Страница 7 из 9

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 19 окт 2018, 11:34
Дмитрий Витальевич
Пыльник от нивы у меня тоже есть, он сильно отличается конструктивно от оригинала, конечно это "заколхоживание", но при его цене можно купить сразу пачку, и менять на коленке хоть каждый день

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 19 окт 2018, 11:40
Nickolas
Ну я как понял, вся фишка в этом колечке
42eee85f-c556-4fc3-96d0-942c7183be92_89531ce6-8963-11e7-bf06-c860009707ae.jpg
Без него пыльник рвет моментально, а с ним вроде как ходит.

Один хрен мой пыльник уже убит и замена шруса в сборе не за горами. А поэкспериментировать всегда интересно.
Тем более за 135 рублей.

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 19 окт 2018, 13:49
Дмитрий Витальевич
Вот такой же нивовский и у меня лежит, но в моем случае новым пыльником уже не отделаться было

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 20 окт 2018, 20:16
Nickolas
Подкажите, пожалуйста, в какую сторону крутится кардан? В какую сторону ставить хомут на пыльник?

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 20 окт 2018, 21:47
Дмитрий Витальевич
При движении вперёд передний кардан, если смотреть на мост со стороны кардана, крутится против часовой стрелки

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 15:44
OkoshEEchko
Дмитрий Витальевич писал(а):При движении вперёд передний кардан, если смотреть на мост со стороны кардана, крутится против часовой стрелки
по сути смазку нужно там обновлять так же периодически как шприцевать крестовины, так что даже если его на 1 год хватать будет то и хрен с ним... у меня пока 2 мес прожил, посмотрим что зимой с ним будет

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 16:23
Nickolas
Шаг1
Пыльник потный и рваный. Дырка как разрез ножом, тонкая, но длинная 2-2.5см.
IMG_20181021_130103.jpg
Шаг2
Разобрал. Эмульсии нет.
Это странно, т.к. пыльник рваный, а я и по бродам катался и по лужам глубоким.
Примечательно, что деликовский шрус я минут 20 сбивал молотком со шлицов, а этот выпал сам.
IMG-20181021-WA0001.jpg
Шаг3
Примерка
IMG_20181021_135412.jpg
Шаг5.
Собрал
IMG_20181021_143104.jpg
В принципе, все встало очень хорошо и плотно. Мне не нравится маленький хомут, может повредить пыльник.

В каких режимах надо проверить пыльник? По афальту можно ездить годами, кардан-то стоит ::-P:
Я так понимаю, чо максимально пыльник будет нагружен на ПП на большой скорости. Верно?

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 17:23
Azan
Я маленький хомут не стал ставить, там и так достаточно плотно. Хотел туда стопорное кольцо от шруса одеть вместо хомута , но не нашёл подходящего. Скорее всего у тебя всё-таки от хомута порвется пыльник.

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 17:43
Nickolas
Ну если он порвется именно от хомута, то это победа!
Хомут я в след раз возьму ленточный, это не проблема.
9fmzbzuixfcmaex157yad993vbe2o9ru.jpg
Главное, чтоб сам пыльник не разорвало. Хотя на ниве-то эта шняга ездит вполне устойчиво.

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 18:16
Дмитрий Витальевич
Если у тебя шрус сам свалился со шлицов, то это может означать износ шлицевой части вала, это можно увидеть если внимательно посмотреть на шлицы до и после стопорного кольца, они должны быть одинаковыми, так как на валу металл без закалки, а внутренняя часть ШРУСа колёная, то изнашиваются шлицы. Я со шрусом менял шлицевую, хорошо что была в комплекте.

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 18:26
Nickolas
Люфта нет, походит еще.
Купить новый вал я всегда успею.
В конце концов лучше пусть сорвет шлицы, чем растянет цепь в раздатке.
Прежде, чем приговаривать шлицы, надо попробовать натянуть на них деликовский шрус. Вполне возможно, что он сядет с усилием.

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 19:07
Дмитрий Витальевич
Цепь в раздатке разбитый шрус никак не растянет, да и шлицы слижет скорее после того как ШРУС развалится. Кстати кардан, крутится постоянно , т.к когда вы двигаетесь в 2Н у вас отключается одна полуось (правая), и кардан вращается как бы от второго, левого колеса, хабов то нет. А у меня вообще машина AWDшная

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 19:18
Nickolas
У меня не так.
У меня кардан замыкается в РК рычагом, а на мосту актюатором от пневматики. Это точно.

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 19:20
Дмитрий Витальевич
Палку от дэлики не выбрасывай, придёт время переставишь с неё шлицевую, если на твоём кардане шлицам конец придёт

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 19:25
Дмитрий Витальевич
Вот этот электро-пневмо клапан и отключает одну полуось, а кардан со второй полуосью крутятся в холостую, если бы хабы были то можно было бы полностью мост отключать, тогда бы и кардан не крутился

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 19:42
Nickolas
На 2Н кардан точно отключен и стоит. 146%
У меня на Урале были приключения с ПП, я это все на своей шкуре все это прочувствовал.
На заведенной машине и 2Н леко кручу рукой кардан.

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 21:25
мах578
Дмитрий Витальевич писал(а):Вот этот электро-пневмо клапан и отключает одну полуось, а кардан со второй полуосью крутятся в холостую, если бы хабы были то можно было бы полностью мост отключать, тогда бы и кардан не крутился
вторая п.ось крутит сателиты в дифе, а ГП и кардан НЕ крутится

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 21 окт 2018, 21:27
мах578
Nickolas писал(а):Ну если он порвется именно от хомута, то это победа!
Хомут я в след раз возьму ленточный, это не проблема.
9fmzbzuixfcmaex157yad993vbe2o9ru.jpg
Главное, чтоб сам пыльник не разорвало. Хотя на ниве-то эта шняга ездит вполне устойчиво.
может пластиковый хомут.

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 22 окт 2018, 00:10
Дмитрий Витальевич
Ну тогда нивовский пыльник должен нормально прослужить, если большую часть времени кардан вообще не крутится и скорость за 100 км/ч на парттайме тоже не каждый день

Re: Пыльник на кардане

Добавлено: 25 окт 2018, 05:05
OkoshEEchko
Дмитрий Витальевич писал(а):Цепь в раздатке разбитый шрус никак не растянет, да и шлицы слижет скорее после того как ШРУС развалится. Кстати кардан, крутится постоянно , т.к когда вы двигаетесь в 2Н у вас отключается одна полуось (правая), и кардан вращается как бы от второго, левого колеса, хабов то нет. А у меня вообще машина AWDшная
Кардан на 2H не крутится, для того и сделано отключение полуоси, ГП и кардан не вращаются, есть только вращение полуосей независимо друг от друга ну и сателлитов, благодаря чему происходит постоянная смазка.