Ataman писал(а):Пружины цеплялись за лепестки корзины. Есть мнение, что нужно ставить диск выступом в маховик. Как думаете?
Нашёл здесь на 20 странице, вот человек ставил диск сцепления наоборот. У него разбило диск. Вот бы узнать у него, а не буксовало.!?
Его же ссылка. https://www.drive2.ru/l/8262215/?page=0#comments
У меня диск стоял наоборот.
Но у меня не буксовало, а тарахтело. А потом стало нужно нажимать на педаль 3мя ногами, чтобы хоть как-то ее выжать.
Но я бы рекомендовал присутствовать при дефектовке сцепы, а то придется заплатить еще раз за якобы "другую" неисправность - бесплатно устранять косяки никто не любит.(почти Автофор - привет! )
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Ездил сегодня, спросил как поставили. Сказали выступом в корзину. Говорю нужно ставить выступом к маховику, обиделись, говорят чё мы сами не знаем как ставить, дал я мастеру ссылку почитать с моего прошлого сообщения, с драйва. И привез, показал старую корзину с диском, показал выработку феродо, выработка сильнее со стороны выступа. Это ясно, что не связано с буксованием, будут искать причину. Ну не знаю завтра будут разбирать пригласили и меня, поеду.
Может я не правильно выражаюсь, выступом я называю не ту центральную часть со шлицами, а всю внутреннюю часть до феродо, в которой пружины установлены.
Ну все так и есть. Блок с пружинками выступает только с одной стороны. Именно этой стороной его и надо ставить в маховик.
На картинке я привел просто пример, что некоторые диски содержат эту надпись. Диск на картинке то ли от патриота, то ли от джимника. Короче, просто картинка из интернета, на которой хорошо видна эта надпись.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Nickolas писал(а):Ну все так и есть. Блок с пружинками выступает только с одной стороны. Именно этой стороной его и надо ставить в маховик.
На картинке я привел просто пример, что некоторые диски содержат эту надпись. Диск на картинке то ли от патриота, то ли от джимника. Короче, просто картинка из интернета, на которой хорошо видна эта надпись.
Нашли причину, напомню сцепление у меня с галлопера. Сцепление буксовало потому что решили мне заменить выжимной, заказали тот же номер, с виду такой же как стоял пришёл. Установили, а буксует, пришлось вскрывать и оказалось что выжимной шире мм на 3 и этого хватило, чтоб выключить частично сцепление.
Александр-_- писал(а):Нашли причину, напомню сцепление у меня с галлопера. Сцепление буксовало потому что решили мне заменить выжимной, заказали тот же номер, с виду такой же как стоял пришёл. Установили, а буксует, пришлось вскрывать и оказалось что выжимной шире мм на 3 и этого хватило, чтоб выключить частично сцепление.
Во-во, кроилово ведёт к попадалову! Ставили бы сразу оригинал, и голова бы вообще не болела.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Год отьездил на галлоперском, оно как новое, феродо лёгкая потертость, на корзине даже не заполировалась ещё плоскость соприкосновения с феродо, подшипник да, зашелестел, поэтому и меняли, так как кроилово не было при ремонте. А галлоперское из соображений что оно покрепче, а не в целях экономии. Буду теперь сразу ставить приспособу, чтоб отвести выжимной от корзины, чтоб он не вращался всегда.
Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
Александр-_- писал(а):Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
А может ну его нах? Ведь заложено конструкторами именно так, как есть сейчас. Да и проблем с выжимными у меня лично никогда не было, т.т.т. Ну стрекочет на нейтрале, да и хрен с ним. А так, кроилово ведёт к попадалову. Система сцепы, ИМХО, сложный узел, что бы вмешиваться с изменениями в его работу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Александр-_- писал(а):Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
А может ну его нах? Ведь заложено конструкторами именно так, как есть сейчас. Да и проблем с выжимными у меня лично никогда не было, т.т.т. Ну стрекочет на нейтрале, да и хрен с ним. А так, кроилово ведёт к попадалову. Система сцепы, ИМХО, сложный узел, что бы вмешиваться с изменениями в его работу.
Ну когда выжимной непрерывно "пляшет" на направляющей, тоже ничего хорошего, колокол потом искать придёться. У меня самодельная конструкция, отводящая выжимной от лепестков, живёт и прекрасно работает уже лет пять. Есть нюансы при регулировке, но ничего сложного. Недавно дополнил конструкцию фиксатором пружинки, отводящей вилку.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)