Датчик аккумулятора и BRAKE
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:18
- Откуда: Атырау (Казахстан)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Датчик аккумулятора и BRAKE
После ремонта генератора постоянно тускло светится лампока аккумулятора и BRAKE, обещали что потухнет, когда полностью зарядится аккумулятор... 3 день уже, все также горит... В генераторе меняли щетки, реле и якорь... В чем может быть проблема??? Заранее спасибо...
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
обращаюсь с такой же проблеммой.
иногда загораются обе лампочки одновременно. обычно, после того как резко ускоришься на обгоне (кик даун и 4500 об/минуту.) загорается и не гаснет. можно ездеть дальше. т.к. тестера под рукой нет, проверял работу аккума, включением всех потребителей. обогрев зеркал, дворники на макс. печка на макс, магнитола. естественно бижний дальний свет. при включение всего, свет в фарах не тускнеет, из чего был сделан вывод, что на работающей машине, генератор работает нормально. после сброса клемы с аккума, проблеммв не уходит. лампы гаснут сами собой, через примерно 30-50 км. смотрели электрики (пока до них добирался, лампы гасли) проблемм не нашли.
т.к часто езжу в другие города, на растояние от 250 до 1250 км, как то не хочется остатся на трассе в самый не подходящий момент. подскажите, где искать??? тему про гену прочитал, или плохо смотрел, или там про это нету. опять же интересует, почему синхронно с лампой ручного тормаза??? глюк в приборке, хотя все это происходило на ровной дороге. было такое 3 раза за последние полгода.
иногда загораются обе лампочки одновременно. обычно, после того как резко ускоришься на обгоне (кик даун и 4500 об/минуту.) загорается и не гаснет. можно ездеть дальше. т.к. тестера под рукой нет, проверял работу аккума, включением всех потребителей. обогрев зеркал, дворники на макс. печка на макс, магнитола. естественно бижний дальний свет. при включение всего, свет в фарах не тускнеет, из чего был сделан вывод, что на работающей машине, генератор работает нормально. после сброса клемы с аккума, проблеммв не уходит. лампы гаснут сами собой, через примерно 30-50 км. смотрели электрики (пока до них добирался, лампы гасли) проблемм не нашли.
т.к часто езжу в другие города, на растояние от 250 до 1250 км, как то не хочется остатся на трассе в самый не подходящий момент. подскажите, где искать??? тему про гену прочитал, или плохо смотрел, или там про это нету. опять же интересует, почему синхронно с лампой ручного тормаза??? глюк в приборке, хотя все это происходило на ровной дороге. было такое 3 раза за последние полгода.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
ну это что-то вроде требования остановится.почему синхронно с лампой ручного тормаза???
обещали что потухнет, когда полностью зарядится аккумулятор
что-то не очень похоже на правду, у меня после ремонта генератора все сразу погасло. Я бы грешил на недобросовестный ремонт...
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
про лампочку ручника в отдельности читал. про акб в отдельности читал. все прверял. уровень в норме. при загоревшейся лампочке.Макс Владимирский писал(а):А может тормозухи долить?
лампы горят ярко-не тускло. тормоза работают нормально. пока доезжал до сервиса, все гасло... тестирование компом и всякими тестерами ничего не дало. контакты зачищены и прикрученны по новому. все гуд. однако иногда появляется. напрягает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Ну судя по схеме, лампа зарядки и должна светится вместе с BRAKE!woodz56 писал(а):После ремонта генератора постоянно тускло светится лампока аккумулятора и BRAKE, обещали что потухнет, когда полностью зарядится аккумулятор... 3 день уже, все также горит... В генераторе меняли щетки, реле и якорь... В чем может быть проблема??? Заранее спасибо...
Это говорит о том что есть неисправность или в регуляторе напряжения или в дополнительном мосту для питания этого регулятора напряжения.
Вообще нужно проверить наряжение на выходе генератора на всех оборотах и при полностью включенных потребителях и посмотреть находится ли напряжение зарядки в положенных пределах.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
при погашших лампах все ГУД!!! )))Yuri029 писал(а):Ну судя по схеме, лампа зарядки и должна светится вместе с BRAKE!woodz56 писал(а):После ремонта генератора постоянно тускло светится лампока аккумулятора и BRAKE, обещали что потухнет, когда полностью зарядится аккумулятор... 3 день уже, все также горит... В генераторе меняли щетки, реле и якорь... В чем может быть проблема??? Заранее спасибо...
