Датчик аккумулятора и BRAKE

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

autofanas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Lithuania

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение autofanas »

калян писал(а):Блин а у меня похожее творится.не горит лампа(рабочая проверял)давления масла,но вместо нее горит лампа ручника,включаешь зажигание горит заводиш тухнет,причем заметил если при включенном зажигании подтянуть ручник начинает гореть ярче.мож было у кого?
Проверь саму лягушку положения ручника, иначе включатель, ищи возле рычага. Может контакт плохой или пружинка ослабла.
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение TheBigSnake »

AndreasMMS2000 писал(а):у меня скажем || проблема :
неделю-две назад заменил аккумулятор - и дело было так - еду домой, за 10 км от дома на светофоре начинаются моргать АКБ+BRAKE
насторожило ...
домехал до дому - выключил,
включаю зажигание - стартер даже не тыр-тыр-тыр-кал (как обычно при разряженом нафиг АКБ было зимой)
ну пипец, хорошо что за день до этого купил новый АКБ (взял на пробу какой то украинский)
---
и вот я с новый АКБ езжу наверно неделю,
вчера выехал из дому, на свефтофоре замечаю - при падени оборотов НИЖЕ ~700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника - прикуривать ...
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?
---
похожая ситуация с выше описанным - не хочется встать в поле за 500 км от Питера - спецы/знатоки - прошу помощи !
была такая же фигня - вылечилось починкой генератора
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
bob41k
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение bob41k »

Где-то неделю назад тоже тускло стали гореть лампы АКБ и BREAK, причем при езде чем больше оборотов даешь, тем тусклее горят. И вот, сегодня на светофорах (только когда полностью остановишься) стала загораться еще и лампа A/T TEMР. Ну а потом отключилась магнитола, стеклоподъемники стали еле-еле тянуть и т.д.
Подсткажите куда лезть в первую очередь??? Что может быть?? Щетки, ремень, диодный мост, реле-регулятор???
Кто как вылечил похожие проблемы???
PS: примерно в то же время (даже раньше) когда стали гореть лампы АКБ и BREAK перестал работать вентилятор. Причем утром на холодную первые минут десять движения работает!, (грешил на виско муфту, но похоже зря).
Pajero sport АКПП 2007г.
Аватара пользователя
bob41k
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение bob41k »

Вышел с работы, еле завелась. 3 минуты на холостых и заглохла. Не заводится, и даже не крутит!
А хотел хокей посмотреть....
Pajero sport АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение Shved1979 »

woodz56 писал(а):После ремонта генератора постоянно тускло светится лампока аккумулятора и BRAKE, обещали что потухнет, когда полностью зарядится аккумулятор... 3 день уже, все также горит... В генераторе меняли щетки, реле и якорь... В чем может быть проблема??? Заранее спасибо...
Ремонтники Говно! меняй "туроператора"
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
So1dat_Uda4i
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 08:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 3.0/170/АКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение So1dat_Uda4i »

Всем здравствуйте. Появилась проблема, с утра завел машину проехал где-то 5 км и загорелись лампы аккумулятора и ручного тормоза :o , но все таки доехал до работы :? . днем еще раз съездил в пару мест не далеко лампы так и горели :shock: . зато проверил одну догадку (при поднятии оборотов до 4500 лампы тухли и опять загорались как только обороты падали - значит генератору хана. ::'(: ). вечером при возвращении домой вообще заглох (сел аккумулятор) :o . Результат всего: снятие аккумулятора на зарядку и генератор в ремонт (поменяли подшипники и реле генератора) цена вопроса 3600 руб. (новый генератор 10000 руб. контрактный 5000 руб.).
Поставил генератор все заработало. :*DANCE*: :)
Но теперь на парковке поднимаешь обороты и как только отпускаешь педаль обороты падают больше чем положено что почти мотор глохнет. поиски продолжаются... :*WALL*:
Montero sport 2000г., 3,0 170л.с., АКПП
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение Dimix »

Чо ищешь та?

Дай мотору абучицца, а есчо у тибя каропка пинаться будет километров 200
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»