Калининграда. Пыльники тоже есть отдельно.
Выходит это как бы и не миф, а как бы ультрафиолетовый свет, он вроде есть, но его не видно, и им не воспользуешься ::-D:
Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич »

Ну у меня получилось воспользоваться, в нашем регионе за б/у кардан с нормальным пыльники просили 15 тыщ, переделка на крестовины примерно столько же, и результат не известный, бюджетных решений этой проблемы похоже не существует
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Олег.... »

Господа, а вот подскажите, чтобы продлить жизнь родному пыльнику - может его стоит брызгать к примеру силиконом? Что думаете?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Nickolas »

Думаю, что это мертвому припарки. Он не растрескивается, а рвется от мех. воздействия.
Лучше заранее найти шрус с целым пыльником и как только сам шрус крякнет, так и поменять.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Олег.... »

Не ну если веткой порвать то понятно. А так вот мой целый, но весь мелких трещинках. Похожие появляются когда резина стареет. Вот подумал может можно взбодрить резинку?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»