Это говорит о том что есть неисправность или в регуляторе напряжения или в дополнительном мосту для питания этого регулятора напряжения.
Вообще нужно проверить наряжение на выходе генератора на всех оборотах и при полностью включенных потребителях и посмотреть находится ли напряжение зарядки в положенных пределах.
проблемма плавающая..... ((((
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
- annik
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:28
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
- Откуда: СПб
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
у меня скажем || проблема :
неделю-две назад заменил аккумулятор - и дело было так - еду домой, за 10 км от дома на светофоре начинают моргать АКБ+BRAKE
насторожило ...
домехал до дому - выключил,
включаю зажигание - стартер даже не тыр-тыр-тыр-кал (как обычно при разряженом нафиг АКБ было зимой)
ну пипец, хорошо что за день до этого купил новый АКБ (взял на пробу какой то украинский)
---
и вот я с новый АКБ езжу наверно неделю,
вчера выехал из дому, на свефтофоре замечаю - при падени оборотов НИЖЕ ~700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника - прикуривать ...
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?
---
похожая ситуация с выше описанным - не хочется встать в поле за 500 км от Питера - спецы/знатоки - прошу помощи !
неделю-две назад заменил аккумулятор - и дело было так - еду домой, за 10 км от дома на светофоре начинают моргать АКБ+BRAKE
насторожило ...
домехал до дому - выключил,
включаю зажигание - стартер даже не тыр-тыр-тыр-кал (как обычно при разряженом нафиг АКБ было зимой)
ну пипец, хорошо что за день до этого купил новый АКБ (взял на пробу какой то украинский)
---
и вот я с новый АКБ езжу наверно неделю,
вчера выехал из дому, на свефтофоре замечаю - при падени оборотов НИЖЕ ~700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника - прикуривать ...
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?
---
похожая ситуация с выше описанным - не хочется встать в поле за 500 км от Питера - спецы/знатоки - прошу помощи !
MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,
Группа в VK :: Pajero Sport
www[dot]drive2.ru/users/andreborisovi4/
Группа в VK :: Pajero Sport
www[dot]drive2.ru/users/andreborisovi4/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Lithuania
Здравствуйте Народ.
Беда случилась, чуть похожая на эту тему.
И так, было дело что пришлось заменить диодный мост и регулятор. После этого началась ерунда: начали тускло гореть лампы зарядки аккумулятора и уровня масла (температуры, так и не разобрался), иногда пропадает а иногда горят долго. Кстати, при не исправном генераторе лампа всё таки так и не загорелась не первый раз, ни второй. Вопрос конечно есть: чего они всё таки горят? Чем это пахнет, мозгами или панелькой?
MPII 1993, 3.0 простой 5 дверка газ.бензин
Беда случилась, чуть похожая на эту тему.
И так, было дело что пришлось заменить диодный мост и регулятор. После этого началась ерунда: начали тускло гореть лампы зарядки аккумулятора и уровня масла (температуры, так и не разобрался), иногда пропадает а иногда горят долго. Кстати, при не исправном генераторе лампа всё таки так и не загорелась не первый раз, ни второй. Вопрос конечно есть: чего они всё таки горят? Чем это пахнет, мозгами или панелькой?
MPII 1993, 3.0 простой 5 дверка газ.бензин
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
- annik
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:28
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
- Откуда: СПб
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
в моем случае, я по совету, скажем так знающих людей, взял тестер - сколько вольт DC - измеряем постоянный ток.AndreasMMS2000 писал(а):у меня скажем || проблема :
неделю-две назад заменил аккумулятор - и дело было так - еду домой, за 10 км от дома на светофоре начинаются моргать АКБ+BRAKE
насторожило ...
домехал до дому - выключил,
включаю зажигание - стартер даже не тыр-тыр-тыр-кал (как обычно при разряженом нафиг АКБ было зимой)
ну пипец, хорошо что за день до этого купил новый АКБ (взял на пробу какой то украинский)
---
и вот я с новый АКБ езжу наверно неделю,
вчера выехал из дому, на свефтофоре замечаю - при падени оборотов НИЖЕ ~700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника - прикуривать ...
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?
---
похожая ситуация с выше описанным - не хочется встать в поле за 500 км от Питера - спецы/знатоки - прошу помощи !
Пока машина работает на клемы АКБ - показало 9.0-10.1в!!! ППЦ должно быть 13-14вольт.
