Иногда стал плохо заводиться

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Иногда стал плохо заводиться

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

В последние две недели стала стала появляться вот какая проблема.
Теплый двигатель стал плохо заводиться.
Кручу, кручу, а толку нет.
Секунд через 5-10 заводится.

А на "холодную" все хорошо (пока не зима).
А иной раз и на "теплую" заводится с пол-оборота.

В чем может быть дело?
Поиск не рыл, а лишь слегка взрыхлил, так как по словам "плохо" и "заводится" очень уж выборка получается неподъемная.

Может быть дело в свечах?
Я их, как машину два года назад из Америки получил, так и не менял еще.

Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SLEPOI »

Аналогичная проблема...на холодную после ночи-с пол-оборота,на горячую-так же..как только постоит и немного остынет-приходится покрутить стартером секунды 3-4..свечи-провода-бензонасос новые
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Denis29ru писал(а):Теплый двигатель стал плохо заводиться.
Поиск всё таки поройте... было не так давно.
Там проблема была в негерметичности форсунок... как следствие, переобогащение смеси на момент горячего пуска...
Хотя, у коллеги те же симптомы скрывались блоке дроссельной заслонки...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а):Там проблема была в негерметичности форсунок... как следствие, переобогащение смеси на момент горячего пуска...
Может даже очень :)
Denis29ru писал(а):Теплый двигатель стал плохо заводиться.

Кручу, кручу, а толку нет.

Секунд через 5-10 заводится.
Попробуйте слегка нажать на газ
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

у меня таку фигню больше года найти не могут :(
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
maksim2009
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:03
Откуда: kiev

Сообщение maksim2009 »

Может "подзастревать" вакуумный клапан EGR(системы ог ).Он внутри покрывается нагаром который легко чистится.
машина-тоже человек
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

maksim2009 писал(а):Может "подзастревать" вакуумный клапан EGR(системы ог ).Он внутри покрывается нагаром который легко чистится.
Может, но это не он :)
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

Denis29ru

Нашел в чем проблема или нет? #-o Отпиши по результатам!
У меня такая же хрень. На холодную с пол оборота на горячую ни х.. не хочет.
Правда мне помнится такая проблема стала, после того как коротнул блок управления двигателем и в нем что-то паяли (восстанавливали).
Собственно вопрос это может быть из-за него, может кто-нибудь знает :D :D :D
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Глебыч писал(а): это может быть из-за него
Легко :sad:
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

А он я так понимаю лечится только заменой.
Во засада :( :( :( Придется так и ездить со второго раза заводиться :D
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

Вот это да! Больше недели никто не писал, а тут такая дискуссия. Спасибо, друзья!

Глебыч: проблему не решил.
SES не горит, других проявлений нет.

Проблема осложняется тем, что в моем городе (Архангельск) нет нормальных сервисов с диагностикой. Точнее, может они и есть, но я о них не знаю.
Что официалы, что отдельно стоящие сервисы - уровень квалификации ниже плинтуса.
Остается надеяться только на советы форума и собственные силы.


Chumahod, SNOOPER: а как продиагностировать негерметичность форсунок?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
SNOOPER, наверное, точнее подскажет... :roll:
ИМХО, снять вместе с рампой, подать давление, ну и "пощёлкать" ими поочерёдно... за одно и форму факела распыла проверишь... как то так...
А блок дроссельной заслонки давно мыли/чистили?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

Chumahod писал(а):
Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
SNOOPER, наверное, точнее подскажет... :roll:
ИМХО, снять вместе с рампой, подать давление, ну и "пощёлкать" ими поочерёдно... за одно и форму факела распыла проверишь... как то так...
А блок дроссельной заслонки давно мыли/чистили?
Машина 2003 г.в., у меня с 2007 сразу из Омереги на 54 тм.
Сразу поменял масло, ГРМ, ОЖ и помпу.
Позже поменял масло в АКПП. И все.
Сейчас 83 тм.
Периодически посещают мысли, что "надо что-то делать"...

Вот, наверное, свечи хоть поменять...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Привет однопроблемникам.
Собственно проблемой это не считаю, т.к. очень редко бывает, но бывает и это неприятно. Действительно, хоть на кофейной гуще гадай - в чем дело, симптомы у меня такие - на горячую в обще не схватывает, ни каких признаков, лампа чека не загорается, под'остынет, заводится как обычно с пол оборота, как будто ничего до этого не было. Во время попыток завести нажатие на педаль газа не помогает абсолютно.
Мысли такие -
1. если бы дело было в форсунках, то куда-то бензину надо было бы деваться (попыток завести делал множество, аккум хороший), а куда ему деваться кроме катализатора, тогда после остывания и заводки глушак бы пукнул, ну или хотя бы, было какое-либо изменение в выхлопе. Также залило свечи и заводилось после остывания не нормально, но этого нет.
2. Топливный насос, топливный фильтр, трубопроводы - где то образуется тромб и он или оседает или пробивается давление - мох быть.
3. Регулятор давления топлива, но уж больно сомнительно, датчика давления топлива для эбу у меня вроде как нет, где то читал что форсунки при большом давлении топлива не открываются, но в это совсем не верится, в общем х.з.
4. ЭБУ - на него грешу больше всего, сейчас чуть похолодало и уже 2 недели ни одного случая, да и первый раз где-то в мае. Возможно что-то в нём перегревается, потому как движок, судя по показометру температуры охл.жидкости, запускался и горячий (3-5 минут простоя) и требовал чуть ли не полного остывания.

К сервисменам ехать с такой плавающей неисправностью, думаю нет смысла, можно нарваться на большую трату денег, давай заменим это, не помогло - теперь другое, не помогло - теперь третье.
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
я конечно не спец как многоуважаемый SNOOPER, но данный совет :shock: это полный бред :!: нельзя инжектор так заводить, только зимой на холодную!!! рекомендуется заводить с полностью утопленной педалью и то это для продувки цилиндров.....
Изображение
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

vital42 писал(а):данный совет это полный бред
Имхо, snooper рекомендовал это только для проверки заблокированности канала регулятора холостого хода.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

vital42 писал(а):
SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
я конечно не спец как многоуважаемый SNOOPER, но данный совет :shock: это полный бред :!: нельзя инжектор так заводить, только зимой на холодную!!! рекомендуется заводить с полностью утопленной педалью и то это для продувки цилиндров.....
Если "не спец" так и не открывай рот, а открой книжку и почитий как заводить инжектор.
Alex_F писал(а):Имхо, snooper рекомендовал это только для проверки заблокированности канала регулятора холостого хода.
Ни в коей мере, регулятор не при делах
Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
Я уже писал
SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
Пробовали? Каков результат?
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

SNOOPER писал(а):
Denis29ru писал(а):а как продиагностировать негерметичность форсунок?
Я уже писал
SNOOPER писал(а): Попробуйте слегка нажать на газ
Пробовали? Каков результат?
в моем случае, если успеваю поймать момент, когда обороты начинают проваливаться - то все ок, нажатие на газ, естественно, не дает машине заглохнуть.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Niko писал(а):если успеваю поймать момент, когда обороты начинают проваливаться - то все ок,
Не путаем случаи. У Вас: "обороты начинают проваливаться", а здесь: "Кручу, кручу, а толку нет."
:)
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Denis29ru писал(а): Машина 2003 г.в., у меня с 2007 сразу из Омереги на 54 тм.
Сразу поменял масло, ГРМ, ОЖ и помпу.
Позже поменял масло в АКПП. И все.
Сейчас 83 тм.
Периодически посещают мысли, что "надо что-то делать"...

Вот, наверное, свечи хоть поменять...
Если с 54 до 83 т.м. не менялись свечи и провода - то однозначно пора менять. Причем не совершай ошибку других, провода тоже поменяй, чтоб 2й раз за работу не платить.
Заодно весь впускной разберут, можно будет прочистить дроссельную и форсунки на стенде.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»