Иногда стал плохо заводиться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Иногда стал плохо заводиться
Hello, All!
В последние две недели стала стала появляться вот какая проблема.
Теплый двигатель стал плохо заводиться.
Кручу, кручу, а толку нет.
Секунд через 5-10 заводится.
А на "холодную" все хорошо (пока не зима).
А иной раз и на "теплую" заводится с пол-оборота.
В чем может быть дело?
Поиск не рыл, а лишь слегка взрыхлил, так как по словам "плохо" и "заводится" очень уж выборка получается неподъемная.
Может быть дело в свечах?
Я их, как машину два года назад из Америки получил, так и не менял еще.
Заранее спасибо всем ответившим.
В последние две недели стала стала появляться вот какая проблема.
Теплый двигатель стал плохо заводиться.
Кручу, кручу, а толку нет.
Секунд через 5-10 заводится.
А на "холодную" все хорошо (пока не зима).
А иной раз и на "теплую" заводится с пол-оборота.
В чем может быть дело?
Поиск не рыл, а лишь слегка взрыхлил, так как по словам "плохо" и "заводится" очень уж выборка получается неподъемная.
Может быть дело в свечах?
Я их, как машину два года назад из Америки получил, так и не менял еще.
Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Аналогичная проблема...на холодную после ночи-с пол-оборота,на горячую-так же..как только постоит и немного остынет-приходится покрутить стартером секунды 3-4..свечи-провода-бензонасос новые
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Поиск всё таки поройте... было не так давно.Denis29ru писал(а):Теплый двигатель стал плохо заводиться.
Там проблема была в негерметичности форсунок... как следствие, переобогащение смеси на момент горячего пуска...
Хотя, у коллеги те же симптомы скрывались блоке дроссельной заслонки...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:03
- Откуда: kiev
Denis29ru
Нашел в чем проблема или нет? #-o Отпиши по результатам!
У меня такая же хрень. На холодную с пол оборота на горячую ни х.. не хочет.
Правда мне помнится такая проблема стала, после того как коротнул блок управления двигателем и в нем что-то паяли (восстанавливали).
Собственно вопрос это может быть из-за него, может кто-нибудь знает

Нашел в чем проблема или нет? #-o Отпиши по результатам!
У меня такая же хрень. На холодную с пол оборота на горячую ни х.. не хочет.
Правда мне помнится такая проблема стала, после того как коротнул блок управления двигателем и в нем что-то паяли (восстанавливали).
Собственно вопрос это может быть из-за него, может кто-нибудь знает



Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
А он я так понимаю лечится только заменой.
Во засада
Придется так и ездить со второго раза заводиться 
Во засада




Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот это да! Больше недели никто не писал, а тут такая дискуссия. Спасибо, друзья!
Глебыч: проблему не решил.
SES не горит, других проявлений нет.
Проблема осложняется тем, что в моем городе (Архангельск) нет нормальных сервисов с диагностикой. Точнее, может они и есть, но я о них не знаю.
Что официалы, что отдельно стоящие сервисы - уровень квалификации ниже плинтуса.
Остается надеяться только на советы форума и собственные силы.
Chumahod, SNOOPER: а как продиагностировать негерметичность форсунок?
Глебыч: проблему не решил.
SES не горит, других проявлений нет.
Проблема осложняется тем, что в моем городе (Архангельск) нет нормальных сервисов с диагностикой. Точнее, может они и есть, но я о них не знаю.
Что официалы, что отдельно стоящие сервисы - уровень квалификации ниже плинтуса.
Остается надеяться только на советы форума и собственные силы.
Chumahod, SNOOPER: а как продиагностировать негерметичность форсунок?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
SNOOPER, наверное, точнее подскажет...Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?

