Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Многие 555 ставят, в том числе и я. TRW тоже уважаю! Но минимум чтобы я поставил это Delphi.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение marx »

Barmalei писал(а):Многие 555 ставят, в том числе и я.
много уже 555 отходили?
надо менять наконечники, сошку, маятник - думаю что брать...
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Слава MPS »

Присоединяюсь к вопросу.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dimix »

маятник оригинал берите, 555 не долго отходил
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Pushkin »

Не экономьте на рулевой, берите только оригинал.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Маятник TRW отходил год на 33 колесах. Пробег около 20 т.км. Наконечники 555 на днях буду проверять. А так у меня по планам сейчас (прошел год после замены на 555) менять сошку, маятник и наконечники. Буду опять ставить 555. Причем когда я ставил себе оригинальную сошку, меня не устроило качество...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dimix »

20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение alex.1980 »

Barmalei писал(а):Маятник TRW отходил год на 33 колесах. Пробег около 20 т.км. Наконечники 555 на днях буду проверять. А так у меня по планам сейчас (прошел год после замены на 555) менять сошку, маятник и наконечники. Буду опять ставить 555. Причем когда я ставил себе оригинальную сошку, меня не устроило качество...
Чем конкректно оригинал не устроил ?Ставлю себе в рулевые всегда оригинал ходят по 140-180т.Мож подделка попалась,попробуй в проверенном месте заказать.А неоригинал у кого нибудь больше 60 т.км. выхаживал ? Отпишитесь у кого такой опыт был ,всем наверно будет интересно и легче будет делать выбор :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

С учетом тяжелых 33" колес и наших дорог + манера езды.. думаю нормально проходило. Сошка оригинальная, брал в разных местах, но у обоих такой глюк - выглядит как восстановленная и ход пальца от упора до упора со звуком стука. Но видимо это у всех так...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Сделав ревизию рулевому увидел, что проблема не в сошке, а в отверстии куда ее палец вставляется в рулевой тяге. Палец сошки разбил отверстие в овал.. Поэтому там палец хлябал... Жду тягу с разборки... А наконечники 555 прошли 20 т.км. и все бодрячком... Буду еще год на них катать... А вот маятник TRW все таки прошел всего 20 т.км.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение ТоликЪ »

маятник 555 отходил 27000 км.вот и сошка подошла.думаю оригинал брать.сошку бывший хозяин менял.я отъездил 50000 км.какую он ставил не знаю.
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Valentii »

Dimix писал(а):20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
Уважаемый, зачем путать читателей?? :;D: Столько неточностей в одном посте ещё поискать...
Во-первых, думаю, если 100 тыс.км и может пройти сошка, то далеко не на любом авто, будь она хоть на 200% оригинальной! Если с асфальта не съезжать и выезжать тупо за хлебом в соседний магаз - м.б., ну а если по колеям, ухабам, болотам и пр., то скажу как Станиславский - НЕ ВЕРЮ! :Botan:
Во-вторых и в-третьих, Сошка 555 отходила у мну 25 тыс.км. Учитывая условия эксплуатации - думаю, норм. Что всегда хочется поболее - это само собой, но... Но учитывая её стоимость например в Автодоке (4 тыр. за оригинал против 650 руб. за 555) это ваще НИ РАЗУ НЕ "чуть дороже", как ты пишешь! Этот оригинал стОит ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ!!! :=-O:
В-четвёртых, сошка 555 шприцуется на ура. Как грится: "Я сто раз так делал" ))) Ты б хоть её фотки посмотрел что-ли, прежде, чем такие заявы делать...

Я лично на замену своей умершей 555 буду брать (уже заказал) снова её же. Да и маятник за одно :*OK*:
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение ТоликЪ »

Barmalei писал(а):С учетом тяжелых 33" колес и наших дорог + манера езды.. думаю нормально проходило. Сошка оригинальная, брал в разных местах, но у обоих такой глюк - выглядит как восстановленная и ход пальца от упора до упора со звуком стука. Но видимо это у всех так...
тоже самое...но...это же не шаровая.в сошке нет таких углов хода.а стук как и в рулевых наконечниках...думаю это нормально.кстати я как-то разобрал один наконечник(он был без стуков но люфтил...)оказалось на шаре была пластмассовая обойма она и гасила стук....сцуки башковиты :)
Последний раз редактировалось ТоликЪ 04 июл 2015, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Матроскин »

