HELP!!! Сцепление!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Тема на злобу дня...
Я почувствовал запах паленого ведомого диска сцепления казалось бы не в очень экстремальных условиях. Есть у нас около Дона одно местечко-Песковатка называется. Так вот уезжал оттуда с рыбалки по барханам блин-песок-много и сыпучий. Просто так останавливаться на сложных участках не следует-закопаешься. Гнал на 3-ей пониженной и надо было в горку немного совсем. Колеса приличные 31" на 15"-дисках были соответственно приспущены. Не был сильно загружен. Не буксовал. Вот на ходу в горку и завоняло совсем немного. Мощности двига хватает, скорости тоже, колеса-пойдут, а вот сцепление слабовато....
Тоже думаю как-нибудь при случае на чтобы поменять...
Я почувствовал запах паленого ведомого диска сцепления казалось бы не в очень экстремальных условиях. Есть у нас около Дона одно местечко-Песковатка называется. Так вот уезжал оттуда с рыбалки по барханам блин-песок-много и сыпучий. Просто так останавливаться на сложных участках не следует-закопаешься. Гнал на 3-ей пониженной и надо было в горку немного совсем. Колеса приличные 31" на 15"-дисках были соответственно приспущены. Не был сильно загружен. Не буксовал. Вот на ходу в горку и завоняло совсем немного. Мощности двига хватает, скорости тоже, колеса-пойдут, а вот сцепление слабовато....
Тоже думаю как-нибудь при случае на чтобы поменять...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Авто паджеро спорт 2006 пробег 32000 км, 3 литра бензин, машина покупалась новой с салона.
Первый раз вытаскивал ниву, первая пониженная, сильно воняло сцеплением, это было при пробеге около 15000, потом зимой из снега туже ниву но уже задом на пониженной , тоже очень сильно воняло.
Резина обычная зимняя шипованная, стандартного размера.
При подобных условиях стандартное нивовское сцепление на большой резина довольно хорошо живет,.
В общем хочу поставить сцепление посильнее, кто знает от чего подойдет, желатально не сильно дороже штатного, может дизельное сцепление можно поставить?
Первый раз вытаскивал ниву, первая пониженная, сильно воняло сцеплением, это было при пробеге около 15000, потом зимой из снега туже ниву но уже задом на пониженной , тоже очень сильно воняло.
Резина обычная зимняя шипованная, стандартного размера.
При подобных условиях стандартное нивовское сцепление на большой резина довольно хорошо живет,.
В общем хочу поставить сцепление посильнее, кто знает от чего подойдет, желатально не сильно дороже штатного, может дизельное сцепление можно поставить?
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Сегодня вкорячил ОЧЕРЕДНУЮ СЦЕПУ Умаялся 9 часов в одну харю.но я его победил воткнул Галопровское
Всем добра.......
Re: HELP!!! Сцепление!!!
алексей - Маленький Мук
По идее, по не сильно важно какой диск, главное чтобы его прижимало как следует под нагрузкой, т.е. самое главное корзина. Галоперовская корзина мощнее оригинальной, лепестки какие там? Если можно поподробнее
По идее, по не сильно важно какой диск, главное чтобы его прижимало как следует под нагрузкой, т.е. самое главное корзина. Галоперовская корзина мощнее оригинальной, лепестки какие там? Если можно поподробнее
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
С виду не намного мощней Но сама корзина повыше Думал не влезет-влезла На диске пружины "двойные и одинакового размера. На родном они разной длинны, Только выжимной мне не внушает доверия 8) снова пластиковая и феродо у диска на Галопровском уже на пару мм но основание демпферного диска больше
Всем добра.......
- Павел Чернов
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Да уж а сцепление то не веселое, я так понимаю оно на такую тяжелую резину не расчитано.... нужно чтото усиленное, воняет в каках уже тыщ 15.... нуно думать.
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
- Анатольевич
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Дааа,чувствую я попал...)хотя-пробежал то 153000...наверное -грех жаловаться...
Последний раз редактировалось Анатольевич 07 июн 2010, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: HELP!!! Сцепление!!!
г..но у нас сцепление. у меня вчера оно снова воняло в лесах у приозерска. интересно, а от п2 не подходит нам? оригинальное однозначно желательно менять на что то более мощное
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Подскажите пожалуйста в следующей ситуации:
На 70 тыс.км - стало проскальзывать сцепление. В екзисте был куплен оригинальный комплект.
после 11 часовых манипуляций всё было поставлено на свои места.
1.Но, педаль сцепления стала нажиматься на порядок мягче. До этого сцепление не менялось. Новая корзина один в один как старая. Может что то сделал не так? Из-за чего так может поменяться характер педали??
2.Ещё, до замены, сцепление схватывало в почти отпущеном положении педали, сейчас стало схватывать, как только начинаешь отпускать педаль, почти в нажатом состоянии. Так и должно быть?
3.Вытащенный диск ещё с накладками, только стёрт до заклёпок с одной стороны. На корзине едва ощущаемая на ощупь неровность поверхности и несколько пятен с 2рублёвую монету синего цвета. Лепестки в полном порядке. Корзина и диск - выработали свой ресурс?
На 70 тыс.км - стало проскальзывать сцепление. В екзисте был куплен оригинальный комплект.
после 11 часовых манипуляций всё было поставлено на свои места.
1.Но, педаль сцепления стала нажиматься на порядок мягче. До этого сцепление не менялось. Новая корзина один в один как старая. Может что то сделал не так? Из-за чего так может поменяться характер педали??
