Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

HELP!!! Сцепление!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

Все через зад ... Заменил дырявый резонатор, стало тише, зато услышал цокание то ли от диска сцепления то ли от выжимного. Пропадает при выжатой педали. Хоть снова дырявь глушитель :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11576
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Не парься. :) на горячую у каждой второй машины, на бензинках в т.ч.
Я забил ещё тыщь 200км назад :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

Внимание, вопрос:
Как влияет на работу сцепления утопленность штока в ГЦ? Просто при регулировке педали соотвественно шток тоже меняет свое положение. Делаешь педаль выше - шток выходит, делаешь ниже - утапливается. Не нашел в сети четкого описания работы гидропривода сцепления спортов. Опытным путем выяснил, что чем выше педаль и чем меньше утоплен шток привода - тем мягче переключаются передачи. Но показалось, что при этом медленнее разгон.
Когда новое сцепление только поставили и шток был безбожно утоплен вплоть до того, что передачи включались и выключались с большим трудом, ускорение машины было шустрым. Сейчас все отрегулировал почти по мануалу и ускорение стало ... не быстрым :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11576
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Что значит "медленнее разгон"? Оно у тебя буксует что ли?
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение andyreal »

А фиг его знает... Вряд ли.. С чего нулевому буксовать? Но вот по ощущениям - ускорение при старте разное. При утопленном штоке - прям вжииик! А по мануалу - неторопливо. Но еще раз повторю - все на уровне ощущений.
И еще: лазал тут по сети, искал причину цокания от сцепления. 90% грешат на умирающий подшипник первичного вала. Однако напомню, что цокание появилось после того, как выставил зазоры педали и пальца штока по мануалу. До этого не было. Так что думаю, что цокание связано с штоком-вилкой-выжимным. Поэтому и хотел понять принцип работы всей системы сцепления у нас. Буду пробовать опять регулировать шток, на слух. Отпишусь по результату.
ЗЫ. Добавка: регулировал еще раз. Нет результата. Что бы со штоком и педалью ни происходило шум-цокот остается. Ну и хрен с ним. Буду окна реже открывать.
ЗЗЫ. Найду время - залезу под машину, гляну на вилку. Вдруг чего...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Aleksej2000 »

При переключени передач, если не продавить педаль сцепления, переключаются не идеально. Если продавить педаль со всей силы, легкое переключение. Делаю вывод, что недожимает. Можно подрегулировать выжим сцепления или нет?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

шток там есть, можно :) но жижу смени, судя по владельцам ;) ::-D: ты быстро учишся ::-D: ( поиск) ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): но жижу смени, судя по владельцам
Так жидкости все буду менять, это однозначно. Сегодня, если успею, прокачаю вначале на старой и попробую отрегулировать. Первая не идеально, вторая на холодную тяжело ( на теплую не идеально) , третья как будто чутка задевает синхронизаторы, 4 и 5 - идеально, мизинцем. Хочу разобраться, сцепа это или 1-2 передачи забиты.
алексей - Маленький Мук писал(а): ты быстро учишся ( поиск)
У меня есть свой форум ( только по рыбовоству) , тоже на phpBB, так что знаю в нем очень многое
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Aleksej2000 »

Заменил тормозную жидкость, пролили трижды всю магистраль сцепления. Прокачал. Но не могу понять, сцепление само кончается, либо выжим не работает как надо, или коробка забита.
Первая и вторая очень плохо, третья неидеально, 4-5 идеально включается.
Сцепление выжимается почти в самом низу. Ощущение, что не дожидается, но педаль ложится на пол уже.
Получается, чтобы сильнее прожимать поршень, надо его стержень загонять глубже, т.е. чтобы в педаль входил минимально. Попробую, но вот думаю, можно ли так делать.
А может проблема в главном или выжимном цилиндрах? Педаль должна становиться колом при полном прожатии, как на тормозах или нет?
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Aleksej2000 »

Регулировка педали сцепления проблему решили. Даже узнал, что можно отрегулировать, чтобы брало и в верхней и средней части хода.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Урал »

Лёха Мук гений :*YES*: ,я про быстро учишься ::-D:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну мастерство не пропьешь ::-D: :*THANK*: :*VICTORY*:
Всем добра.......
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Урал »

Эт врождённый Талант Лёх :*YES*: :*DRINK*: ::-D:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Aleksej2000 »

Рано я обрадовался. Хотя и люфт на педали сделал, сегодня приезде по резком газе стало буксовать сцепление выше ,2000 оборотов когда включается турбина.
Доехал потихому до гаража. Посмотрел- люфта по штоку нет вообще. Прослабил и все стало отлично. Т.е немного перестарался вчера. Толи от полного прожатия что то приработалось, то ли ещё что, но так и не понял, почему изчез люфт.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну готовься к замене сцепы ::-D: она само подводящиеся. видимо передавил и выжимной не выключался полностью. от сюда и букс. а буксов эта сцепа не любит ;) если услышал запах то точно к замене ::-D: но ток родное по вину не покупай( об этом вся эта ветка) :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): она само подводящиеся. видимо передавил и выжимной не выключался полностью. о
Ясно, куда ушел люфт. Спасибо.
Нет, я сегодня по трассе давил на педальку по полной, идёт отлично, буксы нет. Вчера я сразу понял, что буксует, что обороты подскакивали. До гаража шел на минимальном разгоне, больше 65 не гнал. Запаха не было совсем.
Тему перечитал, понял что толстую галоперскую нужно.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11576
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Никуя. Наëпывался так уже на повторную замену новой сцепы на новую.
Рабочий цилиндр меняй, можно даже на неоригинал - поршень падла, прижатый в одну сторону всë время работает, и со временем "прокопанную" яму в цилиндре перестаëт проходить при обратном ходе... :*WALL*: ремкомплект оригинал решает проблему на пару мес, далее опять - педаль либо прослаблена, либо сцепа подвыжата... Регулировка при этом постоянно "плавает" :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Aleksej2000 »

Это который на КПП или под педалью?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

рабочий эт тот что на коробке, пидальный давит в главный
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11576
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

алексей - Маленький Мук писал(а): рабочий эт тот что на коробке, пидальный давит в главный
Именно так :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»