Вопрос по задним продольным рычагам

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Klever
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 16:17
Откуда: Moscow

Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Klever »

Вопрос к уважаемым форумчанам: назрела проблема замены сайлентблоков задних продольных рычагов. В сервисе на диагностике сказали, что средние и задние сайленты под замену. А exist выдает, что меняется только средний с кодом MR267105, а задний только в сборе с тягой. И что еще не совсем понятно, что тотже exist говорит о 4 подобных сайлентах, тоесть вроде бы и задний тоже можно поменять или я ошибаюсь?
MMS XLS 2000 3.0 АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Задний MR 210731
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Klever
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 16:17
Откуда: Moscow

Сообщение Klever »

MR 210731 - это передний сайлент рычага (в смысле он ближе к водителю) и он заменяемый. А я хотел спросить про последний, 3-й сайлент на рычаге MR 210729 и рычаге MR 234721. В каталоге этот сайлентблок не выделен отдельно, это и смущает. И в то же время, повторюсь, MR267105 по каталогу бъется в количестве 4-х штук. А как показано на схеме, так вроде как надо всего два (по одному на каждый рычаг).
MMS XLS 2000 3.0 АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Klever писал(а):И в то же время, повторюсь, MR267105 по каталогу бъется в количестве 4-х штук. А как показано на схеме, так вроде как надо всего два (по одному на каждый рычаг).
Сам я не менял, но проверил по CAPS. Та же самая картина, MR267105 трубуется 4 шт. Так, что похоже все меняется, просто недоработка схемы.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Меняются все 3 сайлентблока :
два MR267105 (одинаковые) и один передний MR210731
Когда менял сам выяснял этот вопрос
Последний раз редактировалось ma03 08 сен 2009, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Klever
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 16:17
Откуда: Moscow

Сообщение Klever »

Большое спасибо за информацию, сегодня дозаказал еще два MR267105. В моем случае передние в норме, а задние все четыре сразу имеют одинаковую степень ушатанности.
MMS XLS 2000 3.0 АКПП
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Klever писал(а):В моем случае передние в норме
Лучше меняй все сразу, так как стоимость увеличится не на много - оснавная цена за факт снятия-установки рычагов. Проследи чтобы затяжку сайлентблоков производили под нагрузкой ( или поддамкратили мост на место )
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Klever
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 16:17
Откуда: Moscow

Сообщение Klever »

Ок, спасибо.
MMS XLS 2000 3.0 АКПП
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

тоже приговорили сайленты задних рычагов
хотел уточнить:
на схеме не обозначен задний сайлент - как я понял из предыдуших постов, он такой же как и средний - MR 267105
усе правильно? :) а то чет странно что на схеме не обозначили


какой аналог брать? а то жирно как то 5 косых за 6 резинок отдавать :]:-O:
Вложения
Parts.jpg
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Klever
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 16:17
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Klever »

Я ставил оригиналы, если остановиться на них, то надо:
MR267105 - 4шт
MR210731 - 2шт.
MMS XLS 2000 3.0 АКПП
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение AK »

Такая же проблема назревает. Случайно все не в ММС обслуживаются на электродной?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение 900mz »

Я менял 1,5 года назад все три сайлента, но затянули не под нагрузкой и через год пришел к передним сайлентам "пушистый зверек" и плюс еще зима с прекрасными дорогами доделали свое дело и три недели назад пришлось менять. Поменял только передние, задние живые если менять самому проблем никаких основная проблема это хорошие тиски или же нужно снять рычаги и мчать куда нибудь в сервис чтобы перепрессовали, а так даже машину не нужно домкратить.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

а так что ставили - оригинал?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Dimmm »

::-D: ::-[:

тоже интересуюсь)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Chumahod »

kyzya11 писал(а): какой аналог брать? а то жирно как то 5 косых за 6 резинок отдавать :]:-O:
:*WRITE*: дорого - тогда лучше машину на подешевле сменить! в смысле на ту, которую реально можешь содержать :8-): кроилово ведёт к попадалову, причём всегда.
ходят эти резинки 200ткм, не меньше, т.е. 0,025 руб/км.... дорого..? ::-D:
P.S. на своей менял. оригинал, полиуретан не стал ставить
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Dimmm »

ездил на стареньком пассате и горя не знал))) любой ремонт не дороже 3 тыр))) пол машины разобрать-собрать - десятка))...

а со Сортом за какую фигню не возьмись сразу 5 тыщ... блин) и это только запчасти)


п.с. полиуритан нет смысла ставить????))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

Dimmm писал(а): п.с. полиуритан нет смысла ставить????))
нету, исходя из отзывов здесь
про пятерку сам блин в шоке))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Chumahod »

Dimmm писал(а):
п.с. полиуритан нет смысла ставить????))
...скорее, надобности. если есть доступ к доброму ценнику - можно и полиуретан.
:*SCRATCH*: а в остальном - вопрос "религии". в авто, на котором я езжу и от которого зависит безопасность моя и моих родных, абсолютно все исправно, причём заранее или вовремя! ...на своей жизни не стоит сильно экономить :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

Chumahod писал(а):
kyzya11 писал(а): какой аналог брать? а то жирно как то 5 косых за 6 резинок отдавать :]:-O:
:*WRITE*: дорого - тогда лучше машину на подешевле сменить! в смысле на ту, которую реально можешь содержать :8-): кроилово ведёт к попадалову, причём всегда.
ходят эти резинки 200ткм, не меньше, т.е. 0,025 руб/км.... дорого..? ::-D:
P.S. на своей менял. оригинал, полиуретан не стал ставить
если б не мог содержать, то спросил бы про москвичевские сайлены ::-D:
а так просто исхожу из технико-экономических соображений - как простая резинка с втулкой может стоить 800р. :) - за бренд :]:-O:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Dimmm »

причём заранее или вовремя!
у меня так не получается))) у меня машина с тадии перманентного ремонта..))) езжу со списком)) только что то одно сделаю ломается следующее))) ::-D:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»