HELP!!! Сцепление!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Ладно ОК. Мне сегодня Валио привезли комплект, так там так пружины болтались, что я все обратно отдал.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Так и не понял, какая корзина предпочтительней - с широкими или узкими пружинами. Родная как правило Валео с узкими. Если поставить с широкими, будет ли нажатие на педаль значительно тяжелее? По умолчанию считаем, что запчасть нормальная и пружины не из пластилина.
Да, и опорник маховика обязательно менять? Это профилактическая мера или он реально часто накрывается?
Да, и опорник маховика обязательно менять? Это профилактическая мера или он реально часто накрывается?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Опорник обязательно, живым его ещё ни разу не видел при снятии. По лепесткам на педали сильно большой разницы ты не почувствуешь
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Ага... По корзине и диску тоже такие позиции выбрал. Пока не заказал. ЗП жду..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
HELP!!! Сцепление!!!
У меня с диском экседи MBD013U был стук из коробки, при выжиме сцепления пропадал. Сменили на Валео PHC MB-30 - стук исчез.
На снятом диске экседи слегка люфтили пружины. Но есть подозрение, что дело было в конструкции ступицы диска. У экседи она пружинит только в одну сторону, у Валео - в обе.
Но теперь что-то зарычало в выхлопе под нагрузкой на 3 и 4 передачах и примерно 1700-1800 оборотов. Точнее, я очень надеюсь, что это выхлоп))
На снятом диске экседи слегка люфтили пружины. Но есть подозрение, что дело было в конструкции ступицы диска. У экседи она пружинит только в одну сторону, у Валео - в обе.
Но теперь что-то зарычало в выхлопе под нагрузкой на 3 и 4 передачах и примерно 1700-1800 оборотов. Точнее, я очень надеюсь, что это выхлоп))
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Аналогично на от 2200 рычит-гудит на всех передачах и даже на нейтрали. Всю зиму надеялся на выхлоп, благо глушак на 13-м году таки начал разваливаться и осенью часть трубы заменил. На выходных залез под машину, проверил выхлоп - явных проблем не увидел
И по теме: какой у родного диска профиль ступицы? Нигде не нашел данных. А зачастую выпадающие для замены варианты одного производителя отличаются именно профилем ступицы. Встречал аналоги с профилем 25,8 и 26,2. Какой правильный?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
HELP!!! Сцепление!!!
А про стук от сцепления я черпал знания вот тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /#comments
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Например: AISIN DM034U 25,8мм, а AISIN DM034 26,2мм. Оба выдаются как замена штатному.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
HELP!!! Сцепление!!!
А чо так далеко то?Pasha_Ptz писал(а): ↑ А про стук от сцепления я черпал знания вот тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /#comments
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5
Всё уже давно и у нас известно!)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
HELP!!! Сцепление!!!
Sfinks, у тойотоводов разжевана причина...на 49 страницах, а у нас всего на двух
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
HELP!!! Сцепление!!!
Начинаю понимать, почему тавота такая дорогая!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
HELP!!! Сцепление!!!
айсин ругали на Тойоте, так что с ним связываться не решился.
А еще я так и не понял, чем отличаются диски от экседи 013U и 013UN
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Снял коробку. Хана диску, сточился почти в ноль, но не буксовал, а центральная втулка провернулась. Подшипник нормальный, корзина внешне в отличном состоянии, в колоколе было, что то бурого цвета, похоже на масло, но запах еле унюхивался трансмиссионки. Ваще из колокола текло давно, но сальник на коленвалу сухой, на коробке открыл пробку, оттуда масло хлынуло. У меня подтекал тосол и прям на колокол точно попадал, но на вкус, то что в колоколе было безвкусно, похоже на масло. Где засада? Cамое интересное, там где стоит сальник в колоколе и просовывается первичный вал сухо. А через 2 подшипника масло затекает?
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Поменял сцепу появился тррррррррррр..на холостом ходу, выжал ничего нет. Как все пишут проблема в диске сцепления. Разбирать не буду, так буду ездить. Кстати пыльник был порван на рычаге КПП, подходит от ВАЗ классике и стоит 50 р.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Поменял сцепление. Пробег детский, 104 т.км
Предпосылки: плохое переключение передач (с усилием, иногда с большим), меееедленный разгон, иногда тряска при трогании. В процессе эксплуатации несколько раз поджигал + говны..
Поставил: корзина EXEDY 515, диск EXEDY 013u, выжимной, маховика, сальник...
Состояние старого: немного перекалены лепестки корзины (синий цвет на краях), немного неравномерный износ диска по краям (5мм по самому краю, длиной до 10см), сильно болтающиеся пружины, накладки почти не изношены. В общем явных дефектов, кроме пружин, нет. Ходило бы еще тысяч 100 спокойно. Но предпосылки..
Результат: разгон явно сильно улучшился, тугое переключение осталось, даже еще туже стало пожалуй. Вот очень хочется как на классике подрегулировать, а нет такой возможности! Педаль стала схватывать еще ниже чем раньше, буду регулировать.
Теперь вопрос: причины жесткого переключения передач как снизу, так и в низ? 1-3 передачи, дальше нивелируется.. Про переборку коробки даже не намекайте
Предпосылки: плохое переключение передач (с усилием, иногда с большим), меееедленный разгон, иногда тряска при трогании. В процессе эксплуатации несколько раз поджигал + говны..
Поставил: корзина EXEDY 515, диск EXEDY 013u, выжимной, маховика, сальник...
Состояние старого: немного перекалены лепестки корзины (синий цвет на краях), немного неравномерный износ диска по краям (5мм по самому краю, длиной до 10см), сильно болтающиеся пружины, накладки почти не изношены. В общем явных дефектов, кроме пружин, нет. Ходило бы еще тысяч 100 спокойно. Но предпосылки..
Результат: разгон явно сильно улучшился, тугое переключение осталось, даже еще туже стало пожалуй. Вот очень хочется как на классике подрегулировать, а нет такой возможности! Педаль стала схватывать еще ниже чем раньше, буду регулировать.
Теперь вопрос: причины жесткого переключения передач как снизу, так и в низ? 1-3 передачи, дальше нивелируется.. Про переборку коробки даже не намекайте
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Продолжение...
Порегулировал педаль сцепления. Почему-то шток был сильно утоплен. Кто его, когда...? Или диверсия какого-нибудь сервиса (зачем?) или диверсия на заводе (япошки мстят за Курилы). Или регулировка помогла или притерлось что-то, но сейчас передачи стали включаться нормально.
Порегулировал педаль сцепления. Почему-то шток был сильно утоплен. Кто его, когда...? Или диверсия какого-нибудь сервиса (зачем?) или диверсия на заводе (япошки мстят за Курилы). Или регулировка помогла или притерлось что-то, но сейчас передачи стали включаться нормально.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
HELP!!! Сцепление!!!
От чо мурзилка чудодейственна делает!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)