HELP!!! Сцепление!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение artur69 » 16 мар 2015, 16:18

Пробег 195тык,решил заранее,неспеша,чтоб не бегать с круглыми глазами заказать диск и выжимной EXEDY, всё пришло япанское,выжимной NTN,может позже корзинку возьму тоже EXEDY



Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.-ПРОДАН. Езжу на Ниссан еНот!
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение asferrum » 16 мар 2015, 23:22

выжимной тоже NTN с наклейкой Exedy?
блин,раздобыть бы такой БААААЛЬШОЙ каталог,где все расписано,кто-у кого-чего покупает!!!
несбыточная мечта. :-(
ЗЫ: не пойму нифига,чё с Каринкой моей.... "месячные" чтоль ....
опять сцепа в пятницу начала буксовать.
по осени буксанула-купил комплект,поставить не успел,всё успокоилось.
зиму откатал абсолютно нормально,и по бордюрам прыгал,и по сугробикам.
теперь вот опять...
причем трогаюсь нормально,провал при педалировании после 2000 об-мин. обороты растут-машина не едет.
сильно заметно на 3-4 передаче,при скорости около 60-70 км\ч.
переключаюсь,газ давлю,обороты ползут к 3000 а скорость очень медленно растет...
в пятницу ездил в Тулу,65 км туда,65 обратно,почти всегда провал был. чуть скидывал газ,чуть придавливал педаль сцепы,отпускал-разгонялся,ехал.
вчера опять пробег около 100 км туда и соотвт. также обратно-провалы почти пропали.
сегодня по городу вполне сносно ездил,почти нет этих пробуксовок.
что это?
подш. на первичном валу в прошлый раз не менял(не знал,что надо!!!),вибрация естественно на педали имеется.маховик был в норме,без заметной выработки и всяких ступенек.
из-за подшипника может быть разбаланс и перекос диска временами ?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 335 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Captain Sergio » 17 мар 2015, 06:56

Валео у меня уже тридцать тысяч пробежало с замены.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение artur69 » 18 мар 2015, 11:52

asferrum писал(а):выжимной тоже NTN с наклейкой Exedy? да
блин,раздобыть бы такой БААААЛЬШОЙ каталог,где все расписано,кто-у кого-чего покупает!!!
несбыточная мечта. :-( зачем? нтн дороже стоил чем экседи
ЗЫ: не пойму нифига,чё с Каринкой моей.... "месячные" чтоль ....
опять сцепа в пятницу начала буксовать. а точно сцепа?
по осени буксанула-купил комплект,поставить не успел,всё успокоилось.
причем трогаюсь нормально,провал при педалировании после 2000 об-мин. обороты растут-машина не едет.
сильно заметно на 3-4 передаче,при скорости около 60-70 км\ч.
переключаюсь,газ давлю,обороты ползут к 3000 а скорость очень медленно растет...
у меня так же ,но на пробукс не похоже,обычно (на других машинах пробукс от 100 км\ч и на пятой)
подш. на первичном валу в прошлый раз не менял(не знал,что надо!!!),вибрация естественно на педали имеется.маховик был в норме,без заметной выработки и всяких ступенек.
из-за подшипника может быть разбаланс и перекос диска временами ?
на днях разобрал свою уазку-первичка тонкая,диск сцеплени под толстый-сиречь диск гулял не по децки ,муфта выжимного под толстый флянец,у меня тонкий-тоже люфт-три сезона соревнований откатал никаких пробуксовок,а полез только из-за того.что раздатка развалилась :*SCRATCH*:
пы сы сцепа лук

Лучший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик спорт
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Лучший » 26 мар 2015, 22:30

asferrum писал(а):выжимной тоже NTN с наклейкой Exedy?
блин,раздобыть бы такой БААААЛЬШОЙ каталог,где все расписано,кто-у кого-чего покупает!!!
несбыточная мечта. :-(
ЗЫ: не пойму нифига,чё с Каринкой моей.... "месячные" чтоль ....
опять сцепа в пятницу начала буксовать.
по осени буксанула-купил комплект,поставить не успел,всё успокоилось.
зиму откатал абсолютно нормально,и по бордюрам прыгал,и по сугробикам.
теперь вот опять...
причем трогаюсь нормально,провал при педалировании после 2000 об-мин. обороты растут-машина не едет.
сильно заметно на 3-4 передаче,при скорости около 60-70 км\ч.
переключаюсь,газ давлю,обороты ползут к 3000 а скорость очень медленно растет...
в пятницу ездил в Тулу,65 км туда,65 обратно,почти всегда провал был. чуть скидывал газ,чуть придавливал педаль сцепы,отпускал-разгонялся,ехал.
вчера опять пробег около 100 км туда и соотвт. также обратно-провалы почти пропали.
сегодня по городу вполне сносно ездил,почти нет этих пробуксовок.
что это?
подш. на первичном валу в прошлый раз не менял(не знал,что надо!!!),вибрация естественно на педали имеется.маховик был в норме,без заметной выработки и всяких ступенек.
из-за подшипника может быть разбаланс и перекос диска временами ?
Здорово брат лихой!
Мля у меня тоже засада со сцеплением!!!
В мае 2014 поменял сцепление в сборе.В октябре после 5-10 т.км. Пробега,вдруг перестали включаться скорости.Сняли каробас,оказалось что пружины на диске разлетелись в хлам.Купил оригинальный диск,почему-то правда сакс был в коробке.Довольный уехал из сервиса.А на второй день резко запахло сцеплением горелым и на третий день начало по бл...ки буксовать сцепление.На четвертой скорости можно было перегазовать.Пару недель все это продолжалось а потом все прошло.Месяц гонял нормально а сейчас опять такая же байда.Короче я хз,что делать!?!?!?

