Титаник 876 писал(а):масло в мостах такое:CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 . При трогании с места пробуксовка на обеих колёсах одинакова .
Масло в задний мост HYBRID LSD надо лить не CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140, а специальное для этого моста, например - Mobilube SHC 75W-90 LS или другое, но для мостов с LSD.
Однако масло CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 ничего плохого заднему мосту не сделает, только свойства самоблокировки будут хуже или вообще пропадут.
Спортовский HYBRID LSD мост, это вариант обычного "Торсен", там нет фрикционных пластин, он и на обычном масле прекрасно работает хотя блокируется намного хуже.
Масло лучше заливать до краев заливных отверстий, это максимальный уровень, однако если сальники на мостах хорошие и масло не подтекает, то и минимальный уровень проходит.
Хотя я бы долил.
Проверять свойство HYBRID LSD путем вращения одного колеса, не очень точный метод, так 50 на 50.
Лучше на ровной не скользкой, открытой спереди площадке потдомкратить одно заднее колесо на высоту чтобы чуть-чуть оторвалось от земли (домкрат стоковый).
Слегка зажать ручник - приблизительно на 10-15 % от полного зажатия ( для HYBRID LSD необходимо хотя бы минимальное сопротивление на колесах, это не принудительная бокировка)
Включить первую передачу и слегка дать вперед.
При нормально работающем HYBRID LSD, мост заблокируется, тяга переключится на не потдомкраченное колесо, машина свалит домкрат и поедет вперед.