Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

HELP!!! Сцепление!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение rn3kk »

Ataman писал(а): Чем заблокировать КВ, чтобы снять маховик?
Монтажкой упри за зубья венца.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:55
Двигатель:: Dizel 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008 г.в. в старом кузове
Откуда: Лосино-Петровский
Благодарил (а): 8 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Ataman »

rn3kk писал(а):
Ataman писал(а): Чем заблокировать КВ, чтобы снять маховик?
Монтажкой упри за зубья венца.
Чёй-то несподручно, не нашел во что упереть монтажку (может плохо искал). На волге(УАЗе) там проще упереть в колокол.

Вот думаю вкрутить один из болтов крепления коробки и через него упереть. :*READ*:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/a-smith/
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение rn3kk »

Ataman писал(а): Вот думаю вкрутить один из болтов крепления коробки и через него упереть. :*READ*:
Наверно это самый оптимальный вариант. Коробас как снимал? Он тяжелый очень.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:55
Двигатель:: Dizel 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008 г.в. в старом кузове
Откуда: Лосино-Петровский
Благодарил (а): 8 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Ataman »

Ручками снимал, на подкатной домкрат и потихоньку. :) И также в одно лицо ставил! :=-O:

Тут отчётики https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888238906/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/a-smith/
masnik17
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение masnik17 »

Доброго времени!Посоветуйте что может быть,где искать.Заменил сцепление,поставил комплект валео.Все скорости включаются нормально,кроме 3й,она включается(особенно с 4й на 3ю) с таким как бы тр....р.Пока сцепа не сдохла,все включалось идеально,никаких посторонних звуков не было.Или сцепа не причем,проблема с коробкой?Опять до замены проблем не было.Да,если просто катится на нейтрали и попытатся включить 3ю,то тоже с характерным звуком тр...р.
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение rn3kk »

много времени прошло уже.. Масло то было в МКПП?
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
hummel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:22
Двигатель:: 6G72 бензин, 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, НМПС 3.2 2009гв
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение hummel »

Доброго дня всем. осилил все 21 страницу. МПС 2005 бензинка. сцепление выжимается почти на полу, пробег 207, сцепа при мне не менялась(взял на 75 в рольфе). пока не воняет но за этот год на мой взгляд сильно просело (много ездил груженый и прицепом, но без говн, трасса). не хотелось бы опять из волгограда назад на эвакуаторе (было в этом году изза развалившегося дифа), поэтому озаботился заранее. Вопросы:
1.есть выжимные неоригинал в сборе (автофоровцы рекомендуют менять все раз уж залез, корзина-диск-выжимной-опорный в маховике-оба сальника, задний колена и передний первичного) как Aisin BM-021, так и Exedy BRG 851 и есть как понимаю чисто подшипники Aisin BS-038 и Nsk 58TKA3703B. эти вещи вообще перепрессовываются или это бред? кстати цена на оригинал около 4, айсин 2 и екседи 1,4 , это все в сборе, чисто подшипники в 2 раза дешевле.
2.Родную корзину ту гнобят, что тогда лучше, Valeo 802 413 за 2,5 или Exedy MBC 538 за 3,5?
3.Ну и диск канечна родной 4,4 или Exedy MBD 092U за 4?
4. опорный если Nsk 6203DDUCM поставлю, то как?
с галопера поискал замены- чета не нашел, там все для дизеля, мне думаю не подойдет.
и кстати не думаю что долго на ней еще ездить буду, чувствую кончается, еще 2 года назад хотел на нмпс менять, задолбался вкладывать и эта летняя история с редуктором задним и эвакуатором из волгограда совсем доконала.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