BORIS.B
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение BORIS.B » 10 апр 2015, 18:39

Друзья, а кто может точно мне сказать сколько у меня шлицов 14 или 23, но надо чтоб 100% а то собрался потихоньку закупаться, вин кину если кто сможет пробить а то чтоб не лохануться, по екзисту вроде 14 но надо ещё уточнить кто сможет?

BORIS.B
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение BORIS.B » 10 апр 2015, 19:00

Да и ещё заранее извиняюсь если где то не нашел, по рабочему цилиндру, так как он стоит уже слишком прилично, что лучше купить все потроха ориг за 1000, или что то типа не ориг в сборе за 1500?

BORIS.B
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение BORIS.B » 10 апр 2015, 20:22

Выжимной купил brg851 exedy, 300руб пр....л так как там Nsk

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.-ПРОДАН. Езжу на Ниссан еНот!
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение asferrum » 12 апр 2015, 20:02

Лучший писал(а):
asferrum писал(а):выжимной тоже NTN с наклейкой Exedy?
блин,раздобыть бы такой БААААЛЬШОЙ каталог,где все расписано,кто-у кого-чего покупает!!!
несбыточная мечта. :-(
ЗЫ: не пойму нифига,чё с Каринкой моей.... "месячные" чтоль ....
опять сцепа в пятницу начала буксовать.
по осени буксанула-купил комплект,поставить не успел,всё успокоилось.
зиму откатал абсолютно нормально,и по бордюрам прыгал,и по сугробикам.
теперь вот опять...
причем трогаюсь нормально,провал при педалировании после 2000 об-мин. обороты растут-машина не едет.
сильно заметно на 3-4 передаче,при скорости около 60-70 км\ч.
переключаюсь,газ давлю,обороты ползут к 3000 а скорость очень медленно растет...
в пятницу ездил в Тулу,65 км туда,65 обратно,почти всегда провал был. чуть скидывал газ,чуть придавливал педаль сцепы,отпускал-разгонялся,ехал.
вчера опять пробег около 100 км туда и соотвт. также обратно-провалы почти пропали.
сегодня по городу вполне сносно ездил,почти нет этих пробуксовок.
что это?
подш. на первичном валу в прошлый раз не менял(не знал,что надо!!!),вибрация естественно на педали имеется.маховик был в норме,без заметной выработки и всяких ступенек.
из-за подшипника может быть разбаланс и перекос диска временами ?
Здорово брат лихой!
Мля у меня тоже засада со сцеплением!!!
В мае 2014 поменял сцепление в сборе.В октябре после 5-10 т.км. Пробега,вдруг перестали включаться скорости.Сняли каробас,оказалось что пружины на диске разлетелись в хлам.Купил оригинальный диск,почему-то правда сакс был в коробке.Довольный уехал из сервиса.А на второй день резко запахло сцеплением горелым и на третий день начало по бл...ки буксовать сцепление.На четвертой скорости можно было перегазовать.Пару недель все это продолжалось а потом все прошло.Месяц гонял нормально а сейчас опять такая же байда.Короче я хз,что делать!?!?!?
Ром,у меня так и продолжается уже с осени.
то вообще нормально всё,то на 3,4,5 передачах может буксануть в диапазоне с 2000 до 3000 об\мин.
ездил в поля,полдня на 2-3 понижайке катался-вообще никаких проблем!!! а по городу все продолжается...
ХЗ что за хрень...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Любитель Жориков
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Любитель Жориков » 03 май 2015, 20:45

Уважаемые форумчане, помогите поставить диагноз без трепанации по следующим симптомам: очень сложно попасть из нейтрали на третью, на четвертую и особенно заднюю передачи. Хотя передачи включаются без хруста. Машина П2 - 4D56. На магните сливной пробки коробки мало металлической пыли. Судя по тому, что в движке уже до меня ковырялись, сия участь не миновала и сцепление. (почитал ветку - возникло подозрение на недовыжатое сцепление????). Еще есть проблемка - при переключении на повышенную при отпускании сцепления идет пинок(как ни приноравливался).
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.

lavrov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение lavrov » 14 май 2015, 18:47

Добрый день. Решил поменять сцепление, но столкнулся с проблемой - диск сцепления бывает с 14 или 23 зубцами. у меня я так понимаю с 23 зубцами (паджеро спорт 6g72 2005 год). не могу подобрать не оригинальный комплект сцепления - все диски в комплектах иду с 14 зубцами. Получается на мою машину можно поставить только оригинальный диск?

Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение alkoletchik » 14 май 2015, 19:03

lavrov писал(а):Добрый день. Решил поменять сцепление, но столкнулся с проблемой - диск сцепления бывает с 14 или 23 зубцами. у меня я так понимаю с 23 зубцами (паджеро спорт 6g72 2005 год). не могу подобрать не оригинальный комплект сцепления - все диски в комплектах иду с 14 зубцами. Получается на мою машину можно поставить только оригинальный диск?
У меня такой стоит, как раз 23 зубца:
Exedy MBD 092U

Правда, стоит сейчас очень много. Я за эти деньги весь комплект покупал с подшипником и корзиной.
Blue Print ADC43135 вроде тоже с 23 зубцами.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/

lavrov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение lavrov » 14 май 2015, 19:15

в том то и дело что получается дороже оригинала

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение artur69 » 17 июн 2015, 12:15

Съездил в Карелию,отчёт позже,на Бесовом Носу ( http://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0 ... 1%81&lr=43 ) заметил пробуксовку сцепы,удивительно,но доехал домой до Казани,проехав 600 км по грейдеру в Карелии и через Выборг-Питер доехал домой до Казани,трудности были только при обгонах в горку,а так то молодец паджерик 200 тык на родной сцепе.
Брал в дорогу выжимной и диск сцепления экседи ,теперь прикуплю айсиновскую корзину и на неделе на замену-отчитаюсь.

Sfinks
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks » 21 июн 2015, 22:30

Стал замечать, что если машина постоит более суток, при трогании, в момент отпускания сцепления, появляется какая то вибрация, как будто сцепление схватывает прерывисто, что то вроде козления, что ли. В общем стойкое ощущение, что сцепление не чётко схватывает, а с какими то пробуксовками. Что это может быть? Течь сальника КВ? Кто нибудь сталкивался?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 22 июн 2015, 07:50

Sfinks писал(а):Стал замечать, что если машина постоит более суток, при трогании, в момент отпускания сцепления, появляется какая то вибрация, как будто сцепление схватывает прерывисто, что то вроде козления, что ли. В общем стойкое ощущение, что сцепление не чётко схватывает, а с какими то пробуксовками. Что это может быть? Течь сальника КВ? Кто нибудь сталкивался?
а течь видна? и маховик перекрывает сцепу, если и течет не достанет, скорей всего просто кончается( корзина просела) или уже посинела ::-D:
Всем добра.......

Sfinks
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks » 22 июн 2015, 21:11

алексей - Маленький Мук писал(а): а течь видна? и маховик перекрывает сцепу, если и течет не достанет, скорей всего просто кончается( корзина просела) или уже посинела ::-D:
Бббблин! Как кончается? Сцепа и полтинник не отходила. Комплект Валио, в говнах не жёг, с буксами не стартую, от чего ему посинеть не пойму. Криво поставленный выжимной может так глючить? А то было он у меня сильно стрекотал, теперь прошло. Течь, да была течь из под клапанной крышки, поменял прокладку и дольку, вроде теперь так не мокрит, но, что не течёт сальник КВ не уверен.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 23 июн 2015, 07:57

Сальник колена перед маховиком и если даж и течет то физику ни кто не отменял, его(масло) будет разгонять по кругу и в сцепу врятле попадет, А сцепа стоит родная( в смысле от Спорта?) оно гавно, оч слабое, я первое спалил на 54т, второе на 72й ::-D: нуна ставить от П2, Эльки , буксовать особо и не нать, достаточно один раз и усе ::-D: вот ща лежит мои мотор на сборке, сцепу снял :=-O: корзина синия, выжимной аж клинит а прошло всего тыр 30 ;) воняло один раз на "Чухломе" в 12м году
Всем добра.......

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение artur69 » 24 июн 2015, 14:34

Поменяли, работа 7000,включая перестановку торсов,замены сальника хв пер редуктора,шприцовку крестов
диск Экседи-MBD013U
выжимной коробочка Экседи BRG 709 (внутри NTN)
Корзина Aisin CM-503 на лепестке выдавлено Valeo
Подш к\в (опорный первички)
На всём стоит made in Japan)))
Всё один в один как родное (прошло 200 тык)
Выжим стал мягенький,всё чётко включается.
Посмотрим как долго проживёт

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение artur69 » 24 июн 2015, 15:31

алексей - Маленький Мук писал(а):Сальник колена перед маховиком и если даж и течет то физику ни кто не отменял, его(масло) будет разгонять по кругу и в сцепу врятле попадет, А сцепа стоит родная( в смысле от Спорта?) оно гавно, оч слабое, я первое спалил на 54т, второе на 72й ::-D: нуна ставить от П2, Эльки , буксовать особо и не нать, достаточно один раз и усе ::-D: вот ща лежит мои мотор на сборке, сцепу снял :=-O: корзина синия, выжимной аж клинит а прошло всего тыр 30 ;) воняло один раз на "Чухломе" в 12м году
дело не в том родное или от эльки- cm503 кучу применяемости даёт,а в том,кто сделал :*OK*:
вот ты какую в последний раз ставил?

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»