Масло в мост с ЛСД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Масло в мост с ЛСД
Прошу в поиск не отправлять, два дня читал, но так и не понял, так как мнения разные, можно-ли заливать кастрол саф-икс 75в/140 в мост с ЛСД. (такая у меня на мосту табличка висит), или обязательно к маслу должен идти префикс ЛС? Какие есть мнения основанные на личнм опыте?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва, Подбелка.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Castrol LS 90 минеральное, я не хочу его лить.SNOOPER писал(а):Нет, но и смысла особого в его использовании нетPodzemshik писал(а):Castrol SAF-XJ 75W-140 не слишком густое?
У Liqui Moly такая же картина - LS синтетика 75W-140, LS минералка 85W-90.
А Mobil SHC LS 75W-90 как всегда существенно дороже...
Так что лучше, переплатить за правильный Мобил или залить более густой Кастрол? От лишней вязкости хуже не будет?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
LSку можно лить в любой мост.
Да и собственно такой уж огромной разницы минералка, синтетика,
полусинтетика нет! лишь бы масло было качественным.
Да с 75W- 140 будет меньше износ, и лучше стойкость к нагрузкам, но
оценить это по сравнению с 75W-90 или 80W-90 скорее всего просто неудастся.... Убить редуктор можно на любом масле.
75W -140 лить смысла нет, если только вы обычно тонну груза невозите или гоняете постоянно 140-160км\ч. А вот расход топлива
с ним возрастет....
Да и собственно такой уж огромной разницы минералка, синтетика,
полусинтетика нет! лишь бы масло было качественным.
Да с 75W- 140 будет меньше износ, и лучше стойкость к нагрузкам, но
оценить это по сравнению с 75W-90 или 80W-90 скорее всего просто неудастся.... Убить редуктор можно на любом масле.
75W -140 лить смысла нет, если только вы обычно тонну груза невозите или гоняете постоянно 140-160км\ч. А вот расход топлива
с ним возрастет....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock