Масло в мост с ЛСД

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а): В наличии Торсена я и не сомневался. Торсен не требует присадок, работает на обычном масле.
Но вот картинка с сайта Mitsubishi
Изображение
Тут мы видим маленькую вискомуфту! Отсюда и возникают вопросы. Такой ли диф стоит на МПС первого поколения? Открытая или закрытая вискомуфта? Открытая смазывается общим маслом, закрытая со своей жижей, как в суперселекте.
У нас не такой, этот с немногими пластинами вроде как с митсубиси эволюшен.
Да и конструкция другая, у этого корпус из двух частей и разбирается в районе шестерни главной пары, наш разбирается с противоположного торца.
Так что скорее всего у нас обычный торсен без пластин. Хотя надо Белого Волка попросить, что бы пригляделся.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Azan »

Что-то запутали..... У меня по VIN HYBRID LSD 4.636 MR263184. До смены масла, на масло для LSD колёса крутились в разные стороны, после стали крутится в одну сторону. Это что было...? Плацебо? ::-D: Даже учесть , что старое масло было почти нигролом, всё равно не поддаётся логике работы HYBRID LSD.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

Экзист при запросе по вин выдает два варианта на мою машину - Стандарт и Гибрид :*DONT_KNOW*:
Наклейка на корпусе говорит что у меня гибрид, а исходя из выданного экзистом, получается что были варианты. Возможно диф-стандарт шел с простой комплектацией Спортов, т.е, без расширителей арок и релингов ...а так, хз конечно, вин-то моей машины.
Вложения
HYBRID LSD.png
STD.png
Скриншот 25-05-2017 193412.png
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Джексон писал(а):Экзист при запросе по вин выдает два варианта на мою машину - Стандарт и Гибрид :*DONT_KNOW*:
Наклейка на корпусе говорит что у меня гибрид, а исходя из выданного экзистом, получается что были варианты. Возможно диф-стандарт шел с простой комплектацией Спортов, т.е, без расширителей арок и релингов ...а так, хз конечно, вин-то моей машины.
У меня в самой простой комплектации, без компаса, вольтметра, расширителей и рейленгов, 99 коников. Стоит ЛСД,
на подъёмнике колёса крутятся в одну сторону. Гибрид или нет, врать не буду, наклейки давно уже нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Джексон писал(а):Экзист при запросе по вин выдает два варианта на мою машину - Стандарт и Гибрид :*DONT_KNOW*:
Наклейка на корпусе говорит что у меня гибрид, а исходя из выданного экзистом, получается что были варианты. Возможно диф-стандарт шел с простой комплектацией Спортов, т.е, без расширителей арок и релингов ...а так, хз конечно, вин-то моей машины.
Это такой каталог в Экзисте. Если пробивать по конкретному вин коду по каталогу митсубиси ASA, то показывает какой конкретно дифференциал устанавливался на машину с этим вин кодом.
Например:
Вложения
ASA.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Титаник 876 »

Azan писал(а):Что-то запутали..... У меня по VIN HYBRID LSD 4.636 MR263184. До смены масла, на масло для LSD колёса крутились в разные стороны, после стали крутится в одну сторону. Это что было...? Плацебо? ::-D: Даже учесть , что старое масло было почти нигролом, всё равно не поддаётся логике работы HYBRID LSD.
НА ДНЯХ ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ МАСЛО В МОСТАХ и раздатке : в передний и задний залил кастрол 75-140 , в перёд ушло 1050 мл. не доходя до кромки 8 мм. в задний - 2,5 литра , но до края кромки 4 мм. табличка на мосту как новая : HYBRID LSD 06.08.09.21.06 R96 4.636 и № 4681319 .Приподнял домкратом за мост - кручу , а колёса вращаются в разные стороны ? ПОЧЕМУ ТАК ? Кстати масло было чистое без мути и бяки .
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Титаник 876 писал(а):НА ДНЯХ ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ МАСЛО В МОСТАХ и раздатке : в передний и задний залил кастрол 75-140 , в перёд ушло 1050 мл. не доходя до кромки 8 мм. в задний - 2,5 литра , но до края кромки 4 мм. табличка на мосту как новая : HYBRID LSD 06.08.09.21.06 R96 4.636 и № 4681319 .Приподнял домкратом за мост - кручу , а колёса вращаются в разные стороны ? ПОЧЕМУ ТАК ? Кстати масло было чистое без мути и бяки .
А зачем не доливаете до края 8 и 4 мм спереди и сзади? Доливать нужно по самую дырку. То, что рисуют на картинке с размером 8 мм, это МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ уровень. Уже 1000 раз тёрли эту тему.
Ну а то, что колёса в разные стороны на ЛСД крутятся, это либо масло не для ЛСД дифа залили, либо механизму самоблокировки кердык настал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Титаник 876 »

