Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
HELP!!! Сцепление!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Все через зад ... Заменил дырявый резонатор, стало тише, зато услышал цокание то ли от диска сцепления то ли от выжимного. Пропадает при выжатой педали. Хоть снова дырявь глушитель
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 11576
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Не парься. на горячую у каждой второй машины, на бензинках в т.ч.
Я забил ещё тыщь 200км назад
Я забил ещё тыщь 200км назад
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Внимание, вопрос:
Как влияет на работу сцепления утопленность штока в ГЦ? Просто при регулировке педали соотвественно шток тоже меняет свое положение. Делаешь педаль выше - шток выходит, делаешь ниже - утапливается. Не нашел в сети четкого описания работы гидропривода сцепления спортов. Опытным путем выяснил, что чем выше педаль и чем меньше утоплен шток привода - тем мягче переключаются передачи. Но показалось, что при этом медленнее разгон.
Когда новое сцепление только поставили и шток был безбожно утоплен вплоть до того, что передачи включались и выключались с большим трудом, ускорение машины было шустрым. Сейчас все отрегулировал почти по мануалу и ускорение стало ... не быстрым
Как влияет на работу сцепления утопленность штока в ГЦ? Просто при регулировке педали соотвественно шток тоже меняет свое положение. Делаешь педаль выше - шток выходит, делаешь ниже - утапливается. Не нашел в сети четкого описания работы гидропривода сцепления спортов. Опытным путем выяснил, что чем выше педаль и чем меньше утоплен шток привода - тем мягче переключаются передачи. Но показалось, что при этом медленнее разгон.
Когда новое сцепление только поставили и шток был безбожно утоплен вплоть до того, что передачи включались и выключались с большим трудом, ускорение машины было шустрым. Сейчас все отрегулировал почти по мануалу и ускорение стало ... не быстрым
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- andyreal
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
HELP!!! Сцепление!!!
А фиг его знает... Вряд ли.. С чего нулевому буксовать? Но вот по ощущениям - ускорение при старте разное. При утопленном штоке - прям вжииик! А по мануалу - неторопливо. Но еще раз повторю - все на уровне ощущений.
И еще: лазал тут по сети, искал причину цокания от сцепления. 90% грешат на умирающий подшипник первичного вала. Однако напомню, что цокание появилось после того, как выставил зазоры педали и пальца штока по мануалу. До этого не было. Так что думаю, что цокание связано с штоком-вилкой-выжимным. Поэтому и хотел понять принцип работы всей системы сцепления у нас. Буду пробовать опять регулировать шток, на слух. Отпишусь по результату.
ЗЫ. Добавка: регулировал еще раз. Нет результата. Что бы со штоком и педалью ни происходило шум-цокот остается. Ну и хрен с ним. Буду окна реже открывать.
ЗЗЫ. Найду время - залезу под машину, гляну на вилку. Вдруг чего...
И еще: лазал тут по сети, искал причину цокания от сцепления. 90% грешат на умирающий подшипник первичного вала. Однако напомню, что цокание появилось после того, как выставил зазоры педали и пальца штока по мануалу. До этого не было. Так что думаю, что цокание связано с штоком-вилкой-выжимным. Поэтому и хотел понять принцип работы всей системы сцепления у нас. Буду пробовать опять регулировать шток, на слух. Отпишусь по результату.
ЗЫ. Добавка: регулировал еще раз. Нет результата. Что бы со штоком и педалью ни происходило шум-цокот остается. Ну и хрен с ним. Буду окна реже открывать.
ЗЗЫ. Найду время - залезу под машину, гляну на вилку. Вдруг чего...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
HELP!!! Сцепление!!!
При переключени передач, если не продавить педаль сцепления, переключаются не идеально. Если продавить педаль со всей силы, легкое переключение. Делаю вывод, что недожимает. Можно подрегулировать выжим сцепления или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
HELP!!! Сцепление!!!
