Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
HELP!!! Сцепление!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
HELP!!! Сцепление!!!
Добрый день уважаемые спортоводы.
Сегодня утром пошел за своим спорсменом на стоянку, все как обычно, завел, прогрел, на первой передачи ползу до подъезда, собираюсь сдать назад, а передача то не включается задняя, пробую остальные, тоже включить не получается. Двигатель заглушил, все передачи включаются хорошо, а при заведенном не включаются. Педаль сцепления вроде как стала более мягкой. Посмотрел утечек вроде явных нет, цилиндр вроде тоже ходит.
Пользуясь поискам нарыл, что возможно что развалился демпферный диск сцепления, но там все пишут симптомы наоборот, что на заведенном двигле могут включить все передачи, только авто не едет никак, а у меня включить не получается не одной. Вот хотел спросить кто сталкивался, точно ли диск, и если его придется менять то обязательно и корзину менять заодно?
P.S. Сейчас хочу попробовать прокачать цилиндр, может все-таки где воздуха подсосало, поскольку насилия на сцепу особых не делал. Пробег авто 112000, сцеплением никто до меня не занимался вроде как.
Сегодня утром пошел за своим спорсменом на стоянку, все как обычно, завел, прогрел, на первой передачи ползу до подъезда, собираюсь сдать назад, а передача то не включается задняя, пробую остальные, тоже включить не получается. Двигатель заглушил, все передачи включаются хорошо, а при заведенном не включаются. Педаль сцепления вроде как стала более мягкой. Посмотрел утечек вроде явных нет, цилиндр вроде тоже ходит.
Пользуясь поискам нарыл, что возможно что развалился демпферный диск сцепления, но там все пишут симптомы наоборот, что на заведенном двигле могут включить все передачи, только авто не едет никак, а у меня включить не получается не одной. Вот хотел спросить кто сталкивался, точно ли диск, и если его придется менять то обязательно и корзину менять заодно?
P.S. Сейчас хочу попробовать прокачать цилиндр, может все-таки где воздуха подсосало, поскольку насилия на сцепу особых не делал. Пробег авто 112000, сцеплением никто до меня не занимался вроде как.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
+1Николай писал(а):как вариант - сломалась вилка сцепления - тоже такое бывает.
короче - вскрывать надо
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Можно, конечно... :-k ... но не одному... МКПП+раздатка = около 80 кг без масла...Николай писал(а):Пройдись поиском - темы были такие, как самому все сделать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Chumahod - я один не только сцепление менял, а целиком кпп снимал и вбагажник укладывал в сборе с раздаткой.
Вот только еще обратно не ставил.
Когда сцепление меняешь - КПП просто назад отодвигаешь и места для всего хватает.
Вот только еще обратно не ставил.
Когда сцепление меняешь - КПП просто назад отодвигаешь и места для всего хватает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Одному Тяжко будет, коробка дюже тяжелая Я менял с приятелем часов10. Вскрытие покажет что менять .Особых сложностей нет, кроме веса и неудобно откручивать два верхних болта на колоколе(если не лифтованн) Если менять самому не кидай ее на пол,положи два ломика на торсионы урони на них и здвинь назад.этого хватит(легче поднять) Я свое выпалил до заклепок за 54000км корзина посинела Сцепу брал Галоперовскую 4800 комплект
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Знакомо... на УАЗке когда то и ставить пришлось одному... но там люк из салона охеренный, сидения скинул, трос буксировочный на плечи - и в позе прачки потихоньку... ... но на Спорте последний раз.... втроём + гидростойка... ... еле сманеврировали... ... здоровье уже не то...Николай писал(а):Chumahod - я один не только сцепление менял, а целиком кпп снимал и вбагажник укладывал в сборе с раздаткой.
Вот только еще обратно не ставил.
Когда сцепление меняешь - КПП просто назад отодвигаешь и места для всего хватает.
"Пьяная" голова+удлинитель...алексей - Маленький Мук писал(а):неудобно откручивать два верхних болта на колоколе
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Нее... ...на такую "зарядку для хвоста" я уже не соглашусь... однозначно... респект вашей силе духа!алексей - Маленький Мук писал(а):Я лежа на брюхе без ямы
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Для смены сцепления не надо снимать КПП с авто - ее надо только открутить и отодвинуть.