Ну а то, что колёса в разные стороны на ЛСД крутятся, это либо масло не для ЛСД дифа залили, либо механизму самоблокировки кердык настал.[/quote]
масло в мостах такое:CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 . При трогании с места пробуксовка на обеих колёсах одинакова .
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Титаник 876 писал(а):масло в мостах такое:CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 . При трогании с места пробуксовка на обеих колёсах одинакова .
Масло в задний мост HYBRID LSD надо лить не CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140, а специальное для этого моста, например - Mobilube SHC 75W-90 LS или другое, но для мостов с LSD.
Однако масло CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 ничего плохого заднему мосту не сделает, только свойства самоблокировки будут хуже или вообще пропадут.
Спортовский HYBRID LSD мост, это вариант обычного "Торсен", там нет фрикционных пластин, он и на обычном масле прекрасно работает хотя блокируется намного хуже.
Масло лучше заливать до краев заливных отверстий, это максимальный уровень, однако если сальники на мостах хорошие и масло не подтекает, то и минимальный уровень проходит.
Хотя я бы долил.
Проверять свойство HYBRID LSD путем вращения одного колеса, не очень точный метод, так 50 на 50.
Лучше на ровной не скользкой, открытой спереди площадке потдомкратить одно заднее колесо на высоту чтобы чуть-чуть оторвалось от земли (домкрат стоковый).
Слегка зажать ручник - приблизительно на 10-15 % от полного зажатия ( для HYBRID LSD необходимо хотя бы минимальное сопротивление на колесах, это не принудительная бокировка)
Включить первую передачу и слегка дать вперед.
При нормально работающем HYBRID LSD, мост заблокируется, тяга переключится на не потдомкраченное колесо, машина свалит домкрат и поедет вперед.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Масло в задний мост HYBRID LSD надо лить не CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140, а специальное для этого моста, например - Mobilube SHC 75W-90 LS или другое, но для мостов с LSD.
Однако масло CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 ничего плохого заднему мосту не сделает, только свойства самоблокировки будут хуже или вообще пропадут.
Всё правильно сказал. В обозначении Mobilube SHC 75W-90 LS именно приставка LS говорит о назначении для самоблоков.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а):
Масло в задний мост HYBRID LSD надо лить не CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140, а специальное для этого моста, например - Mobilube SHC 75W-90 LS или другое, но для мостов с LSD.
Однако масло CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 ничего плохого заднему мосту не сделает, только свойства самоблокировки будут хуже или вообще пропадут.
Всё правильно сказал. В обозначении Mobilube SHC 75W-90 LS именно приставка LS говорит о назначении для самоблоков.
SHC и LS это разные продукты. :*YES*: В том смысле, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена.
https://www.mobil.com/Russian-RU/Commer ... -SHC-75W90
https://www.mobil.com/Russian-RU/commer ... e-ls-85w90
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Dimon 71 »

У меня в мостах MOTUL Gear Competition 75W-140, отлично работает
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Chumahod »

DimonDimon писал(а):У меня в мостах MOTUL Gear Competition 75W-140, отлично работает
MOTUL GEAR COMPETITION или MOTUL GEAR FF COMPETITION ? :) Хотя при таком ценнике наверное должно быть пофиг... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Титаник 876 »