hummel писал(а):Доброго дня всем. осилил все 21 страницу. МПС 2005 бензинка. сцепление выжимается почти на полу, пробег 207, сцепа при мне не менялась(взял на 75 в рольфе). пока не воняет но за этот год на мой взгляд сильно просело (много ездил груженый и прицепом, но без говн, трасса). не хотелось бы опять из волгограда назад на эвакуаторе (было в этом году изза развалившегося дифа), поэтому озаботился заранее. Вопросы:
1.есть выжимные неоригинал в сборе (автофоровцы рекомендуют менять все раз уж залез, корзина-диск-выжимной-опорный в маховике-оба сальника, задний колена и передний первичного) как Aisin BM-021, так и Exedy BRG 851 и есть как понимаю чисто подшипники Aisin BS-038 и Nsk 58TKA3703B. эти вещи вообще перепрессовываются или это бред? кстати цена на оригинал около 4, айсин 2 и екседи 1,4 , это все в сборе, чисто подшипники в 2 раза дешевле.
2.Родную корзину ту гнобят, что тогда лучше, Valeo 802 413 за 2,5 или Exedy MBC 538 за 3,5?
3.Ну и диск канечна родной 4,4 или Exedy MBD 092U за 4?
4. опорный если Nsk 6203DDUCM поставлю, то как?
с галопера поискал замены- чета не нашел, там все для дизеля, мне думаю не подойдет.
и кстати не думаю что долго на ней еще ездить буду, чувствую кончается, еще 2 года назад хотел на нмпс менять, задолбался вкладывать и эта летняя история с редуктором задним и эвакуатором из волгограда совсем доконала.
:*WRITE*: Ну НМПС тебя ещё не так может "порадовать"... ::-D:
1) сальники + "подшипник коленвала" (опорный первички) - менять однозначно, ну а что касается выжимного... поверь, его корпус тоже изнашивается! Причём, аж в трёх местах сразу. :)
2) Экседи (валео слишком "мягкая")
3) Экседи (демпферные пружины начинают греметь гораздо позже, если вообще начнут)
4) ставь :)
И раз речь зашла про АвтоФор, то рекомендую прислушаться. :) Особенно к Роману. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
hummel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:22
Двигатель:: 6G72 бензин, 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, НМПС 3.2 2009гв
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение hummel »

ну 2-4 полностью удовлетворили, а по первому пункту, ясно, что в сборе, только вот какой: екседи за 1,4 айсин за 2 или оригинал за 4?
hummel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:22
Двигатель:: 6G72 бензин, 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, НМПС 3.2 2009гв
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение hummel »

все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

hummel писал(а):ну 2-4 полностью удовлетворили, а по первому пункту, ясно, что в сборе, только вот какой: екседи за 1,4 айсин за 2 или оригинал за 4?
В оригинальной коробочке будет лежать NSK. Он же, скорее всего, будет и в в остальных двух.))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
13,5 - многовато для исправного автомобиля! ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а):
hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
13,5 - многовато для исправного автомобиля! ::-X:
Если тапку в пол давить и выжимать за 120 по трассе, то 13,5 это ещё и мало. Дак и машина бензинка, вполне нормальный расход.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а):
Chumahod писал(а):
hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
13,5 - многовато для исправного автомобиля! ::-X:
Если тапку в пол давить и выжимать за 120 по трассе, то 13,5 это ещё и мало. Дак и машина бензинка, вполне нормальный расход.
От темы уходим конечно, но... 13,5 (по чекам с заправки и километраж по треку) у меня вышел средний расход на поездку в Карелию, 3680км, из них 620км грейдера и бездора. Машина была груженая под завязку + большой бокс на крыше. "Тапка в пол" - почти везде, грейдер шли в среднем 100км/ч. Вобщем, ищите неисправность. :;D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

Поставил я прошлым летом сцепление от галопера, всё работало хорошо. Но поставил машину на капиталу на сто. Собрали движку, завели, но теперь буксует сцепление, которое с галопера, говорят что были изношенны полукольца на КВ, заменили. Как думаете, может потому и буксует теперь сцепление, что осевого люфта теперь нет. Стошники на это грешат, или что могли не так поставить?
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

Где то читал, насколько помню, может буксовать если диск поставить наоборот, или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks »

Александр-_- писал(а):Поставил я прошлым летом сцепление от галопера, всё работало хорошо. Но поставил машину на капиталу на сто. Собрали движку, завели, но теперь буксует сцепление, которое с галопера, говорят что были изношенны полукольца на КВ, заменили. Как думаете, может потому и буксует теперь сцепление, что осевого люфта теперь нет. Стошники на это грешат, или что могли не так поставить?
КАК осевой люфт КВ с десятые доли миллиметра может влиять на работу сцепления, с учётом того, что там пружина, и износ фрикционного слоя от целого до нуля около сантима? Это вообще бред! Скорее всего ваши мастера накосячили, а теперь съехать на сказках пытаются.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

А с чем касякнуть могли?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Sfinks »

Александр-_- писал(а):А с чем касякнуть могли?
Да много чем. Начиная от того, что маслом залили или масло льёт через сальник КВ на корзину, но это жуткий расход масла будет и течь из колокола. Заканчивая тем, что профукали ваш диск или корзину, и воткнули какой то подручный шлак. Ну и банальное совпадение тоже может быть. У вас оно уже кончалось, раньше не замечали, а теперь стали замечать. Такое тоже бывает, хоть вероятность этого и меньше. Тут по любому только вскрытие, и лучше всего у этих же мастеров и в вашем присутствии.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: HELP!!! Сцепление!!!

Сообщение Александр-_- »

После ремонта они ещё не вернули машину. Сказали очень сильно буксует сцепление будем разбираться, я даже ещё не проверял. Ремонт делали очень досконально, наблюдал за ремонтом.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»