HELP!!! Сцепление!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

Подскажите, уже 2 месяца на капиталке стояла машинка, а тут ещё сцепление мозг делает, кататься хочу, в Абхазию на море хочу.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

Nickolas писал(а):Ну все так и есть. Блок с пружинками выступает только с одной стороны. Именно этой стороной его и надо ставить в маховик.
На картинке я привел просто пример, что некоторые диски содержат эту надпись. Диск на картинке то ли от патриота, то ли от джимника. Короче, просто картинка из интернета, на которой хорошо видна эта надпись.
Спасибо :*THANK*:
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

Нашли причину, напомню сцепление у меня с галлопера. Сцепление буксовало потому что решили мне заменить выжимной, заказали тот же номер, с виду такой же как стоял пришёл. Установили, а буксует, пришлось вскрывать и оказалось что выжимной шире мм на 3 и этого хватило, чтоб выключить частично сцепление.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks »

Александр-_- писал(а):Нашли причину, напомню сцепление у меня с галлопера. Сцепление буксовало потому что решили мне заменить выжимной, заказали тот же номер, с виду такой же как стоял пришёл. Установили, а буксует, пришлось вскрывать и оказалось что выжимной шире мм на 3 и этого хватило, чтоб выключить частично сцепление.
Во-во, кроилово ведёт к попадалову! Ставили бы сразу оригинал, и голова бы вообще не болела.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

Год отьездил на галлоперском, оно как новое, феродо лёгкая потертость, на корзине даже не заполировалась ещё плоскость соприкосновения с феродо, подшипник да, зашелестел, поэтому и меняли, так как кроилово не было при ремонте. А галлоперское из соображений что оно покрепче, а не в целях экономии. Буду теперь сразу ставить приспособу, чтоб отвести выжимной от корзины, чтоб он не вращался всегда.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Nickolas »

Поздравляю! Особенно, если банкет не за твой счет:)

"Буду теперь сразу ставить приспособу, чтоб отвести выжимной от корзины, чтоб он не вращался всегда."

А это чего за приспособа такая?
Можно подробнее?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks »

Александр-_- писал(а):Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
А может ну его нах? Ведь заложено конструкторами именно так, как есть сейчас. Да и проблем с выжимными у меня лично никогда не было, т.т.т. Ну стрекочет на нейтрале, да и хрен с ним. А так, кроилово ведёт к попадалову. Система сцепы, ИМХО, сложный узел, что бы вмешиваться с изменениями в его работу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а):
Александр-_- писал(а):Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
А может ну его нах? Ведь заложено конструкторами именно так, как есть сейчас. Да и проблем с выжимными у меня лично никогда не было, т.т.т. Ну стрекочет на нейтрале, да и хрен с ним. А так, кроилово ведёт к попадалову. Система сцепы, ИМХО, сложный узел, что бы вмешиваться с изменениями в его работу.
Ну когда выжимной непрерывно "пляшет" на направляющей, тоже ничего хорошего, колокол потом искать придёться. У меня самодельная конструкция, отводящая выжимной от лепестков, живёт и прекрасно работает уже лет пять. :*VICTORY*: Есть нюансы при регулировке, но ничего сложного. Недавно дополнил конструкцию фиксатором пружинки, отводящей вилку.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

А вот и автор приспособления подтянулся.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Александр-_- писал(а):А вот и автор приспособления подтянулся.
:=-O: Пля... Каюсь прилюдно и прошу простить. ::-[:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75
Несколькими страницами ранее (уже оказывается и годами, да и не только в этой теме) обещал выложить фото кронштейна "на месте"... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
"Обещаю исправиться!"(с) :)
Сам кронштейн получился такой:
Изображение

Изображение

На днях (или раньше ::-[: ) полезу масло менять в мостах, заодно зафотаю "на месте".
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Nickolas »

Интересненько...

А что, прям вот реально продлевает жизнь выжимному?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Интересненько...

А что, прям вот реально продлевает жизнь выжимному?
Мне вообще интересно, много случаев, когда выжимной умирал раньше самой сцепы?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):Интересненько...

А что, прям вот реально продлевает жизнь выжимному?
Мне вообще интересно, много случаев, когда выжимной умирал раньше самой сцепы?
Много. Так чтоб прям совсем рассыпался - редкость. Но вот шуршащие-гремящие-воющие далеко не редкость. Да и выжимной - хусим! Гораздо важнее не убить направляющую. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SES
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение SES »

Pajero Sport '07 4d56 200 тыс.пробега.
На днях при выжимании сцепления шуршание перешло в сильный металлический свист. Отпускаю сцепление свист пропадает.
Первая передача стала втыкаться тяжело, по втыкаешь - воткнётся. Но сцепление не буксует ни на какой передаче.
Подскажите пожалуйста:
1.На форуме прочитал что кроме выжимного это может свистеть опорный в маховике.Это так??
2.И главный вопрос - можно ли без снятия коробки а только её отодвинув вытащить опорный из маховика? И если да то с помощью чего? Когда первый раз менял сцепление(на 90тыс.) - коробку получилось отодвинуть сантиметров на 10..
3.Комплект сцепления хочу купить EXEDY, но не понимаю в чем отличие от MBK2029 и MBK2030?? Какой из них мне подойдет? VIN JMB0NK9407J004890. Ставил кто то такие?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
Аватара пользователя
Акрам
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г. 2,5TD
Откуда: Зеленодольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Акрам »

У меня1,5 свистел выжимной, когда захочет, смазал, теперь тишина
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Наконец то фотки добрались до компа! :) Поехали:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Fox414 »

Подниму тему.
пока на стадии закупки з.ч.
искал комплектом Exedy MBK 2067 их в наличии нет.
набрал россыпью
корзинка MBC 604 с широкими лепестками
диск MBD 013U

а вот с выжимным заморока хочу BRG 709 = нет.
какой выбрать в замен???
BRG 422 подойдет? чаще под этим номером вкладывают KOYO RCTS325SA что то опорная часть не нравится ..
или NTN FCR 55-17-15/2E
NTN / SNR BAC 373.03

прошу совета. :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Fox414 »

Ау знающие .. дайте совет
KOYO RCTS325SA
NTN FCR 55-17-15/2E
NTN / SNR BAC 373.03

какой подойдет выжиной на сцепление для 4д56
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение antonn »

Fox414 писал(а):Ау знающие .. дайте совет
KOYO RCTS325SA
NTN FCR 55-17-15/2E
NTN / SNR BAC 373.03

какой подойдет выжиной на сцепление для 4д56
Я не знающий, только предстоит это сделать. Но из этого списка я бы взял койо., если нет уверенности в японском происхождении нтн.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»