шток там есть, можно но жижу смени, судя по владельцам ты быстро учишся ( поиск)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Так жидкости все буду менять, это однозначно. Сегодня, если успею, прокачаю вначале на старой и попробую отрегулировать. Первая не идеально, вторая на холодную тяжело ( на теплую не идеально) , третья как будто чутка задевает синхронизаторы, 4 и 5 - идеально, мизинцем. Хочу разобраться, сцепа это или 1-2 передачи забиты.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ но жижу смени, судя по владельцам
У меня есть свой форум ( только по рыбовоству) , тоже на phpBB, так что знаю в нем очень многоеалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ты быстро учишся ( поиск)
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Заменил тормозную жидкость, пролили трижды всю магистраль сцепления. Прокачал. Но не могу понять, сцепление само кончается, либо выжим не работает как надо, или коробка забита.
Первая и вторая очень плохо, третья неидеально, 4-5 идеально включается.
Сцепление выжимается почти в самом низу. Ощущение, что не дожидается, но педаль ложится на пол уже.
Получается, чтобы сильнее прожимать поршень, надо его стержень загонять глубже, т.е. чтобы в педаль входил минимально. Попробую, но вот думаю, можно ли так делать.
А может проблема в главном или выжимном цилиндрах? Педаль должна становиться колом при полном прожатии, как на тормозах или нет?
Первая и вторая очень плохо, третья неидеально, 4-5 идеально включается.
Сцепление выжимается почти в самом низу. Ощущение, что не дожидается, но педаль ложится на пол уже.
Получается, чтобы сильнее прожимать поршень, надо его стержень загонять глубже, т.е. чтобы в педаль входил минимально. Попробую, но вот думаю, можно ли так делать.
А может проблема в главном или выжимном цилиндрах? Педаль должна становиться колом при полном прожатии, как на тормозах или нет?
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Регулировка педали сцепления проблему решили. Даже узнал, что можно отрегулировать, чтобы брало и в верхней и средней части хода.
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Рано я обрадовался. Хотя и люфт на педали сделал, сегодня приезде по резком газе стало буксовать сцепление выше ,2000 оборотов когда включается турбина.
Доехал потихому до гаража. Посмотрел- люфта по штоку нет вообще. Прослабил и все стало отлично. Т.е немного перестарался вчера. Толи от полного прожатия что то приработалось, то ли ещё что, но так и не понял, почему изчез люфт.
Доехал потихому до гаража. Посмотрел- люфта по штоку нет вообще. Прослабил и все стало отлично. Т.е немного перестарался вчера. Толи от полного прожатия что то приработалось, то ли ещё что, но так и не понял, почему изчез люфт.
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
HELP!!! Сцепление!!!
Ну готовься к замене сцепы она само подводящиеся. видимо передавил и выжимной не выключался полностью. от сюда и букс. а буксов эта сцепа не любит если услышал запах то точно к замене но ток родное по вину не покупай( об этом вся эта ветка)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Ясно, куда ушел люфт. Спасибо.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ она само подводящиеся. видимо передавил и выжимной не выключался полностью. о
Нет, я сегодня по трассе давил на педальку по полной, идёт отлично, буксы нет. Вчера я сразу понял, что буксует, что обороты подскакивали. До гаража шел на минимальном разгоне, больше 65 не гнал. Запаха не было совсем.
Тему перечитал, понял что толстую галоперскую нужно.
- Chumahod
- Сообщения: 11576
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Никуя. Наëпывался так уже на повторную замену новой сцепы на новую.
Рабочий цилиндр меняй, можно даже на неоригинал - поршень падла, прижатый в одну сторону всë время работает, и со временем "прокопанную" яму в цилиндре перестаëт проходить при обратном ходе... ремкомплект оригинал решает проблему на пару мес, далее опять - педаль либо прослаблена, либо сцепа подвыжата... Регулировка при этом постоянно "плавает"
Рабочий цилиндр меняй, можно даже на неоригинал - поршень падла, прижатый в одну сторону всë время работает, и со временем "прокопанную" яму в цилиндре перестаëт проходить при обратном ходе... ремкомплект оригинал решает проблему на пару мес, далее опять - педаль либо прослаблена, либо сцепа подвыжата... Регулировка при этом постоянно "плавает"
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11576
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
HELP!!! Сцепление!!!
Именно такалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ рабочий эт тот что на коробке, пидальный давит в главный
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)