2.Ещё, до замены, сцепление схватывало в почти отпущеном положении педали, сейчас стало схватывать, как только начинаешь отпускать педаль, почти в нажатом состоянии. Так и должно быть?
3.Вытащенный диск ещё с накладками, только стёрт до заклёпок с одной стороны. На корзине едва ощущаемая на ощупь неровность поверхности и несколько пятен с 2рублёвую монету синего цвета. Лепестки в полном порядке. Корзина и диск - выработали свой ресурс?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Я так понимаю это ваша первая машина? и рание вы ни когда сцепу не меняли Это нормальное явление; с жесткостью, так и должно быть а то что спилили до заклепок за 70000т это(относительно нормально) я первое спалил на 54000 второе на 72000 в ЛЮБЫХ КАКАШКАХ даже маленьких надо включать понижайку это относится и к сугробам . буксовать на заднем нам нельзяSES писал(а):Подскажите пожалуйста в следующей ситуации:
На 70 тыс.км - стало проскальзывать сцепление. В екзисте был куплен оригинальный комплект.
после 11 часовых манипуляций всё было поставлено на свои места.
1.Но, педаль сцепления стала нажиматься на порядок мягче. До этого сцепление не менялось. Новая корзина один в один как старая. Может что то сделал не так? Из-за чего так может поменяться характер педали??
2.Ещё, до замены, сцепление схватывало в почти отпущеном положении педали, сейчас стало схватывать, как только начинаешь отпускать педаль, почти в нажатом состоянии. Так и должно быть?
3.Вытащенный диск ещё с накладками, только стёрт до заклёпок с одной стороны. На корзине едва ощущаемая на ощупь неровность поверхности и несколько пятен с 2рублёвую монету синего цвета. Лепестки в полном порядке. Корзина и диск - выработали свой ресурс?
Всем добра.......
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Сцепление!!!
АКПП рулит!
Знай только масло меняй!
На П2 сцепление не многим лучше.
Только вот спалить мне никогда не получалось, а вот демпферный диск рассыпался уже 4 раза за 6 лет владения 2мя авто.
Знай только масло меняй!
На П2 сцепление не многим лучше.
Только вот спалить мне никогда не получалось, а вот демпферный диск рассыпался уже 4 раза за 6 лет владения 2мя авто.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: HELP!!! Сцепление!!!
то есть на п2 сцепление не намногим лучше, но не воняет, а значит и не ведет под нагрузкой, а слабое место- демпфер?
я свое тоже не палю, как только завоняло- лучше лебедкой тащить, но это не тот вариант, который меня устраивает..найти бы такую корзину, у которой прижим раза в два сильнее, жесткая педаль не беспокоит, и тогда мне кажется жизнь наладится..
не подскажете, какая корзина пожестче подойдет на спорт?
я свое тоже не палю, как только завоняло- лучше лебедкой тащить, но это не тот вариант, который меня устраивает..найти бы такую корзину, у которой прижим раза в два сильнее, жесткая педаль не беспокоит, и тогда мне кажется жизнь наладится..
не подскажете, какая корзина пожестче подойдет на спорт?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Сцепление!!!
У меня 100тыс отходило втч по говнам. Сейчас все идет к тому, что замена не за горами.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Ставь от П2,Эльки,Галопра с 56т . родное Спортовское ГОВНОSedoy писал(а):то есть на п2 сцепление не намногим лучше, но не воняет, а значит и не ведет под нагрузкой, а слабое место- демпфер?
я свое тоже не палю, как только завоняло- лучше лебедкой тащить, но это не тот вариант, который меня устраивает..найти бы такую корзину, у которой прижим раза в два сильнее, жесткая педаль не беспокоит, и тогда мне кажется жизнь наладится..
не подскажете, какая корзина пожестче подойдет на спорт?
Всем добра.......
Re: HELP!!! Сцепление!!!
алексей - Маленький Мук, насколько помню, поэтому ты себе его и поставил? ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Сцука вчерась взвыл выжимной Орет как резанный Сегодня буду снимать коробку, а так неохота А надо, перспектива уехать с СБ на веревке не прельщаеталексей - Маленький Мук писал(а):С виду не намного мощней Но сама корзина повыше Думал не влезет-влезла На диске пружины "двойные и одинакового размера. На родном они разной длинны, Только выжимной мне не внушает доверия 8) снова пластиковая и феродо у диска на Галопровском уже на пару мм но основание демпферного диска больше
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 29 ноя 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
28го в Воскресенье: Вскрыл Сепоратора нет, его куски и шарики валяются в колоколе, осталась одна обойма . Поставил "Родной" Спортовский, все включается а поехав домой включив вторую 6 ОБОРОТЫ 3000 Т СКОРОСТЬ 20КМ сцепа буксует свободного хода у вилки нет, видимо недовыключение завтра опять снимать буду Тяжолая сволочь(коробка)
Кто чего думает, как победить сею проблемму не снимая коробки Может шток укоротить или упор вилки ? Видимо нужно всего пару мм убрать чтобы появился свободный ход
Кто чего думает, как победить сею проблемму не снимая коробки Может шток укоротить или упор вилки ? Видимо нужно всего пару мм убрать чтобы появился свободный ход
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Колхозить со сцепой себе дороже.алексей - Маленький Мук писал(а):Вылечил- снятием разница между выжимными пр 5-6 мм. Едит
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП