Страница 1 из 22

HELP!!! Сцепление!!!

Добавлено: 03 сен 2009, 08:30
danan
Добрый день уважаемые спортоводы.

Сегодня утром пошел за своим спорсменом на стоянку, все как обычно, завел, прогрел, на первой передачи ползу до подъезда, собираюсь сдать назад, а передача то не включается задняя, пробую остальные, тоже включить не получается. Двигатель заглушил, все передачи включаются хорошо, а при заведенном не включаются. Педаль сцепления вроде как стала более мягкой. Посмотрел утечек вроде явных нет, цилиндр вроде тоже ходит.

Пользуясь поискам нарыл, что возможно что развалился демпферный диск сцепления, но там все пишут симптомы наоборот, что на заведенном двигле могут включить все передачи, только авто не едет никак, а у меня включить не получается не одной. Вот хотел спросить кто сталкивался, точно ли диск, и если его придется менять то обязательно и корзину менять заодно?

P.S. Сейчас хочу попробовать прокачать цилиндр, может все-таки где воздуха подсосало, поскольку насилия на сцепу особых не делал. Пробег авто 112000, сцеплением никто до меня не занимался вроде как.

Добавлено: 03 сен 2009, 09:37
Николай
danan ты посмотрел, тормозуха-то в бачке сцепления есть?

Ведомый диск может по-разному развалиться. Может и так, что заклинит корзину, и сцепление перестает выключаться.

Добавлено: 03 сен 2009, 10:44
danan
Да, "тормозуха" в бачке сцепления в норме, сейчас даже прокачал цилиндр, все по прежнему осталось... :(

Добавлено: 03 сен 2009, 10:57
Николай
как вариант - сломалась вилка сцепления - тоже такое бывает.
короче - вскрывать надо

Добавлено: 03 сен 2009, 11:10
danan
да уж, в сервисах сейчас узнал, работа будет стоить 5500р :(

Добавлено: 03 сен 2009, 13:58
Chumahod
Николай писал(а):как вариант - сломалась вилка сцепления - тоже такое бывает.
короче - вскрывать надо
+1

Добавлено: 03 сен 2009, 14:46
Николай
danan - за выхи можно и самому управиться в первый раз.
Пройдись поиском - темы были такие, как самому все сделать.

Добавлено: 03 сен 2009, 15:13
Chumahod
Николай писал(а):Пройдись поиском - темы были такие, как самому все сделать.
Можно, конечно... :-k ... но не одному... МКПП+раздатка = около 80 кг без масла... :roll:

Добавлено: 03 сен 2009, 15:20
Николай
Chumahod - я один не только сцепление менял, а целиком кпп снимал и вбагажник укладывал в сборе с раздаткой.
Вот только еще обратно не ставил.
Когда сцепление меняешь - КПП просто назад отодвигаешь и места для всего хватает.

Добавлено: 03 сен 2009, 15:23
алексей - Маленький Мук
Одному :?: Тяжко будет, коробка дюже тяжелая :shock: Я менял с приятелем часов10. Вскрытие покажет что менять .Особых сложностей нет, кроме веса и неудобно откручивать два верхних болта на колоколе(если не лифтованн) Если менять самому не кидай ее на пол,положи два ломика на торсионы урони на них и здвинь назад.этого хватит(легче поднять) Я свое выпалил до заклепок за 54000км корзина посинела :) Сцепу брал Галоперовскую 4800 комплект :D

Добавлено: 03 сен 2009, 15:36
Chumahod
Николай писал(а):Chumahod - я один не только сцепление менял, а целиком кпп снимал и вбагажник укладывал в сборе с раздаткой.
Вот только еще обратно не ставил.
Когда сцепление меняешь - КПП просто назад отодвигаешь и места для всего хватает.
Знакомо... на УАЗке когда то и ставить пришлось одному... но там люк из салона охеренный, сидения скинул, трос буксировочный на плечи - и в позе прачки потихоньку... :D ... но на Спорте последний раз.... втроём + гидростойка... :? ... еле сманеврировали... :oops: ... здоровье уже не то... :oops: :(
алексей - Маленький Мук писал(а):неудобно откручивать два верхних болта на колоколе
"Пьяная" голова+удлинитель... :wink:

Добавлено: 03 сен 2009, 15:47
алексей - Маленький Мук
Chumahod писал(а):.. втроём + гидростойка...
Я лежа на брюхе без ямы :( :shock: Но я лифтованн :)

Добавлено: 03 сен 2009, 15:54
Chumahod
алексей - Маленький Мук писал(а):Я лежа на брюхе без ямы
:shock: Нее... :roll: ...на такую "зарядку для хвоста" я уже не соглашусь... однозначно... респект вашей силе духа! :)

Добавлено: 03 сен 2009, 16:07
Николай
Для смены сцепления не надо снимать КПП с авто - ее надо только открутить и отодвинуть.
Только опору целиком снять надо.
Для отодвигания оч. хорошо подходит подкатной домкрат.
Чтобы окрутить верхние болты без лифта надо гидравлическим домкратом отжать двигатель вниз - тогда легче подлезать. Это исходя из моего опыта замены сцепления и двигателя в дворовых условиях.


Chumahod

За здоровьем надо следить.. я сейчас на велосипеде в неделю наезжаю больше чем на авто 8)

Добавлено: 03 сен 2009, 16:29
Chumahod
Николай писал(а):За здоровьем надо следить..
:( ... когда в 22.00 возвращаешся с работы... не то что на велосипед... :roll: ...на жену то не всегда тянет... :oops: ... а 8.00 опять на объекте быть надо, в выхи - дача, и т.д. ... прям день сурка какой то... :roll:
З.Ы. Сорри за ОФФтоп...

Добавлено: 03 сен 2009, 18:37
danan
Спасибо за советы, только не получится у мну самому, потому как нет не гарожа (ставлю на стоянку) не соответствующих даже инструментов (элементарно только домкрат стандартный и пару ключей), так что думаю в какой сервис заехать, да потом при вскрытии куда бежать с пеной у рта за деталями, в екзисте посмотрел, ближайшая карзина 4 дня идет, завтра еще должны дать ответ... :sad:

Добавлено: 03 сен 2009, 18:55
Sedoy
алексей - Маленький Мук писал(а):Я свое выпалил до заклепок за 54000км корзина посинела
У меня вообще подозрение, что мицу ставит какие то странные диски на спорты..отчего такое мягкое сцепление? на всех бывших у меня ранее легковых машинах оно было жестче..а если мягкие лепестки- естественно оно не прижимается как следует, проскальзывает при нагрузках и результат как раз что у тебя- разогрев до синевы корзины ((

Добавлено: 03 сен 2009, 19:24
алексей - Маленький Мук
Sedoy писал(а): что мицу ставит какие то странные диски на спорты..отчего такое мягкое сцепление?
На спорты ставят АТМОСФЕРНОЕ (73лс) а у нас как минимум 99лс :shock: Выяснилось это когда стал ставить от Эльки(купил не глядя) Сама корзина на 1.5-2см ниже чем у турбированного движка :shock: Японы-Аку...ели :mad:

Добавлено: 03 сен 2009, 19:40
Sedoy
алексей - Маленький Мук
Пожалуй и не только атомосферные диски, но и сама коробка не изменялась с тех пор (( машина на 5 передаче разгоняется от 120 до 140 кмч как будто там все 150 лошадей, только это уже опасные 4 тыс. оборотов, а 3 тыс оборотов это уже 100 кмч. Вот и выходит что мощи с избытком, а за счет не оптимальных передаточных чисел прожирается солярка литра на 2-3 и снижается моторесурс от завышенных оборотов

А можно уточнить, на нормальных дисках относительно оригинальных лепестки толще? чем отличаются диски на разную мощность моторов?

Добавлено: 03 сен 2009, 19:53
алексей - Маленький Мук
Ну это просто :) Вспомни "Класику" 6ку. ее сцепу и сцепу НИВЫ к примеру. На ниву народ ставил диски от Класики :) А сколько они ездили :? :evil: Они ва ид не вооруженным глазом "Хлипше" Количество лепестков и их толщина. Как я уже сказал на вскидку У Спорта и L 200 мотор один 99лс а сцепа разная(у эльки мощней) :( От эльки ставить не рескнул.Т К назад не примут ежели не подойдет(корзина выше) может не влесть в колокол :(