Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Масло в мост с ЛСД

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

vadym писал(а):Вот в этом хорошо бы было разобраться
Во-во... ::-D:
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Джексон писал(а):
vadym писал(а):Вот в этом хорошо бы было разобраться
Во-во... ::-D:
Вот фотка нашего ЛСД мост в продаже на http://внедорожник66.рф/store/10059993/ ... montero_s/

Хорошо видно червячный сателлит продольный полуосям.
Вложения
2017-05-12_123618.jpg
2017-05-12_123618.jpg (33.66 КБ) 2691 просмотр
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

LS присадки нужны для предотврашения скачкообразного проскальзывания. В торсене это в принципе невозможно. Да и выше я приводил статью про торсены, где русским по белому написано,
Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based LSD).
И даже выделил это специально.
Так что нет у нас никаких торсенов.
Хорошо видно червячный сателлит продольный полуосям.
:*JOKINGLY*: Да мёртвого осла уши там видно...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

А вот тут http://japancars.ru/index.php?route=cat ... blk_id=220
(стр. 4) хорошо всё видно!)))
Вложения
c2ebba239c69d3d6f8ac683a4f9e64ac-545x712.gif
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

vadym писал(а):
Sfinks писал(а):Зачем в торсен тогда лить масло с присадакми LS? А ведь мануал именно это и требует!
Вот в этом хорошо бы было разобраться. Возможно в митсовском ЛСД трение играет определенную роль.
Это нужно Дена Белого Волка спросить что стоит в заднем мосту , он же выкинул у себя ЛСД и поставил принудительную блокировку , а ЛСД у него лежит , я так полагаю...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

Нужно проверять на скользком покрытии с простым маслом и с ЛС ...сдается мицу в сговоре с мобилом, аттэда и рекомендации в мурзилке = ЛС ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

a.l.i. писал(а):
vadym писал(а):
Sfinks писал(а):Зачем в торсен тогда лить масло с присадакми LS? А ведь мануал именно это и требует!
Вот в этом хорошо бы было разобраться. Возможно в митсовском ЛСД трение играет определенную роль.
Это нужно Дена Белого Волка спросить что стоит в заднем мосту , он же выкинул у себя ЛСД и поставил принудительную блокировку , а ЛСД у него лежит , я так полагаю...
Да тут даже разговоров не может быть! Конечно разборка всё покажет. Хотя и каталожные номера и схемы решают всё однозначно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

Согласен. Но я этим так дотошно не заморачиваюсь , написано в мурзилке лить масло с ЛС , залил и не парюсь , и совесть перед Паруссником чиста... Я когда то в году 93м разбирал задний мост Ниссан Патрол , там был комплект с одних пластин штук десять наверное , с спиральными и вертикальными насечками очередуясь через одну , он тоже был самоблокирущийся . Но на то время инета и инфы как сейчас не было , то масло лили обычное , работал нормально...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Sfinks писал(а):А вот тут http://japancars.ru/index.php?route=cat ... blk_id=220
(стр. 4) хорошо всё видно!)))
:) что тут видно, что в L-200 стоит дисковый LSD, так это не секрет, он и Паджеро 2 применялся. Да и вроде его в первых комплектациях в спорты ставили.
Но митсубиси устанавливает разные LSD на разные модели, к примеру вот конкретный фотоотчет парень меняет червячный LSD как у нас, на дисковый от П-2, на машине Pajero Evo. https://www.drive2.ru/l/6694917/
Давайте подождем комментарии Дена Белого Волка, он реально наш редуктор снимал и менял, правда он уже писал про это в своем журнале, но люди не верят ::-D: ..... https://www.drive2.ru/l/2466217/
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

vadym писал(а):
Sfinks писал(а):А вот тут http://japancars.ru/index.php?route=cat ... blk_id=220
(стр. 4) хорошо всё видно!)))
:) что тут видно, что в L-200 стоит дисковый LSD, так это не секрет, он и Паджеро 2 применялся. Да и вроде его в первых комплектациях в спорты ставили.
Но митсубиси устанавливает разные LSD на разные модели, к примеру вот конкретный фотоотчет парень меняет червячный LSD как у нас, на дисковый от П-2, на машине Pajero Evo. https://www.drive2.ru/l/6694917/
Давайте подождем комментарии Дена Белого Волка, он реально наш редуктор снимал и менял, правда он уже писал про это в своем журнале, но люди не верят ::-D: ..... https://www.drive2.ru/l/2466217/
А чего не верят? Я могу подтвердить что Ден поставил принудительную блокировку в задний мост уже давно...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

a.l.i. писал(а): А чего не верят? Я могу подтвердить что Ден поставил принудительную блокировку в задний мост уже давно...
А не верят, что в стоке у Дена стоял червячный hybrid LSD без фрикционных пластин.
Напишу Дену в личку попрошу прокомментировать лично.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