Только опору целиком снять надо.
Для отодвигания оч. хорошо подходит подкатной домкрат.
Чтобы окрутить верхние болты без лифта надо гидравлическим домкратом отжать двигатель вниз - тогда легче подлезать. Это исходя из моего опыта замены сцепления и двигателя в дворовых условиях.
Chumahod
За здоровьем надо следить.. я сейчас на велосипеде в неделю наезжаю больше чем на авто 8)
Только опору целиком снять надо.
Для отодвигания оч. хорошо подходит подкатной домкрат.
Чтобы окрутить верхние болты без лифта надо гидравлическим домкратом отжать двигатель вниз - тогда легче подлезать. Это исходя из моего опыта замены сцепления и двигателя в дворовых условиях.
Chumahod
За здоровьем надо следить.. я сейчас на велосипеде в неделю наезжаю больше чем на авто 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
... когда в 22.00 возвращаешся с работы... не то что на велосипед... ...на жену то не всегда тянет... ... а 8.00 опять на объекте быть надо, в выхи - дача, и т.д. ... прям день сурка какой то...Николай писал(а):За здоровьем надо следить..
З.Ы. Сорри за ОФФтоп...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Спасибо за советы, только не получится у мну самому, потому как нет не гарожа (ставлю на стоянку) не соответствующих даже инструментов (элементарно только домкрат стандартный и пару ключей), так что думаю в какой сервис заехать, да потом при вскрытии куда бежать с пеной у рта за деталями, в екзисте посмотрел, ближайшая карзина 4 дня идет, завтра еще должны дать ответ...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
У меня вообще подозрение, что мицу ставит какие то странные диски на спорты..отчего такое мягкое сцепление? на всех бывших у меня ранее легковых машинах оно было жестче..а если мягкие лепестки- естественно оно не прижимается как следует, проскальзывает при нагрузках и результат как раз что у тебя- разогрев до синевы корзины ((алексей - Маленький Мук писал(а):Я свое выпалил до заклепок за 54000км корзина посинела
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
На спорты ставят АТМОСФЕРНОЕ (73лс) а у нас как минимум 99лс Выяснилось это когда стал ставить от Эльки(купил не глядя) Сама корзина на 1.5-2см ниже чем у турбированного движка Японы-Аку...елиSedoy писал(а): что мицу ставит какие то странные диски на спорты..отчего такое мягкое сцепление?
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Пожалуй и не только атомосферные диски, но и сама коробка не изменялась с тех пор (( машина на 5 передаче разгоняется от 120 до 140 кмч как будто там все 150 лошадей, только это уже опасные 4 тыс. оборотов, а 3 тыс оборотов это уже 100 кмч. Вот и выходит что мощи с избытком, а за счет не оптимальных передаточных чисел прожирается солярка литра на 2-3 и снижается моторесурс от завышенных оборотов
А можно уточнить, на нормальных дисках относительно оригинальных лепестки толще? чем отличаются диски на разную мощность моторов?
Пожалуй и не только атомосферные диски, но и сама коробка не изменялась с тех пор (( машина на 5 передаче разгоняется от 120 до 140 кмч как будто там все 150 лошадей, только это уже опасные 4 тыс. оборотов, а 3 тыс оборотов это уже 100 кмч. Вот и выходит что мощи с избытком, а за счет не оптимальных передаточных чисел прожирается солярка литра на 2-3 и снижается моторесурс от завышенных оборотов
А можно уточнить, на нормальных дисках относительно оригинальных лепестки толще? чем отличаются диски на разную мощность моторов?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Ну это просто Вспомни "Класику" 6ку. ее сцепу и сцепу НИВЫ к примеру. На ниву народ ставил диски от Класики А сколько они ездили Они ва ид не вооруженным глазом "Хлипше" Количество лепестков и их толщина. Как я уже сказал на вскидку У Спорта и L 200 мотор один 99лс а сцепа разная(у эльки мощней) От эльки ставить не рескнул.Т К назад не примут ежели не подойдет(корзина выше) может не влесть в колокол
Всем добра.......