ИМХО, снять вместе с рампой, подать давление, ну и "пощёлкать" ими поочерёдно... за одно и форму факела распыла проверишь... как то так...
А блок дроссельной заслонки давно мыли/чистили?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Машина 2003 г.в., у меня с 2007 сразу из Омереги на 54 тм.Chumahod писал(а):SNOOPER, наверное, точнее подскажет...Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?![]()
ИМХО, снять вместе с рампой, подать давление, ну и "пощёлкать" ими поочерёдно... за одно и форму факела распыла проверишь... как то так...
А блок дроссельной заслонки давно мыли/чистили?
Сразу поменял масло, ГРМ, ОЖ и помпу.
Позже поменял масло в АКПП. И все.
Сейчас 83 тм.
Периодически посещают мысли, что "надо что-то делать"...
Вот, наверное, свечи хоть поменять...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Привет однопроблемникам.
Собственно проблемой это не считаю, т.к. очень редко бывает, но бывает и это неприятно. Действительно, хоть на кофейной гуще гадай - в чем дело, симптомы у меня такие - на горячую в обще не схватывает, ни каких признаков, лампа чека не загорается, под'остынет, заводится как обычно с пол оборота, как будто ничего до этого не было. Во время попыток завести нажатие на педаль газа не помогает абсолютно.
Мысли такие -
1. если бы дело было в форсунках, то куда-то бензину надо было бы деваться (попыток завести делал множество, аккум хороший), а куда ему деваться кроме катализатора, тогда после остывания и заводки глушак бы пукнул, ну или хотя бы, было какое-либо изменение в выхлопе. Также залило свечи и заводилось после остывания не нормально, но этого нет.
2. Топливный насос, топливный фильтр, трубопроводы - где то образуется тромб и он или оседает или пробивается давление - мох быть.
3. Регулятор давления топлива, но уж больно сомнительно, датчика давления топлива для эбу у меня вроде как нет, где то читал что форсунки при большом давлении топлива не открываются, но в это совсем не верится, в общем х.з.
4. ЭБУ - на него грешу больше всего, сейчас чуть похолодало и уже 2 недели ни одного случая, да и первый раз где-то в мае. Возможно что-то в нём перегревается, потому как движок, судя по показометру температуры охл.жидкости, запускался и горячий (3-5 минут простоя) и требовал чуть ли не полного остывания.
К сервисменам ехать с такой плавающей неисправностью, думаю нет смысла, можно нарваться на большую трату денег, давай заменим это, не помогло - теперь другое, не помогло - теперь третье.
Собственно проблемой это не считаю, т.к. очень редко бывает, но бывает и это неприятно. Действительно, хоть на кофейной гуще гадай - в чем дело, симптомы у меня такие - на горячую в обще не схватывает, ни каких признаков, лампа чека не загорается, под'остынет, заводится как обычно с пол оборота, как будто ничего до этого не было. Во время попыток завести нажатие на педаль газа не помогает абсолютно.
Мысли такие -
1. если бы дело было в форсунках, то куда-то бензину надо было бы деваться (попыток завести делал множество, аккум хороший), а куда ему деваться кроме катализатора, тогда после остывания и заводки глушак бы пукнул, ну или хотя бы, было какое-либо изменение в выхлопе. Также залило свечи и заводилось после остывания не нормально, но этого нет.
2. Топливный насос, топливный фильтр, трубопроводы - где то образуется тромб и он или оседает или пробивается давление - мох быть.
3. Регулятор давления топлива, но уж больно сомнительно, датчика давления топлива для эбу у меня вроде как нет, где то читал что форсунки при большом давлении топлива не открываются, но в это совсем не верится, в общем х.з.
4. ЭБУ - на него грешу больше всего, сейчас чуть похолодало и уже 2 недели ни одного случая, да и первый раз где-то в мае. Возможно что-то в нём перегревается, потому как движок, судя по показометру температуры охл.жидкости, запускался и горячий (3-5 минут простоя) и требовал чуть ли не полного остывания.
К сервисменам ехать с такой плавающей неисправностью, думаю нет смысла, можно нарваться на большую трату денег, давай заменим это, не помогло - теперь другое, не помогло - теперь третье.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Если "не спец" так и не открывай рот, а открой книжку и почитий как заводить инжектор.vital42 писал(а):я конечно не спец как многоуважаемый SNOOPER, но данный советSNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газэто полный бред
нельзя инжектор так заводить, только зимой на холодную!!! рекомендуется заводить с полностью утопленной педалью и то это для продувки цилиндров.....
Ни в коей мере, регулятор не при делахAlex_F писал(а):Имхо, snooper рекомендовал это только для проверки заблокированности канала регулятора холостого хода.
Я уже писалDenis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
Пробовали? Каков результат?SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
в моем случае, если успеваю поймать момент, когда обороты начинают проваливаться - то все ок, нажатие на газ, естественно, не дает машине заглохнуть.SNOOPER писал(а):Я уже писалDenis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?Пробовали? Каков результат?SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если с 54 до 83 т.м. не менялись свечи и провода - то однозначно пора менять. Причем не совершай ошибку других, провода тоже поменяй, чтоб 2й раз за работу не платить.Denis29ru писал(а): Машина 2003 г.в., у меня с 2007 сразу из Омереги на 54 тм.
Сразу поменял масло, ГРМ, ОЖ и помпу.
Позже поменял масло в АКПП. И все.
Сейчас 83 тм.
Периодически посещают мысли, что "надо что-то делать"...
Вот, наверное, свечи хоть поменять...
Заодно весь впускной разберут, можно будет прочистить дроссельную и форсунки на стенде.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact