Вопрос по задним продольным рычагам

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Chumahod »

kyzya11 писал(а): если б не мог содержать, то спросил бы про москвичевские сайленТы ::-D:
ггГы! ::-D: я так понял, камень в мой огород? ::-D: молодой человек здесь решил по состязаться в острословии? :) ну что ж, посмотрим что будет при личной встрече..! :8-):
По поводу втулок переднего стабилизатора: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0 покурите темку, сэр! ...полезная...!
нет предела совершенству, от того в любом авто есть, что доработать, и иногда решения приходят САМЫЕ неожиданные. а чужому опыту (причём проверенному) не надо завидовать, чужой опыт надо перенимать. у благородного дона есть, чем помочь ФОРУМУ..? :8-): :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

подъебывать никого не собирался... :%):
тему видел давно, но не читал и не придавал значения, так пока не актуально
поэтому наезд необоснован ::-P:

и наверное стоит разделять
оригинал
неоригинал
колхоз

вопрос касался неоригинала, который в два раза дешевле и часто бывает именно он идет на конвеер
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение 900mz »

Я ставил Febest нормально ходят
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Dimmm »

ну как всегда... не успел еще сайлентблоки из экзиста забрать... отвалилась защита переднего тормозного диска.... бл...яяяяяяя ...

наклепал заказ по запчастям.... еще на 7 тыр... тьфу блин...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение AK »

А сам кто-нибудь менял эти сайленты или лучше в сервис? главная сложность как я понял это вынуть их оттуда? Хотя вынуть наверное не проблема, проблема новые аккуратненько поставить.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Chumahod »

AK писал(а):А сам кто-нибудь менял эти сайленты или лучше в сервис? главная сложность как я понял это вынуть их оттуда? Хотя вынуть наверное не проблема, проблема новые аккуратненько поставить.
сложного ничего нет, можно и на яме. главное два вместе не снять... ::-D: но пресс хороший нужен(10т) + набор проставок
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение AK »

А если без пресса? Кувалда не поможет? Хайджеком интересно можно в качестве пресса использовать?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Dimmm »

хайджеком можно. хотя не факт что усилия хватит

я кувалдой лучше по голове постучи) полезнее будет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение AK »

А что такого в кувалде? Это самый лучший ручной "пресс". Выбивать сайленты ей наверное и придётся, а вот вставлять уже аккуратней надо. Тут от рук зависит,а не от инструмента который в них.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

заказал Febest - 2400р. за обе стороны
о замене отчитаюсь
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение 900mz »

Кувалда, сомневаюсь что поможет, я уже писал что нужны хорошие тиски или пресс и подобрать проставку, мне лично тесть на работе выточил, а по поводу что не снять два рычага сразу так это вопрос, просто нужно зафиксировать колеса чтобы не разъехались мосты то есть спереди и сзади под колеса положить какие нибудь упоры и будет вам счастье
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение enzo »

А чё за проблема поменять в сервисе? :*DONT_KNOW*: ходят они по долгу, какой смысл в экономии? Если работа стоит не так уж и дорого.. В любом сервисе, где ГАЗели ,например, обслуживают.. Не надо к "официалам" суваться, там ясень пень бабла попросят :*MEGA_SHOK*: .. Менял год назад, на Волкова, в ИРИТО, где ГАЗелюхи и кетайцефф чинют, взяли смешные деньги, по сравнению с всякими тута указанными конторами.. И инструментарий с прессами у них всяческий имеется, и опыта достаточно.. Велика важность - сайлент выдолбить ::-D: А главное очереди у них небыло..ваащпе :*BRAVO*: .. Шоб самому корячится, сальники выдавливать хайджеками.. ::-X: я на энто пойтить не могу.. А уж в замкадье в любом тракторозаделочном МТЗ выжмут и вжмут вашу крысату в рычаг..За недорого.. Ставил Фебест тоже, полет нормальный..
Аватара пользователя
NiCOOLaS
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
Откуда: Сочи
Откуда: ОМСК->Сочи
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение NiCOOLaS »

kyzya11 писал(а):заказал Febest - 2400р. за обе стороны
о замене отчитаюсь
Ну как фебест ? ездит ?
где очёт )
Montero Sport 3.0 4WD - ЧЁРНЫЙ КРАСАВА

DRIVE2.ru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

поменял, ездит, вроде норма все
проехал то с того момента наверное не много, тысяч 10 максимум
на подъемник не заезжал более - сказать ничего не могу
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

ну вообщем передний один сайлент начал поиздыхать после Чухломы
по пробегу сложно сказать, ну два года, значит тысяч 40 прошел наверное...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

мужики, а передние с\б поменять без снятия рычагов можно?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение 900mz »

kyzya11 писал(а):мужики, а передние с\б поменять без снятия рычагов можно?
а как это? я даже не представляю как это можно сделать.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

спереди открутить все, и вниз от рамы наклонить...не?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение pajero696 »

kyzya11 писал(а):спереди открутить все, и вниз от рамы наклонить...не?
На снятых то задолбаешься перепрессовывать,а тут на весу.Сделаешь-похвастай. :)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

это сразу и надо было сказать :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»