Снял АКБ на зарядку, на ночь, заредился до 12.5в и поехал в рем зону.
---
У меня на следущий день началиьс вааще пипец - заглох в пробке - как тока останавливаюсь - обороты до 200 тыр пыр - и ппц.
Пока ехал до ремонт зоны 20 раз заводился, самое страшное было заглохнуть на КАД! но Слава Богу доехал, причем переключался на 3ью на ней обороты не так падают как на D(rive)
В итоге - сняли генератор, отвезли в ремонт - они там ничегоне нашли криминального, просто разобрали, собрали, даже не чистили.
Единственное сказали что если не генератор - то следующее в цепочке - Реле гены (вроде) стоит новый а-ля 2700р.
Машина завелась, на холостых не глохла,
но так как ничего не нашли - все равно страшновато ездить! пока что особенно за 1000 км от питера
MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,
Группа в VK :: Pajero Sport
www[dot]drive2.ru/users/andreborisovi4/
Группа в VK :: Pajero Sport
www[dot]drive2.ru/users/andreborisovi4/
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Блин а у меня похожее творится.не горит лампа(рабочая проверял)давления масла,но вместо нее горит лампа ручника,включаешь зажигание горит заводиш тухнет,причем заметил если при включенном зажигании подтянуть ручник начинает гореть ярче.мож было у кого?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Lithuania
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Проверь саму лягушку положения ручника, иначе включатель, ищи возле рычага. Может контакт плохой или пружинка ослабла.калян писал(а):Блин а у меня похожее творится.не горит лампа(рабочая проверял)давления масла,но вместо нее горит лампа ручника,включаешь зажигание горит заводиш тухнет,причем заметил если при включенном зажигании подтянуть ручник начинает гореть ярче.мож было у кого?
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
была такая же фигня - вылечилось починкой генератораAndreasMMS2000 писал(а):у меня скажем || проблема :
неделю-две назад заменил аккумулятор - и дело было так - еду домой, за 10 км от дома на светофоре начинаются моргать АКБ+BRAKE
насторожило ...
домехал до дому - выключил,
включаю зажигание - стартер даже не тыр-тыр-тыр-кал (как обычно при разряженом нафиг АКБ было зимой)
ну пипец, хорошо что за день до этого купил новый АКБ (взял на пробу какой то украинский)
---
и вот я с новый АКБ езжу наверно неделю,
вчера выехал из дому, на свефтофоре замечаю - при падени оборотов НИЖЕ ~700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника - прикуривать ...
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?
---
похожая ситуация с выше описанным - не хочется встать в поле за 500 км от Питера - спецы/знатоки - прошу помощи !
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- bob41k
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Где-то неделю назад тоже тускло стали гореть лампы АКБ и BREAK, причем при езде чем больше оборотов даешь, тем тусклее горят. И вот, сегодня на светофорах (только когда полностью остановишься) стала загораться еще и лампа A/T TEMР. Ну а потом отключилась магнитола, стеклоподъемники стали еле-еле тянуть и т.д.
Подсткажите куда лезть в первую очередь??? Что может быть?? Щетки, ремень, диодный мост, реле-регулятор???
Кто как вылечил похожие проблемы???
PS: примерно в то же время (даже раньше) когда стали гореть лампы АКБ и BREAK перестал работать вентилятор. Причем утром на холодную первые минут десять движения работает!, (грешил на виско муфту, но похоже зря).
Подсткажите куда лезть в первую очередь??? Что может быть?? Щетки, ремень, диодный мост, реле-регулятор???
Кто как вылечил похожие проблемы???
PS: примерно в то же время (даже раньше) когда стали гореть лампы АКБ и BREAK перестал работать вентилятор. Причем утром на холодную первые минут десять движения работает!, (грешил на виско муфту, но похоже зря).
Pajero sport АКПП 2007г.
- bob41k
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Вышел с работы, еле завелась. 3 минуты на холостых и заглохла. Не заводится, и даже не крутит!
А хотел хокей посмотреть....
А хотел хокей посмотреть....
Pajero sport АКПП 2007г.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Ремонтники Говно! меняй "туроператора"woodz56 писал(а):После ремонта генератора постоянно тускло светится лампока аккумулятора и BRAKE, обещали что потухнет, когда полностью зарядится аккумулятор... 3 день уже, все также горит... В генераторе меняли щетки, реле и якорь... В чем может быть проблема??? Заранее спасибо...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.