vadym писал(а):
a.l.i. писал(а): А чего не верят? Я могу подтвердить что Ден поставил принудительную блокировку в задний мост уже давно...
А не верят, что в стоке у Дена стоял червячный hybrid LSD без фрикционных пластин.
Напишу Дену в личку попрошу прокомментировать лично.
Может ЛСД ставились на разные машины в разном исполнении , может на дизеле 2,5ТД у меня стоит не такой как на пример стоял у Дена , так как у него бензин 3л. , тут точно не скажу пока ничего...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

vadym писал(а):
Sfinks писал(а):А вот тут http://japancars.ru/index.php?route=cat ... blk_id=220
(стр. 4) хорошо всё видно!)))
:) что тут видно, что в L-200 стоит дисковый LSD, так это не секрет, он и Паджеро 2 применялся. Да и вроде его в первых комплектациях в спорты ставили.
Но митсубиси устанавливает разные LSD на разные модели, к примеру вот конкретный фотоотчет парень меняет червячный LSD как у нас, на дисковый от П-2, на машине Pajero Evo. https://www.drive2.ru/l/6694917/
Давайте подождем комментарии Дена Белого Волка, он реально наш редуктор снимал и менял, правда он уже писал про это в своем журнале, но люди не верят ::-D: ..... https://www.drive2.ru/l/2466217/
Тут видно каталожный номер:
34062 MR263896 DIFFERENTIAL KIT,RR LIMITED SLIP
MR263896 -это каталожный номер моего заднего дифференциала, у меня спорт 2000 года.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

a.l.i. писал(а):Может ЛСД ставились на разные машины в разном исполнении , может на дизеле 2,5ТД у меня стоит не такой как на пример стоял у Дена , так как у него бензин 3л. , тут точно не скажу пока ничего...
Ден сказал, что на следующей неделе (в понедельник) сфоткает наш hybrid LSD и выложит, он у него сохраняется.
Я уверен, что на бензиновом и дизельном стоят одинаковые hybrid LSD, различие на сколько я помню в числе зубьев на главной паре. Различие на спорте могут быть исходя из годов выпуска.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

vadym писал(а):
a.l.i. писал(а):Может ЛСД ставились на разные машины в разном исполнении , может на дизеле 2,5ТД у меня стоит не такой как на пример стоял у Дена , так как у него бензин 3л. , тут точно не скажу пока ничего...
Ден сказал, что на следующей неделе (в понедельник) сфоткает наш hybrid LSD и выложит, он у него сохраняется.
Я уверен, что на бензиновом и дизельном стоят одинаковые hybrid LSD, различие на сколько я помню в числе зубьев на главной паре. Различие на спорте могут быть исходя из годов выпуска.
:*THUMBS UP*: , но что бы не было , я однозначно буду заливать масло с ЛС ::-X:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Sfinks писал(а): Тут видно каталожный номер:
34062 MR263896 DIFFERENTIAL KIT,RR LIMITED SLIP
MR263896 -это каталожный номер моего заднего дифференциала, у меня спорт 2000 года.
Да, действительно в каталоге http://japancars.ru/index.php?route=cat ... blk_id=220 видно, что деталь с каталожным номером 34062 это диф с LSD и показана конструкция с фрикционными пластинами, только чуть ниже написано, что спорты комплектовались двумя различными типами диф. LSD - просто LSD (парт номер MB886595 ) и HYBRID LSD (парт номер MR263896 ) под одним и тем же каталожным номером 34062 . Я думаю, что на рисунке конструкция не гибридного LSD дифа. У меня кстати по моему вину каталог митсубиси ASA показывает такой же парт номер MR263896. У меня спорт 2003 г.
Давайте дождемся фоток нашего HYBRID LSD и тогда обсудим.
Вложения
диффы.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

a.l.i. писал(а): :*THUMBS UP*: , но что бы не было , я однозначно буду заливать масло с ЛС ::-X:
Я тоже, причем хорошее синтетическое. Кстати принцип работы червячных или винтовых диффов, как их еще называют, тоже основан на трении стального червяка об червячную шестеренку и карман где он сидит, так что масло с специальными ЛС присадками то что нужно.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

ЕМНИП, спорты выпускали с обычным дифом и LSD HYBRID.
В любом случае, требование к применению LS масла говорит только о дифе с фрикционным механизмом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Sfinks писал(а):ЕМНИП, спорты выпускали с обычным дифом и LSD HYBRID.
В любом случае, требование к применению LS масла говорит только о дифе с фрикционным механизмом.
Не, спорты выпускали задние мосты с обычным диффом, с LSD диффом и с HYBRID LSD диффом. Я даже фотку бирки моста с LSD диффом (не гибрид) встречал тут на форуме, найду выложу.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

vadym писал(а):
Sfinks писал(а):ЕМНИП, спорты выпускали с обычным дифом и LSD HYBRID.
В любом случае, требование к применению LS масла говорит только о дифе с фрикционным механизмом.
Не, спорты выпускали задние мосты с обычным диффом, с LSD диффом и с HYBRID LSD диффом. Я даже фотку бирки моста с LSD диффом (не гибрид) встречал тут на форуме, найду выложу.
Лучше бы с принудительной полной выпускали бы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»