Монтажкой упри за зубья венца.Ataman писал(а): Чем заблокировать КВ, чтобы снять маховик?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
HELP!!! Сцепление!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- Ataman
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:55
- Двигатель:: Dizel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008 г.в. в старом кузове
- Откуда: Лосино-Петровский
- Благодарил (а): 8 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Чёй-то несподручно, не нашел во что упереть монтажку (может плохо искал). На волге(УАЗе) там проще упереть в колокол.rn3kk писал(а):Монтажкой упри за зубья венца.Ataman писал(а): Чем заблокировать КВ, чтобы снять маховик?
Вот думаю вкрутить один из болтов крепления коробки и через него упереть.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/a-smith/
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Наверно это самый оптимальный вариант. Коробас как снимал? Он тяжелый очень.Ataman писал(а): Вот думаю вкрутить один из болтов крепления коробки и через него упереть.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- Ataman
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:55
- Двигатель:: Dizel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008 г.в. в старом кузове
- Откуда: Лосино-Петровский
- Благодарил (а): 8 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Ручками снимал, на подкатной домкрат и потихоньку. И также в одно лицо ставил!
Тут отчётики https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888238906/
Тут отчётики https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888238906/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/a-smith/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Доброго времени!Посоветуйте что может быть,где искать.Заменил сцепление,поставил комплект валео.Все скорости включаются нормально,кроме 3й,она включается(особенно с 4й на 3ю) с таким как бы тр....р.Пока сцепа не сдохла,все включалось идеально,никаких посторонних звуков не было.Или сцепа не причем,проблема с коробкой?Опять до замены проблем не было.Да,если просто катится на нейтрали и попытатся включить 3ю,то тоже с характерным звуком тр...р.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: HELP!!! Сцепление!!!
много времени прошло уже.. Масло то было в МКПП?
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:22
- Двигатель:: 6G72 бензин, 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, НМПС 3.2 2009гв
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Доброго дня всем. осилил все 21 страницу. МПС 2005 бензинка. сцепление выжимается почти на полу, пробег 207, сцепа при мне не менялась(взял на 75 в рольфе). пока не воняет но за этот год на мой взгляд сильно просело (много ездил груженый и прицепом, но без говн, трасса). не хотелось бы опять из волгограда назад на эвакуаторе (было в этом году изза развалившегося дифа), поэтому озаботился заранее. Вопросы:
1.есть выжимные неоригинал в сборе (автофоровцы рекомендуют менять все раз уж залез, корзина-диск-выжимной-опорный в маховике-оба сальника, задний колена и передний первичного) как Aisin BM-021, так и Exedy BRG 851 и есть как понимаю чисто подшипники Aisin BS-038 и Nsk 58TKA3703B. эти вещи вообще перепрессовываются или это бред? кстати цена на оригинал около 4, айсин 2 и екседи 1,4 , это все в сборе, чисто подшипники в 2 раза дешевле.
2.Родную корзину ту гнобят, что тогда лучше, Valeo 802 413 за 2,5 или Exedy MBC 538 за 3,5?
3.Ну и диск канечна родной 4,4 или Exedy MBD 092U за 4?
4. опорный если Nsk 6203DDUCM поставлю, то как?
с галопера поискал замены- чета не нашел, там все для дизеля, мне думаю не подойдет.
и кстати не думаю что долго на ней еще ездить буду, чувствую кончается, еще 2 года назад хотел на нмпс менять, задолбался вкладывать и эта летняя история с редуктором задним и эвакуатором из волгограда совсем доконала.
1.есть выжимные неоригинал в сборе (автофоровцы рекомендуют менять все раз уж залез, корзина-диск-выжимной-опорный в маховике-оба сальника, задний колена и передний первичного) как Aisin BM-021, так и Exedy BRG 851 и есть как понимаю чисто подшипники Aisin BS-038 и Nsk 58TKA3703B. эти вещи вообще перепрессовываются или это бред? кстати цена на оригинал около 4, айсин 2 и екседи 1,4 , это все в сборе, чисто подшипники в 2 раза дешевле.
2.Родную корзину ту гнобят, что тогда лучше, Valeo 802 413 за 2,5 или Exedy MBC 538 за 3,5?
3.Ну и диск канечна родной 4,4 или Exedy MBD 092U за 4?
4. опорный если Nsk 6203DDUCM поставлю, то как?
с галопера поискал замены- чета не нашел, там все для дизеля, мне думаю не подойдет.
и кстати не думаю что долго на ней еще ездить буду, чувствую кончается, еще 2 года назад хотел на нмпс менять, задолбался вкладывать и эта летняя история с редуктором задним и эвакуатором из волгограда совсем доконала.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Ну НМПС тебя ещё не так может "порадовать"...hummel писал(а):Доброго дня всем. осилил все 21 страницу. МПС 2005 бензинка. сцепление выжимается почти на полу, пробег 207, сцепа при мне не менялась(взял на 75 в рольфе). пока не воняет но за этот год на мой взгляд сильно просело (много ездил груженый и прицепом, но без говн, трасса). не хотелось бы опять из волгограда назад на эвакуаторе (было в этом году изза развалившегося дифа), поэтому озаботился заранее. Вопросы:
1.есть выжимные неоригинал в сборе (автофоровцы рекомендуют менять все раз уж залез, корзина-диск-выжимной-опорный в маховике-оба сальника, задний колена и передний первичного) как Aisin BM-021, так и Exedy BRG 851 и есть как понимаю чисто подшипники Aisin BS-038 и Nsk 58TKA3703B. эти вещи вообще перепрессовываются или это бред? кстати цена на оригинал около 4, айсин 2 и екседи 1,4 , это все в сборе, чисто подшипники в 2 раза дешевле.
