HELP!!! Сцепление!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Подскажите, уже 2 месяца на капиталке стояла машинка, а тут ещё сцепление мозг делает, кататься хочу, в Абхазию на море хочу.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
СпасибоNickolas писал(а):Ну все так и есть. Блок с пружинками выступает только с одной стороны. Именно этой стороной его и надо ставить в маховик.
На картинке я привел просто пример, что некоторые диски содержат эту надпись. Диск на картинке то ли от патриота, то ли от джимника. Короче, просто картинка из интернета, на которой хорошо видна эта надпись.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Нашли причину, напомню сцепление у меня с галлопера. Сцепление буксовало потому что решили мне заменить выжимной, заказали тот же номер, с виду такой же как стоял пришёл. Установили, а буксует, пришлось вскрывать и оказалось что выжимной шире мм на 3 и этого хватило, чтоб выключить частично сцепление.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Во-во, кроилово ведёт к попадалову! Ставили бы сразу оригинал, и голова бы вообще не болела.Александр-_- писал(а):Нашли причину, напомню сцепление у меня с галлопера. Сцепление буксовало потому что решили мне заменить выжимной, заказали тот же номер, с виду такой же как стоял пришёл. Установили, а буксует, пришлось вскрывать и оказалось что выжимной шире мм на 3 и этого хватило, чтоб выключить частично сцепление.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Год отьездил на галлоперском, оно как новое, феродо лёгкая потертость, на корзине даже не заполировалась ещё плоскость соприкосновения с феродо, подшипник да, зашелестел, поэтому и меняли, так как кроилово не было при ремонте. А галлоперское из соображений что оно покрепче, а не в целях экономии. Буду теперь сразу ставить приспособу, чтоб отвести выжимной от корзины, чтоб он не вращался всегда.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Поздравляю! Особенно, если банкет не за твой счет:)
"Буду теперь сразу ставить приспособу, чтоб отвести выжимной от корзины, чтоб он не вращался всегда."
А это чего за приспособа такая?
Можно подробнее?
"Буду теперь сразу ставить приспособу, чтоб отвести выжимной от корзины, чтоб он не вращался всегда."
А это чего за приспособа такая?
Можно подробнее?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
А может ну его нах? Ведь заложено конструкторами именно так, как есть сейчас. Да и проблем с выжимными у меня лично никогда не было, т.т.т. Ну стрекочет на нейтрале, да и хрен с ним. А так, кроилово ведёт к попадалову. Система сцепы, ИМХО, сложный узел, что бы вмешиваться с изменениями в его работу.Александр-_- писал(а):Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Ну когда выжимной непрерывно "пляшет" на направляющей, тоже ничего хорошего, колокол потом искать придёться. У меня самодельная конструкция, отводящая выжимной от лепестков, живёт и прекрасно работает уже лет пять. Есть нюансы при регулировке, но ничего сложного. Недавно дополнил конструкцию фиксатором пружинки, отводящей вилку.Sfinks писал(а):А может ну его нах? Ведь заложено конструкторами именно так, как есть сейчас. Да и проблем с выжимными у меня лично никогда не было, т.т.т. Ну стрекочет на нейтрале, да и хрен с ним. А так, кроилово ведёт к попадалову. Система сцепы, ИМХО, сложный узел, что бы вмешиваться с изменениями в его работу.Александр-_- писал(а):Выявили проблему при мне, не было у них вариантов спихнуть, признали ошибку, за разборку не взяли.
Суть приспособы отвести лапку сцепления в сторону, чтоб выжимной не касался лепестков. Пружиной, и одновременно, чтоб слишком не отвести установить ограничительный болт, иначе сцепление будет отключаться возле полика, или вообще не будет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Пля... Каюсь прилюдно и прошу простить.Александр-_- писал(а):А вот и автор приспособления подтянулся.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75
Несколькими страницами ранее (уже оказывается и годами, да и не только в этой теме) обещал выложить фото кронштейна "на месте"...
"Обещаю исправиться!"(с)
Сам кронштейн получился такой:
На днях (или раньше ) полезу масло менять в мостах, заодно зафотаю "на месте".
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Интересненько...
А что, прям вот реально продлевает жизнь выжимному?
А что, прям вот реально продлевает жизнь выжимному?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Мне вообще интересно, много случаев, когда выжимной умирал раньше самой сцепы?Nickolas писал(а):Интересненько...
А что, прям вот реально продлевает жизнь выжимному?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Много. Так чтоб прям совсем рассыпался - редкость. Но вот шуршащие-гремящие-воющие далеко не редкость. Да и выжимной - хусим! Гораздо важнее не убить направляющую.Sfinks писал(а):Мне вообще интересно, много случаев, когда выжимной умирал раньше самой сцепы?Nickolas писал(а):Интересненько...
А что, прям вот реально продлевает жизнь выжимному?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Pajero Sport '07 4d56 200 тыс.пробега.
На днях при выжимании сцепления шуршание перешло в сильный металлический свист. Отпускаю сцепление свист пропадает.
Первая передача стала втыкаться тяжело, по втыкаешь - воткнётся. Но сцепление не буксует ни на какой передаче.
Подскажите пожалуйста:
1.На форуме прочитал что кроме выжимного это может свистеть опорный в маховике.Это так??
2.И главный вопрос - можно ли без снятия коробки а только её отодвинув вытащить опорный из маховика? И если да то с помощью чего? Когда первый раз менял сцепление(на 90тыс.) - коробку получилось отодвинуть сантиметров на 10..
3.Комплект сцепления хочу купить EXEDY, но не понимаю в чем отличие от MBK2029 и MBK2030?? Какой из них мне подойдет? VIN JMB0NK9407J004890. Ставил кто то такие?
На днях при выжимании сцепления шуршание перешло в сильный металлический свист. Отпускаю сцепление свист пропадает.
Первая передача стала втыкаться тяжело, по втыкаешь - воткнётся. Но сцепление не буксует ни на какой передаче.
Подскажите пожалуйста:
1.На форуме прочитал что кроме выжимного это может свистеть опорный в маховике.Это так??
2.И главный вопрос - можно ли без снятия коробки а только её отодвинув вытащить опорный из маховика? И если да то с помощью чего? Когда первый раз менял сцепление(на 90тыс.) - коробку получилось отодвинуть сантиметров на 10..
3.Комплект сцепления хочу купить EXEDY, но не понимаю в чем отличие от MBK2029 и MBK2030?? Какой из них мне подойдет? VIN JMB0NK9407J004890. Ставил кто то такие?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Наконец то фотки добрались до компа! Поехали:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Подниму тему.
пока на стадии закупки з.ч.
искал комплектом Exedy MBK 2067 их в наличии нет.
набрал россыпью
корзинка MBC 604 с широкими лепестками
диск MBD 013U
а вот с выжимным заморока хочу BRG 709 = нет.
какой выбрать в замен???
BRG 422 подойдет? чаще под этим номером вкладывают KOYO RCTS325SA что то опорная часть не нравится ..
или NTN FCR 55-17-15/2E
NTN / SNR BAC 373.03
прошу совета.
пока на стадии закупки з.ч.
искал комплектом Exedy MBK 2067 их в наличии нет.
набрал россыпью
корзинка MBC 604 с широкими лепестками
диск MBD 013U
а вот с выжимным заморока хочу BRG 709 = нет.
какой выбрать в замен???
BRG 422 подойдет? чаще под этим номером вкладывают KOYO RCTS325SA что то опорная часть не нравится ..
или NTN FCR 55-17-15/2E
NTN / SNR BAC 373.03
прошу совета.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Ау знающие .. дайте совет
KOYO RCTS325SA
NTN FCR 55-17-15/2E
NTN / SNR BAC 373.03
какой подойдет выжиной на сцепление для 4д56
KOYO RCTS325SA
NTN FCR 55-17-15/2E
NTN / SNR BAC 373.03
какой подойдет выжиной на сцепление для 4д56
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Я не знающий, только предстоит это сделать. Но из этого списка я бы взял койо., если нет уверенности в японском происхождении нтн.Fox414 писал(а):Ау знающие .. дайте совет
KOYO RCTS325SA
NTN FCR 55-17-15/2E
NTN / SNR BAC 373.03
какой подойдет выжиной на сцепление для 4д56