HELP!!! Сцепление!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
danan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:51
Откуда: Krasnoyarsk (24)

Сообщение danan »

А это интересная идейка, сегодня после обеда еду к официалам, предложу поставить диск (если он виновник конечно) от L200, если говорите что он подходит... (потому как на спорта сказали что нет в наличии, нужно ждать пока прийдет...)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

danan писал(а): от L200, если говорите что он подходит..
Сказали наоборот-НЕ ПОДХОДИТ :) Он с виду БОЛЬШЕ Верней надо сравнивать у них ЦО приводной(первичный)вал может быть разный :( Один 28мм другой 32мм (точно не помню :oops: ) Это как и с Бензинкой. Короче шлицевое раздное :( Да сам диск нормальный размер феродо тотже :Корзина дохловата :(
Всем добра.......
Аватара пользователя
danan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:51
Откуда: Krasnoyarsk (24)

Сообщение danan »

алексей - Маленький Мук писал(а):
danan писал(а): от L200, если говорите что он подходит..
Сказали наоборот-НЕ ПОДХОДИТ :) Он с виду БОЛЬШЕ Верней надо сравнивать у них ЦО приводной(первичный)вал может быть разный :( Один 28мм другой 32мм (точно не помню :oops: ) Это как и с Бензинкой. Короче шлицевое раздное :( Да сам диск нормальный размер феродо тотже :Корзина дохловата :(

:sad: :sad: :sad:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

кто-то тут писал, что от волги подходит к нам диск сцепления. может только чутка надо снаружи (по диаметру) шабером пройтись ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Swamper from UA
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
Откуда: Ukraine

Сообщение Swamper from UA »

Мужики, а всет-таки,- что поставить? Родным недоволен, думал уже про усиленное австралийское, только дороговато :sad: Может Тойота ( Айсин)?
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Swamper - все дохнет примерно одинаково.
единственно правильный выход - внедрение АКПП
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Николай
все дохнет примерно одинаково
Очень сомневаюсь в этом )) если нормальные диск и корзина, т.е. качественное ферадо и жесткие лепестки, то диск соответственно намертво прижимается к маховику и не проскальзывает при перегрузках (например, в колее в говнах). Такое сцепление проживет намного дольше мягкого

Swamper from UA
Дак Маленький Мук все уже подсказал- бери с собой оригинальное сцепление и на замену купи усиленное, т.е. то, где будет больше лепестков и они толще.
Сразу после покупки на выходе магазина чиркни по лепесткам напильником и если что не так (сыромятина анодированная) тут же отдай назад
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sedoy - у тебя хоть раз в говнах сцепление буксовало, когда педаль отпущена? или все-таки колеса буксовали?
Нагрузку, которую испытывает диск определяется в первую очередь действиями водителя.

Если же ты понимаешь под "мягким" характеристики накладок - то тут палка о двух концах - чем жеще накладки, тем быстрее поменяешь корзину и маховик, пусть они даже гореть начнут чуть позже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Николай
у тебя хоть раз в говнах сцепление буксовало, когда педаль отпущена? или все-таки колеса буксовали?
Никогда не буксовало. Ни в коем случае не рискую и довожу до сверхнагрузок. Если что, вылезаю, цепляю к ближайшему дереву лебедку и вытаскиваю. А кто поедет меня буксировать из леса, где я застрял на этом кондовом джипе? :D за пол дня может и найдешь..
А вообще в лесу вокруг вуоксы я где то месяц назад провалился и сел на защиту сперва на левый бок, а потом на правый, попал на некий торф с опилками, машина тяжелая. Стал выезжать враскачку вперед назад, показалось что завоняло паленкой ферадо. Я сразу вспомнил свои ощущения про мягкое сцепление, остановился и вытащил лебедкой. Пришлось работать босиком и без штанов :D
Нагрузку, которую испытывает диск определяется в первую очередь действиями водителя.
Почему? абсолютное большинство водителей двигают сцеплением правильно. Но вот если он плохо прижат к маховику, тогда как ни старайся такое сцепление долго не протянет, а у спорта похоже оно еще тот кот в мешке
Если же ты понимаешь под "мягким" характеристики накладок - то тут палка о двух концах - чем жеще накладки, тем быстрее поменяешь корзину и маховик, пусть они даже гореть начнут чуть позже.
Под мягкими я имел ввиду лепестки корзины, которые прижимают диск к маховику. А вообще в любом случае и жесткие и мягкие накладки ферадо на диске это плохо, нужна золотая середина между износом маховика, накладок и сцепными свойствами. А вот прижимные лепестки- нужны как можно жестче
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Слава (богу) МАХОВИК ТОЛСТЫЙ: перегреть сложно. Как я писал ранее диск до заклепок ,корзина СИНИЯ,но маховик цел :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
danan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:51
Откуда: Krasnoyarsk (24)

