HELP!!! Сцепление!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение АLEKC-71 »

:o Ладно ОК. Мне сегодня Валио привезли комплект, так там так пружины болтались, что я все обратно отдал.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

Так и не понял, какая корзина предпочтительней - с широкими или узкими пружинами. Родная как правило Валео с узкими. Если поставить с широкими, будет ли нажатие на педаль значительно тяжелее? По умолчанию считаем, что запчасть нормальная и пружины не из пластилина.
Да, и опорник маховика обязательно менять? Это профилактическая мера или он реально часто накрывается?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Опорник обязательно, живым его ещё ни разу не видел при снятии. По лепесткам на педали сильно большой разницы ты не почувствуешь
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

Chumahod, у меня опорник был абсолютно живой, но поменяли, ибо куплен был.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение АLEKC-71 »

Я это заказал. Поставлю, отпишусь.
Вложения
4e0119c3-9ecc-4b64-8bf1-42f9e7c42dd6.jpg
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

Ага... По корзине и диску тоже такие позиции выбрал. Пока не заказал. ЗП жду..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

У меня с диском экседи MBD013U был стук из коробки, при выжиме сцепления пропадал. Сменили на Валео PHC MB-30 - стук исчез.
На снятом диске экседи слегка люфтили пружины. Но есть подозрение, что дело было в конструкции ступицы диска. У экседи она пружинит только в одну сторону, у Валео - в обе.
Но теперь что-то зарычало в выхлопе под нагрузкой на 3 и 4 передачах и примерно 1700-1800 оборотов. Точнее, я очень надеюсь, что это выхлоп))
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

Pasha_Ptz писал(а): Но теперь что-то зарычало в выхлопе под нагрузкой на 3 и 4 передачах и примерно 1700-1800 оборотов. Точнее, я очень надеюсь, что это выхлоп))
Аналогично на от 2200 рычит-гудит на всех передачах и даже на нейтрали. Всю зиму надеялся на выхлоп, благо глушак на 13-м году таки начал разваливаться и осенью часть трубы заменил. На выходных залез под машину, проверил выхлоп - явных проблем не увидел :(
И по теме: какой у родного диска профиль ступицы? Нигде не нашел данных. А зачастую выпадающие для замены варианты одного производителя отличаются именно профилем ступицы. Встречал аналоги с профилем 25,8 и 26,2. Какой правильный?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

andyreal, у нас 26.1-26.2, я аналогов с 25.8 и не видел.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

А про стук от сцепления я черпал знания вот тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /#comments
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

Pasha_Ptz писал(а): andyreal, у нас 26.1-26.2, я аналогов с 25.8 и не видел.
Например: AISIN DM034U 25,8мм, а AISIN DM034 26,2мм. Оба выдаются как замена штатному.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks »

Pasha_Ptz писал(а): А про стук от сцепления я черпал знания вот тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /#comments
А чо так далеко то? ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5
Всё уже давно и у нас известно!)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

Sfinks, у тойотоводов разжевана причина...на 49 страницах, а у нас всего на двух ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks »

Pasha_Ptz писал(а): Sfinks, у тойотоводов разжевана причина...на 49 страницах, а у нас всего на двух
Начинаю понимать, почему тавота такая дорогая! :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

andyreal писал(а): AISIN DM034U 25,8мм, а AISIN DM034 26,2мм
айсин ругали на Тойоте, так что с ним связываться не решился.
А еще я так и не понял, чем отличаются диски от экседи 013U и 013UN
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение АLEKC-71 »

Снял коробку. Хана диску, сточился почти в ноль, но не буксовал, а центральная втулка провернулась. Подшипник нормальный, корзина внешне в отличном состоянии, в колоколе было, что то бурого цвета, похоже на масло, но запах еле унюхивался трансмиссионки. Ваще из колокола текло давно, но сальник на коленвалу сухой, на коробке открыл пробку, оттуда масло хлынуло. У меня подтекал тосол и прям на колокол точно попадал, но на вкус, то что в колоколе было безвкусно, похоже на масло. Где засада? Cамое интересное, там где стоит сальник в колоколе и просовывается первичный вал сухо. А через 2 подшипника масло затекает?
Вложения
20210415_183109.jpg
20210415_193757.jpg
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение АLEKC-71 »

Поменял сцепу появился тррррррррррр..на холостом ходу, выжал ничего нет. Как все пишут проблема в диске сцепления. Разбирать не буду, так буду ездить. Кстати пыльник был порван на рычаге КПП, подходит от ВАЗ классике и стоит 50 р.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

Поменял сцепление. Пробег детский, 104 т.км
Предпосылки: плохое переключение передач (с усилием, иногда с большим), меееедленный разгон, иногда тряска при трогании. В процессе эксплуатации несколько раз поджигал + говны..
Поставил: корзина EXEDY 515, диск EXEDY 013u, выжимной, маховика, сальник...
Состояние старого: немного перекалены лепестки корзины (синий цвет на краях), немного неравномерный износ диска по краям (5мм по самому краю, длиной до 10см), сильно болтающиеся пружины, накладки почти не изношены. В общем явных дефектов, кроме пружин, нет. Ходило бы еще тысяч 100 спокойно. Но предпосылки..
Результат: разгон явно сильно улучшился, тугое переключение осталось, даже еще туже стало пожалуй. Вот очень хочется как на классике подрегулировать, а нет такой возможности! Педаль стала схватывать еще ниже чем раньше, буду регулировать.
Теперь вопрос: причины жесткого переключения передач как снизу, так и в низ? 1-3 передачи, дальше нивелируется.. Про переборку коробки даже не намекайте :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

Продолжение...
Порегулировал педаль сцепления. Почему-то шток был сильно утоплен. Кто его, когда...? Или диверсия какого-нибудь сервиса (зачем?) или диверсия на заводе (япошки мстят за Курилы). Или регулировка помогла или притерлось что-то, но сейчас передачи стали включаться нормально.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

andyreal писал(а): , но сейчас передачи стали включаться нормально.
От чо мурзилка чудодейственна делает! ::-D: ::-D: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»