Valentii писал(а):
Dimix писал(а):20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
Уважаемый, зачем путать читателей?? :;D: Столько неточностей в одном посте ещё поискать...
Во-первых, думаю, если 100 тыс.км и может пройти сошка, то далеко не на любом авто, будь она хоть на 200% оригинальной! Если с асфальта не съезжать и выезжать тупо за хлебом в соседний магаз - м.б., ну а если по колеям, ухабам, болотам и пр., то скажу как Станиславский - НЕ ВЕРЮ! :Botan:
Во-вторых и в-третьих, Сошка 555 отходила у мну 25 тыс.км. Учитывая условия эксплуатации - думаю, норм. Что всегда хочется поболее - это само собой, но... Но учитывая её стоимость например в Автодоке (4 тыр. за оригинал против 650 руб. за 555) это ваще НИ РАЗУ НЕ "чуть дороже", как ты пишешь! Этот оригинал стОит ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ!!! :=-O:
В-четвёртых, сошка 555 шприцуется на ура. Как грится: "Я сто раз так делал" ))) Ты б хоть её фотки посмотрел что-ли, прежде, чем такие заявы делать...

Я лично на замену своей умершей 555 буду брать (уже заказал) снова её же. Да и маятник за одно :*OK*:
Пробег 170 тыщь. Сошка родная. Вывод очевиден, брать только оригинал.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение ТоликЪ »

:*HELP*: так кто-нибудь ответит про ход пальца в сошке?
kai
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:06
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение kai »

Вот и прошло шесть лет. Сошку которую поставил последнюю ( оригинальную) ходит до сих пор, хотя пробег не очень большой , всего 95000 км. Если смазывать при каждом ТО , хватит еще на столько же. Вся подвеска и рулевое при таком пробеге в хорошем состоянии, люфтов нет.
У знакомого на таком же Спорте , рвало неоригинальные пыльники на верхней шаровой, пока не поставили оригинал. Да- дорого, но- надежно.
Оригинальные запчасти рулят, хоть и дороже.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Fox414 »

Народ подскажите маятниковый шарнир в оригинале не шприцуемый, шприцуемые бывают? или кто-нибудь делал смазываемым?
( просверлить отверстие в нужном месте и вкрутить прессмаслёнку (тавотницу)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Олег 13 »

Fox414 писал(а):Народ подскажите маятниковый шарнир в оригинале не шприцуемый, шприцуемые бывают? или кто-нибудь делал смазываемым?
( просверлить отверстие в нужном месте и вкрутить прессмаслёнку (тавотницу)
Да, делал сбоку (как на оригинальном рулевом) за сверлился, нарезал резьбу и шприцевал..(тяжеловато, но смаска прошла в пыльник).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение <Вавил> »

Подниму темку. Подошла замена рулевой, ходовой. Все стояло оригинал. Шаровые отходили 2 года и 20-25 тык. Наонечники, сошка, маятник года 4 и около 40 тык. Кроме левой стороны, там менял 2 года назад - пока живы. Стоит CTR). О каких 100 тык Вы говорите с нашими дорогами и колесами - вообще не понимаю.
Поэтому не вижу разницы уже в оригинал-хорошая замена. Все ходит не долго. По опыту и отзывам СTR смотрю неплохо себя показывает.
Шаровые и рулевые наконечники хочу CTR. Если так же хватит на 2 года и тык 20-30 считаю это хорошо. Лучьше туда почаще лазить и проверять-менять. Проще открутить будет :-)

Но вопрос не в этом. Знаю многие ставят сошку CTR, но нигде не видел номера заказника. Кто знает? Подскажите. И есть ли на наши машинки маятник CTR. А то ни того ни того экзист не предлагает...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Valentii »

<Вавил> писал(а):Подниму темку. Подошла замена рулевой, ходовой. Все стояло оригинал. Шаровые отходили 2 года и 20-25 тык. Наонечники, сошка, маятник года 4 и около 40 тык. Кроме левой стороны, там менял 2 года назад - пока живы. Стоит CTR). О каких 100 тык Вы говорите с нашими дорогами и колесами - вообще не понимаю.
Поэтому не вижу разницы уже в оригинал-хорошая замена. Все ходит не долго. По опыту и отзывам СTR смотрю неплохо себя показывает.
Шаровые и рулевые наконечники хочу CTR. Если так же хватит на 2 года и тык 20-30 считаю это хорошо. Лучьше туда почаще лазить и проверять-менять. Проще открутить будет :-)

Но вопрос не в этом. Знаю многие ставят сошку CTR, но нигде не видел номера заказника. Кто знает? Подскажите. И есть ли на наши машинки маятник CTR. А то ни того ни того экзист не предлагает...
Я тож недавно искал маятник и тоже смотрел в сторону CTR. Но выбор неоригиналов по нашему маятнику почему-то крайне скупой. Из +/- стОящего - Lynx, 555 да Lucas/TRW.
Я взял LUCAS/TRW, номер у него JIA7506.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»