Сообщение danan »

В результате вскрытия, след. замена: корзина, диск, выжимной и подшипник на маховике. Сегодня жду корзину и бегом в сервис отдавать последний "пазл"...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

danan Ну как поменял :?: Какую сцеру по итогу поставил :?: :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
danan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:51
Откуда: Krasnoyarsk (24)

Сообщение danan »

Вчера донес корзину и сейчас как раз занимаются заменой, сцепу поставил в итоге родную, не стал эксперементировать... :smirk:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

danan
В смысле сцепление в сборе (корзина +диск) купил оригинальное?? я бы однозначно поэкспериментировал с корзиной, мне она не нравитсяч
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 608 раз

Сообщение Chumahod »

Sedoy писал(а):я бы однозначно поэкспериментировал с корзиной
Изображение Я уже доэкспериментировался... :oops: ... щаз оригинал стоит...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Chumahod
А можно попросить рассказать поподробнее?? в силу разных причин я сейчас езжу по очереди на 4 разных машинах, включая спорт, дак вот на нем самое мягкое и легкое сцепление, что очень меня напрягает. У меня на опеле так было перед тем, как сцепление развалилось. Это значит, что лепестки корзины прижимают диск слишком легко и при замене желательно купить что нибудь помощнее.
Что могло не получиться при установке более мощной корзины?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Sedoy писал(а):при замене желательно купить что нибудь помощнее.
Помошнее от Эльки: Но есть одно НО , эксперементировать можно при наличае(халявного подъемника и тех кто это будет делать,а так же лишнего комплекта сцепы-вдруг не полезет) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

алексей - Маленький Мук
Как то не верится, что для машины, выпускающейся с 1998 г., в продаже есть только оригинал сцепления?? неужели из самого подходящего есть что примерить только от эльки?
А так не вижу проблем- купить сразу два комплекта сцепления и договориться с продавцом, что одно из них вернется. По предварительной очистке грязи там остается мало, так что при примерке ничего особо товарный вид не потеряет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Sedoy писал(а):товарный вид не потеряет
Останутся следы установки(крепежные болты) Не каждый купит запчасть со следами установки (видимо БРАК вернули)
Sedoy писал(а):, в продаже есть только оригинал сцепления??
Я себе ставил от Галопера и нормально уже 11000 проездил
Всем добра.......
Аватара пользователя
danan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:51
Откуда: Krasnoyarsk (24)

Сообщение danan »

Sedoy писал(а):danan
В смысле сцепление в сборе (корзина +диск) купил оригинальное?? я бы однозначно поэкспериментировал с корзиной, мне она не нравитсяч
точно так: корзина + диск + выжимной, все оригинальное, только на старом диске было 6 демпферных пружин, и мне кажется что было получше, сейчас же приобрел (и поставил) "Замену производителем устаревшего артикула" - MR 980890 и на нем стоит уже 4 пружины, только длиннее соответственно..., разница заметна очень даже, новое мягче, но ощущается толчек при трогании с места, что на предыдущем не замечалось... :sad:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»