2.Родную корзину ту гнобят, что тогда лучше, Valeo 802 413 за 2,5 или Exedy MBC 538 за 3,5?
3.Ну и диск канечна родной 4,4 или Exedy MBD 092U за 4?
4. опорный если Nsk 6203DDUCM поставлю, то как?
с галопера поискал замены- чета не нашел, там все для дизеля, мне думаю не подойдет.
и кстати не думаю что долго на ней еще ездить буду, чувствую кончается, еще 2 года назад хотел на нмпс менять, задолбался вкладывать и эта летняя история с редуктором задним и эвакуатором из волгограда совсем доконала.
1) сальники + "подшипник коленвала" (опорный первички) - менять однозначно, ну а что касается выжимного... поверь, его корпус тоже изнашивается! Причём, аж в трёх местах сразу.
2) Экседи (валео слишком "мягкая")
3) Экседи (демпферные пружины начинают греметь гораздо позже, если вообще начнут)
4) ставь
И раз речь зашла про АвтоФор, то рекомендую прислушаться. Особенно к Роману.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:22
- Двигатель:: 6G72 бензин, 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, НМПС 3.2 2009гв
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
ну 2-4 полностью удовлетворили, а по первому пункту, ясно, что в сборе, только вот какой: екседи за 1,4 айсин за 2 или оригинал за 4?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:22
- Двигатель:: 6G72 бензин, 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, НМПС 3.2 2009гв
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
В оригинальной коробочке будет лежать NSK. Он же, скорее всего, будет и в в остальных двух.))hummel писал(а):ну 2-4 полностью удовлетворили, а по первому пункту, ясно, что в сборе, только вот какой: екседи за 1,4 айсин за 2 или оригинал за 4?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
13,5 - многовато для исправного автомобиля!hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Если тапку в пол давить и выжимать за 120 по трассе, то 13,5 это ещё и мало. Дак и машина бензинка, вполне нормальный расход.Chumahod писал(а):13,5 - многовато для исправного автомобиля!hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: HELP!!! Сцепление!!!
От темы уходим конечно, но... 13,5 (по чекам с заправки и километраж по треку) у меня вышел средний расход на поездку в Карелию, 3680км, из них 620км грейдера и бездора. Машина была груженая под завязку + большой бокс на крыше. "Тапка в пол" - почти везде, грейдер шли в среднем 100км/ч. Вобщем, ищите неисправность.Sfinks писал(а):Если тапку в пол давить и выжимать за 120 по трассе, то 13,5 это ещё и мало. Дак и машина бензинка, вполне нормальный расход.Chumahod писал(а):13,5 - многовато для исправного автомобиля!hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Поставил я прошлым летом сцепление от галопера, всё работало хорошо. Но поставил машину на капиталу на сто. Собрали движку, завели, но теперь буксует сцепление, которое с галопера, говорят что были изношенны полукольца на КВ, заменили. Как думаете, может потому и буксует теперь сцепление, что осевого люфта теперь нет. Стошники на это грешат, или что могли не так поставить?
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Где то читал, насколько помню, может буксовать если диск поставить наоборот, или я ошибаюсь?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
КАК осевой люфт КВ с десятые доли миллиметра может влиять на работу сцепления, с учётом того, что там пружина, и износ фрикционного слоя от целого до нуля около сантима? Это вообще бред! Скорее всего ваши мастера накосячили, а теперь съехать на сказках пытаются.Александр-_- писал(а):Поставил я прошлым летом сцепление от галопера, всё работало хорошо. Но поставил машину на капиталу на сто. Собрали движку, завели, но теперь буксует сцепление, которое с галопера, говорят что были изношенны полукольца на КВ, заменили. Как думаете, может потому и буксует теперь сцепление, что осевого люфта теперь нет. Стошники на это грешат, или что могли не так поставить?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
Да много чем. Начиная от того, что маслом залили или масло льёт через сальник КВ на корзину, но это жуткий расход масла будет и течь из колокола. Заканчивая тем, что профукали ваш диск или корзину, и воткнули какой то подручный шлак. Ну и банальное совпадение тоже может быть. У вас оно уже кончалось, раньше не замечали, а теперь стали замечать. Такое тоже бывает, хоть вероятность этого и меньше. Тут по любому только вскрытие, и лучше всего у этих же мастеров и в вашем присутствии.Александр-_- писал(а):А с чем касякнуть могли?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!!! Сцепление!!!
После ремонта они ещё не вернули машину. Сказали очень сильно буксует сцепление будем разбираться, я даже ещё не проверял. Ремонт делали очень досконально, наблюдал за ремонтом.