Пыльник на кардане

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич » 19 окт 2018, 11:34

Пыльник от нивы у меня тоже есть, он сильно отличается конструктивно от оригинала, конечно это "заколхоживание", но при его цене можно купить сразу пачку, и менять на коленке хоть каждый день



Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Nickolas » 19 окт 2018, 11:40

Ну я как понял, вся фишка в этом колечке
42eee85f-c556-4fc3-96d0-942c7183be92_89531ce6-8963-11e7-bf06-c860009707ae.jpg
Без него пыльник рвет моментально, а с ним вроде как ходит.

Один хрен мой пыльник уже убит и замена шруса в сборе не за горами. А поэкспериментировать всегда интересно.
Тем более за 135 рублей.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич » 19 окт 2018, 13:49

Вот такой же нивовский и у меня лежит, но в моем случае новым пыльником уже не отделаться было
Вложения
IMG-8beaca602f4c3ccc9f270f43a49832c1-V.jpg

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Nickolas » 20 окт 2018, 20:16

Подкажите, пожалуйста, в какую сторону крутится кардан? В какую сторону ставить хомут на пыльник?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич » 20 окт 2018, 21:47

При движении вперёд передний кардан, если смотреть на мост со стороны кардана, крутится против часовой стрелки

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение OkoshEEchko » 21 окт 2018, 15:44

Дмитрий Витальевич писал(а):При движении вперёд передний кардан, если смотреть на мост со стороны кардана, крутится против часовой стрелки
по сути смазку нужно там обновлять так же периодически как шприцевать крестовины, так что даже если его на 1 год хватать будет то и хрен с ним... у меня пока 2 мес прожил, посмотрим что зимой с ним будет

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Nickolas » 21 окт 2018, 16:23

Шаг1
Пыльник потный и рваный. Дырка как разрез ножом, тонкая, но длинная 2-2.5см.
IMG_20181021_130103.jpg
Шаг2
Разобрал. Эмульсии нет.
Это странно, т.к. пыльник рваный, а я и по бродам катался и по лужам глубоким.
Примечательно, что деликовский шрус я минут 20 сбивал молотком со шлицов, а этот выпал сам.
IMG-20181021-WA0001.jpg
Шаг3
Примерка
IMG_20181021_135412.jpg
Шаг5.
Собрал
IMG_20181021_143104.jpg
В принципе, все встало очень хорошо и плотно. Мне не нравится маленький хомут, может повредить пыльник.

В каких режимах надо проверить пыльник? По афальту можно ездить годами, кардан-то стоит ::-P:
Я так понимаю, чо максимально пыльник будет нагружен на ПП на большой скорости. Верно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Azan » 21 окт 2018, 17:23

Я маленький хомут не стал ставить, там и так достаточно плотно. Хотел туда стопорное кольцо от шруса одеть вместо хомута , но не нашёл подходящего. Скорее всего у тебя всё-таки от хомута порвется пыльник.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Nickolas » 21 окт 2018, 17:43

Ну если он порвется именно от хомута, то это победа!
Хомут я в след раз возьму ленточный, это не проблема.
9fmzbzuixfcmaex157yad993vbe2o9ru.jpg
Главное, чтоб сам пыльник не разорвало. Хотя на ниве-то эта шняга ездит вполне устойчиво.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич » 21 окт 2018, 18:16

Если у тебя шрус сам свалился со шлицов, то это может означать износ шлицевой части вала, это можно увидеть если внимательно посмотреть на шлицы до и после стопорного кольца, они должны быть одинаковыми, так как на валу металл без закалки, а внутренняя часть ШРУСа колёная, то изнашиваются шлицы. Я со шрусом менял шлицевую, хорошо что была в комплекте.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Nickolas » 21 окт 2018, 18:26

Люфта нет, походит еще.
Купить новый вал я всегда успею.
В конце концов лучше пусть сорвет шлицы, чем растянет цепь в раздатке.
Прежде, чем приговаривать шлицы, надо попробовать натянуть на них деликовский шрус. Вполне возможно, что он сядет с усилием.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич » 21 окт 2018, 19:07

Цепь в раздатке разбитый шрус никак не растянет, да и шлицы слижет скорее после того как ШРУС развалится. Кстати кардан, крутится постоянно , т.к когда вы двигаетесь в 2Н у вас отключается одна полуось (правая), и кардан вращается как бы от второго, левого колеса, хабов то нет. А у меня вообще машина AWDшная

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Nickolas » 21 окт 2018, 19:18

У меня не так.
У меня кардан замыкается в РК рычагом, а на мосту актюатором от пневматики. Это точно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич » 21 окт 2018, 19:20

Палку от дэлики не выбрасывай, придёт время переставишь с неё шлицевую, если на твоём кардане шлицам конец придёт

Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич » 21 окт 2018, 19:25

Вот этот электро-пневмо клапан и отключает одну полуось, а кардан со второй полуосью крутятся в холостую, если бы хабы были то можно было бы полностью мост отключать, тогда бы и кардан не крутился

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Nickolas » 21 окт 2018, 19:42

На 2Н кардан точно отключен и стоит. 146%
У меня на Урале были приключения с ПП, я это все на своей шкуре все это прочувствовал.
На заведенной машине и 2Н леко кручу рукой кардан.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

мах578
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение мах578 » 21 окт 2018, 21:25

Дмитрий Витальевич писал(а):Вот этот электро-пневмо клапан и отключает одну полуось, а кардан со второй полуосью крутятся в холостую, если бы хабы были то можно было бы полностью мост отключать, тогда бы и кардан не крутился
вторая п.ось крутит сателиты в дифе, а ГП и кардан НЕ крутится

мах578
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение мах578 » 21 окт 2018, 21:27

Nickolas писал(а):Ну если он порвется именно от хомута, то это победа!
Хомут я в след раз возьму ленточный, это не проблема.
9fmzbzuixfcmaex157yad993vbe2o9ru.jpg
Главное, чтоб сам пыльник не разорвало. Хотя на ниве-то эта шняга ездит вполне устойчиво.
может пластиковый хомут.

Дмитрий Витальевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:08
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Дмитрий Витальевич » 22 окт 2018, 00:10

Ну тогда нивовский пыльник должен нормально прослужить, если большую часть времени кардан вообще не крутится и скорость за 100 км/ч на парттайме тоже не каждый день

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение OkoshEEchko » 25 окт 2018, 05:05

Дмитрий Витальевич писал(а):Цепь в раздатке разбитый шрус никак не растянет, да и шлицы слижет скорее после того как ШРУС развалится. Кстати кардан, крутится постоянно , т.к когда вы двигаетесь в 2Н у вас отключается одна полуось (правая), и кардан вращается как бы от второго, левого колеса, хабов то нет. А у меня вообще машина AWDшная
Кардан на 2H не крутится, для того и сделано отключение полуоси, ГП и кардан не вращаются, есть только вращение полуосей независимо друг от друга ну и сателлитов, благодаря чему происходит постоянная смазка.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»