Прошу прощения , немного накосорезил , вместо одного масла CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. которое залил в мосты , указал совсем другое :CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 . Ещё раз тысяча извинений . На этом масле как должно быть ? :*THANK*: Вот его описание с оф. сайта. ОПИСАНИЕ
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 — полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.
Вложения
Снимок.PNG
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Dimon 71 »

Chumahod писал(а):
DimonDimon писал(а):У меня в мостах MOTUL Gear Competition 75W-140, отлично работает
MOTUL GEAR COMPETITION или MOTUL GEAR FF COMPETITION ? :) Хотя при таком ценнике наверное должно быть пофиг... :*SCRATCH*:
FF... но в передке - из заднего моста, после двух лет пробега (отстоялось с год, хоть и на вид было как новое..) Дорогое же , сцука ....не вылить просто так....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Chumahod »

DimonDimon писал(а):
Chumahod писал(а):
DimonDimon писал(а):У меня в мостах MOTUL Gear Competition 75W-140, отлично работает
MOTUL GEAR COMPETITION или MOTUL GEAR FF COMPETITION ? :) Хотя при таком ценнике наверное должно быть пофиг... :*SCRATCH*:
FF... но в передке - из заднего моста, после двух лет пробега (отстоялось с год, хоть и на вид было как новое..) Дорогое же , сцука ....не вылить просто так....
Так то да, ценнеГ вашпе грусть, от мобил LS ничем не отличается. Коллега сейчас тестит какую то корейскую ЛСку, 800р/л = лсд ожил (был почти без признаков жизни после попадания внутрь смазки от ступичного подшипника), т.е. промылся, но вот мобилом промывать как то накладно. :*PARDON*: Чуть позже ещё раз масло в мосту хочет махнуть. Выясню что за масло - дам знать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Chumahod писал(а): SHC и LS это разные продукты. :*YES*: В том смысле, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена.
https://www.mobil.com/Russian-RU/Commer ... -SHC-75W90
https://www.mobil.com/Russian-RU/commer ... e-ls-85w90
Раньше выглядело так :Изображение Теперь выглядит так:Изображение


Этикеточки надо периодически менять для маркетинга :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Chumahod »

vadym писал(а):
Chumahod писал(а): SHC и LS это разные продукты. :*YES*: В том смысле, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена.
https://www.mobil.com/Russian-RU/Commer ... -SHC-75W90
https://www.mobil.com/Russian-RU/commer ... e-ls-85w90
Раньше выглядело так :Изображение Теперь выглядит так:Изображение


Этикеточки надо периодически менять для маркетинга :)
Согласен! Но этикеточки уже лет 10 как поменяны, и SHC ни в коем разе не годится для LSD. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Chumahod писал(а): Согласен! Но этикеточки уже лет 10 как поменяны, и SHC ни в коем разе не годится для LSD. :*YES*:
Ну не 10 лет, хотя Мобил любит этикетки менять, хорошо что хоть внутри масла хорошего качества, если конечно масло не паленое.
Надо подбирать масло по характеристикам для ЛСД мостов лучше синтетика, лучше хорошего производителя и главное не паленое :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Chumahod »

Chumahod писал(а):
DimonDimon писал(а): FF... но в передке - из заднего моста, после двух лет пробега (отстоялось с год, хоть и на вид было как новое..) Дорогое же , сцука ....не вылить просто так....
Так то да, ценнеГ вашпе грусть, от мобил LS ничем не отличается. Коллега сейчас тестит какую то корейскую ЛСку, 800р/л = лсд ожил (был почти без признаков жизни после попадания внутрь смазки от ступичного подшипника), т.е. промылся, но вот мобилом промывать как то накладно. :*PARDON*: Чуть позже ещё раз масло в мосту хочет махнуть. Выясню что за масло - дам знать.
Выяснил:
Изображение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2108 ... 5-svezhee/

На фарпосте вопче по 600р/л. Есть в ЮП в данный момент.
https://www.farpost.ru/bolshoi-kamen/au ... 14085.html
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»