Всем здравствуйте!
Произошла такая неприятность. Поездил по горам, наехал на парочку крупных камней, согнул глушитель. Причем так, что в нем появились 2 небольшие вмятины и сам он стал касаться кузова.
При оборотах двигателя 3000-3500 на кузов стала передаваться неприятная вибрация. Сегодня глушитель от кузова отогнули (при помощи лома, кувалды и какой-то матери), стало заметно лучше, но небольшая вибрация осталась
Кто-то может сказать, может ли эта вибрация быть вызвана вмятинами в глушителе? Стоит его разбирать и ровнять, или проблема точно где-то еще.
Вибрация особенно заметна при 3000-3500 оборотах в минуту на любой передаче, в т.ч. нейтральной.
Заранее спасибо.
Гудит глушитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Эк ты покатался.
Сомневаюсь, что вмятины какую-либо роль играют. Скорее пробема в методе отгибания. Надо смотреть на крепёж.
Сомневаюсь, что вмятины какую-либо роль играют. Скорее пробема в методе отгибания. Надо смотреть на крепёж.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon