Здраствуйте
Помогите разобраться.!!! Проверяли сканером и сказали что не работает датчик 30677 перевода из 4H в 4L. на картинке ( http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E153737472). После чего проверили сам датчик вроде сказали, что рабочий хотя ответ был не очень убедительный и сказали, что возможно помер соленойд и его надо менять или же все таки этот датчик менять. Помогите найти где находиться этот соленойд ( его каталожный номер и где находиться в машине) и как вообще продиагностировать поточнее что могло случиться.
Включение Раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Re: Включение Раздатки
Игорь, какой соленоид? нет там никакого соленоида, в чем неисправность выражается?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Привет Артем
1. Где вы щас находитесь и как к Вам проехать???
2. Вообщем когда делали в Анкаре сканирование тестером МЕК сказал что не работает этот датчик. Это показывает сканер. ( Сканирование делали по поводу ошибки P0421 что мы с тобой уже обсуждали) ну и заодно проверили все остальное. После чего их электрик посмотрел и сказал что датчик работоспособный и проблема в соленойде. Но потом после моих более настойчивых распросов он сказал, что проблема может быть как и в соленойде как и в датчике. Если я правильно понял то они грешат на то что не подключается передок в режиме из 4H в 4L. ( Тo бишь не работает вакумная система которая подключает перед или же я не правильно понимаю как это работает, то тогда я думаю что здесь мне все объяснят). Плюс я еще у них поменял масло в коробке и задний сальник коленвала. ( Это все по поводу ухода масла). Правда по моим осщущениям енто не сильно помогло так как масло уходит, правда времени прошло не много да и возможно это мое скептическое мнение и возможности на яме посмотреть не было.
3. Кстати по поводу хруста в районе коробки, раздатки они сказали что это происходит из-за того что неправильно установлен блокиратор ручки АКПП и что в тех режимах когда происходит скручивание, то он бъет по кузову. Они пытались исправить правда мало чего получилось, поэтому хрен его знает верить им или нет.
1. Где вы щас находитесь и как к Вам проехать???
2. Вообщем когда делали в Анкаре сканирование тестером МЕК сказал что не работает этот датчик. Это показывает сканер. ( Сканирование делали по поводу ошибки P0421 что мы с тобой уже обсуждали) ну и заодно проверили все остальное. После чего их электрик посмотрел и сказал что датчик работоспособный и проблема в соленойде. Но потом после моих более настойчивых распросов он сказал, что проблема может быть как и в соленойде как и в датчике. Если я правильно понял то они грешат на то что не подключается передок в режиме из 4H в 4L. ( Тo бишь не работает вакумная система которая подключает перед или же я не правильно понимаю как это работает, то тогда я думаю что здесь мне все объяснят). Плюс я еще у них поменял масло в коробке и задний сальник коленвала. ( Это все по поводу ухода масла). Правда по моим осщущениям енто не сильно помогло так как масло уходит, правда времени прошло не много да и возможно это мое скептическое мнение и возможности на яме посмотреть не было.
3. Кстати по поводу хруста в районе коробки, раздатки они сказали что это происходит из-за того что неправильно установлен блокиратор ручки АКПП и что в тех режимах когда происходит скручивание, то он бъет по кузову. Они пытались исправить правда мало чего получилось, поэтому хрен его знает верить им или нет.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect